Рецензии на произведение «Исторечь»

Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

Ага, ага!
Инда взопрели озимые,
пали росы хлябью убогою,
не спознавши меня, вестимо ли,
ты сподобивши... богу богово
etc.
И так далее.
А можно вопрос: что вновь прибило вас к брегам Стихиры? уж 4 года как не обновляете свою коллекцию...

Теодора Занозина   14.09.2007 18:44     Заявить о нарушении
У меня здесь таких коллекций штук пять. Хозяйство большое, хозяин ленивый... До всего руки не доходят. Нумизматика отдельно, сфалеристика особо, минералогия сама по себе... Так, зашёл пыль с камушков стряхнуть. А что? Уж не стали ли мои разбросанные там и сям кулацкие хутора камнем преткновения на пути развития производительных сил и всяческого тому подобного прогресса в современной поэзии?..))

Вит Балашов   14.09.2007 22:54   Заявить о нарушении
Отнюдь
То есть абсолютно
Токмо приветствуется
НО мне интересно - почему пииты линяют со стихиры
И почему пииты на нее возвертаются?
4 года не шутка
А стихи хорошие. вот только этот, чот, взопрел

Теодора Занозина   14.09.2007 23:11   Заявить о нарушении
«…Царя Петра из Преображенского согнали, ушёл, бес, в одной сорочке неведомо куда…
Софья подобрала губы, проговорила постно:
- Вольно ж ему, взбесяся, бегать…»

_________________________________

Упрямая какая…)))))))
Я ж говорю – это далеко не единственная моя страница. На другой вот странице с Вашей же, к примеру, предыдущей рецензии и полугода не прошло.)) Даже, по природному тугодумию своему, не придумал ишшо, чего и написать в ответ душевного и лирического. Так что четыре года – эт перебор…)) Но вообще забросил это дело, да. Про такие страницы, как эта – отдельный разговор; это циклы стихов, объединённые в большинстве общей стилевой направленностью, настроением, сюжетом… соответствующим антуражем. «Витвольфовские» стихи, начиная жить собственной жизнью, расходясь по сообществам готов и териантропов (о которых сам автор только из Rambler’а и узнал), сайтам готической музыки et cetera, et cetera, даже не пересекаются со стихами «восточного», «прутковского» и т.п. циклов, гражданской лирикой… да мало ли!.. и многие из читателей были бы, наверное, сильно удивлены, узнав, что то-то и то-то написал один и тот же человек. Но не может же, согласитесь, автор из года в год развивать одну и ту же тему, если даже – паче чаяния – это кому-то всё ещё нужно и интересно. Меняются жизненные обстоятельства, настроение, интересы. Сегодня республиканский Рим интересен, завтра средневековая Европа, послезавтра современность так взяла за горло, что не до Рима… Сегодня красное вино, в тонкостенном бокале, у камина, да при галстуке, да с дорогой сигаретой. Завтра – у костра в телогрейке водочка из горлА под «Беломорканал». И банка килек в томате, вскрытая пряжкой от ремня. Совсем другая, в общем, страница. Многообразие форм при единстве содержания.)))
Случалось, правда, и вообще удалять страницы. По причинам личного характера. Жизнь, бывает, перестаёт соответствовать тому, что написал. И написанное тобой, написанное искренне, начинает казаться лживым, потому что не воплотилось в жизнь. И хочется просто вычеркнуть всё, до строчки, резко, вспарывая карандашом бумагу: «Молчите, проклятые книги, я вас не писал никогда!»
А чаще просто смотришь, как Данила-мастер на малахитовую чашу, и неодолимое желание испытываешь тяпнуть молотком или «в серёдку плюнуть» – настолько не соответствует жалкое произведение рук твоих тому, что хотел создать и оживить…
Люди удерживают в такие моменты – «слышь, мужик, ты страничку-то, промежду прочим, на место положь… написал – и спасибо, а мы её тут как-никак нет-нет, да и перечитываем»… И тоже верно – после опубликования у читателя становится не меньше прав на произведение, чем у автора. Я сам страшно огорчаюсь, когда пропадают какие-то нравящиеся мне страницы или стихи, к которым я возвращаюсь годами, перечитывая и сами произведения, и диалоги, и дискуссии.
Журнал забросят на полку, газету используют по её прямому назначению, а здесь ведь постоянно перед глазами висит, да ещё и расходится кругами по узлам и ганглиям Интернета… Иногда это радует, а иногда – са-авсем даже наоборот… Вот и уходят порой люди, тихо прикрывая двери и обрывая по пути телефонные провода.
Ответственность за слово, опять же, здесь очень велика. Брякнешь сгоряча, а оно ведь сто лет в сети крутиться будет. А как не брякнуть? Никак без того, чтобы, стало быть, иной раз и не брякнуть… Молчишь, молчишь, а потом вот эдак ка-ак размажешь на печатный лист… а потом думаешь: а на кой чёрт, собственно, я это всё наговорил? Несть спасения во многом глаголании…
Случалось, правда, видеть, и как используют уход свой в качестве аргумента в дискуссии или пытаясь таким образом добиться чего-либо: «Ой, держите меня, а то уйду от вас навеки, форевер-невермор, в последний сто первый раз предупреждаю»… Особливо в те, «теперь почти былинные», времена, когда здесь ещё «Воронья Слободка» активно пульсировала и страсти кипели по всякому мало-мальски значительному поводу… Но это уж от не вполне адекватной оценки необходимости и достаточности своей личности для стабильного функционирования Вселенной. Кого-то, конечно, огорчит, ежели автор и впрямь хорош, но в целом, как Вы где-то – излишне, быть может, эмоционально, но совершенно справедливо, – заметили: отряд не заметит потери бойца… «И новые песни придумала жизнь, не надо, товарищ, о песне тужить»… Тем более что, как известно, «англичане уходят, не прощаясь, а русские прощаются, но не уходят».))

