Рецензии на произведение «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico»

Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

Пани философ
крепость слов не страшит
а под нейкошмар
стихов не свежих глубокий ров

Александр Жалин   31.10.2013 21:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

Хочу высказать несколько замечаний по поводу данной статьи.

///Пуля
///Воин Ветра
///http://www.stihi.ru/2004/06/27-588

///Я бы хотел увидеть того бога,
///Чьи пальцы нажимали на курок

///Нам кажется, многие бы не отказались от такого зрелища.
///Достаточно проблематично просто представить, как выглядит бог,
///а увидеть его еще и нажимающим на курок, и еще и сразу несколькими пальцами…
///В свете грандиозности картинки, такие несущественные вопросы как
///«Есть ли у бога пальцы?» и «Если он бог, то зачем ему оружие?», как-то сами собой отпадают.

Замечание:
Ваши проблемы в представлении внешнего вида бога я могу понять только в том случае, если вам неизвестно, какой из богов имеется в виду. Когда уточнено имя бога, то вопросы о его внешнем виде отпадают сами собой: достаточно заглянуть в соответствующую литературу, чтобы найти описания с достаточным количеством подробностей. Например, Один – высокий, одноглазый, с длинной белой бородой, ходит в синем плаще и надвинутой на лоб широкополой шляпе; Перун имеет облик немолодого мужа с серебряными волосами и усами золотого цвета; ресницы Бальдра, славившегося своей красотой, сравнивают с белоснежными растениями; волосы красавицы Сив, сделанные из чистого золота, затмевают блеском солнце … и так далее.
У восточных богов более экзотический вид: у индийского Ганеши голова слона и тело человека, тёмно-синий цвет тела Кришны подобен цвету дождевой тучи, а китайский Куа-Фу (бог ветра и дождя) представляется в виде великана, из ушей которого свешивается две жёлтые змеи, причём в руках он держит ещё по жёлтой змее. Видок тот ещё, но… у богов свои причуды.

Пальцы присутствуют практически у всех богов, а у некоторых даже с избытком – по причине многорукости.

Оружием боги пользуются с большой охотой, в различных целях, и арсенал его весьма разнообразен.
Известно то, что Перун, Тор, Дажьбог, Зевс и некоторые другие боги предпочитали молнии. Тор при этом пользовался молотом (им как раз молнии и высекались). Молот так и назывался «Мьёлльнир», то есть «молния». Зевс в нагрузку к молниям применял также гром (по-видимому, для психического воздействия). Перун кроме молний, держал на вооружении камни («перуновы камни»), и стрелы («громовые стрелы»), а также топоры.
Большинство богов отдавали предпочтение холодному оружию. Один и Зевс (помимо молний), а также Афина Паллада пользовались копьями, Аид предпочитал двузубец, Посейдон и Нептун – трезубцы.
Лук и стрелы были излюбленным оружием римской Дианы и греческой Артемиды, скандинавской Скади и даже не особо воинственного Аполлона. О луке и стрелах Амура я не буду напоминать – это уже просто штамп.
Мойры и норны использовали в качестве оружия совсем необычное средство – если им требовалось кого-либо умертвить, они просто обрывали нить, привязанную к душе данного человека. Как говорится, дёшево и сердито.
Сведений об употреблении богами огнестрельного оружия лично я нигде не встречала. Но это не значит, что оно в принципе невозможно… Конечно, Зевс или Перун с автоматом Калашникова будут выглядеть весьма непривычно :о))) но это не говорит о том, что они не сумеют с ним справиться :о)))

Цели применения вооружения сильно разнятся: Один, Тор, Афина, Марс и многие другие применяли своё оружие в военных целях, в поединках, Диана, Артемида – на охоте, Скади – и в охотничьих и в военных, Аполлон – в медицинских (его стрелы, пущенные в больное место, несли исцеление – такая вот божественная хирургия :о))) )… Амур – тот вообще хулиганил. :о)))

Об этом можно говорить бесконечно, материала по этим темам – целые библиотеки, поэтому советую ознакомиться самостоятельно.
Тогда, надеюсь, ваши вопросы «Как выглядит бог?», «Есть ли у бога пальцы?» и
«Если он бог, то зачем ему оружие?» отпадут не «в свете грандиозности картинки нажимания на курок сразу несколькими пальцами», а в результате полученных сведений. :о)))

За технические подробности авторам отдельное спасибо: с такими познаниями в этой области они могли бы не ограничиваться поэтической критикой, а прямо писать монографию о стрелковом оружии – на мелованной бумаге, с иллюстрациями… Чего на мелочи размениваться-то?

