Рецензии на произведение «Осторожно, двери закрываются!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
м-да...
7-й хит-парад Павла Самсонова на Ковчеге обещал прорыв по сравнению с тем, что мы видим на многих конкурсах: гораздо бОльшую концентрацию поэзии, собрание действительно жемчужин стихиры.
Получилось ли это сейчас? Впереди еще работа жюри, но выбирать-то им придется из того, что есть, поэтому вполне можно осмотреться, что мы имеем. Я не боюсь оказать давление на жюри, потому что меня все равно никто слушать не будет, посему выскажусь максимально определенно, насколько позволяют правила хорошего моветона.
Думаю, что если взять какой-нибудь этапный конкурс, например: лучший стих года, на одной из площадок, исключить совсем уже случайные стихи, попавшие туда, естественно, без всякого отбора, то получится примерно то же, что мы видим и здесь.
3-5 очень хороших стихов, и довольно плотный слой произведений вполне мастеровитых и содержательных, но ... То есть, пока скачка не произошло.
Почему? Мне кажется, некоторые номинаторы не вполне ответственно подошли к делу.
Я уже не говорю о просто безалаберной подборке Михаила Ромма, но далеко не тот уровень номинантов Виталия Литвина и Владислава Сергеева, бОльшего ожидалось от Двух Паскалей, Сергея Беленко, Юрия Чигринова. На их фоне уже более или менее внятно смотрятся подборки Спектора, Гавса, Мелькора, Оскара, Павла Калинина. Стихи, которые представил Никита Брагин - что называется, "не мое", но по крайней мере можно быть спокойным за литературную часть - посмотрим, что скажет жюри.
В некоторой раздвоенности, похоже, находилась Агаша: между новым и лучшим, от нее пришли явно не лучшие стихи вполне достойных авторов.
К сожалению, в последний момент сдались редакторы отбора БЛК, не уступив среднему уровню номинаций, но увы, и не улучшив его. 3-4 стихотворения - максимум, что могло пройти в финал из отбора...
Что делать? Думаю, надо всем активнее работать с номинаторами, помогать им в поиске, а номинаторам - в свою очередь - с авторами, советоватаься с ними по поводу отбора, не теряя, естественно, контроля. Увеличивать количество конкурсных площадок, мне показался очень интересным эксперимент Выхода с представлением трех стихов - не понятно, какой стрельнет. И, мне кажется, надо срочно понизить планку "свежести" новых стихов до 01.01.2008 года. То, что есть 40-50 авторов, написавшие за два последних года свои лучшие стихи - факт известный.
Степ
Кальмар Хаям 20.04.2009 11:28 Заявить о нарушении
Во-первых, потому, что на этом конкурсе изначально предполагалось представить авторов, недостаточно известных. А это сложно. Трудно таких найти - чтобы были и неизвестны, и хороши.
Во-вторых, потому, что сколько людей, столько и мнений. Вот Вы, Вячеслав, аккуратно говорите о моих номинантах - "не мое". Это показательно. Но и я, в свою очередь, могу отрицательно отнестись к некоторым номинированным работам. причем с достаточно подробной аргументацией. Думаю, что и другие номинаторы могут высказать свои неприятия, также их аргументируя. Но это - нормально. Настоящие стихи никогда не понравятся всем - будут, непременно, возражающие. В то же время я должен признать, что согласен с Вашей оценкой работы некоторых номинаторов.
Предлагаемое ужесточение правил отбора, на мой взгляд, приведет либо к снижению уровня конкурсных стихов, либо к сокращению количества номинируемых стихов. Уже сейчас я с трудом нашел трех номинантов - для следующего тура с грехом пополам отыскал пока двух, а третьего еще ищу. С трепетом думаю о следующих турах. Все станет еще труднее. Тем не менее, я склонен положительно оценивать этот конкурс, особенно в свете последних событий на этом сайте.
Никита Брагин 20.04.2009 12:41 Заявить о нарушении
Ни один конкурс никогда не будет объективным. Вот на мой взгляд, например, отборочная комиссия не пропустила несколько очень достойных стихотворений, зато просочилось много того, на чём я бы и взгляд не остановил.
И что?