И возвращаются, если, дай Бог, живы и здоровы. Потому что никакая печатная публикация сейчас не сравнится с публикацией в Интернете по охвату аудитории, по читательскому отклику. Приезжает человек из Германии, приходит, пожимает руку, говорит спасибо… Девушка пишет из Канады… Отзываются читатели из Приморья и Прибалтики… Никто бы не отказался, разумеется, и в «Новом мире» напечататься, но Вы посмотрите на тираж… Сверьтесь с выходными данными времён двадцатилетней давности. Только что как дань традиции и соображениям престижа, а если хочешь что-то сказать и быть услышанным – так лучшего места, чем здесь, и не найти.
Немаловажен и личностный фактор. Встречаешь людей, близких тебе по духу, по интеллекту, зачастую живущих в весьма и весьма от тебя отдалённых точках пространства; общаешься с ними в основном только здесь, но этот круг общения уже входит в твою жизнь… И, случается, кто-нибудь так врастает в сердце, что вырезать приходится со значительным ущербом и риском для угнетённого чрезмерным потреблением никотина организма. Да и не всегда помогает. Многие здесь по такому случаю любят произнести словечко «виртуальность», но словечко это глупое и ни каких-то новых форм отношений за ним не стоит, ни ответственности ни с кого не снимает – простые, извечные, вневременные житейские истории… Но отсвет их – или тень, как угодно, – ложится в данном случае на Стихиру, и связан с ней неразрывно, выраженный в творчестве и закодированный на винтах сервера.
Кроме того, даже после некоторых переделок, здесь самый удобный интерфейс. Это уже о том, почему кто-то предпочитает именно этот веб-ресурс какому-либо иному.

