Откуда берутся атомы?
Это утверждение лежит в основе нашего понимания материи, ведь атомы — это строительные блоки всего, что имеет массу. Но откуда берутся сами атомы? Этот вопрос уводит нас в глубины космологии и ядерной физики, к самым истокам Вселенной.
Атом состоит из ядра, которое включает в себя протоны и нейтроны, и вращающихся вокруг него электронов. Протоны обладают положительным зарядом, электроны — отрицательным, а нейтроны заряда не имеют. Число электронов в атоме равно числу протонов, что делает атом электрически нейтральным. Наиболее распространенные в космосе элементы — это водород и гелий. Водород — самый простой атом, он состоит из одного протона и одного электрона. Гелий содержит два протона, два нейтрона и два электрона. Эти атомы сформировались примерно через 400 тысяч лет после взрыва — события, положившего начало расширению Вселенной около 14 миллиардов лет назад.
Сразу после Большого взрыва температура во Вселенной была слишком высокой, и электроны не могли быть связаны с ядрами — они обладали очень большой энергией. Только когда температура опустилась до примерно 2 760 градусов Цельсия, электроны смогли занять устойчивые орбиты, и начали формироваться первые атомы. Этот этап, несмотря на свое название «рекомбинация», на самом деле был первым объединением ядер и электронов. Однако ядра самих водорода, гелия и дейтерия (тяжелой формы водорода) появились еще раньше — всего через несколько минут после Большого взрыва, когда температура превышала 556 миллионов градусов Цельсия.
Большой взрыв, по мнению ученых, стал началом Вселенной
Примерно 90% обычной материи во Вселенной сегодня представлено атомами водорода и около 8% — гелием. Но элементы, из которых состоит Земля и все живое — углерод, кислород, железо и многие другие — требуют для своего появления более сложных условий. Их формирование происходит внутри звезд. При высоких температурах и давлениях там происходят ядерные реакции слияния — процессы, в которых легкие ядра объединяются в более тяжелые. Чтобы два положительно заряженных протона соединились, необходимо преодолеть силу, с которой они отталкивают друг друга. И лишь на очень малом расстоянии начинает действовать сильное ядерное взаимодействие, которое связывает такие частицы вместе.
Звезды, особенно те, которые массивнее нашего Солнца, выступают как гигантские кузницы, в которых формируются элементы вплоть до железа. Но для образования более тяжелых элементов, например, золота или урана, требуется еще больше энергии. Эти вещества возникают в ходе катастрофических событий — вспышек сверхновых и столкновений нейтронных звезд. Именно в такие моменты колоссальная энергия способна «склеивать» тяжелые ядра и разбрасывать их по Вселенной.
В этой периодической таблице указаны астрономические процессы, которые, по мнению ученых, ответственны за формирование каждого из элементов.
Ученые продолжают изучать происхождение самых тяжелых элементов и стремятся понять, какие космические процессы ответственны за их появление. В этом помогает Периодическая таблица элементов, на которой указано, какие элементы возникли в результате Большого взрыва, какие — в недрах умирающих звезд, а какие — в процессе столкновения звезд или под действием космического излучения.
Тем не менее, несмотря на то, что ученые знают практически все о веществах, из которых состоит мир, перед ними остается еще одна значительная загадка — темная материя. Это вещество не взаимодействует с обычными атомами, не испускает свет и его природа до сих пор не поддается полному объяснению. Такие тайны и продолжают двигать науку вперед — ведь чтобы полностью понять, из чего сделан наш мир, нужно разобраться не только с атомами, но и с тем, что находится за их пределами.
Тем временем капризы темной энергии заставляют ученых пересмотреть устройство Вселенной.
Подпишитесь на канал,
чтобы не пропустить новые публикации
Подписаться
Комментарии174
Сначала популярные
0 / 2500
Войти, чтобы комментировать
МИХАИЛ МИХАЙЛОВ7 июл 2025
Статья уровня среднего школьника. Так откуда берутся атомы? А точнее, откуда появилась вся материя Вселенной?