Это - всего лишь моё видение. Доло не в подходе номинаторов. Они выбирали соответственно СВОЕМУ литературному вкусу, своим пристрастиям. А жюри и вовсе будет исходить исключительно из своих :)).
Повторяю: абсолютной объективности изначально не закладывалось. Но вот общий уровень представленных произведений действительно высок.
Я вот посмотрел стихи двадцатки только что принятых в литклуб авторов. Вот там - кошмар...
Для себя отобрал четырёх действительно хороших, кое-где колебался, но основная часть - просто отстой. И тут уже речь не о личном вкусе, а о каком-то достаточно ясном уровне письма.
БЛК - явно на несколько голов выше.
Честно говоря, если так дальше пойдёт отбор в литклуб, мне придётся срочно оттуда выходить. Я не могу позволить себе участие в подобного рода сборищах. Я на этом основании даже в СП не стал вступать.
Лучше уж - в гордом одиночестве. Пока я чувствовал себя в достойной компании, было даже приятно.
Сейчас - будет противно.
Так что БЛК мои надежды оправдал. Литклуб - их порушил :)
Фима Жиганец 20.04.2009 13:03 Заявить о нарушении
1. в свете каких последних событий - очень интересно
2. вы когда выкинули из своей библиотеки материалы Партсъездов? Я лично п.с.с. Ленина выкинул лишь месяц назад - место понадобилось срочно. Выкидывал с искренним сожалением, поскольку эт овеликолепная историческая литература. но книжки в которых фразы "в свете последних событий" я даже не держал. А Вы? Или у вас сплошной Лев Тослтой, но тем не менее говорите Вы на языке партсъездов? )))))
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 13:13 Заявить о нарушении
По срокам, думаю, тут нечего мудрить, согласен с Вами: дата публикации на стихире. Конечно, возможно лукавство, перезапись стихов и пр. но это издержки...
Александр, БЛК - за счет номинации - должен стать не просто лучше любого другого конкурса, но выйти на другой уровень, тут не должно быть не замечсательных в чем-то стихов
Кальмар Хаям 20.04.2009 13:20 Заявить о нарушении
В списке номинаторов - Агаша:
http://stihi.ru/2009/03/28/7472
Коллегия независимых номинаторов
1 Агаша http://stihi.ru/avtor/anna-pop
на табличке это раздела - тоже Агаша
Кальмар Хаям 20.04.2009 13:24 Заявить о нарушении
1."стихи известных авторов как ориентир".
1.1. тут соревнуются не стихи а ссылки на стихи.
1.2. соревнуются незаконно - без предварительного согласия авторов этих стихов на выставление ссылок на их стихи НА КОНКУРС.
1.3. левая часть формулы: "стихи" "известных" "авторов" не обязательно равна правой части формулы: "ориентир".
Вы делаете гипотезу аксиомой. Принимаете желательное за действительное. Я понимаю что Вам хочется приобщиться к величайшему мероприятию, но сама постановка - театральна - вот возьмем за ориентир стихи известных авторов и будет нам щастье - создадим золотой фонд стихиры и сами возле него "погреемся" войдем в историю - это же просто ВЫЛЕЗАЕТ из каждого вашего слова, Степ и другие. Именно это и мешает заняться действительно делом - делать один из конкурсов, отличие которого в том что
1. НОМИНАТОРЫ отбирают стихи, а не авторы.2. НОМИНАТОРЫ НО С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ АВТОРОВ.
Без пункта два - попахивает и вы все это перкрасно чувствуете. Но именно жажда побороздить космические океяны вас не останавливает. А оправдать можно все. человеческий язык - без костей.
и "все выше и выше и выше, парам-парам выше звезд".
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 13:42 Заявить о нарушении
Насчет согласия авторов - да, практика уже этого окнкурса показала, что без согласия автора или с его спонтанного согласия - как у Ануки получилось (когда авторы не предполагали жесткого разговора) - ОБСУЖДАТЬ стихи вообще нельзя. Поэтому, конечно, надо по возможности согласие автора получить. Но тут другой момент Известные авторы не очень охотно идут на конкурсы, и их можно понять: соревноваться нужно с равными. Дело даже не в сноббизме, как мы видели, здесь примерно 1 текст из 7-8 как-то напомниает стихи. То же самое - и на остальных конкурсах. Поэтому нужно время, чтобы авторы поняли: в итоге они попадают в солидную компанию. Думаю, надо оценить такое проявление стихирного товарищества, которое показали Борис Панкин и Евгений Плотников, не постеснявшиеся выступить наравне с неизвестными авторамию
Кальмар Хаям 20.04.2009 13:57 Заявить о нарушении
в заявлении модераторам Стихиры я все сказал:
http://www.stihi.ru/rec.html?2009/04/20/4745
точка. банкуйте краплеными картами дальше.
