Рецензии на произведение «Когда-нибудь, даю такое слово...»

Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

... напьюсь под той высокою звездой
его далёкой чистой простотой...
:)

Рон Вихоревский   12.12.2015 20:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

Прекрасное, лаконичное, звучное стихотворение, в Рубцовском стиле.
Однако,(это к Вашему замечанию ниже). Вот зашли Вы ко мне, и прочли лишь одно стихо. Что улов не удался Владимир? С улыбкой Марина.

Марина Жукунова   29.04.2014 16:34     Заявить о нарушении
Ну что могу я ответить на Ваше язвительное замечание, Марина? Возможно, я не прав в своем утверждении о необходимости прочтения хотя бы нескольких стихов нового автора, чтобы составить о нем более-менее обоснованное мнение: наверное, бывает достаточно прочитать и одно стихотворение, чтобы понять: это – не моё!
С уважением
В.Черпак

Владимир Черпак   29.04.2014 21:57   Заявить о нарушении
Или моё... Когда некоторое время назад, я ответно прочла ПАРУ Ваших произведений, я тот-час занесла Вас в список избранных и после не разочаровалась. Ну, а на нет, и суда нет. Желаю лёгкого вдохновения.
Без обид, поклонница Вашего творчества.

Марина Жукунова   30.04.2014 01:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

Вы умница, Владимир! Стихи такого рода на Стихире весьма редки.
Благодарю Вас за доставленную радость!!!
С уважением ::)

Александр Кузин 76   21.11.2013 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Замечу, что и Вы доставили мне большую радость… Даже не столько тем, что написали такой эмоциональный, волнующий отзыв, сколько тем, что не сочли за труд прочитать НЕСКОЛЬКО моих стихотворений. Меня вообще озадачивают те читатели, которые у нового для них автора прочитывают какое-нибудь одно стихотворение, этим ограничиваются и тут же «линяют». По-моему, в чтении, как, скажем, и в рыбной ловле, для получения достойного улова желательно забрасывать сеть, да пошире и погуще… А при ловле на удочку (даже в акватории какого-нибудь одного автора) очень легко остаться вообще без улова.
Я достаточно самокритичен, и все же могу предполагать, что если Вы еще раз окажетесь на моем берегу, то есть вероятность того, что снова испытаете приятные чувства.
Всего Вам самого доброго! Обязательно через некоторое время зайду на Вашу страницу.
С уважением В. Черпак

Владимир Черпак   21.11.2013 18:55   Заявить о нарушении
Добро пожаловать, Владимир!.. Однако, предвосхищая данное событие, хочется отметить, что моё творчество не отличается глубиной мысли и изяществом речи. Вирус косноязычия и бледность метафор тормозят процесс. И тем не менее, желаю Вам приятных ощущений. Спасибо за комментарий!

Александр Кузин 76   21.11.2013 22:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Мне кажется, Вы напрасно занимаетесь самоуничижением (я имею в виду Ваши сомнения относительно глубины мысли и изящества речи и уверенность в косноязычии и бледности метафор). Во-первых, как я убедился по прочтении многих Ваших стихов, все это не соответствует действительности, а во-вторых, во всех Ваших стихах (даже самых «гражданских», «пейзажных» и «философских») присутствует та неуловимая и никакими определениями не дефинируемая субстанция, которая называется Поэзией, и только благодаря наличию которой рифмованные строчки становятся стихами. Я получил истинное удовольствие от знакомства с Вашим творчеством. Спасибо!

Владимир Черпак   25.11.2013 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

Ничего значительнее - о Николае Рубцове читать не доводилось.
Благодарю Вас.
С наилучшими пожеланиями,

Владимир Юденко   11.12.2010 15:10     Заявить о нарушении
Неожиданное и ко многому обязывающее мнение... Спасибо, Владимир!
Вам тоже всяческих успехов!

Владимир Черпак   11.12.2010 15:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

Достойно. Зачёт от
Говорящей Коряги.

Философский Саксаул   08.12.2010 19:42     Заявить о нарушении
Как говорится, здорово, но непонятно, по крайней мере, в отношении Говорящей (?) Коряги (??)... Но все равно - спасибо.

