Рецензии на произведение «Логично?»

Рецензия на «Логично?» (Кубик Рубик)

"Многие вас не понимают? Не удивительно - немногие умеют мыслить так как вы!"

Прекрасно! И многое объясняет...
Спасибо!

Екатерина Гусева   23.11.2010 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Мне тоже многое объясняет ваш выбор афоризма, вы сказали очень красноречиво "прекрасно" (то есть не дурно с моральной точки зрения) и "многое объясняет" что значит логично. Меня как следует из названия этого сборника афоризмов интересует только логика и ничего более, Вас интересует и логика и моральная сторона, что говорит о том что вы полностью не понимаете моего творчества и его задачи - разрушение морали, ибо я духовный наследник Нитцше и других имморалистов, я слышал также что нас называют иррациоаналистами, очень подходящий ярлык для самых здравомыслящих людей, не правда ли?. Моя цель дискредитация морали как таковой, но иногда мои афоризмы недостаточно остры чтобы поразить мораль в ее сердце и они всего лишь логичны, как и все что я пишу, пример вы выбрали сами. Я уверен что когда меня не станет хитрецы от морали вырежут из меня все что аморально и оставят только логичное, но я и на это согласен лишь бы бросить свою копейку на дело свержения этой злобной угнетательницы талантов - морали. Вы спросите меня - зачем мне это? в чем тут логика? не опасна ли эта борьба? и я отвечу вам - это спорт и в сущности я делаю это в рекреационных целях, что-вроде дразнения крокодила но намного безопаснее (я надеюсь), в свое свободное время я абсолютно бесплатно и анонимно публикую свое творчество в интернете чем врежу морали как могу. Старина Нитцше сейчас похлопал бы меня одобряюще по плечу, ведь он и сам неохотно тратился на свои издания, если бы у него был бы интернет то он делал бы это я уверен так же как я.

ПС
На самом деле логика сама по себе аморальна, даже тот безобидный афоризм который вы целомудренно выбрали чем-то оскорбляет дураков, что все еще есть нарушение приличия и общественной морали, в год 110-й со смерти Нитцше, боже мой, как плохо сверхчеловеки-имморалисты продвинулись! или вернее вот оно доказательство того что тут только спортивный интерес подразнить крокодила, никто и не надеется на то что крокодил будет задразнен до смерти

Кубик Рубик   24.11.2010 04:27   Заявить о нарушении
Очень интересно. И Вы весьма точно поставили мне "диагноз"!
Мой личный рекорд по сборке кубика Рубика - 1 минута 20 секунд, учась в институте, итоговую работу по философии я писала именно о Ницше, по логике у меня была "пятёрка", с просьбой преподавателя подарить ему письменную работу по логике спора... И я бы с удовольствием руководствовалась в жизни своей логикой, а не чужой моралью, но... А как же без морали? Что тогда будет внутренним стержнем? Определяющим фактором при принятии судьбоносных, так сказать, решений? Основой для воспитания детей, в конце концов? Логика применима везде, но везде действенна, к сожалению... Так что, если не мораль?
И ещё я размышляла на этим Вашим умозаключением - "Самым страшным нам представляется то, на что мы никогда не решимся, и чего ж тут боятся?".
Если бы я остановила свой выбор исключительно на нём, то как бы Вы это прокомментировали?

Екатерина Гусева   24.11.2010 11:32   Заявить о нарушении
Прошу прощения за опечатку, я имела в виду "не везде действенна", разумеется.

Екатерина Гусева   24.11.2010 13:13   Заявить о нарушении
Этот мой афоризм чудовищно аморален, вернее аморальна та жизненная ситуация с которой я его "зарисовал", так что у вас не все так плохо с разрушением морали как мне вначале показалось, видимо благотворное влияние Ницше. Суть его (афоризма) в том что человеку кажется наиболее страшным то что ему менее всего грозит, или имеет меньше всего шансов осуществиться (пример - реализация небольшого шанса стать жертвой маньяка, типичный сюжет фильма ужасов), вещи же неотвратимые человека меньше всего пугают, например отдаленная смерть заботит только философов. Тут видно что человек боится не столько самого "действия" на него объекта его страха а скорее он не хочет быть "одним из немногих" попавших под это действие, он просто не хочет "пострадать" больше чем средний человек, страх это регулятор с помощью которого человек делается "средним". Эта саморазоблачающая особенность "страха" говорит человеку посвященному что бояться в сущности нечего если он не соотносит себя с другими, или страх "относителен". Вообще страх чрезвычайно рационален и мудр, я скоро выложу сочинение исследующее его в деталях.

