Рецензии на произведение «Хэй, никогда не смотри на слова мои»

Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Знаешь, в первый раз зашла сюда. то, что я прочитала выше (стихотворение) почему-то не задело ни одно моё чувство, кроме абсолютного безразличия. А должно ли оно хоть что-то раскрыть в душе читателя?
С уважением, твоя землячка, Милон.

Дария Лилиум Фройд   31.08.2002 16:14     Заявить о нарушении
Наверное, в общем и в целом, у тебя *правильная* реакция на эту вещь, т.к. здесь "Сновидение без желания к пробуждению".
С наилучшими пожеланиями и спасибо, Р.

Рафаил Кадыров   31.08.2002 16:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Чё-то я тут прописался у тебя.
Рух, мне понравилось, как ты про Рефта. Там, в глубине рецок.
И слово Хэээй!!! - я у тебя украл. И теперь без зазрения совести пользуюсь. Спасибо. И вовсе оно не неправильное.

А то, что ты ко мне прицепился, и что из этого вытекло, так просто стечение обстоятельств.
Тем более, что в "Общих вопросах" всю мою критику про поводу
размещения модераторшей матюгов в "любовной лирике" тщательно подчистили. Так что извиняй, если есть за что.
:о)))

Михей Студеный   04.05.2002 06:30     Заявить о нарушении
Хэй, Михей:) (это просто англицизм...)
Я не обижаюсь или ещё что, я просто подвожу к тому, что не надо делать так, чтобы отключали (по крайне мере тогда, когда этого не требуется... А когда требуется?... Это сложная тема... Замнём для ясности:)

А фразы Рефта там, выше, порезали, когда его целиком удалили в другом месте, наверное так.

Рафаил Кадыров   07.05.2002 00:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Ну, на что же тогда смотреть? Музыки тут не публикуют, фотография малоинформативна... ))
Трудно читается как текст - размет и ритм не соблюдены. Не знаю, как там под музыку. Тем более форма первой и второй строфы не совпадают. Это что - куплет с припевом? И вообще напоминает в таком виде "раз палка два струна что я вижу то пою".

Карташов Алексей Юрьевич   16.11.2001 15:44     Заявить о нарушении
Да, да... наверное... Но говорят, первый куплет неплох?:)

Рафаил Кадыров   17.11.2001 02:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Вот-вот, и я о том же на..., а она пока не понимает, на...

Сергей Пестов   10.11.2001 08:48     Заявить о нарушении
Без комментариев:) Спасибо.

Рафаил Кадыров   11.11.2001 03:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Возможно как песня под музыку будет звучать. Но как стих - увы...

С уважением,

Алексей Попович   05.11.2001 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо, а если как текст? Никто же не говорил, что это стих, не правда ли? Т.е. может кто и говорил, но это был не я.

Рафаил Кадыров   05.11.2001 03:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Этакая незаконченная песня. Типа, дальше чем на куплет пороху не хватило. Вторая часть туфта, а вот если бы еще парочку таких, как первая, тему развить и углубить, я бы может быть и музыку к ней написал...

Сергей Александрович Ермаков   02.11.2001 23:42     Заявить о нарушении
Лучше один хороший куплет, чем десять плохих. Но это к данному тексту, а вообще. А на счет туфты пожалуй:) Но неужели где-то есть не туфта? Это смотря с какой стороны смотреть.
Спасибо.

Рафаил Кадыров   03.11.2001 02:50   Заявить о нарушении
Незаконченно, наверное, чего спорить:) но, все-таки на любителя... хотя все любят подлинней, я уже заметил. Не первый и не второй раз говорят, что "незаконченно"... но не представляю, что сюда можно добавить? Например?

Рафаил Кадыров   03.11.2001 03:07   Заявить о нарушении
Может быть я и не прав. У меня тоже есть песня: "Иные любых достигают вершин, бросают по свету цветные бумажки, другие от юности и до седин метут по проспекту собачьи какшки...". Написал вариантов продолжения штук двадцать и ничего не клеится дальше. Наверное, насиловать себя не нужно - что получилось, то получилось. Но если пойдет дальше, то надо дописать, может получится шлягер. Удачи.