Владимир Черпак   08.12.2010 20:01   Заявить о нарушении
Это вы просто никогда саксаула
не видели - коряга и есть коряга...

Философский Саксаул   09.12.2010 04:21   Заявить о нарушении
Я предполагаю, что Говорящая Коряга не думает, что её адресат не имеет представления о том, что такое саксаул и как он выглядит? Саксаулу - наилучшие пожелания!

Владимир Черпак   09.12.2010 07:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

Уважаемый Владимир!
Стихотворение-посвящение замечательное! Оно может занять достойное место в издаваемых сборниках стихов, посвященных Н.М.Рубцову.
Тихое, нежное, напевное!
Желаю Вам, Владимир, дальнейших творческих успехов!
С теплом, Валентина.

Валентина Игошева   29.08.2009 14:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

Уважаю Рубцова. От души и просто написано.
Не мог не откликнуться. Спасибо от души.

Роман Сын Владимира   17.05.2009 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман, что прочитали и оценили. Я всегда стремлюсь к простоте, но не всегда это удается.
Еще раз спасибо.
Больших Вам успехов

Владимир Черпак   17.05.2009 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

Здравствуйте, Владимир! Совесть меня замучила, что,прочтя этот чудесный стих, не успела ничего написать. А хотелось сказать, что он удивительно передает рубцовский дух... Восхищена. Ирина.
PS.Не слишком ли я много времени отнимаю?

Ирина Тарковская   15.05.2009 20:20     Заявить о нарушении
Ирочка, лапочка, ну что Вы, времени у меня пока "навалом", поскольку валяюсь в койке с радикулитом; да и по выздоровлении всегда буду рад Вашему визиту и особенно замечаниям (даже самым крррррритическим...). А пока Вы отсутствовали, я сам нашел Вас, дай бог памяти, на странице И.Шепеты в небольшой дискуссии, кажется, по поводу его стихотворения, посвященного Вадиму Кожинову. Как интересно получается! - только мы заговорили о Рубцове, как перешли к Кожинову, и на этой теме встретились у Шепеты (которого я до этого момента не знал), а тот, оказывается, мой земляк; я ведь родом из Хабаровска, детство и юность провел на Дальнем Востоке, и приехал в Москву поступать в МГУ на физфак аж из Порт-Артура!
Да, что-то я не в тему... Теперь Я боюсь, что отнимаю у Вас время. Спасибо за Ваши теплые слова по поводу стихотворения "Когда-нибудь, даю такое слово...", мне и самому кажется, что краснеть за него не следует.
Надеюсь, до встречи.
Владимир.

P.S. Не бойтесь отнимать у меня время, если есть о чем - пишите, спрашивайте, я буду только рад.

Владимир Черпак   15.05.2009 21:24   Заявить о нарушении
Владимир! Я рада, что Вы разрешили мне задавать вопросы, а спросить хочется о многом - как Вы начали писать... какие из стихов Рубцова Вам особенно дороги /назовите только три/... и о Кожинове, каким он был... Не посчитайте за наглость и, конечно, сначала выздоравливайте. Я врач, кстати... А Иван Шепета - сильный поэт, на несколько его стихов я писала рец. Спасибо за все. С теплом. Ирина.

