Рецензии на произведение «Тревожный бред об уходящем лете»

Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

Хм, интересный образ))) Захотелось поделиться своим:
.
Я знаю,что погибнет лето,
Оно слабее холодов...
Погибнет будучи в расцвете
Лесов и полевых цветов.

Нагрянет свора туч осенних,
Ночей холодных, дождевых...
В бою неравном и смертельном
Издаст свой журавлиный крик.

Его мы будем долго помнить,
Жару и грозовую стать...
И с красной земляникой холмик
И разнотравья благодать..

Любовь Черм   10.12.2010 18:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

Клссно,Децембер.Януар.Верно подметил.Точно,фашисты.Там я про Ростов
парочку записала.Хочешь,почитай.А ну да,еще нормально казачий диалект
схвачен.

Алла Алмазова   13.05.2009 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка. Зайду, конечно.

Фима Жиганец   13.05.2009 10:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

Моё мнение полностью совпадает с мнением автора. Действительно -"Тревожный бред!..
Спасибо.
А.Ф.

Александр Февральский   20.08.2008 14:04     Заявить о нарушении
И на том мерси.

Фима Жиганец   20.08.2008 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

"Сметёт Бригелла подлого Тарталью!»
До этого ВСЕ доживут едва ли ...

:(((

Вам - ОП!

Андрей Кошмаров   19.08.2008 23:01     Заявить о нарушении
Будем надеяться, Андрей.

Все - не доживут, но доживут, видимо, многие :)).

Спасибо за оценку.

Фима Жиганец   20.08.2008 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

"КАК ХОРОШО, КАК БЛАГОСТНО КРУГОМ"

чего уж тут, конечно понравилось.

Траснян Чернодьев   19.08.2008 08:22     Заявить о нарушении
Благодарствую :))

Фима Жиганец   19.08.2008 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

обидно осени, и от того печально мне,
что в августе уже вздыхаем по весне

Иван Александровский   18.08.2008 16:59     Заявить о нарушении
Да уж, как-то осень и зима меня не особенно радуют :(

Фима Жиганец   18.08.2008 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

Шибко красиво, однако.
Александр, я Вам на mail.ru байку давеча послал. Гляньте, авось сгодится.

Николай Блинов   18.08.2008 16:05     Заявить о нарушении
Не получал пока. Ждём-с.

Фима Жиганец   18.08.2008 16:13   Заявить о нарушении
Стыдно, соврамши я,ёкарный бабай. На рамблер скинул вчерась, покопайтесь по сусекам...

Николай Блинов   18.08.2008 16:18   Заявить о нарушении
Нашёл, спасибо.

Фима Жиганец   18.08.2008 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

Александр, стих просто супер, супер! Так все выстроить: и аллюзии на "Чапаева", которые пересекаются с жутким "сегодня", и великолепно снимается напряжение прекрасной стилизаций просторечия.

Сашенька, мастер Вы, мастер! Все пошло в работу: и ин-языки, и прекрасные отсылки к классике. И, главное (чего я абсолютно не приемлю в хорошей поэзии) - при всем при том - НИКАКОЙ ЛИТЕРАТУРЩИНЫ И ПЕРЕПЕВОВ давным давно сказанного кем-то "великим".

Да, умеете не только по-фене:)))
За что я Вас тоже люблю.:) Вот и признание вырвалось:))))

И.Г.

Ирина Гончарова1   18.08.2008 14:16     Заявить о нарушении
Ирочка, спасибо :).

Грустно в последнее время как-то. И не пишется...

Фима Жиганец   18.08.2008 14:37   Заявить о нарушении
Да, время сложное. Не спешите. Все должно уложится, отлежаться.... По живым следам можно всякого напороть....

Но ведь этот стих получился! Есть причина для оптимизма. Или это из загашника?:)

Ирина Гончарова1   18.08.2008 14:59   Заявить о нарушении
Конечно, стих давний.

В этом году я написал (не считая переляда евтушенковских "снегов" и пародии на них же) стихотворений пять.

Ледовое побоище, Мне снятся нубийские девушки,
И вечно продолжается кошмар, То, чего я не сказал ни Ей, ни Ему...

Может, что-то ещё запамятовал. Правда, сюда надо бы прибавить ещё несколько, написанных перед самым Новым годом, например. "Мой тихий ужас", "Лорелейное", "Небеса и Хокусаи", "Вребрённость"...

Я вообще пишу вот такими вспышками. Когда накапливается энергетика, что ли.

Фима Жиганец   18.08.2008 15:16   Заявить о нарушении
Так это нормальный творческий процесс. Стихи выдавливть из себя - дурное дело.

Я читала почти все перечисленные. Мне запомнилось Лорелейное и Нубийские девушки. Хорошие, очень хорошие стихи.

Все ОК. Вы ведь еще прозу, статьи, эссе пишете, работаете тоже не молотом и не топором:)))

Успехов Вам!