Если кто-то из авторов, которых Вы хотели бы видеть на своём привычном месте, вдруг, оставив свой стихирный окоп, бросил приравненное к штыку перо и «слинял», спросите, в чём дело (впрочем, я бы не ответил. «Всё в норме, покурить вышел, щас вернусь»), скажите, что он… или, вернее, то, что он создаёт, Вам здесь нужно (если это действительно так), – зачастую именно сомнения в необходимости собственного присутствия и заставляют человека уйти, и это вполне нормально; или просто подождите – иногда надо дать человеку время подумать, отдохнуть, перекурить, собраться с силами. Как Тальков пел: «…это привал»…
А бывает – человек уже сказал всё, что хотел. И замолчал. Dixi.
Да и библейская мудрость актуальности не теряет: «время разбрасывать камни, и время собирать камни, время обнимать, и время уклоняться от объятий»…

_________________________________
«Понимаешь, это просто, очень просто
Для того, кто хоть однажды уходил…
Ты поверь, что это остро, очень остро –
Горы, солнце, пихты, песни и дожди»… ))

Витвольф   15.09.2007 12:30   Заявить о нарушении
Хорошее у вас имя - Вит. И ответ впечатляет. Аж, зачиталась. И прикинь, не разу не хмыкнула. Только напряженно ворочала извилиной: кто же он, кто? А пусть ты будешь тот, который... ага?
Вас здесь много. И каждый ложится пазлом на душу, рисуя портрет того, который...
Я не смогу сказать так, как ты. Но этот монолог достоин того, чтобы его читала не я одна. Как ты на это смотришь?
А можно мне его позаимствовать с ссылкой на автора, ес-но? Для строящегося сайта. И тема будет та же: Почему авторы уходят из виртуала? Вот мой Клепа так страдает: уходют, уходют, паэты, и плачим, мы плачим об етом(((

Теодора Занозина   15.09.2007 15:13   Заявить о нарушении
Поняла... и даже догадываюсь о некоторых твоих ликах-никах... все прекрасны
Классно, что ты нашелся, а то я такого навыдумывала...
Просто... "лучше поздно, чем никогда" - поговорка не универсальная.
Да, у меня там ашипки есть, не надо исправлять по обыкновению. ага? И монолог твой пусть останется для нас, двоих.
На память, на добрую память.
Ты больше не приходи, ага?
Пусть на моем сайте будут тока твои клоны, я сделаю вид, что не узнала...
И отвечать на те рецки мои не надо.
Нигде не надо.
Отряд не заметит потери бойца. Это не я сказала, это другой автор вспомнил. Тот, который... мог бы быть. Но не будет.

Теодора Занозина   15.09.2007 15:29   Заявить о нарушении
Что-то смутила меня Ваша приписка, Теодора. По адресу ли она попала? «Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет»…))) Кто нашёлся, кто терялся, кому куда не заходить, какие клоны на каком сайте…

Напомнила мне Ваша недоговорённость «тот, который…»:

Твой тонкий профиль нанеся
На пыльное стекло оконное,
Я думал: Жизнь ещё не вся,
Моя далёкая знакомая…

Ещё в кощеевом лесу,
Бродячим поданы каликою,
Глядят на витязей с парсун
Царевны писаными ликами…

Ещё за тридевять земель
Встречают иногда по случаю
Княжон, влюбившихся в Емель
Навеки по веленью щучьему…

Ещё я – сказочный герой,
Пока в просвете между шторами
Со мной прозрачный образ той…
Той… той, которая… которая…

…А небеса заволокло
Под вечер облаками хмурыми,
И мелкий дождь покрыл стекло
Извилистыми кракелюрами…

___________
А вопрос «кто?» напряжения совершенно не требует. Как-никак первое же замечание под Вашей рецензией подписано моей собственной фамилией. Так что пусть я буду тот, кто есть… Ага?)) А то «за себя и за того парня» – уж больно «моркотно», как выразился некогда баснописец Дмитриев в эпиграмме на одного из моих далёких предков.)))
Спасибо Вам, Теодора.