Ирина Тарковская   15.05.2009 22:47   Заявить о нарушении
Ирина, Вы поставили передо мной вопросы, которые только на первый взгляд кажутся простыми. Вот, казалось бы, чего уж проще – назвать хотя бы три стихотворения Рубцова из тех, что мне особенно дороги… Я не буду рисоваться, и скажу Вам откровенно: наизусть я знаю только свои сочинения (все), и мог бы только о них сказать, какие мне особенно дороги. Что же касается стихотворений других авторов, даже самых великих, то они не могут быть мне дороги или не дороги, просто они могут находить во мне (громко скажу – в моей душе) тот или иной отклик, от восхищения до равнодушия и пренебрежения. Кроме того, наизусть, полностью, и даже по названию я не помню ни одного (ну, может, я немного преувеличиваю). Конечно, это не показатель моей «толстокожести», просто это моя индивидуальная особенность, ни хорошая и ни плохая.
Я бы мог, конечно, взять сейчас сборник Рубцова, полистать его, освежить в памяти сюжет и сообщить Вам: вот они, дорогие… Но это было бы нечестно. Поэтому назову те, которые пусть и отдельными строчками, но постоянно тихо-тихо звучат где-то в глубине души. Это, конечно, «Звезда полей», «Я буду скакать по холмам задремавшей отчизны…», «В горнице моей светло…»; еще одно – название и начало не помню, но со словами:
…Где же погост, вы не видели?
Сам я найти не могу…
Тихо ответили жители:
- Это на том берегу…

Тихо ответили жители,
Тихо проехал обоз…
Купол церковной обители
Сорной травою зарос…
За точность последней строчки не ручаюсь.
Ну вот, я даже перевыполнил установленную мне квоту, назвал не три, а четыре стихотворения Николая Рубцова.
Как я начал писать? Ну, был бы я хоть мало-мальски известным поэтом, я с большим энтузиазмом стал бы отвечать на этот вопрос, признавая его огромную общественно-литературную значимость… А так – ищите ответ в моих стихах, в них есть определенные мотивы. Но для ради смеха – вот Вам выдержка из моего самого первого стихотворения:
…Маскировка снята с окон
и на улицах нет тьмы, -
Новый год страна встречает,
третий год после войны.
Не забудьте эти строки, когда будете писать мою биографию…
И снова – о серьезном… Вадим Валерьянович Кожинов – это огромная и ответственная тема; но для Вас я напишу несколько строк, только не сейчас, хорошо? Впрочем, чуть-чуть напишу сейчас.
Вадим Валерьянович, помимо всего прочего, был руководителем литобъединения (господи, название забыл, склероз) не то «Красная Пресня», не то «Трехгорная мануфактура»; Лито размещалось в клубе при этой фабрике. И вот волею судеб-с меня занесло в это литобъединение. И вот первые мои впечатления:
Ну и дела! Вот это чудаки! –
в каморке утлой сбившись, заседают,
и с упоеньем истовым читают
друг другу самодельные стихи…
Да что – читают!.. Истово, всерьез
их обсуждают с неподдельным жаром:
то нанесут безжалостные раны,
то вознесут почти до самых звезд.
А мэтр их – как от мира не сего,
ни жестом не вмешается, ни словом,
спокойно-мудр под светлым ореолом
Поэзии вокруг чела его…
……………………………………………
Ну, и т.д.
Пожалуй, на сегодня хватит. Но продолжение следует. Отдыхайте, ведь впереди – суббота и воскресенье. Я Вас не утомил?

Владимир Черпак   16.05.2009 10:30   Заявить о нарушении
Спасибо огромнейшее, Владимир! Хороших выходных! С уважением и теплом. Ирина.

Ирина Тарковская   16.05.2009 11:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда-нибудь, даю такое слово...» (Владимир Черпак)

СвеТ - опечаточка, Владимир!

Стих-е очень хорошее!

Татьяна Власова-Власова   10.05.2009 18:34     Заявить о нарушении
Да, конечно, опечатка! Но, представляете, благодаря Вам я ее сам заметил. Как только увидел Вас в списке посетителей, так решил посмотреть, а что же такое Вы там читаете? Открыл "Когда-нибудь..." и ... обомлел - да как же я мог до сих пор этого не заметить! Исправил, и после этого открыл Вашу рецензию... Но в любом случае Ваше замечание очень ценно, поскольку я мог бы еще долго не замечать этой опечатки и продолжал бы морочить головы доверчивым читателям. Но Вы не из таких!!!

Владимир Черпак   10.05.2009 19:29   Заявить о нарушении
Согласна, не из очень доверчивых я людей. Можно понять. Интернет - это действительно паутина для наивных и доверчивых людей.

Татьяна Власова-Власова   10.05.2009 19:39   Заявить о нарушении