Рецензии на произведение «Покой»

Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Замечательные стихи. Интересные очень.
Читаю. Перечитываю...
Спасибо.
С уважением,

Светлана Вакарова   08.04.2023 16:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Иногда даже кажется что всё справедливо, если задумываешься о смерти в отношении себя. Как говорил Фридрих Ницше - твоя душа умрет еще быстрее чем тело, так иди вперед и ничего не бойся!

Фантомпризрачный   25.08.2013 14:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Спасибо за посвящение герою любимого романа! Стихи достойные.

Твоя Психея   02.06.2009 12:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Дмитрий, обожаю "М и М". И стихи получились добротные!
Только посвящение не поняла. Иван ведь не стал поэтом, он стал историком, насколько я помню.
Вот бы создать клуб или конкурс поэтов и стихов на тему "М и М".
У меня, конечно , тема маргаритовая.
http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl (После бала)


Наталья Малинина   19.04.2009 16:30     Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2008/10/20/3953(первая ссылка неверная) ссылка неверная

Так наслаждайся этой тишиной,
Перед которой имена ничтожны...
И только птица белая истошно
Оплачет вековечный домик твой.

"Поэт, не дорожи любовию народной...", конечно немного лукавил Пушкин, для чего же пишет поэт-как не для того чтобы выплеснуть свой мир, чтобы завязать диалог - с кем и счем-вечный вопрос- с собой самим, С Богом, с человечеством. с ноосферой -сферой-верой?

Ох,люблю такие стихи -где код и ключ для кода,и ячейки смыслов, как соты...
Немногое из философской лирики принимаю, это- принялось.
Спасибо!

Наталья Малинина   19.04.2009 17:23   Заявить о нарушении
Посвящение "несостоявшемуся поэту". Спасибо за неправильную ссылку, :), стих нашёл поиском на вашей странице. Рад знакомству.

Дмитрий Певко   24.04.2009 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Стародавняя, вечная мысль в великолепнейшей огранке музыки и вашего спокойствия.
Конечно, Пилата - в тот ряд, по-моему, не нужно, но картину это не портит.
Очень понравилось.
С уважением

Антонио Ховер   31.05.2008 01:16     Заявить о нарушении
Нет, пилаты важны. И они тут не совсем булгаковские, а протопопо-аввакумовские пилаты во множественном числе. И "речистые" - важное для меня определение. Сначала хотел написать "трусливые пилаты", памятуя о трусости как о главном пороке, но, во-первых, для булгаковского Пилата (а он тут всё-таки слегка отзвучивает) такая характеристика мелковата, во-вторых, сразу выплыло "речистые". И у Булгакова раздражала связанная с Пилатом и иерусалимской темой велеречивость, и наши московские пилаты совсем не трусливые. Им бояться некого, а говорить горазды.

Дмитрий Певко   06.06.2008 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Дмитрий, с восторгом и робостью читала Ваши стихи и комментарии.
Только здесь, на этой страничке,и решилась об этом сказать.
В диспутах религиозных участвовать - пока кишка тонка, хотя и учусь в настоящее время на богословских курсах при Киево-Печерской Лавре.
Чувствуется - серьезная глубина в Ваших стихах. А язык - вкусен необычайно!
С православием особых расхождений я не заметила; впрочем, у меня и самой пока - не вполне канонические взгляды и убеждения.
Творите, пойте, ищите!
С благодарностью и восхищением,
Оксана


Оксана Дориченко   31.12.2007 21:37     Заявить о нарушении
Оксана, спасибо за добрые слова... Добрый совет: не тратьте время на мёртвую византийскую схоластику - в 21 веке это просто безумие. Я люблю русское православие, но не русскую ортодоксию... ;)