Витвольф   16.09.2007 09:13   Заявить о нарушении
Простите меня, Вит. Похоже, я приняла вас за другого.
Доброй охоты!

Теодора Занозина   16.09.2007 09:47   Заявить о нарушении
И Вам доброй охоты, Теодора)))
Не завидую тем, кто станет Вашей добычей. Агония их будет краткой, но мучительной, это чувствуется))

;-{)

Витвольф   16.09.2007 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

это экспериментал, да!
люблю словотворчество :)))
если интересно - загляните:
http://www.stihi.ru/2006/03/17-2341
у меня там целая серия таких кэроллесинок.

p.s. Вит, я получила перевод, вы хотели махнуться баллами?

Нэйл   01.12.2006 09:18     Заявить о нарушении
Помилуй Бог, донна Анастази! «Мне это даже как-то и не к лицу».)))
Просто, увидев, что Вам срочно необходимо изыскать 320 португальских эскудо на булавки, вспомнил, что славный мореход Хозе Альмодовар, уходя в последнее плавание по волнам мальвазии и порто-виньо, оставил Вам по завещанию энную сумму… Полагаю, не будет беды в том, что Вы получите часть её ещё до того, как Святая Инквизиция официально признает Хозе Афонсу-Перейра-Бартоломео ди Вьеру Альмодовара святым мучеником, павшим в борьбе с зелёным змием. Так что вполне могу оказать Вам аналогичную – и, поверьте, абсолютно для меня необременительную, - услугу и на Прозе.ру.
;-{)

Читал с интересом. Симпатичные изнакурножки)))

Витвольф   01.12.2006 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

Звукоряд неимоверно впечатляющ! чУдно, чУдно... =)

Точка   30.09.2005 13:23     Заявить о нарушении
Был бы Коста просто Костя-постовой –
Костерил бы косарей под Костромой.
Но, поскольку всё пошло вперекосяк,
Понеслись мы все, по миру колеся...

Закрутилось курсом к осту колесо -
Кюрасао, Куросио, кюрасо...
Закусите, сукин сын Акиро-сан:
Херес в рюмке, фрикасе и круасан...

Ёксель-моксель, далеко родимый дом
На Садовой, там, где девушка с веслом!..
«Ты – китайса, я – китайса, холосо!»
Куросава, Хиросима, кюрасо...


;-{)

Когда собрался Вам сегодня рецензию под «Снегом» оставить, первым делом вот такое написалось – понятия не имею, почему))) Для разминки пальцев, наверное. Ну вот, всё равно Вам досталось.)) Кстати, всегда стараюсь щёлкнуть по таким вот невыигрышным названиям – ну у кого нет стихотворений «Снег», «Осень»?! – и чаще всего нахожу замечательные, душевные стихи.

Витвольф   30.09.2005 20:23   Заявить о нарушении
Вит, у меня к Вам большая просьба - не заглянете на последнююю ссылку на моей страничке? на ту, что стоит в самом низу, обособленно. Этот автор уже ушел со стихиры (сейчас на рулинете), но он тоже очень любит эксперименты со звукописью. Признаюсь сразу, что это мой любимый виртуальный поэт (знакомство состоялось после написания им разгромнейшей рецензии в мой адрес:), но все, кого бы я ни просила ознакомиться с его творчеством, недоуменно пожимали плечами: "сложно", "непонятно", "не моё", "не впечатлило" и т.п., внушая мне исподволь мысли об извращенности моего вкуса. Попробуете?

З.Ы. Очередное стихо на банальнейшую тему "осень" родилось у меня не ранее, как вчера - уже краснею при мысли, что Вы увидите, как я выкрутилась из ситуации, чтобы избежать этого многократно изнасилованного слова в заглавии...