Генератор Идей 20.04.2009 15:12 Заявить о нарушении
Александр, я согласен и с тем, что субъективность неизбежна, и, особенно, с тем, что Вы сказали о Литклубе. Честно говоря, и у меня есть сомнения в целесообразности моего там пребывания - ибо в моих услугах там, кажется, никто не нуждается, а пополнение настолько своеобразно, что мне как бы не к месту быть в сием калашном ряде, особенно, если он будет пополняться таким же образом, и такими же экспонатами. Мне кажется, что конкурс БЛК сейчас развивается хорошо - пусть будет так и дальше.
Никита Брагин 20.04.2009 15:16 Заявить о нарушении
Это всё равно что я посоветую приятелю прочесть стихи Тарковского. Не вижу криминала. И конкурс не при чём. Люди могут организовать даже конкурс стихов классических, скажем, Пушкина, Лермонтова, Тютчева. Равно - и живущих. ОНИ ПРОСТО ГОВОРЯТ О СВОЕЙ ОЦЕНКЕ этих стихов. И автор не вправе им запретить высказываться по этому поводу.
Явно надуманный аргумент.
Кстати, и на стихире. Когда кто-то в день смерти Солжа выставил моё стихотворение "Исаичу, живущему не по лжи", я обратился к Кравчуку с требованием снять номинацию. Он мне заявил: давать ссылку на стих может любой человек, и вы не вправе ему это запрещать. Вот так.
Фима Жиганец 20.04.2009 15:19 Заявить о нарушении
В таких случаях я не прочь громко хлопнуть дверью.
Фима Жиганец 20.04.2009 15:22 Заявить о нарушении
НЕЛЬЗЯ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ НЕСТИ ИХ СТИХИ НА КОНКУРС ДАЖЕ ПРИКРЫВАЯСЬ ТЕМ ЧТО НЕ СТИХИ А ССЫЛКИ НА СТИХИ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ. НЕЛЬЗЯ ПОТОМУ ЧТО НА СТИХИРЕ КАЖДЫЙ ШАГ СОВЕРШАЕТСЯ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ХОЧЕШЬ ТЫ ЭТОГО ИЛИ НЕТ ОФИЦИАЛЬНО. В КОММЕРЧЕСКИХ ПОТОМУ ЧТО ОФИЦИАЛЬНО БАЛЛ ПРИРАВНЕН К РУБЛЮ И КАЖДЫЙ ШАГ ЭТО ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ПОТЕРЯ БАЛЛОВ.
Так что твой аргумент, ФИма, это всего лишь оправдание языком без костей. да все ты понимаешь, Милый, и твои ссылки на серость пошедшую в Литклуб - не оправдание. Посмотрим что скажут модераторы Стихиры. Заявление я послал. Если разрешат - то значит на Стихире теперь все можно, даже регистрировать ник "пациент стихбольницы" и участвовать аткому автору на незаконном кокнурсе по сшибанию читателй (их у бЛК уже более 5000 по признанию П.Самсонова) и сшибанию рец (их на отборочном туре под приманку "всенародный конкурс" уже около 400).
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 15:27 Заявить о нарушении
"Думаю, надо оценить такое проявление стихирного товарищества, которое показали Борис Панкин и Евгений Плотников, не постеснявшиеся выступить наравне с неизвестными авторамию"
Это вы о чём так мужественно заявили?
А то что один из этих авторов...с таким неимоверным скрипом прошёл в отборе по самономинации....и увы не был фаворитом и на Выходе....так может быть....сказать лучше спасибо неизвестным авторам, которые ужасно стесняясь..но уверенно прошли в номинацию, нет?