В целом манифест не лишён остроумия. Пример:

///Лишь разожмутся колени
///В миг перемирья у сеч -
///Страж у ворот вдохновенный
///Вновь самураевский меч.

///Сначала мы решили, что «самураевский» - явная ошибка автора, ведь мечу положено
///быть самурайским. Но потом призадумались: что если в контексте стихотворения
///лирический герой просто носит фамилию Самураев?

На мой взгляд – это самое остроумное место в данном манифесте. Где-то до этого было ещё несколько раз смешно… но это самое смешное.

К недостаткам текста можно отнести нарочитую затянутость и тормозящую восприятие занудность стиля. При прочтении мне пару раз приходилось бороться с желанием пробежать целые куски текста наискосок глазами. Пересилить себя заставило лишь то, что я уже начала писать рецензию на текст и поэтому была обязана прочитать его полностью (из внутреннего стремления к добросовестности).

Наряду с обсмеянными авторами ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХИМИ стихами, в тексте «до кучи» прокатываются и ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЕ отрывки, согрешившие только тем, что в них упомянуто какое-либо оружие. Не думаю, что есть смысл высмеивать вполне приличное стихотворение исключительно за то, что в нём есть слово «нож», слово «меч» или слово «кровь».

Конечно, при таком подходе к делу перед авторами откроются необъятные горизонты для творчества… Просто берите словарь, да хоть Ожёгова, и прямо так и пошли по алфавиту: раскатали все стихотворения, где есть абрикосы (с ананасами, апельсинами и прочей хурмой). Потом раскатали всё, где встречаются, неважно для чего, баобабы (берёзы, секвойи, эвкалипты, всякие прочие ёлки-палки). Завершив древесную тему полным разгромом всех авторов, рискнувших упомянуть в стихах какое-либо дерево, можно перейти к временам года: ну-ка, ну-ка, что там у нас на стихире из "затасканных" образов зимы-лета? Ну и т.д.

Вывод: в данной статье борьба со "штампами" уже переходит в борьбу с употребелением обычных человеческих слов. А если все слова будут списаны в негодность с позорным клеймом: "ШТАМП", то из чего тогда поэты будут строить свои воздушные замки? Из звучного мычания, сердитого рычания и дружеского ржания? :)))

Есть смысл указывать на нелепости в стихах, но не стоит при этом "перегибать палку".

Спасибо. С улыбкой.

Ландыш Майя   20.12.2007 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо за столь подробную лекцию о внешности и вооружении богов :) Бога с карабином мне конечно тоже представить проблематично, но зато какие возможности давить всеми пальцами на спусковые крючки открылись бы гекатонхейрам! Тут вы правы. Однако современное человечество как-то наплевательски относиться к созданию новых богов, все никак не может разобраться со старыми, видимо. А то мы бы же поклонялись божественному доллару, а вооружен он был бы танком или крылатой ракетой.

А вот насчет "Вполне приличных стихов" я с вами не соглашсь. На весь обзор тут есть одно "приличное" стихотворение Индиго с двумя приличными строчками ( остальные я просо не читала с момента создания обзора):

Она не умела плакать, а он не умел стрелять...
(Мишень в её диком сердце не ведала дыр от пуль

Но для вывода о множественности "приличных стихов" в обзоре двух строчек маловато. Кстати, как раз над ними мы и не издевались.

Кстати, Ваша идея о словаре уже нашла своевоплощение. Я, например, писала об образе коня в стихах поэтов Стииры, а Фима Жиганец, как он признавался, готовил статью об образе мухи в русской литературе. Ананасам и кипарисам пока не так повезло. А если писать о зиме-лете-осене-весне - это уже тема для докторской диссертации, причем скоее всего - по медицине: то бишь на тему: "Метеозависимость в художественной литературе" или "Внияние погодных факторов на психопатологии поЕтов".