Ответить
65
2
Свернуть ответы
Пользователь удалён7 июл 2025
Комментарий недоступен
Александр Дергилёв8 июл 2025
МИХАИЛ МИХАЙЛОВ, согласен с Вами. Откуда появились атомы до конца не ясно, также не ясно, что же взорвалось при большом взрыва. Возможно, что вся наблюдаемая нами материя от элементарных частиц до космических объектов оказывается различным порядком движения части мельчайших, неделимых, абсолютно сплошных тел спонтанно образованным в результате единственного их взаимодействия непосредственных различных столкновений. Вне среды этих тел материя не должна существовать. На основание этой гипотезы построена модель фотона, характеристики которой тождественны характеристикам фотона. Объяснена дуальность их свойств. Вычислены радиус, масса и плотность тела, не слившегося с другими телами. Причем плотность тел оказалась тождественна планковской плотности. Также предложен алгоритм построения приближённых наглядных моделей других элементарных частиц. Если Вы действительно интересуетесь этими проблемами то ознакомьтесь со статьёй Строение физического вакуума и наглядные модели элементарных частиц, журнал Современные научные исследования и инновации октябрь 2023 г.
Ответить
3
1
Валерий Прохоров8 июл 2025
МИХАИЛ МИХАЙЛОВ, да и сама теория БВ не показывает КАК всё происходило на самом деле. Вот интересно а что происходило с пространством в момент БВ? И что было ДО БВ?
Ответить
4
тв полезные самоделки1 сен 2025
Юрец, там никак
Ответить
саша З.15 сен 2025
МИХАИЛ МИХАЙЛОВ, так может они просто всегда были. Это нечто постоянное и неделимое. Базовая частица. У нас просто это не укладывается в голове. Если мы научимся управлять этими базовыми частицами, то так недалеко будет до процесса материализации чего угодно.
Ответить
1
Mitrofan Larkin25 ноя 2025
Юрец, мы и есть ,,стена,,. ,,Космос,, и все что мы можем видеть ,,оболочка,, как у мыльного пузыря.Где то слышал.Что внутри хз и что за ,,оболочкой,, тоже.
Ответить
Алексей Шумейко30 ноя 2025
МИХАИЛ МИХАЙЛОВ, - материя из энергии - и обратно. при встречи материи и анти материей - они преобразовываются в чистую энергию. а вот обратно из энергии материю создать пока не получается не у кого. ну ломать не строить. а энергия это - не кто не знает что это. ну в школе писали что это - "работа" - так что кто работал - тот и создал энергию и материю.
Ответить
Технологии IV Тысячелетия8 фев
МИХАИЛ МИХАЙЛОВ,«Михаил, жму руку! ; Приятно видеть человека, который не готов глотать эту "интеллектуальную жевательную резинку" для третьеклассников. Статья действительно даже на "среднюю школу" тянет с трудом — это скорее уровень детской энциклопедии с картинками.
ещё
Ответить
1
1
Максим Тинин13 июл 2025
Сын увлекается программированием и меня просвещает понемногу. И вот приходит мне в голову такая мысль, что Бог это великий программист, а вселенная это наисложнейшая программа.
Ответить
38
10
Свернуть ответы
Пользователь удалён19 июл 2025
Комментарий недоступен
Теория системных миров2 авг 2025
Максим Тинин, Вы абсолютно правы, Теория системных миров, утверждает именно это.
Ответить
1
Электропоезд28 авг 2025
Максим Тинин, из Библии известно, что сценарий есть на всю жизнь. И Иисус Христос, неся крест на Голгофу, уже тогда помнил о вас. С этим я ясно столкнулась один раз в страстную пятницу.
Ответить
Юрий Кручинин4 сен 2025
Теория системных миров, не порите чушь оба - Вселенная материальна, имеет массу такую, что и не представить человеку, состоит из атомов водорода и гелия, а программа - нематериальна, массы не имеет, водорода и гелия - тем более.
