Рецензии на произведение «есть некое пространство диалога...»

Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

прекрасно сказано

Маркуз   08.01.2013 23:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

Читать или слушать такое можно лишь употребив грамм 300 - чем глубже вникаешь, тем очевиднее абракадабра. А, может, настроение не совпало?
С уважением,

Игорь Замуравкин   06.08.2002 15:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

Я верю, что пространство диалога
Навек заключено в предел души...
Поговорим?

Леони Дантес   16.10.2000     Заявить о нарушении
диалог - непрогнозируемое событие
главное в этом деле - третий или третье, т.е. тема

Петкутин   16.10.2000   Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

Прекрасное стихотворение-творение. Поправьте, пожалуйста, "одевает на сверло" на "надевает" (с предлогом "на" используется только этот предлог, поверьте моему филфаку)
С уважением,
:)

Яфа Прим   21.09.2000     Заявить о нарушении
Простите за очепятку, во втором случае не "предлог", конечно, а "префикс"

Яфа Прим   21.09.2000   Заявить о нарушении
Ну ты,Яфа, и мастер!

Весёлый   21.09.2000   Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

Я возьму забавы для
Шпингалеты, дюбеля
Я забью их другу в ухо
Всю округу умиля.

А потом полью плоды
От неведомой нужды.

Yakov   03.09.2000     Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

Признаться, сначала я наткнулась на Ваши рецензии и лишь по ним набрела на стихи. Что могу сказать - Ваши рецензии гораздо лучше Ваших же произведений. Кажется, филфак тяжким грузом повис на плечах? Что заставляет столь щедро выдумывать красивые фразы, лишенные смысла? И что же это за поэзия, к которой нужны столь длинные пояснения? Вероятно, для избранного круга лиц, пишущего столь же изысканно и мутно. Проще надо быть... и люди потянутся. Нюшка права, но лишь отчасти - это не ее мозг слишком примитивен (зачем же так плохо о себе?), а Ваш - слишком изощрен и путан. Так и вижу - корпящий над каждой строчкой автор, старательной прописывающий каждую фразу в стремлении уйти от штампов. А что, собственно говоря, можно считать штампами? Не понимаю, когда пишут о "заштампованности" той или иной строки или фразы. Человечество так давно рифмует слова. Неужели можно придумать нечто новое, не напоровшись на клише?
Попробую прочитать что-то еще, может, есть не столь "богемное".

Ура-Арлекин   31.08.2000     Заявить о нарушении
Ну зачем было так напрягаться и читать это? Есть замечательные стихи Корнея Чуковского, Самуила Маршака, некоторым нравится Григорий Остер. Даниил Хармс будет, пожалуй, тяжеловат, хотя мне вспоминается "несчастная кошка порезала лапу // сидит и не шагу не может ступить..." Наверное, это как раз то, что Вы ищите.

(к филфаку, увы, никакого отношения не имею)

Петкутин   31.08.2000   Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

ой, немного сложно для моего примитивного мозга...
но красиво

Нюшка   29.08.2000     Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

Не побоюсь!! Вот.
Ниужели и я, когда нибудь, смогу написать такие стихи? Или дойду до такой глубины самоанализа?
Или вобще дойду?
Но ведь дойду ведь!

Kig   23.08.2000     Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

Lee, ты переоцениваешь мои филологические познания. Это приятно, но я бы не хотел вводить людей в заблуждение :)
Фрейдистское толкование здесь, в общем то, уместно, но главный нерв кроется в антитезе, с одной стороны, диалога как состояния неопределенности, "неведенья" (о собеседнике, нежелание давать определения собеседнику, классифицировать), "отсутствия вражды", застенчивости, которая предстает перед "искушенными" людьми убожеством, и, с другой стороны, недиалогичного состояния навешивания ярлыков, которое выражается в скачкообразном движении глазного яблока (жидкое стекло), просверливании теплых (=живых), но неподатливых этому насилию предметов с помощью "двуногой", т.е. чисто человеческой мысли, состояние забивания гвоздей ("кому в бровь, кому в глаз...он один лишь бабачит и тычит" Мандельштама), строительства перегородок = захлопывание дверей, задвигание шпингалетов; в этом насилии пресутствует сексуальная окраска садистического толка в противовес нежному, почти женственному эротизму диалога.
Надеюсь, я не очень утомил тебя этим самокомментированием :)

Петкутин   22.08.2000     Заявить о нарушении
Самое милое дело - самому писать на себя развернутые объяснения
и пусть отдыхают рецензианты и звучат стихи
========100%================

Дон Педро   22.08.2000   Заявить о нарушении
Большое спасибо за автокомментарий, особенно за то, что он абсолютно ничего не объясняет, что, собственно и требуется доказать при работе с любыми герменевтиескими методиками. Прости за каламбур, но особое сасибо - за женстенно-эротическую готовность к диалогу; отправляюсь читать новое твое стихотворение.

Lee   23.08.2000   Заявить о нарушении
Рецензия на «есть некое пространство диалога...» (Петкутин)

Lee, вот уж не думал, что такой литературный кабальеро как ты станет заниматься деконструкцией текстов с помощью ржавой кувалды психоанализа. В руках эстета данный инструмент уже давно выглядит анахронизмом :)

Петкутин   21.08.2000     Заявить о нарушении
Я не имел в виду психоанализ, просто сравнил твой "тарабарклюс" (эта переделка мне очень поравилась), с тем, что известно о классическом тарабарклюсе и спросил твое мнение. Не боясь показаться анахронистом, как и в творчетве, считаю пихоанализ, а также марксистскую критику, наряду с тетральной герменевтикой и другими способами толкования сновидений человечества уиверсальным методом деконтуркции высказывания. С приветом

Lee   22.08.2000   Заявить о нарушении