Дмитрий Певко   16.01.2008 19:25   Заявить о нарушении
Мне некуда больше спешить...:))
Потрачу, все же.
И так уже, столько времени потрачено на философские и метафизические дебри и бредни. Сплавы религий, поиски смысла, методы управления этой жизнью и всеми прочими, управление временем, и т.д. и т.п. Богоборчество, грубо говоря.
А православие, как по мне, - очень высоко. Может, это мой личный путь, но - конца Лествице пока не видать...
А несовершенство церковных уставов и личные несовершенства духовенства... Ну, есть такое дело. Но не всегда - нам судить. Опять же, чтобы там что-то исправить, нужно быть - частью церкви и частью системы, так ведь?
Опять же, политики нынче много намещано в церковной жизни. Как и в предыдущие века, увы!
Дмитрий, мне очень приятно, что Вы ответили. Очень.
Хотелось бы услышать Ваш голос. Говорят, что - потрясающий.
А у меня на страничке есть ссылка на мой диск. Он довольно старый; новый никак не добью.
Если будет время и желание - послушайте. Набожностью он не страдает.:)
Всего Вам доброго!
С Богоявлением, грядущим!
Оксана

Оксана Дориченко   18.01.2008 02:16   Заявить о нарушении
"Богоборчество, грубо говоря". Так ведь бороться с богом, сотворившим мир вроде нашего, - почётная миссия. Ведь Христос пришёл именно за тем, чтобы его, "архонта мира сего", изгнать вон. А церковь посадила его обратно на алтарь, о чём Христос прямо предупреждает в Евангелии Иуды (гностическом памятнике, который недавно перевёл и опубликовал русский исследователь Дмитрий Алексеев).

"А православие, как по мне, - очень высоко. Может, это мой личный путь, но - конца Лествице пока не видать..." Конец лествицы - превращение нормального человека в церковную крысу. Последовательность примерно такая: http://photofile.ru/photo/poluhin/3164103/70897778.jpg
Та толика благословения и духовной красоты, что ещё осталась в церковном христианстве, объясняется тем, что разные народы вложили в него свою веру, любовь и красоту духа, 2000 лет несли на этот злополучный алтарь свои лучшие плоды. Но никак не догмами церкви. Церковный идеал - зарыться по пояс в землю и помереть, как Вам должно быть известно из жития Иоанна Многострадального. Всё остальное - красивая замануха. Перечитайте знаменитую дилогию Мельникова-Печерского "В лесах" и "На горах", там всё показано - и византийская мертвечина, и принесённая ей в жертву красота русского духа, быта и обряда... Хорошее дополнение - розановские "Люди лунного света".

"А несовершенство церковных уставов и личные несовершенства духовенства... Чтобы там что-то исправить, нужно быть - частью церкви и частью системы, так ведь?" Какая странная логика. :) Чтобы заменить проржавевшие трубы, надо самому стать ржавым стояком? "Личные несовершенства" духовенства закономерно происходят от принципиального несовершенства церковного учения, представляющего собою механическое соединение совершенно разнородных элементов:
- дошедших обрывков учения Исуса Христа;
- иудейского мессианства;
- эллинского неоплатонизма и элевсинских таинств (на которых основано последование литургии);
- византийского цезарепапизма (или, на выбор, римского папоцезаризма). И всё это приправлено свойственным семитским народам фанатизмом и изуверством. А так называемое богословие - банальное многословие, призванное скрыть все эти противоречия.

"Хотелось бы услышать Ваш голос. Говорят, что потрясающий". А кто говорит-то? :) Вроде, общих знакомых нет, и практически нигде не выкладывал свои записи. Ладно, ловите грустную песню: http://ifolder.ru/5001879 Пока ничего потрясающего: работы выше крыши.

"С Богоявлением грядущим!" - И Вас с любимым праздником великого Василида. :)

Дмитрий Певко   18.01.2008 17:41   Заявить о нарушении
И Вам спасибо!:)- Василид - серьезный гностик...
Песенку пока не получается скачать. Попробую чуток позднее.

Оксана Дориченко   22.01.2008 00:57   Заявить о нарушении
Скачали мне песенку. Послушала. Спасибо.
Бедная Маша!.. жизненная такая ситуация, к сожалению.:(((
Приятно, что автор испытывает сострадание к девичьей тяжкой доле.:)
Еще раз - благодарю!

Оксана Дориченко   01.02.2008 01:58   Заявить о нарушении
Песенка-то народная...