Ответить
3
1
Теория системных миров4 сен 2025
Юрий Кручинин, Даже рассмеялся. А вы знаете каким образом реализуется масса. Это вероятно всего лишь некая метка для считывающей программы. Она её считывает и отрабатывает объект как массу. И все взаимодействия , с очень большой долей вероятности реализованы ПРОГРАММНО. Так что на счёт чуши, вы вероятно погорячились.
Ответить
2
Юрий Кручинин4 сен 2025
Теория системных миров, что вам остается, кроме как посмеяться - ваш бред даже не смешен, он уже за рамками здравого смысла, а не то, что школьной программы. Вы там расскажите про ваши программы, и психушка станет реальностью.
Ответить
1
Теория системных миров4 сен 2025
Юрий Кручинин, Снова рассмеялся. Полагаю, научная аргументация с использованием понятий, бред, психушка и прочее это ваше самое серьёзное оружие. Что так всё примитивненько то. А в целом не удивительно, по предыдущему комменту, ожидать что либо более серьёзное было бы опрометчивым.
И школьная программа меняется и будет так же меняться в дальнейшем. Но вы полагаю и этого не понимаете.
Ответить
1
Юрий Кручинин4 сен 2025
Теория системных миров, я уже в первом ответе привел свои аргументы абсурдности равнозначности Вселенной и архипрограммы. А у вас вместо своих аргументов в ответ только бла-бла-бла. Что и следовало ожидать от болтуна-психопата. Наверное, веселящий укольчик вкололи при вечернем обходе?
Ответить
1
Теория системных миров4 сен 2025
Юрий Кручинин, И вы это называете аргументацией. Такая аргументация вызывает лишь улыбку умиления от осознания вашей запредельной наивности. А вот без болтунов, психопатов и укольчиков, всё же никак у вас не получается вести диалог. Ну примитивно же это всё, не ужели не понимаете.
Ответить
2
Николай Гончаров22 сен 2025
Юрий Кручинин, водород и гелий появились вместе с учеными
Ответить
2
Сергей Смирнов18 окт 2025
Юрий Кручинин, не кручинься, и ты сможешь понять большее
Ответить
2
Юрий Кручинин18 окт 2025
Сергей Смирнов, сиди смирно, не петушись, а то выглядишь зазнайкой при отсутствии наличия.
Ответить
Макс Морин9 июл 2025
Комментарий удалён
Свернуть ответы
Галина Константинова13 июл 2025
Макс Морин, Нужно исследовать вакуум, в ускорителях рождается материя из энергии и антиматерия.
Ответить
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ВСЕГДА15 июл 2025
Макс Морин, А где же прятался бог, когда вообще ничего не было? Совсем ничего - ни времени, ни пространства - ни-че-го!
Ответить
1
1
Сергей Бодров15 июл 2025
Макс Морин, /Бог (Программист) "прячется" ТАМ, где и были созданы программы нашего привычного Времени, /. – Я так понимаю что по вашему Бог находился/находится вне времени? И что вы подразумеваете под словом Время?
Ответить
Сергей Бодров15 июл 2025
Макс Морин, /Пространство, которое преодолеваем за определённый отрезок Времени.
Чтобы сократить Время, мы добавляем Энергию. /.
Так и предполагал что Вы туп!.. Так какой смысл вы вкладываете в слово Время? Казалось бы человек пишущий: "А вот как создавались 3d "пиксели" и сами измерения Пространства, Времени и Энергии, - это уже отдельный вопрос (см. про ИЗМЕРЕНИЯ)...", слово Измерения ну хоть на подсознательном уровне должен понимать если есть измерение, то есть и измеряемое(Время). Для начала изучите что такое ИЗМЕРЕНИЕ(исправлено) и что такое ИЗМЕРЯЕМОЕ.