Валерий Носуленко Апофис 20.04.2009 15:45 Заявить о нарушении
Степ 20.04.2009 15:57 Заявить о нарушении
Валерий Носуленко Апофис 20.04.2009 16:02 Заявить о нарушении
А оценивают люди. У каждого своя правота. Не держите горечь в себе. Чем хорош наш конкурс, что пытаться взойти на сей маленький эверест можно каждый месяц.
Павел Самсонов 20.04.2009 16:11 Заявить о нарушении
ой, или наоборот: автор - трансцендентная сущность стиха...
думаю, в некотором контексте слова стих и автор можно употреблять, как синонимы.
Степ 20.04.2009 16:13 Заявить о нарушении
"у-ха-ха-ха (с)
"Значит, хорошие сапоги, надо брать!" (с)
ЗЫ: Витя, я все авторские права соблюл? ))))
Владислав Сергеев 20.04.2009 16:16 Заявить о нарушении
С уважением,
Владислав Сергеев 20.04.2009 16:21 Заявить о нарушении
Никита Брагин 20.04.2009 16:45 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2009/04/20/4745
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 16:45 Заявить о нарушении
Симонов Глеб 23.04.2009 01:11 Заявить о нарушении
Остальное - профанация.
Фима Жиганец 23.04.2009 10:48 Заявить о нарушении
Симонов Глеб 24.04.2009 16:56 Заявить о нарушении
"А вообще - ну, не относитесь вы к этому уж так серьезно. Жизнь на этом не кончается, честное слово
Александр Спарбер 17.04.2009 18:43 "
_______________
у-ха-ха-ха-ха
ставлю 500 баллов что Панкин, Нейман и Лавров уже спланированы и войдут в золотую десятку. Токмо не говорите мне за стихи. Не трогайте вы слово "стихи" своими руками, после того что оказывается было на отборочном туре на "площадке" ПКП (и администрацыя БЛК туда вежливо кивая головами "одобрямс" не вмешивалось). не за стих там боролись а за Панкина боролись на Выходе "из под контроля" (чюдесное название жюрнала токмо щас прорюхал). О как боролись о как:
http://www.stihi.ru/2009/03/31/1889
и что токмо не делали и как токмо за забалтывали неких Апофиса с Алиссандрой. Всесилен закон райкОМА, "инвариантен" (С)Степ закон, и константы его все те же, для тех кого Панкин всегда обскачет аки аксакал Бурнаш того Валерку-Апофиса, НО ВЫСЕКЕТ СЕБЯ САМ ПАНКИН, ВЫСЕКЕТ СЕБЯ САМ ЛАВРОВ И ВЫСЕКЕТ СЕБЯ САМ НЕЙМАН НА СТЕНЕ ПОЗОРКА СТИХИРЫ. А константы забалтывания? Так вот они эти константы, от тех, кто тут "недавно" но очень лоббист:
1. праивла писали пока еще не знали чо будет
2. в будущем поправим приходите еще
3. не расстраивайтесь - у вас хороший стих а это главное и вообще вы уже побеждали
4. И вообще, мы тьут ничег осерьезного не делаем, так балуемся просто, и вот это достойно быть написанным на знамени всего БЛК:
___________________
"А вообще - ну, не относитесь вы к этому уж так серьезно. Жизнь на этом не кончается, честное слово
Александр Спарбер 17.04.2009 18:43 "
Сержант Пепел 19.04.2009 19:10 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2009/04/16/2830
Сержант Пепел 19.04.2009 19:13 Заявить о нарушении
у-ха-ха-ха-ха!!!
спасибо. давно не получал такого удовольствия от такого апофеоза игры в тусняк. И как они Апофиса, о как они Апофиса. И так и этак. Блеск! Браво! БЛК!
Виктор Авин Ученик Сопина 19.04.2009 19:57 Заявить о нарушении
Большой Литературный Конкурс 19.04.2009 21:55 Заявить о нарушении
Вот так сразу прочитал и тусняково стал за него бороться.
Сенька Аргентинецъ 19.04.2009 22:42 Заявить о нарушении
Дмитрий Артис 19.04.2009 22:52 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 00:01 Заявить о нарушении
в промопакетах не лариса клер с 95 тысячами взлетала, а дима артис, но (что верно, то верно) половина баллов принадлежала ларисе. я у неё на один день брал. хотел коне* кинуть на сорок тысяч. но влад не повёлся и не выставился в тот день. :) а было бы смешно.