Спасибо за отзыв :)

Лаэрта Эвери   21.12.2007 09:14   Заявить о нарушении
Судя по упоминанию Вами сторуких гекатонхейров, мой совет ознакомиться поближе с внешностью богов (и лиц, их заменяющих) принёс добрые плоды :-)))))
Это радует :-)))
Думаю, что поклоняться доллару – это уж чересчур при любом вероисповедании. Слишком уж ненадёжный «бог» :-))) Всё время падает… :-)))
Честно скажу, читать в дополнение к вашей статье ещё и разгромленные стихотворения – это уже добросовестность на грани скурпулёзности. Я прочитала (в рамках статьи) отрывки, которые вы раскритиковали за то, что там встречаются слова из клинково-кровавой серии. Некоторые из этих отрывков звучат вполне прилично. Возможно, что они выдраны из чудовищно плохих стихотворений. Но если стих со словом «нож» выдран из плохого стихотворения, то критиковать надо плохое стихотворение за то, что в нём действительно плохо, а не приличный отрывок только за не нравящееся вам слово. Приведу примеры.

///Однако встречаются среди лирических героев и те, для кого такие прогулки давно стали ///привычными, и даже приятными:

///Отступник
///Сэринэ
///http://www.stihi.ru/2004/07/24-557

///Идя по лезвию ножа
///Он распевает не спеша

Вполне приличный отрывок (именно ОТРЫВОК, о стихотворение в целом судить не берусь, не читала, каюсь :-))) ). Не сильный, согласна. Но повода для критики не вижу. «Идя по лезвию ножа» - то есть находясь на грани, сильно рискуя чем-то – это устойчивый образ, в общем-то очень многим читателям понятный. Ну, вот принято так, что риск сравнивается с балансированием на острие, на грани, на лезвии! – что тут поделаешь!
«Распевает не спеша» - то есть относится к риску, как к чему-то привычному.
Возможно, само стихотворение – шЫдевра та ещё. Но я его не читала, потому как не обязана читать ВСЕ стихотворения, отдельные стихи из которых вы «драконите» за одно лишь упоминание о холодном оружии. Повторяю, УПОМИНАНИЕ О ХОЛОДНОМ ОРУЖИЕ НЕ ЕСТЬ НЕДОСТАТОК. В данном двустишии оно вполне уместно в качестве УСТОЙЧИВОГО ОБРАЗА.

///Боль
///Безумные Фантазии
///http://www.stihi.ru/2004/07/08-756

///Дайте мне нож, я вырежу сердце,
///Оно мне мешает дышать.

А вот этот ОТРЫВОК вообще можно причислить к очень СИЛЬНЫМ И ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ. Допускаю, что само стихотворение может оказаться плохим. Допускаю. Но данные два стиха – сильны и выразительны. И очень точно характеризует реальные человеческие эмоции при сильной физической или душевной боли. Одна женщина после приступа мигрени призналась: «Голова болела так жутко, что когда я увидела нож на столе, я вдруг поймала себя на мысли, что мне хочется взять его и крест-накрест порезать себе лоб. Мне казалось, что тогда боль прекратится. Счастье, что я вовремя опомнилась!»… Девушка, измученная дикими сердцебиениями, говорила во время приступов: «Сердце колотится так, что иногда мне хочется его вырезать и выбросить». Реальные слова реальных людей. Так что вполне человеческий отрывок… и зря вы к нему прицепились :-)))
Если само стихотворение слабое – ну и критикуйте само стихотворение - за то, за что стОит критиковать, а не «до кучи»…

///Видимо в виду такой большой концентрации в сердце «всего святого», покушения на ///этот орган приобретают прямо таки сакральный характер:

///Контракт с дьяволом
///Альтавиэль
///http://www.stihi.ru/2004/07/02-955

///Клинок молитвой ритуальной
///Над сердцем жертвы промелькнёт,

Опять абсолютно нормальные стихи! Не знаю, как другие стихи данного стихотворения, – но эти два звучат вполне выразительно. Если при таком двустишии само стихотворение всё-таки слабое, то можно было выкопать из него что-нибудь более достойное критики.

///Ради получения преимущества в убойной силе с дальнего расстояния перед теми, кто ///предпочитает короткие боевые дистанции, отдельные авторы Стихиры вооружились ///древковым оружием колющего действия:

///Всё падала на колесо вода...
///Сергей Красиков
///http://www.stihi.ru/2004/07/05-1264

///Боль в сердце по друзьям, ушедшим навсегда,
///Как пикой, всё колола и колола.

