Рецензии на произведение «А центром всего был художник»

Рецензия на «А центром всего был художник» (Акламэна)

Как глубоко! - Как в жизни и в искусстве!
И видится в нём Автора душа.

Владимир Шихов   09.06.2017 07:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя, за проникновение!
Я так рада всегда живым, настоящим людям с уникальным Даром!

Акламэна   10.06.2017 06:49   Заявить о нарушении
Взаимно!

Владимир Шихов   10.06.2017 06:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «А центром всего был художник» (Акламэна)

Очень понравилось
Глубокий стих
Читал два раза
Оставляет после вкусие

Руслан Крупин   29.11.2016 00:36     Заявить о нарушении
сильный человек Даниэлюс, он делает очень интересные вещи со своим видением,
в Литве известный скульптор.
он мне показывал фотографию после того, как его тело освободили из скорлупы гипса

он сидел у окна и его не было как бы
или был Сталкер Кайдановского

я записала то, что ощутила через его рассказ и мое видение.

Спасибо за вибрации и сталкерский подход, Ру.

Акламэна   29.11.2016 00:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «А центром всего был художник» (Акламэна)

Классное стихотворение! Несколько дней назад я посмотрел вот это: http://www.youtube.com/watch?v=Ncz-D1Vf13M&feature=PlayList&p=2CD0DCCB3C41C629&index=0&playnext=1 и тут же вспомнил, читая твой стих!
Действительно, надо познать своё творение изнутри, чтобы так танцевать, так входить в образ. Это я о Рудольфе Нурееве. Если ссылка здесь не пройдёт, то смотри в ящик, продублирую на всякий случай.

Владимир Бойченко   05.05.2009 07:54     Заявить о нарушении
Володя, спасибо за ссылочку, посмотрела танец. Да, все изнутри и присутствие в каждом моменте. Иногда кажется, что Нуриев без кожи, оголен сильно. На фоне других танцующих он просто не-человек. Перевоплотился, вспомнил в себе и показал.

--
Про это мое стихо. Оно родилось после посещения мастерской студии одного литовского скульптора Даниэлюса, он живет в Каунасе.
Мы подружились. Он мне рассказал и показал фотки. Его задачей было оформить выставку. И тогда он придумал сделать свой гипсовый оттиск тела, объмный. Эта пустая форма человека (с его тела) лежала на постаменте трехступенчатом, рядом лежали игрушки и какие-то вещи, которые он нашел в своей памяти, как дорогие вещи для него самого по мере его роста.

Открытием выставки послужил удар молотком по этой гипсовой фигуре, она стала осколками.

Но самое интересное он испытал, когда его залили гипсом и он лежал в этом саркофаге, пока он не застынет (есть какой-то предел времени, где тело можно отравить этим гипсом, важно было его не перейти и освободить осторожно скульптора из этой массы)

Для того, чтобы поставить себя под гипс, ему надо было начисто сбрить абсолютно все волосы, иначе он бы ими врос в гипс.
Такая процедура сбривания волос была обязательной у египетских фараонов и жрецов.

Кроме того, гипс дал ему состояние, близкое или особое наркотическое.
И он рассказал мне, что видел.

Когда гипс с него был снят, он вернулся измененным. Это был уже другой человек.

Я видела его фотографию у окна после этого. Наверное такой же взгляд смог передать Кайдановский, играя в "Сталкере".

Когда я захожу в художественные салоны в Вильнюсе и вижу скульптуры Даниэлюса, я ощущаю глубину, которую он вкладывает в каждую скульптуру. Ведь он там был и вернулся.

Акламэна   05.05.2009 12:07   Заявить о нарушении
Спсибо, Та! Очень интересно! А о Кайдановском недавно смотрел фильм, не весь удалось посмотреть, к сожалению, но увидел и услышал интересны факты. Необыкновенный человек был. Притягивает и отталкивает одновременно. А Тарковского я ещё не постиг. Пару раз начинал смотреть его фильмы, но уплывал во свояси. Недавно снова решился смотреть, и настроение было бодрое, но начал искать диск с его фильмами, и не нашёл. Смотрел о нём отрывочно, читал, слышал, вроде ничего непонятного, но в фильмы войти не смог пока. Значит, ещё войду :)

Владимир Бойченко   05.05.2009 19:48   Заявить о нарушении