Точка   01.10.2005 00:58   Заявить о нарушении
Прочёл три стихотворения. Разумеется, этого слишком мало, чтобы выносить суждения о творчестве автора, но по первому впечатлению склонен согласиться скорее с Вами, нежели с Вашими оппонентами. Работа со звукописью – это не так важно, чаще это просто игра (хотя при виртуозной работе и с её помощью можно оказывать воздействие на подсознание читателя). Но главная работа – это работа со смысловыми пластами, работа не с плоскостью, а с объёмом, преобразование четырёхмерных пространств.
Возьмём для примера стихотворение Саши Ку «Жизнь переполнена смыслом»:

Часто случается думать, что лучше бы без
Дна и покрышки зарыли и место забыли.
Ангельским воем источены хляби небес.
Тучи – исподнее духа, да черные крылья

Вместо светил. Вороная грызет удила,
Всадник с мерилом нацелился душу измерить.
Верить? Смириться? Мартышкой, не видящей зла,
Веки смежить и не драматизировать двери?

Нет уж, позвольте! Пока не заклеили рот
Губкою кислой, пока моя лодка не тонет,
Жизнь переполнена смыслом, любимая! Вот
Теплый скворчонок дрожит на открытой ладони.

Неоперенное сердце спешило в полет,
А угодило в холодную лужу. Поднимем.
Может случиться, и нас невзначай подберет
Синий троллейбус с рогами и радужным нимбом.

На остановке стою, как и прежде, один.
Как это вышло со мною, не скажешь, родная?
Город мигает, и боженька сверху глядит,
От умиления в бороду слезы роняя.

26.09.2004

(Я в девять утра с работы поехал к другу помочь уголёк покидать, три часа таскали уголь, затем двадцать минут посидели у него на кухне, обсуждая, чем лучше закусывать чинзано с апельсиновым соком – сухой ветчиной или сыром, поверяя теорию практикой, с обеда до вечера мотались с братишкой по окрестностям городов-спутников за картошкой, потом мешки развозили, потом выковыривал из компа бэкдуры – кто-то настойчиво интересуется внутренним содержанием моего винчестера (что надеется в нём найти? Ничего там нет, кроме горячего янычарского сердца и печени без признаков камней. А в интернет я без пароля выхожу, через телефонную сеть, халява хакеру не светит), в девять вырубился, в четыре утра встал, покурил, утром надо на одну работу, после неё на вторую, утром опять на первую – так что для занимательного литературоведения остаётся сил не так уж много, я буду поверхностен и проскочу по верхам):


Вступление можно пропустить, всё просто, хотя эта простота – от выражения «чтоб тебе ни дна, ни покрышки!» до лермонтовского «я б хотел навеки так заснуть…», - дни каждого из нас, - «яду нам, яду!» - тема, которая близка, видимо, всем…
Основания? Чувствуем все, но кто и как может отразить во внешний мир глубину своего восприятия? От чёрного до белого! От земли к небу! И от Неба земле – Апокалипсис!..
Прямая отсылка к «Откровению Иоанна Богослова»: «…Вороная грызет удила,
Всадник с мерилом нацелился душу измерить…» - «…Конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей» (Откр., гл.6, 5). Ассоциативные связи векторами уходят в пространство, пронзая читателя узнаванием культурологических максим. Древний восточный сюжет: три обезьянки, закрывающие лапками одна – глаза, вторая – уши, третья – рот: «не вижу, не слышу, молчу»… Его энергосберегающая, интровертированная статика автором рассмотрена и отброшена, он играет вариации на тему духа Божьего, втиснутого в человеческую шкуру – до последнего часа, до губки, пропитанной уксусом и укола копьём – «славь великодушного игемона!» - в жизни есть смысл, в растянувшемся на годы распятии есть смысл – сострадание: любить и прощать… Скворчонок, выпавший из гнезда, сердце, потерявшее веру, синий троллейбус – «последний, прощальный» синий троллейбус Окуджавы:
«Я с вами не раз уходил от беды,
Я к вам прикасался плечами…
Как много бывает порой доброты
В молчаньи… в молчаньи»…

Плюс свойственная интеллекту самоирония. «Он был человек с романтической стрункой, но душил её в себе. Задушил и сейчас».