В этих двух стихах вам что не так? Да, бывает, действительно при тяжёлых переживаниях боль колет, словно пикой (ещё говорят «как иглой», ну, согласна, пикой эффектней – она поубойнее). Хотя и игла тоже может причинить урон, особливо ежели со знанием дела воткнутая или отравленная. Но пика выглядит пострашнее :-))) Однако упоминание пики как таковой ещё не делает стихотворение слабым. Если стихотворение «Всё падала на колесо вода» В ЦЕЛОМ слабое – так и дербаньте его от всей души ЗА СЛАБЫЕ МЕСТА :-))), а то выдираете приличные отрывки, и выставляете к позорному столбу: «Ах, какой ужас, там есть слово «пика»! Как можно! Это недопустимо – разговоры о холодном оружии на мирном поэтическом сайте! Беспредел!» :-)))

Это не значит, что среди раскритикованных вами стихов нет восхитительных примеров «виртуозного» обращения с оружием. Ещё как есть! К примеру, спасибо вам за то, что выкопали вот такую потрясающую шЫдевру:

///Совет
///Татьяна Калганова
///http://www.stihi.ru/2004/07/09-85

///Не бросайтесь словами, не думая
///О последствии сказанных слов.

Ну, в общем, трудно спорить…

///Слова – это те же пули,

Можно и так сказать, образно…

///Только выпущены не из стволов.

«Выпущены не из стволов». А откуда? На четвёртом стихе шЫдевры в душе появляются первые волны искреннего и тёплого интереса… Ну-ка, ну-ка, что там дальше, из чего они выпущены :о))) ??? Орудие выпускания пуль-слов автором прямо не называется, но смутные догадки по мере прочтения подтверждаются всё больше и больше:

///И порою от них НЕ ОТМЫТЬСЯ,

Хм… неужели…???

///НЕ ОЧИСТИТЬСЯ НИКОГДА,

Ну, всё, кажется, ясно…
…хотя нет…

///Потому что они ВОНЗАЮТСЯ,
///Словно стрелы, в наши сердца.

Упс!... Что-то непонятно, откуда же они всё-таки летели-то… Где же такое производится? В каком месте организма?
Недоумение по этому вопросу вами высказано с виртуозной иронией:

///Вовремя увернувшись от летящих в нас слов-пуль, мы трижды возблагодарили фортуну ///за ее благосклонность, ибо страшным представилось нам то место, откуда выпущены ///были эти пули, раз от них потом пришлось бы отмываться!

Абсолютно с вами согласна! Не в силах определить, что за место, но однозначно, что страшное :-)))

Далее в вашей статье есть ещё много отрывков – как слабых, приведённых вами к месту и в тему, так и ни в чём неповинных, но «за уши» притянутых вами в статью. Возможно, эти последние добыты из пучины СЛАБЫХ стихотворений, но по двум-трём вырванным из текста сильным (или как минимум приличным) стихам сложно судить о силе или слабости стихотворения в целом… Поэтому ваша статья производит впечатление, что вы просто, скажем так, «боитесь оружия» :-))), причём любого и независимо от того, находится оно в руках снайпера или по недосмотру сторожа попало в лапы к обитателям зоопарка :-)))

У меня есть подозрения, что вы ещё «боитесь» лошадей и насекомых… :-))) Возможно, я когда-нибудь прочитаю статью Фимы Жиганца о мухах в поэзии, а ваших «коней» я скопировала себе на диск, буду читать.

Удачи и успехов в Новом году! :-)))

Ландыш Майя   29.12.2007 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

Здравствуйте, Лаэрта!
Вам будет радостно узнать, что меня Вы рассмешили так, что я скрючилась от смеха прямо на рабочем месте, и уже в таком скрюченном виде дочитывала, даже не пытаясь разогнуться.
Представляете, такая острая реакция !!!
На фразе: "С глубоким знанием дела и самурайской невозмутимостью умертвил своего лирического героя автор с простым русским именем Никита Тарасов". Я уже хотела вызывать скорую, но тут очерк закончился, я пришла в себя, и пишу Вам своё Спасибо !!!

Белла Савицкая   02.03.2005 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Белла! :)))))) Хорошо, что обошлось без скорой, но когда вы так смеетесь, это очень лестно. Просто когда пишешь - над собственными шутками смеяться как-то не логично, поэтому всегда кажется, что все, что написалось, до смешного не дотягивает. Всегда сомневаешься. Поэтому смейтесь на здоровье, я радуюсь :)))

Лаэрта Эвери   02.03.2005 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

«О-ха-ха-хи-хи-хе-хе!», - как сказал Себастьян Перейро (он же – небезызвестный Негоро), подкладывая магнитик (или топорик?) под корабельный компАс. Славно, Ла! (Могла бы свистнуть, между прочим: я бы пораньше заявилась). Поймала себя на мысли: какое счастье, что я опубликовала своего «Снайпера» осенью, а не летом!)))))) В противном случае мне бы точно каска пригодилась. За сим удаляюсь, рыдая от смеха.