Насчет морали и ее необходимости моя теория такова -
Мораль и в частности ее существенная часть, религиозная мораль, это, как следует из известного афоризма есть "опиум для народа", браво автору, он кстати по-моему вовсе не Маркс а кто-то из великих французов, аналогия тут полная! "мораль" вовсе не причина "моральности" (так похоже все еще считал Ницше, что можно ему простить, в его время наркотики были плохо изучены) а наоборот врожденная "моральность" человека делает его чрезвычайно падким до "морали". Точно также наркомания это генетически заложенная страсть к наркотикам. Наркоман рано или поздно пробует наркотик и уже не может без него жить, разве что меняет его на другой наркотик, иногда на морально-религиозный как в случае "завязавших" наркоманов. Моральные наркоманы тоже легко меняют свои наркотики-"морали", например бывший член "НБП" вдруг становится членом "Славянского союза", а такое было бы подозрительным если бы мораль была причиной а не следствием. Но она не причина а только следствие, от судьбы не уйдешь, я как канабисный наркоман а также "ницшеанец" знаю о чем говорю. Гонения на инакомыслящих это те же облавы на нарков, в лучшем случае результатом их будут новые "моральные алкоголики" перескочившие на легальный моральный наркотик, религию.
Разумное поведение наркомана это контроль дозы и выбор наиболее безопасного наркотика из тех которые способны подарить ему кайф, точно так же моральный человек должен беречь себя и относится к морали как к болезни с которой ему теперь жить, вот собственно мой вам совет.
Спасибо

Кубик Рубик   24.11.2010 15:06   Заявить о нарушении
ПС
Да чего уж мне-то моральничать? я сочинил это афоризм так - я представил себе что я однажды стану маньяком и кого-нибудь съем, совершу акт каннибализма, чем разумеется навлеку на себя всякие беды и моральные страдания, исключительно эксперимента ради я это себе представил в деталях, как ученый в лаборатории со своими пробирками, и это было настолько ужасным что я удивился самому себе и сказал - ага, так ты маньяк и есть раз это так тебя волнует!, но в ту же секунду я увидел что возможна другая трактовка - ты вряд ли это когда-нибудь сделаешь именно потому что это так страшно, ты нормальный средний человек которому все ровно, что цветок понюхать, что съесть кого-нибудь, лишь бы поменьше мучатся от страха, так и родился этот афоризм, а оборотной стороной его будет конечно утверждение что "маньяк боится понюхать цветок", Гитлер например был вегетарианцем

Кубик Рубик   24.11.2010 16:48   Заявить о нарушении
НБ
"Маньяк, как много в этом звуке для сердца философского...", Извините, но теперь меня не остановить, я буду развивать успех изложенного выше следующим образом:
Так кто же он - сознательный и убежденный слуга диавола? жертва безудержного похотливого желания сознающий свою греховность? абсолютно невменяемый сумасшедший? искатель славы готовый ради нее на все? Нет, он ни то и ни другое, маньяк такой же человек как и все, он также скромен, логичен и точен во всем что он делает, и зло вовсе не движет им и он к нему не стремится, он жертв обстоятельств, как и все мы, но в его случае обстоятельства особенно необычны и жестоки к несчастному маньяку. Из условий изложенной выше философемы "о маньяках и о цветах" мы знаем что маньяк в сущности такой же ребенок как и все мы и он всего лишь озабочен тем как бы ему уменьшить страдания жизни, как избежать наиболее страшных поворотов судьбы, поводырем маньяка тут служит страх, без него он конечно бы погиб, и он послушно выполняет то что менее всего его страшит, ну кто же виноват что он боится нюхать цветы больше чем совершать свои "злодеяния"? Случай, слепой случай только он виноват в том что из миллиардов людей, где все немного отличны друг от друга, находится один который имеет наиболее необычный "вкус" в области страха, его страхи безобидны для нормального среднего человека, каким же мучением должна быть его жизнь среди нас! неужели мы не простим ему то что, как иногда при этом случается, то что кажется ему невинным баловством для нас увы ужасно, ведь это всего лишь его отличие от нас, его редкость и неординарность, а следовательно наша везучесть за его даже счет, заставляют нас видеть ужасным то что так невинно для него самого, как это было показано мною в философеме "о маньяках и о цветах". Ведь стоит только отказаться от понятий "добро" и "зло", заменив их на более передающие суть их "среднее и заурядное" и "неординарное и яркое" и мы сами рассмеемся и обнимемся с братьями нашими маньяками!...
Я кстати не шучу, сам недавно испытал кое-что подобное на своей шкуре, у меня был кризис и депер и я думал о самоубийстве, но как заправский ученый испытывающий на себе смертельную вакцину, я стал наблюдать за собою вместо того чтобы собственно "действовать", я убедил себя что возможно я еще выберусь из кризиса и так пересидел самое страшное, так вот что я обнаружил в своем состоянии - я панически боялся мелочей жизни, особенно уборка квартиры была мучительна, а самоубийство я видел как выход из страшной комнаты, наполненной жуткими мелочами жизни, я уверен что маньяк точно так же видит свет и спасение в подобной двери которая называется у нас "страшным преступлением" и устремляется к ней

Кубик Рубик   24.11.2010 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Логично?» (Кубик Рубик)

Все люди братья за исключением сестер.

Вы философ! Но сами понимаете, на каждою вашу мудрую(без кавычек) фразу, можно найти пусть не более мудрую, но абсолютно противоположную по смыслу.

Елена Кориняк   23.02.2010 16:11     Заявить о нарушении
Да, можно найти, это собственно и значит что в них есть "смысл", иначе это была бы "бессмыслица", смысл это мой конек
Спасибо

Кубик Рубик   25.02.2010 14:48   Заявить о нарушении