Рецензии на произведение «Последнее»

Рецензия на «Последнее» (Лёля Булатова)

Замечательно)))
Особенно хорошо получилось с двумя вариантами.
Сначала как бы набросок... А потом прорисовка...
Очень понравилось. С уважением, Игорь.

Игорь Патяк   03.04.2008 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо.:) Это первый мой стих, подвергшийся такой существенной доработке. Рада, что Вам он пришёлся по душе.
С уважением, Лёля.

Лёля Булатова   03.04.2008 08:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последнее» (Лёля Булатова)

Попробуйте "за поднятые изредка подарки".
Второй вариант лучше, по-моему.

Таинственный Ушелец   24.03.2008 12:13     Заявить о нарушении
Этот стих ещё в процессе доработки:)

Лёля Булатова   24.03.2008 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последнее» (Лёля Булатова)

/Жизнь, притворившись мальчиком-пажом,
Смиренно мне…швыряла подаянья/ - всё же жизнь отнюдь не мальчик-паж, мне кажется она имеет право на более значимое сравнение. Да, она "швыряет подаянья", но делает это вовсе не смиренно. Нет? Думаю, что смирение должно иметь место быть со стороны испытуемого.
/Зола от феи/ - метафора понятна, но не прояснена. Получилось жестоко на грани смешного, и далее идёт /горе от ума/ штамп. Шагреневая кожа добавляет непоняток, поскольку всем известно что было потом и в процессе съёживания...
То есть - /Я верила, что всё вершу сама/ - и что случилось? Лиргероиня ошиблась, что-то поняла, пересмотрела свои позиции? Как? То ли ф петлю, то ли что..
И вто же время - /Ты стал моим.../ типа любовная Лирека.
???

Плохой Танцор   25.02.2008 14:54     Заявить о нарушении
Последнее слово подсудимой - можно?:)
Согласна, что некоторая винегретность здесь наблюдается. Но я полагала,мотив "желания" (как психологического факта и процесса), сопряжённая с идеей разочарованности, объединяют стих, придают ему цельность.
Может быть, стоит "развернуть" стих?

Лёля Булатова   25.02.2008 18:42   Заявить о нарушении
Развернуть, но как бы не потерять метафоричность! Попробуй.

Плохой Танцор   25.02.2008 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последнее» (Лёля Булатова)

На последний кусочек кожи
Загадал я простое желание.
Только что-то вот не похоже,
Что чревато оно исполнением.
И от этого - зуд по коже...
И в крови происходит бурление.
Потому что,- ты вся в сомнениях...
Ну, в маете... ожидания...

Где скажи мне твоё сострадание?

знаю, что не в тему,- но так написалось...)))

Андрей Чистяков   25.02.2008 10:49     Заявить о нарушении
На последний кусочек кожи
Загадал я простое желание.
Только что-то вот не похоже,
Что чревато оно исполнением.
И от этого - зуд по коже...
И в крови происходит бурление.
Потому что,- ты вся в сомнениях...
Ну, а я в маете... ожидания...

Где скажи мне твоё сострадание?

знаю, что не в тему,- но так написалось...)))

Андрей Чистяков   25.02.2008 10:52   Заявить о нарушении
На последний кусочек кожи
Загадал я простое желание.
Только что-то вот не похоже,
Что чревато оно исполнением.
И от этого - зуд по коже...
И в крови происходит бурление.
Потому что,- ты вся в сомнениях...
Ну, а я в маете... ожидания...

Где скажи мне твоё сострадание?

знаю, что не в тему,- но так написалось...)))

Андрей Чистяков   25.02.2008 10:52   Заявить о нарушении
В тему, в тему... Просто в другую...

Лёля Булатова   25.02.2008 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последнее» (Лёля Булатова)

Истинная глубина творчества... Глубинные познания мировой литературы… Просто потрясён, Лёля! Опьянён Вашим творчеством! Пил бы и пил! Жаль – завтра на работу…

«Мне некуда, ты слышишь, отступать!
Приказ: «Ни шагу!» В самоволку
Я от тебя хотела бы сбежать,
Но и других желать – увы, без толку…
Вагон из подаяний … Мелочей
Мне нашвыряла жизнь-поганка,
А мне – от зАмков бы ключей!
А мне б - Чапаева! Эх, Анка…
И как, скажи, желанья воскресить?
Вновь вспыхнуть страстью, тягой к свету?»
«О, я любимая, хочу лишь попросить:
Налей 100 грамм! Карету мне! Карету!»