Татьяна Соболева   27.11.2004 21:34     Заявить о нарушении
:))))))))) Ну, откуда же я знала, что ты этого не видела??? Кстати, огнестрельная часть в этом обзоре не моя, а соавтора. Моя только холодно-ножевая. Так что за каской если что - к нему :))))

А другие обхоры видела? А то свищу и приглашаю. :))

Лаэрта Эвери   27.11.2004 21:39   Заявить о нарушении
А где же бомбы и булавки,
Что отопрут любые двери
(И двери сердца), я же с лавки
Упал, читая Вас, Эвери!

Лаэрта, простите за фамильярность, но ничего подобного я точно еще никогда не читал!!!

Шурыгин Олег   03.02.2005 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

Писала Арчи и Лаэрта
Про пули-стрелы.
Конечно, им "респект" за это –
Весьма умело.

Писала Арчи и Лаэрта
Про нож и пику.
Такие вот они ЭкСпЭрТы –
Похабят лихо.

Жить не дадут, сживут со свету!
Крепиться надо,
Чтоб не попасть однажды в это…
А нам не надо!

А по сему – сижу, читаю.
Скажу (надменно):
«Ножи – сую! Курки – спускаю!
Всенепременно!!!»

Так значит «нож» и «дрожь» – запретно!
Стреляться – глупо.
Скупать верёвки беззаветно…
И вешать тупо!!!

Так значит по земле – шагают,
А в море – ходят!
А кто чего не понимает –
Пущай заходит,

Читает Арчи и Лаэрту
И знанья множит.
Но я скажу Всем по секрету:
«Пишите… Можно».

Перо строчит, бумага терпит.
А мысли – блохи.
Бывает, кто чего налепит –
Не так уж плохо.

А то, что «кровь – любовь» рифмуют
И «ложи» с «дрожью» -
Вам это написать такую
Статью поможет.


Поискал у себя что-нибудь в последнем.
Вот например: http://www.stihi.ru/2004/10/17-830
))))

А если вспомнить Тушнову:
«И только ночью боль порой разбудит
Как в сердце нож. Подушку закушу
И плачу, плачу… Ничего не будет.
А я живу, хожу, смеюсь, дышу…»

По моему, здесь комментарии излишни.

Короче, мнение такое – получилось удачно и смешно, но вообще надо осторожно – по этому поводу было что-то у розы – «Выбор оружия…» и т.д., кажется. В общем, понравилось, пару раз даже не улыбнулся, а посмеялся.

PS: Говорят, Стихир закроют. Готовите почву на Рифме?
Чегой-то не приглашаеть нихто!?)))

С приветом,

Муся Пусина   06.11.2004 16:12     Заявить о нарушении
Говорят, говорят. :))) Почву на рифме утрамбовываем под аэродром. :))

За стишки спасибо. Щаз нанесу ответный визит по ссылке.

Лаэрта Эвери   06.11.2004 21:51   Заявить о нарушении
Звучит как угроза)

Сергей Фаттахов   09.11.2004 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

Я чуть не умер.
ДО сих пор в слезах.
Причем импонирует "необидность" отзывов по конкретике :)

Ой..ну до чего ж смешно :)))))

Vermin   02.11.2004 15:04     Заявить о нарушении
нет, зачем умирать? :))))) Смех продлевает жизнь! Так что с вас "мзда" за продление :))))
Заходите еще :)

Лаэрта Эвери   02.11.2004 15:08   Заявить о нарушении
Вот так авторы и убивают читателей.. ;))
Нет умирать канеш не надо, пусть даже и от смеха.
Спасибо.
Арчи

Sebastien Archy De Shico   04.11.2004 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

Миледи и Арчи - рад Вас приветствовать.
Как всё великолепно расписано)))
Впредь буду очень осторожно относиться к оружию:-)))
Удачи и спасибо.
Вадим

Файфер   31.10.2004 13:08     Заявить о нарушении
Вадим, рада тебя видеть :))))
Где пропадаешь? Впрочем, нынче все где-то пропадают. Заглядывай

Лаэрта Эвери   31.10.2004 13:44   Заявить о нарушении
Сержант! Рад видеть)
Спасибо)
Арчи