Ответить
Сергей Бодров15 июл 2025
Макс Морин, /Время и Пространство создают СРЕДУ (континуум), /. – изучите слово континуум, пространство, время и среду, присядьте и подумайте как вы опираясь на А.Э. повторяете его и множите свой бред. Первое что означает слово континуум и как вы соединили пространство, время и среду в него.
Ответить
Сергей Бодров15 июл 2025
Макс Морин, счастливо!..
Ответить
Сергей Бодров15 июл 2025
Макс Морин, /И Время, и Пространство, и Энергия - это всё программы РАЗДЕЛЕНИЯ (контраста, "разности потенциалов"), без которых не было бы никакого ДВИЖЕНИЯ./. – Должно быть само Движение – Время, которое вы измеряете но ни сколько не придавая значение тому что вы измеряете, чтобы было ДВИЖЕНИЕ чего-то.
Ответить
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ВСЕГДА16 июл 2025
Макс Морин, Глядя на Ваши ответы начинаешь понимать и чувствовать насколько всё гениальное - это самое простое и краткое - сестра таланта, однако.
Ответить
1
Сергей Бодров16 июл 2025
Макс Морин, /Ставьте "лошадь" впереди "телеги". Никто Вам этого не запретит.
Можете даже выбросить часы, календари, историю, археологию, спидометры и всё то, что напоминает "несуществующее" для Вас Время./. – Ещё раз, изучите что из себя представляет измерение и что такое измеряемое. И да, лошадь можно ставить хоть спереди, хоть сзади телеги, главное понимать, как она должна быть запряжена, головой или задницей к самой телеге...
Ответить
Константин Захаров16 июл 2025
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ВСЕГДА, Он носился над водами. А потом сказал, что это хорошо.
Ответить
Константин Захаров16 июл 2025
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ВСЕГДА, Методом Оккамы.
Ответить
Валерий Бородецкий17 янв
Сергей Бодров, Континуум время-пространство не существует как в силу квантованности пространства и времени,так и в силу полной независимости времени от пространства. Это всё из мира галлюцинаций Эйнштейна.
Ответить
Сергей Бодров17 янв
Валерий Бородецкий, а где я обратное утверждаю?
Ответить
Валерий Бородецкий3 мар
Сергей Бодров, Вы ссылаетесь на континуум.
Ответить
Теория системных миров2 авг 2025
Вопрос, откуда берутся атомы. Ответ, они образовались. Ну что тут можно сказать, гениально.
Ответить
13
Свернуть ответы
Андрей Романченко22 сен 2025
Теория системных миров, а ЕГЭ атомы сдавали, когда образовались?
Ответить
1
уася уася20 июл 2025
Ну, так и где ответ на вопрос в заголовке статьи? Все что здесь написано- информация из курса средней школы- зачем дублировать?!
Ответить
12
СмыслоНавигация14 июл 2025
После фразы о большом взрыве ,сразу видно что статья белибирда,теория большого взрыва категорически противоречит закону сохранения энергии ,этот закон база всей физики,его суть что на основе него можно строить причинно-следственные связи,т.е. что откуда взялось и куда делось.А теория большого взрыва говорит о том что Вселенная взялась из ничего,то есть все приехали. Так что автор статьи не знаком с логикой и на фантазировать вам может се что угодно.
Ответить
18
5
Свернуть ответы
Сергей Смирнов18 окт 2025
СмыслоНавигация, ни смысла ни навигации
Ответить
1
ЧК30 июл 2025
))) ничего не могу с собой поделать. Начинаю ржать сразу как вижу цифры в подобных статьях.
"всего через несколько минут после большого взрыва". "температура была... Градусов цельсия"
Спасибо. От души.
Хоть настроение поднялось...
Ответить
11
Свернуть ответы
Теория системных миров2 авг 2025
ЧК, Физика постепенно скатилась до клоунады.