Разумеется, всякое прочтение – дуэт Автора и Читателя. Полное совпадение невозможно. Но если, как говорят музыканты, «здесь есть что играть» - автор справился с задачей, партитура стоит истраченной на неё нотной бумаги. Занавес падает, разделив зал и сцену. Были там цветы и аплодисменты, не было цветов и аплодисментов… Завтра афиши заклеят новыми, а пока у выхода из театра два каких-то человека, приподняв шляпы и посмотрев друг другу в глаза со значением, прощаются и уходят в серый утренний туман, туда, где гаснут фонари и город собирается с силами, чтобы оставить объятия сна и отразить первый удар рассвета…

Витвольф   03.10.2005 05:55   Заявить о нарушении
В виде дополнения, несколько не очень связных фраз о методе записи и прочтения буквенных текстов:
http://www.stihi.ru/2003/03/26-689
(замечание под рецензией Сергея Никулина)
http://www.stihi.ru/2003/09/06-219
(замечания под рецензиями Сергея Никулина и Михей Студёного)
http://www.stihi.ru/2003/12/01-141
(замечание под рецензией князя Чегодаева)
http://www.stihi.ru/2004/05/18-707
(разговор под рецензией Пини Копмана)

Если интересно. Изложить связно и объёмно у меня всё равно не хватает то времени, то ума, то таланта, но общее направление уловить можно.

Витвольф   03.10.2005 06:12   Заявить о нарушении
В Вашем случае ("Аки-сан") название вполне уместно. Я в своё время активно занимался фотографией, вот на выставках фоторабот и пришёл к выводу, что название – весьма важная составная часть всякого произведения – оно может раскрыть тему, придать ей специфический ракурс, дополнить, - оно не просто этикетка, не просто порядковый номер, оно тоже рабочая лошадка. В Вашем случае название оправдывает четвёртую строчку, и вместе они придают особый колорит стихотворению.

…Улыбаясь чему-то, что ведомо ей одной,
Гейша-осень сбрасывает кимоно…

Витвольф   03.10.2005 06:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

Весьма прелестно... Однако...

Diad   06.10.2003 15:56     Заявить о нарушении
Однако облак, белокрыл,
По голубому небу плыл,
Бросая сини сень с небес
На лиственный прелестный лес…

И лист сменил на эту высь
И краски осени, и жизнь…

Витвольф   07.10.2003 05:03   Заявить о нарушении
Солидарен с листом!..

Diad   16.10.2003 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

"За струнной изгородью лиры
Живет неведомый паяц"
Я правильно поняла, или может это из серии
"Рассмехайтесь смехачи"?

Миорица   03.10.2003 22:10     Заявить о нарушении
Едва ли можно всерьёз говорить о влиянии Северянина, а уж Хлебникова… С ним я просто не знаком. Если уж какие-то искать истоки, то скорее - стиль "плетения словес" в духовной литературе позднего русского средневековья.

Витвольф   03.12.2003 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

Эпох захватанных гроссбух,
От новых слов твоих разбух.
От этих звукоозарений,
Случится много несварений.
Ланцетить яростно и страстно,
Их нужно. Выражайся ясно,
И может быть на склоне лет
В учебник твой внесут портрет.






Недотыкомка   18.09.2003 00:15     Заявить о нарушении
Куда же, брат, ещё прямее,
Коль от словесной диареи
Спасает только хирургия?
Отбросив методы другие,
Переланцетим всё подряд,
И, без сомненья, станем в ряд
Мы с Пироговым и Пастером.
И, благодарные без меры,
Нас отдалённые потомки
Внесут со слов Недотыкомки
В анатомический гроссбух…
Evviva, просвещенья дух!..