Sebastien Archy De Shico   01.11.2004 11:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

…Идут мужики несут топоры
Что-то страшное сейчас будет

(незвестный помещик-либерал)

Я бы так начал :)

Макс Кенигсберг   30.10.2004 16:28     Заявить о нарушении
Запросто! Всякие топоры и секиры встречались, конечно, чуть реже ножей, но тоже достаточно. :)) могу презентовать вам остатки коллекции :)))

Лаэрта Эвери   31.10.2004 10:24   Заявить о нарушении
Тут сложность в том, что далеко не все поэты - мужики, но, случается, несут такое, что никаким топором не вырубишь, даже если использовать этот топор по прямому предназначению, что тоже бывает далеко не всегда.
Известный дворянин.
Арчи

Sebastien Archy De Shico   01.11.2004 11:07   Заявить о нарушении
С большим удовольствием ознакомлюсь
( лишь бы топоры были...:) )

Макс Кенигсберг   03.11.2004 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

Уважаемые критики!
Спасибо! Какое счастье, что хоть кто-то может отнестись к массовому милитарипсихозу (коим и сама периодически страдаю: http://www.stihi.ru/2003/12/19-1405) адекватно!
Я плакала. Само собой, от смеха. И даже сохранила данный обзор в назидание самой себе – чтобы впредь неповадно было "хвататься" за оружие "культмассового поражения" :)))
Лаэрта! Не сочтите за труд – пройдитесь по моим виршам "клинком" (sic!) юмора, уж очень хочется узнать, где "промахнулась".
Буду с нетерпением ждать следующих обзоров, пишите больше – хорошее заканчивается быстро, и это - жаль!:)

Итида   22.10.2004 08:27     Заявить о нарушении
Надя, спасибо за отзыв. Благодарю Вас также от лица моего соавтора.

Я очень рада, что вы смеетесь над нашим обзором, смех уже сам по себе продлевает жизнь, а если смех в назидание - значит цель достигнута. :)

С удовольствием загляну к вас с ответным визитом. :)

С уважением,

Лаэрта Эвери   22.10.2004 08:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дуплетом лаэрта эвери и sebastien archy de shico» (Лаэрта Эвери)

Наталья, не смог пройти мимо! Под влиянием твоего обзора пошел по ссылке и изваял слудующее:
(оригинал известен)

Да, лучше б писала письма и не писала стихов,
От чтения этаких виршей читатель будет got off.
В бардачке укрываются слезы, те что хранил ридикюль,
(Лаэрта, к тебе обращаюсь, ожидается рифма "пуль").

Он пил свой "Нескафе", провожая в последний путь,
Она за рулем Феррари сумела заснуть.
Запах ладана и мирро заполонил его дом,
Он предпочел бы "Smirnoff", но дело не в том.

Читаю и плАчу, я горько жалею, что не умею стрелять
В поэтов, что пишут "корову" через ять.
(Лаэрта, ты знаешь любимую рифму на "ять",
Но сейчас я не буду ее потреблять).

Эскулап   12.10.2004 21:33     Заявить о нарушении
Савелий :))) Рада тебя видеть. Оригинал распознала. :)) Отдариваюсь, относительно приближенно к теме и экспромтиком:

Да, лучше стихов не писать. По осени зареклась.
Являлась под вечер Муза – послала на фиг.
Теперь репетирую роль – критичная ипостась,
И Музе для посещений расписан график
Свиданий. Но я передач ее не беру:
Опять притащила рифму поганки гаже.
Кому-то ведь носит красную, сволочь, икру,
А мне – сухари сухие. Такая лажа!
Вчера заявился Здравый, простите, Смысл,
Принес «Нескафе» (он трезвенник поневоле).
Смотрю, постарел изрядно, частично – лыс,
И даже пиджак слегка пострадал от моли.
Скрутила жалость. Всплакнула над ним слегка,
(От сырости сухари превратились в кашу)
Вернется Муза – убью, не дрогнет рука,
И чучелом этой дряни свой дом украшу.

Лаэрта Эвери   13.10.2004 09:52   Заявить о нарушении
Наталья, это следует разместить на странице!
Аплодисменты ))

Эскулап   13.10.2004 12:34   Заявить о нарушении
Думаешь, стоит? Пятиминутка, к тому же количество слогов везде пляшет - считать надо.

Подумаю

Лаэрта Эвери   13.10.2004 14:07   Заявить о нарушении