моя реплика была к тому, что надо сделать на основной странице сайта ссылки на все проводимые конкурсы. либо на один какой-нить, более успешный и продвинутый. ссылку типа той, какую я делал на народную номинацию.
Дмитрий Артис 20.04.2009 00:12 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 20.04.2009 00:40 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 01:06 Заявить о нарушении
максимальный результат при минимальных затратах :)
Дмитрий Артис 20.04.2009 01:08 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 01:10 Заявить о нарушении
Дмитрий Артис 20.04.2009 01:13 Заявить о нарушении
Сейчас весь анонс набит представителями колхоза, на колхозные баллы???
Сечас все просто - человек покупает баллы за свои деньги и сам себя выставляет в анонс. Или ты хочеш ьсказать чт овсе 60 позиций в анонсе это представители некоей "Народной Номинации"???????
у-ха-ха-ха.
гспди. вот оказывается какие сны ты видиш ))) Спи, Дима.
Отче 20.04.2009 01:31 Заявить о нарушении
Артис / Авин
01.13 / 01.31.
время все знает, время все видит.
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 06:45 Заявить о нарушении
Дмитрий Артис 20.04.2009 10:08 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 20.04.2009 12:20 Заявить о нарушении
Каким образом планируется отслеживать свежесть произведений? По дате публикации (что на мой взгляд ещё как-то реально) или по дате написания (что вообще не реально, ведь можно написать любую дату, лишь бы в регламент влезть)? Если первый вариант, то какой смысл, ведь есть авторы с 10-20 летним стажем, оказавшиеся здесь пару месяцев назад и не избежать того, что будут выложены стихи не первой свежести, если можно так выразиться.
Когда автору говорят "нет", он всё же имеет право услышать, почему. Ведь, как я поняла, редакторы у Вас компетентные и могут много что полезного сказать автору, который воскликнет: "Ну почему вы не берёте мои стихи? Они же хорошие!!!"
Ольга Абатурова 19.04.2009 09:48 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 19.04.2009 10:02 Заявить о нарушении
Говорят, что если постиранную тряпочку не вешать на верёвку, а бегать с ней, размахивая руками, она быстрее высохнет...Вопрос конкурсу- это правда или нет?
Траснян Чернодьев 19.04.2009 07:03 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 19.04.2009 08:00 Заявить о нарушении
Траснян Чернодьев 19.04.2009 16:57 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 19.04.2009 19:59 Заявить о нарушении
Где ты, Дедуска Малоc?
Если бы я был немноско посталсе, я бы тозе утяствовал в васем конкулсе и мозет быть стал бы пабедителем. Но я есё маленький и мне ладители не лазлесают утяствовать, говолят сто там бальсые дяди и тёти лазную фигню писут и петятают. Я с ними не саглясен, патаму сто они сами дазе фигню писать не умеют, а только всех клитикуют. Кагда я немноско подласту, я тозе буду утяствовать в васых конкулсах и возиозно займу плизовое место. А пока лазлесыте мне вне конкулса паслать вам маю лецензию на cутотьное стихотволение автола Василия Налима, котолое называется «Дед Малоса вовсе нет», а мая лесцензия называется:
Где ты, Дедуска Малос?
*** *** ***
Дед Молос с утла плоснулся,
в свои валенки обулся,
он свои патистил зубы
и свою напялил субу.
Дед Малос севодня квёлый
и немноско невесёлый,
хвост с утла сосёт у белки -
не насол он опохмелки.
Плинесу ему лассола -
стобы снова стал весёлый,
плигласу ессё Снегулку
и подлуску - коску Мулку.
Стобы было больсе толку,
все залезем мы под ёлку,
там у нас запасы писси,
мама с папой пусть нас иссют.
Дед Малос заснул немноско
на коленях у Снегулки,
у меня з заснула коска -
наса маленькая Мулка.
Я не выйду - я з не лысый,
сами есте болсь и касу!
Будем здесь сидеть, как мысы,
пока есть у нас плипасы.
Ко всем с увазением
Сулик
Александр Красин 18.04.2009 16:14 Заявить о нарушении
Спасибо за напоминание.