И.Г.

Ирина Гончарова1   18.08.2008 21:23   Заявить о нарушении
Ах, лучше бы стихи, рассказы, очерки о словах, исследования истории...

Фима Жиганец   18.08.2008 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

Вчера на НТВ услышал Ваш перевод "Я вас любил..." Пушкина, с нормального гражданского языка на феню. Был впечатлен.)))
Где можно почитать?

С уважением,
Игорь

P.S.
"Накатим, друг, чтоб не сойти с ума" (с)
В такой август, ну никак не накатывается... )))

Игорь Даньшин   18.08.2008 14:08     Заявить о нарушении
Игорь,

да здесь же, на моей странице. То есть, конечно, уже двумя изданиями выходило, но на этой странице есть.

А вообще весь интернет забит перепечатками :). Некоторые наиболее удачны, так же, как в книге - параллельно даны классический текст и переложение, а внизу - комментарии. Здесь, на стихире, так дать невозможно, поэтому только перевод с комментами.

Рубрика называется "Классическая поэзия в блатных переводах".

Фима Жиганец   18.08.2008 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тревожный бред об уходящем лете» (Фима Жиганец)

Накатим, друг!? ))))
Да, кто-то здесь писал (за точность не ручаюсь, но смысл): август в России больше, чем август...
Аббалденно приятно читается!
Потому что и глубоко, и ловко, и с ехидцей.
Кстати, ты заметил, что на конкурсе только одно произведения (Игоря Хаджи) было с юморком, остальные 127 - сурьезные вусмерть... Возможно, это главная беда здешнего народца )))

Владислав Сергеев   18.08.2008 11:19     Заявить о нарушении
Нифигасе! Оказывается, это четыре года назад писано, а не сейчас! Как точно подходит к текущему моменту!

Владислав Сергеев   18.08.2008 11:23   Заявить о нарушении
Да, Саша, тебя открывать и открывать.

Владиславу:
Вот именно.

Игорь Турунтай   18.08.2008 11:26   Заявить о нарушении
Да, сурьёзность - етта большая проблема :)).

Но дело не только в серьёзности. К сожалению, этот конкурс выявил и людей с катастрофически болезненными амбициями. Причём - из тех, в ком я даже не подозревал этого печального качества :(.

Фима Жиганец   18.08.2008 12:05   Заявить о нарушении
А я ничего чрезмерного в этом смысле не усмотрел. Амбиции - вещь извинительная, у кого их нет? Размеренные неамбициозные люди художествами не страдают )))
Единственное мое огорчение - ходы и манеры товарища ПТ, приведшие к нелепым результатам конкурса и моему решению прекратить участие в мероприятии.

Владислав Сергеев   18.08.2008 15:29   Заявить о нарушении
Э, Владислав, не этот конкурс первый. не он - последний, и практически везде многое зависит, по большому счёту, от жюри. Я уже не оцениваю никого. Но - мне кажется, собрались такие разные люди, что при любых раскладах результат мог бы оказаться тем же самым. Понимаю, когда из двух сильных вышибается сильный. Но когда из сильного и слабого вышибается сильный - это не ко мне...

Фима Жиганец   18.08.2008 16:08   Заявить о нарушении
Помнишь, пластилин нашего детства? Яркие разноцветные бруски - а при попытке смешать их получаешь большой однородный кусок серо-говенного цвета...(((
Возвращаясь к проблеме, о которой ты говоришь: нельзя усреднять и смешивать, надо кластеризовать. Состав судей должен быть изначально однородным: по художественным предпочтениям, по системе ценностей, даже по темпераменту. И должно быть много разных конкурсов, пусть даже перпендикулярных друг другу. А авторы сами прибьются не к тому, так к этому берегу...

Владислав Сергеев   18.08.2008 19:21   Заявить о нарушении
Возможно, ты прав...
Я вроде бы к этому и стремился, когда предлагал Танцору состав жюри. Но всё почему-то рассыпалось...
Увы, мне рудно представить, чтобы можно было собрать состав судей, которые были бы единодушны во мнениях.

Фима Жиганец   18.08.2008 22:03   Заявить о нарушении
Единодушия не требуется, достаточно близости систем предпочтений. Вот мне почему-то кажется, мы с тобой смогли бы работать в одном жюри. Да и еще многих я знаю, которых с удовольствием позвал бы посудить в одной команде. Жаль, что не планирую никаких конкурсов - ни проводить, ни участвовать )))

Владислав Сергеев   19.08.2008 08:38   Заявить о нарушении
Меня тоже несколько подвыбило это участие. К тому же ещё Сладенько пригласила в свой конкурс объявлений на заборах, но там всё легко было, сразу определил лучших и отослал :)).

Это - самый правильный вариант, я думаю.

Фима Жиганец   19.08.2008 10:03   Заявить о нарушении