С теплом, идущим из самых недр души

Сергей Лесник   25.02.2008 09:16     Заявить о нарушении
Насчёт глубинных познаний - не согласна.:) Так и именитые учёные-то о себе, наверно, сказать постесняются.
Я рада, если Вам понравилось. Спасибо большое за экспромт! Что называется, в тему.:)
Да, и - извините за возможную резкость, я привыкла говорить то, что думаю. А комментарий Сполоховой вполне закономерен - "Без ремиссии" и правда несильное стихотворение, оно и заявляется как "стихопустячок". :) Просто, по-моему, любой человек, даже не самый способный к стихосложению, может заметить чужой недочёт и указать на него, не так ли? Иначе даже Белинский, Писарев и Бахтин просто обязаны были бы писать поэтические и прозаические шедевры. :)

Лёля Булатова   25.02.2008 10:54   Заявить о нарушении
С уважением,

Лёля Булатова   25.02.2008 10:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последнее» (Лёля Булатова)

Понравилось, особенно последние строки. Два на два - это то, что в самом конце, по-моему, от шагреневой кожи оставалось?:) сентиментальности замечено не было.

Екатерина Ла   24.02.2008 23:44     Заявить о нарушении
Авторская вольность вышла.:) Почему-то мне казалось, что 2 на 2 дюйма. Сейчас заглянула - нашла упоминание о шести квадратных дюймах, потом о "листке барвинка". Обшиблась. Ну да ладно. :)
Спасибо.

Лёля Булатова   25.02.2008 10:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последнее» (Лёля Булатова)

Небольшой экспромтик в тему...

И пепел ангелов на резанных руках,
Пессимисчтично* надрывается виола,
Смиренна так последняя строка:
"Вот, наконец, и я сыграла собственное соло!"

*Бейте меня, я забыл как это пишется

Вообще, стихотворение, конечно, хорошее, но уж больно синтиментальное (опять забыл, как пишется слово).Хотя, по правде скзать, и такие стихотворения нужны. Хм...
А, в принципе, понравилось. Но можешь чуточку лучше, согласись)
С уважением и светом,

Владислав Декалов   24.02.2008 22:15     Заявить о нарушении
Ну, насчёт сентиментальности вряд ли (сейчас забацаю что-нибудь о наследии романтизма и трагическом мироощущении :))... Насчёт лучше... Ты прав, что-то у меня не то...

Лёля Булатова   24.02.2008 22:19   Заявить о нарушении
То, то, но только в другую сторону)
А забацай! Интересно ведь...

Владислав Декалов   24.02.2008 22:28   Заявить о нарушении
Сам напросился. Итак, внимание! Пародия на заумную рецензию на собственный стих! Экспромтом, заметьте...
Данное стихотворение явно претендует на преемственность некоторых литературных традиций... Знаковый образ в стихотворении - шагреневая кожа, почерпнутый, как известно, у Бальзака... В этой фантастческой повести великий француз выразил в иносказательной форме одну из ключевых своих идей - за всё человеку в этом мире приходится платить, платить собственной жизнью... В "Шагренневой кожи" была поставлена и проблема желаний, так искусно отражённая в этом стхотворении... Автор стихотворения создаёт символический образ Жизни, жизни,"швыряющей подаянья" и... приближающей смерть, причём приближающей лукаво ("притворившись мальчиком-пажом"). Во втором катрене автор искусно даёт намёк на библейскую версию апокалипсиса... Обыгрывает сказку о Золушке и намеренно осылает читателя к Грибоедову...
Как-то так. Впечатлило?:)))))))

Лёля Булатова   24.02.2008 22:53   Заявить о нарушении
пардон за дикое количество опечаток.

Лёля Булатова   24.02.2008 22:54   Заявить о нарушении
Ого себе! А при чём тут Грибоедов....
шучу)))
Вот ещё одна:
"Без коммента, не понятно, что имел ввиду автор и на что ссылался в своём стихотворном опусе. Единственное, что наталкивает читателя на размышления, это "шагреневая кожа". Как? Вы не читали Бальзака? Значит, вы не поймёте всего трагизма, который так и излучает альфа/бета/гамма излучением (нужное подчеркнуть) на читателя, заставляя всё же не проходить мимо, а остановиться, вдуматься, вчитаться..."

Ну ничего. Завтра будет новый день. Завтра будет вдохновение.

Владислав Декалов   24.02.2008 22:58   Заявить о нарушении