Павел Самсонов 18.04.2009 17:49 Заявить о нарушении
Как хорошо услышать и узнать, что среди нас, 200 000 авторов Стихиры, среди которых, по ващшему мнению, почти все сплошь круглые идиоты, вы один - совсем не круглый идиот, а всего лишь квадратный. Если бы не вы, то Стихира вообще бы не могла существовать, ведь кто бы тогда проводил идиотские конкурсы среди круглых идиотов. Так что желаю вам оставаться всегда таким, как вы есть, чтобы наша дорогая Стихира могла гордиться Вами и вашими конкурсами необычной ориентации.
С уважением
Круглый идиот Александръ
Александр Красин 18.04.2009 20:02 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 18.04.2009 22:19 Заявить о нарушении
С уважением
Александръ
Александр Красин 18.04.2009 23:28 Заявить о нарушении
Симонов Глеб 18.04.2009 23:47 Заявить о нарушении
С уважением и с Праздником!
Александръ
Александр Красин 19.04.2009 00:59 Заявить о нарушении
я достаточно ясно выразился?
Симонов Глеб 19.04.2009 01:13 Заявить о нарушении
У него там целая теория по этому поводу, по которой на стихире на девять графоманов обязательно отыщется один шизофреник, и некоторые даже едины в обеих ипостасях.
Писал бы себе человек,да писал.На здоровье.Не знаю,что уж Вы там у него в стихах углядели?Специально сходил,посмотреть.Что-ж...Перлов много.
"Молчу и думаю (однако,
вот уж где мысли низина)"
http://www.stihi.ru/2007/10/01/20
И это только так...навскидку.Не самое примечательное.
Каков поэт,таковы и замыслы.
То-то его в редакторы тянет.
Так что пусть он кого-нибудь другого трогает "за осинные талии",и прочии места.А нам с Вами (да и всем прочим ) стоит держаться в стороне от подобных активистов и не терять достоинство в суете этих околоконкурсных глупостей.
Виктор Верещагин 19.04.2009 01:32 Заявить о нарушении
Александр, возможно, это усталость так сказывается. Желающих поупражняться на нервах организаторов тут было предостаточно. Хочется надеяться, что это недоразумение все же разрешится.
С уважением ко всем дискутирующим.
Миронова Елена 19.04.2009 01:41 Заявить о нарушении
Как я увидел, среди ваших читателей нашлись читатели, которые почему-то не считают меня идиотом и параноиком и готовы читать мои стихи, которые не кажутся им ни бредом, ни оскорблением таких метров поэзии, как вы. Поэтому, чтобы не быть голословным, вызываю вас обоих на поэтическую дуэль. Оружие, тему, размер, слог и все прочие атрибуты можете выбрать сами. Я готов с вами сразиться, если вы не сочтёте это выше своего метровского достоинства и если вы считаете себя настоящими гусарами. Так что жду ваших предложений. Секундантами будут любые поэты, кто изъявит желание. Перчатка брошена...
С уважением
Александръ
Александр Красин 19.04.2009 01:59 Заявить о нарушении
Хотите не дуэль, а диалог?
тема, форма и что там еще - за Вами.
обещаю составить компанию в меру своих скромных сил :)
Миронова Елена 19.04.2009 02:10 Заявить о нарушении
Христос воскресе!
С уважением
Александръ
Александр Красин 19.04.2009 02:39 Заявить о нарушении
_____
Лучше я дам Вам подумать... до завтра, ибо сегодня мне давно уже пора баиньки)
Миронова Елена 19.04.2009 02:45 Заявить о нарушении
Симонов Глеб 19.04.2009 03:03 Заявить о нарушении
Александр Красин 19.04.2009 04:06 Заявить о нарушении
разборки на слабо оставьте пацанам на районе. до свиданья.
Павел, не кормите тролля.
Симонов Глеб 19.04.2009 04:21 Заявить о нарушении
Искренне ваш
Шурик-жмурик (полный круглый идиёт, замшело-сермяжный париёт, анархо-синдикалист, шовинист-экстремист, красно-коричнево-серо-буро-малиновый кастрист-сталинист-ленинист-фашист, бузотёр-гренадёр, маньяк-рифмоплёт, обормот, параноидальный психопат, завсегдатай-пациент палаты №6 - известнейшего филиала-инкубатора данного сайта). Большой вам приветик от ваших однопалатников!