Дмитрий Певко   11.02.2008 19:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Поэт не может быть несостоявшимся.
Да, может быть несотоявшийся певец, артист, и так далее. Но поэт всегда останется поэтом, только потому, что это нематериально, это духовное состояние души. Настоящий поэт никогда не ждет от своего творчества прибыли, он ждет только понимания. А признание (лучше бы Вы сформулировали так: "Посвящается непризнанному поэту Ивану Бездомному");

с уважением,

Казимир Серегин   03.12.2007 14:29     Заявить о нарушении
Можно считать себя поэтом, но не быть им, как Иван Бездомный. :)
- Ну, что ж тут такого, - ответил гость, - как будто я других не читал? Впрочем... разве что чудо? Хорошо, я готов принять на веру. Хороши ваши стихи, скажите сами?
- Чудовищны! - вдруг смело и откровенно произнес Иван.
- Не пишите больше! - попросил пришедший умоляюще.
- Обещаю и клянусь! - торжественно произнес Иван.

А можно быть поэтом. И что? Вот об этом стихотворение. "Антипамятник".

Дмитрий Певко   05.12.2007 13:21   Заявить о нарушении
я думаю мы говорим почти об одном и том же

Казимир Серегин   05.12.2007 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Здравствуйте Дмитрий!
Скажите пожалуйста, как Вы думаете, что значит - состояться?

C уважением, Юлия-Елена Князева-Смирнова

Князева Светлана   12.10.2007 11:22     Заявить о нарушении
Думаю, вот этот человек состоялся: http://www.stihi.ru/2004/10/17-202

Дмитрий Певко   18.10.2007 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

уссацца... и все-то мы понимаем...
ты сам состоись, а о Бездомном Маэстро позаботится...

Хранитель Мечты   21.03.2006 13:42     Заявить о нарушении
Это стихотворение - размышление о смысле "творчества" с точки зрения вечности. Творчества любого поэта, а не только "состоявшегося" и не только Ивана Бездомного. Кстати, что значит "состояться"? Мой стих - и об этом тоже. :) Уютно улечься в могиле на Новодевичьем? - Все там будем, место не так уж важно. Издать книжку тиражом в ХХХ экземпляров? - Если есть деньги, то пожалста. Войти в хрестоматии и учебники? - Там много кого из "состоявшихся" нет; например, у нас на филфаке ХНУ в экзаменационных билетах по истории русской литературы начала ХХ века не было Волошина (!). Повисеть пару дней на первой страничке Стихи.ру? - No comments. :)

Что касается меня, считаю, что я состоялся как поэт, иначе не выставлял бы свои стихи на всеобщее обозрение. Мастер, как Вы помните, сидел в дурке, но время от времени надевал чёрную шапочку с буквой "М". Эта страничка - моя шапочка.

Дмитрий Певко   22.03.2006 01:12   Заявить о нарушении
Состоявшийся- это который не говорит ОБ искусстве, а тихо его творит...
Без рифмованных разглагольствований...

Хранитель Мечты   22.03.2006 02:22   Заявить о нарушении
А я говорю не об искусстве, а о жизни и смерти.

Дмитрий Певко   22.03.2006 02:44   Заявить о нарушении
.хм...
а что ты о них знаешь? О смерти? Ты нежил?
Знаешь о жизни? Ты сейчас-то хоть живешь? Сомневаюсь...

Хранитель Мечты   23.03.2006 08:03   Заявить о нарушении
А ты что знаешь?.. Если для тебя, мил человек, "состояться" и "жить" означает шляться по страницам анонсов и гадить там своей подзаборной лексикой (просматривая анонсы, я обнаружил, что ты отметился везде - с одними и теми же претензиями)... Могу только посочувствовать.

Иди гуляй отсюда, "личность"... You are not welcome on this land! (c)Uriah Heep

Дмитрий Певко   24.03.2006 01:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Покой» (Дмитрий Певко)

Жалка Биздомнава.....................

Грязный Гарик   20.03.2006 15:22     Заявить о нарушении