Сергей Александрович Ермаков   03.11.2001 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Как хорошо жить с человеком,который тебя понимает,смотрит в душу,а не на внешнюю оболочку.И только тогда жизнь будет бесконечным произведением.

Тамара   02.11.2001 16:41     Заявить о нарушении
Да, согласен. Спасибо.

Рафаил Кадыров   03.11.2001 02:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Хорошая будет песня. Отличные слова, но просто хочется еще ...
"ХЕЙ, ... если ты дарил мне - лишь ложь,
... еще немного и ты меня не найдешь." :)
Т.е. я хотела сказать потеряешь, ну я даже и не знаю

Tatta   01.11.2001 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо, все правильно...
и письмо дошло:) недавно.

Рафаил Кадыров   01.11.2001 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Наше частное - это произведение,
Впрочем разность, наверное правильней.
И вообще не бывает двух мнений
где отсутствует одсутствует изначальное.

С любовью!

Носатый   29.10.2001 20:15     Заявить о нарушении
А я слышал, говорили, что сколько людей столько и мнений... а изначальное - это что?

Рафаил Кадыров   30.10.2001 01:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хэй, никогда не смотри на слова мои» (Рафаил Кадыров)

Особенно понравилось "Хэй!"
Очень правильная песня.

Михей Студеный   19.10.2001 20:15     Заявить о нарушении
Вставай. Пошли медаль обмывать!

Михей Студеный   19.10.2001 22:37   Заявить о нарушении
"Хэй", оно не просто так, оно более созвучно с четвертой строкой, а именно с "Хотел", нежели, к примеру, возможно более уместное "Эй!"
Рад, что остальное тоже понравилось, пусть и чуть меньше:)
Спасибо.

Для Anatolyi Reft,

"Ты веришь запаху трав,
Я - стуку в дверь.
Но разве важно, кем были мы
И кто мы теперь.
Ведь в этой игре решать не нам
И не нам назначать масть,
Но, мне кажется, стоит встать,
Даже если придется упасть." Кинчев.

Не правда ли, стоит встать, даже если уже упал?

Рафаил Кадыров   21.10.2001 05:18   Заявить о нарушении
Глаголы - это главные слова:) имхо, конечно:) а что до рифм - так мне до них нет никакого дела:) Впрочем, на рифмах вряд ли стоит здесь обострять внимание, текст ведь не так уж велик:)
Не быть мне значит твоим вдохновителем, коли ты не любитель "плохо свифмованной поэтики". А о Пушкине я слышал, но, видимо ты его чаще читаешь, с его поэтики и идет основной поток дохновления?
Спасибо за признание того, что тексты песен отличается от прозы и стихов:)

Кинчев - лишь намек на то, что стоило бы встать:) Ибо падение после чужих рец.- это, да еще в связи с намеком Мишей на обмытие, имхо, дет.сад, если помягче, дет.сад, как и глагольные рифмы, так же, как и пересчет своих пальцев.
У текста песни есть звук - и он либо лучше, либо хуже:) А что до "хей", так мне тоже не очень это слово неправильное нравится:)

Рафаил Кадыров   22.10.2001 07:34   Заявить о нарушении
Пушкин, кстати, тяжело поется, вот и все:)
Вот, к примеру, его стих:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Можно петь:)

Верочка, Ракита с Кирой Таюровой, Гудзу - не читаю их.
Ну и напоследок - я-то как раз люблю что-бы меня ругали:)

Рафаил Кадыров   23.10.2001 02:37   Заявить о нарушении
Кстати, я не помню, чтобы я говорил, что у меня хорошие песни.
Но все равно, Рефт, берегись, я иду:)

Рафаил Кадыров   24.10.2001 06:07   Заявить о нарушении