(Примечание: Для доказательства моей абсолютной невменяемости и неуправляемости можете прочесть мои исключительно политические стихи "Есть такая партия!", "Партийный стаж", "Любовь по Жирику", "Спокойно спи, товарищ Сталин!", "Союз был разрушен не волей народов", "Баллада о Золотой Рыбке", "Он и Пушкин" (рецензия Александру Фридману), "Узбеки - тоже человеки" (рецензия на Янниса), "Письмо Бушу", "Ответы кота Чемберлена на вопросы Любы Макушиной", "Аз Есмь" и пр.)
Александр Красин 19.04.2009 07:08 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 19.04.2009 08:19 Заявить о нарушении
Без уважения к вам лично
Александръ
Александр Красин 19.04.2009 11:29 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 19.04.2009 11:40 Заявить о нарушении
Александр Красин 19.04.2009 12:35 Заявить о нарушении
Неинтересно.
Павел Самсонов 19.04.2009 12:43 Заявить о нарушении
определенно: человек был создан в последний день творения, когда Бог уже утомился (с)
ушла молча
Миронова Елена 19.04.2009 13:22 Заявить о нарушении
Александръ
Александр Красин 19.04.2009 13:23 Заявить о нарушении
"Осторожно, двери закрываются!"
- Я опять остался не у дел,
Все надежды сразу накрываются,
Но, такой, видать, уж мой удел...
Александр Купидон 18.04.2009 11:56 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 18.04.2009 12:16 Заявить о нарушении
уберите с основной страницы спонсоров. это же позорище какое-то. ощущение, что представлены один воротила и два взятошника. :)
и вот ещё, напишите: материальную помощь имеют право оказывать только незаинтересованные лица, то бишь, авторы не участвующие в конкурсе.
Дмитрий Артис 18.04.2009 11:23 Заявить о нарушении
А кому, извините, материальную помощь оказывают? Номинаторам? Редакторам? Жюри? Они этой помощи не видят. Зато видят авторы. Благодаря ей, их читают. Так что, стесняться нечего.
Павел Самсонов 18.04.2009 11:27 Заявить о нарушении
Виктор Авин Ученик Сопина 18.04.2009 12:38 Заявить о нарушении
Павел, на Турнире в свое время для этого была открыта специальная страничка "Вопросы-ответы" (ты должен помнить), на которую сами авторы по желанию приносили свои стихи для того, чтобы о них что-то сказали судьи или просто читатели. Думаю, что на подобной страничке к обсуждению могут подключаться и редакторы, и в этом случае у них будут и право выбора (дать комментарий только по спорным стихам), и помощь всех заинтересованных в обсуждении лиц.
Елена Миронова 18.04.2009 11:04 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 18.04.2009 11:31 Заявить о нарушении
________
Сейчас отправлю на мейл шорт.
Миронова Елена 18.04.2009 11:44 Заявить о нарушении
отписывается тот, кто оказался в меньшинстве.
Дмитрий Артис 18.04.2009 11:50 Заявить о нарушении
Миронова Елена 18.04.2009 11:58 Заявить о нарушении
Дмитрий Артис 18.04.2009 12:03 Заявить о нарушении
Миронова Елена 18.04.2009 12:10 Заявить о нарушении
Дмитрий Артис 18.04.2009 12:14 Заявить о нарушении
Но, поскольку мы заинтересованы в обратной связи и дабы придать своему лицу среднедемократическое выражение, предусмотрены сугубо устные оговорки ))
Если один "за", он может выразить своё частное мнение, а может ничего не выражать.
Павел Самсонов 18.04.2009 12:23 Заявить о нарушении
Миронова Елена 18.04.2009 15:11 Заявить о нарушении
Село Степанчиково. Сцена Вторая. Фома Опискин реинкарнация.
Виктор Авин Ученик Сопина 18.04.2009 11:00 Заявить о нарушении
Например, воду докладчику графиново подавать али в мелкой посуде?
Павел Самсонов 18.04.2009 11:37 Заявить о нарушении
"Главное - читают авторов" (С) П.Самсонов - Дм.Артису телеграммой "грузите мандраины бочками".