Витвольф   19.09.2003 06:39   Заявить о нарушении
От словестной диареи скальперь не спасет:
Даже голову отрежешь, все равно несет.

Недотыкомка   21.09.2003 12:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

Мне - свет из-за туч
В переменчивый день.
Роса... Вдоль безлюдной дороги
Скользит нежным piano
Попутная Тень...
Вдруг - горсть бриллиантов под ноги.
Нечаянный солнечный луч,
В ноябре... Татьяна?

Юрий Абрамов   22.07.2003 23:57     Заявить о нарушении
Что значит имя? Роза пахнет розой…
И спутать аромат ни с чем нельзя.
Луч солнечный, как чей-то звонкий возглас,
Дотянется, дотронется, скользя

Своим прикосновеньем мгновенным,
Согреет… И потянешься за ним,
Как струйка крови из пробитой вены,
Как ко Господню гробу пилигрим…

Лишь скроется - и мрак, и хлад… И сразу
Простым стеклом покажется брильянт,
И, брошенные в пыль, докучливые стразы
Так сумрачно, так холодно глядят…

Но снова солнце выглянет, - и снова
Лишь яспис, чистый, словно кровь Христова!

Витвольф   24.07.2003 13:18   Заявить о нарушении
Отменно, рыцарь!

Юрий Абрамов   25.07.2003 07:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

Луначит Вит глубень словесну,
ломленьем лучности лиясь
чрез длань кленовости безвестну
в неистову славянску вязь.
:+)

Александр Климов   09.07.2003 01:01     Заявить о нарушении
Коль Бог глаголом охоробрил,
В словесну сечу аки князь,
Словес камедью источась,
Приидь, пиите, витязь добрый,

И, иссечеша тму до тла
И смрадну Змиееву выю,
Кроваву поту за Россию
Утри со бледнаго чела…

Витвольф   09.07.2003 03:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

Ловитва есть крыжатый знак
Упрямеси камен.
Охаверник отдал пятак
За взжажду перемен.

Бессовестная Анна   08.07.2003 13:41     Заявить о нарушении
Ловитва ловчего ловчее


Возжаждав, жук ужа ножами
Изжалил жадно у межи.
Кружат Крыжополь кружевами
В кустах крыжовника крыжи.

Ярыжек жля к ужу прижала;
А уж уже изжарен… Жаль…
Жучиным жутким жадным жалом
Обожжена житья скрижаль,

А жизнь ужиная всё хуже:
Чижам, ежам - он всем чужой,
И не престижен, и простужен,
И обездвижен… Боже ж мой!..

Витвольф   08.07.2003 15:24   Заявить о нарушении
Уж уж становится все уже,
И говорит: кому я нужен,
Я мокну в этой жалкой луже
В бездарной жиже бытия.
Бездарнее ижевских ижиц,
смешнее стихотворных книжец,
есть уж и бедный чижик-пыжик,
веселая компания.

Бессовестная Анна   08.07.2003 16:19   Заявить о нарушении
Ладонью лилию лелея,
Ленивой лаской летней я
Пролью желанного елея
Легко на лоно бытия…

Лиловый лепет лепестковый
Летит, опальный, под луной,
И колокольчик ладный слова
Переливается, рукой

Тобою тронутый - случайно,
Бесцельно, развлеченья для…
Но капля пролитой печали -
Бальзам целебный для меня…

Приблизься шалыми глазами,
Лукавь, дразни, солги, любя!..
Мне мимолётное лобзанье
Милей столетий без тебя…

Витвольф   09.07.2003 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исторечь» (Витвольф)

луну полою не прикроешь,
на то она и есть луна...
таланту в землю не зароешь,
таланта из земли видна...

Бессмертная Анна   08.07.2003 01:10     Заявить о нарушении
Талант - досадная обуза…
Но как речений сладок яд,
Коль даже собственная муза
Хвалить готова всё подряд

Витвольф   08.07.2003 02:22   Заявить о нарушении