Паша, это страницу "БЛК" прочитало пять тысяч читателей, благодаря тому что БЛК заявлен как всенародный конкурс и в золотой фонд и на ней висят "ТАКИЕ ИМЕНА" , но Паша, зачем же скромно умалчивать, что сами эти имена никто не читает, почему бы не показать сколько авторов прочитаны "Благодоря БЛК"?
Вот тебе еще немного статистики, пока двери твои не закрылись:
читателей у номинантов БЛК начиная с ПЯТОГО апреля (при том что их читают и без БЛК, их страницы в открытом доступе):
НАЧИНАЯ С ПЯТОГО АПРЕЛЯ:
Нейман Агасфер - 32 читателя
Ольга Ожичакова - 42
Рустамка - 29
Сотин - 25
Марач - 40
Коляна - 53
Таша тОмина - 153
Тишковская - 190
Ефросинья - 196
Безнадежный Пациент стихбольницы - 110
Борис Паникн - 100
Светлана Марфина - 91
Анатолий Рефт - 31
марина Ратнер - 61
Дмитрий Артис - 318
Аспид - 124
Владимир Лавров - 128
Смокер - 426
Натан Хлебник - 199
Ширанкова - 173
Экокубо - 150
Стансы - 131
Алекса Пожарская - 150
Мария Маркова - 244
Сагаловский - 170
Романькова - 141
Люба Макушина - 214
Наталья Максимова - 231
Патрушев - 122
Остапенко - 123
Селезнев - 129
Зверлина - 139
Канаки - 336
Шевнин - 242
Маслов - 91
Ермошин - 205
Оленина - 101
Ежов - 120
Латаев - 117
Виктор Авин Ученик Сопина 18.04.2009 12:04 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 18.04.2009 12:27 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/rec.html?2009/04/08/238
и пропорции все те же 1:100.
Статистика упрямая вещь, Паша, если ее не использовать как политическую Мадам (для чего у вас естьСтеп - он вам красивые графики аки в "Тм" еще построит).
Дни Святого Йоргена на БЛК вашим номинантам не помогают. Помогают лишь прямые анонсы номинированных стихов авторов ЁЁ, Смарагда, Елена Шилова. Рекомендую в рамках улучшения регламента.
Виктор Авин Ученик Сопина 18.04.2009 12:36 Заявить о нарушении
очередная хрень...
а пафоса то сколько!!!
смешно)))
Андрей Чистяков 18.04.2009 10:24 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 18.04.2009 11:23 Заявить о нарушении
а вот вам... БАЛЬШОЙ КОНКУРС)))
судя по полученым рецензиям (в количестве аш 400 штук - вы оватили весь поэтический интернет)
самим не смешно?
Андрей Чистяков 18.04.2009 11:31 Заявить о нарушении
Павел Самсонов 18.04.2009 11:40 Заявить о нарушении
в - "Гамбинус")))
Павел!
вот сам подумай, пришел-бы на ваш кнкурс Высоцкий, Есенин, Пушкин...
сами конкурсы ущербны по своей сути, а выставленное на ГС)))
гигантизьм ваш диагноз!!!
я даже на календарь посмотрел - нет... не 1-е апреля
с улыбкой,
Андрей Чистяков 18.04.2009 11:48 Заявить о нарушении
Дмитрий Артис 18.04.2009 11:55 Заявить о нарушении
Можете проверить ))
Павел Самсонов 18.04.2009 12:32 Заявить о нарушении
сама природа конкурсов подразумевает сравнение
и типа судящие - уже на престоле
а вы приходящие на наш БАЛЬШОЙ - попробуйте в росте допрыгнуть до нас!
и опять-же - не сравнить капусту и ананас...
ладно... граблей в мире хватает... но право - смешно...
спасибо за улыбку!!! (искренне)
Андрей Чистяков 18.04.2009 12:39 Заявить о нарушении
эпиграф вам
)))
Я себя под БАЛЬШИМ конкурсом чищу,
чтобы плыть в ПОЭЗИЮ дальше...
Андрей Чистяков 18.04.2009 12:41 Заявить о нарушении
заказать на монетном дворе БАЛЬШОЙ орден БАЛЬШОГО конкурса)))
Андрей Чистяков 18.04.2009 21:34 Заявить о нарушении