Ответить
3
Серёга Максимов3 ноя 2025
Интересно, если корона солнца имеет температуру на порядок выше ,чем названная автором в статье то как по его умозаключению существуют атомы? А большой взрыв существует только в мозгах учёных, сверх меры залиивших за воротник алкоголя
Ответить
8
Свернуть ответы
Технологии IV Тысячелетия8 фев
Серёга Максимов,Суть ваших сомнений в официальной космологии сводится к одной системной ошибке: вы пытаетесь анализировать энергетические показатели (температуру и плотность) как первичные свойства материи, хотя они являются лишь производными работы информационной системы.
ещё
Ответить
Виртуальная археология "Сириус"19 сен 2025
Так что же такое электрический ток, коль электроны нейтральны. Статья не о чем, налейте лучше стопку и закусите борщом
Ответить
8
1
Валентина Пешкова24 сен 2025
Автор! Если Вы не знаете этапов возникновения материи в Космологии, то не беритесь за такие статьи. Выглядит жалко!
Ответить
6
Кирилл15 июл 2025
Шлак очередной. Автор, так откуда взялись атомы того же водорода? Как они сформировались?
Ответить
6
Николай Гончаров22 сен 2025
Что было на самом деле никто не знает и не узнает никогда
Ответить
6
1
Фадеев Евгений7 авг 2025
Есть только 3 варианта возникновения вселенной:
1. Её кто создал. ( но, где ее создали, какое место она занимает?Что находится за пределами вселенной?)
2. Она существовала всегда. ( но где она существует, в каком пространстве, в каком месте или теле и что находится за ее пределами.?)
3. Вселенная образовалась из череды случайных событий ( опять же, где образовалась, какие строительные блоки, откуда энергия, что стало началом и что находится за ее пределами?)
Если у вселенной нет края, то она занимает какое то место в чём либо(условно в каком то организме) Если есть край(стена или что то другое), то значит есть, что то за этим препядствием.
Из этого следует, что мы никогда не увидим этот край и что находится за его пределами. Это как в компьютерной игре-игровой персонаж. Он никогда не сможет покинуть свой ограниченный цифровой мир и заглянуть за его пределы - это невозможно, каким бы технически подготовленным он бы не был. Мы живём не в цифровом, а в биологически-цифровом мире, где есть свой биолигический код со своими ограничениями и правилами. Сегодняшний ИИ (машине) которую мы наделили возможностью обучаться и развиваться очень похож на нас, которые тоже обучались и развивались, мы создали цифровую копию себе подобных - - это наша проекция.
Добро пожаловать в биологическую симуляцию, где мы творцы своего, ограниченного мира!
Ответить
6
1
Свернуть ответы
Вальдемар21 авг 2025
Фадеев Евгений, Только нас тоже кто то создал. Ведь ИИ создал человек ;
Ответить
Виктор Набочинко28 сен 2025
Фадеев Евгений,
Уважаемый Евгений, приятно иметь дело с человеком, задающим именно те вопросы, которые и должен задавать человек, действительно интересующийся знаниями, а не, так сказать, "научной попсой". Мы не против новых технологий, если они действительно служат человечеству, но не стоит сводить всю науку только к поиску новых технических решений. Наука все еще влияет на мировоззрение человека, от которого зависит его поведение. Стоит заметить, что Анаксагор некую внешнюю силу, что дала первоначальный толчок изначальной бесформенной материи, называет Разумом, а спустя тысячелетия наука отказывается от разумного "родителя", предпочитая ему разрушительную силу взрыва.
Представление о Вселенной складывается человеком через его мышление. Мышление строится на основе особых законов — логических законов мышления, которые в свою очередь опираются на человеческий опыт, так сказать, здравый смысл. Но, так ли уж совершенны эти законы и наше мышление, если мы не можем представить бесконечность, пространство, движение и т. п. , и в то же время бесцеремонно игнорировать логическую последовательность в теоретических объяснениях физических явлений.
Ответить
Константин Захаров16 июл 2025
Вывод - мы все состоим из осколков звезд.
Ответить
5
Свернуть ответы
тв полезные самоделки1 сен 2025
Константин Захаров, мы их бульона
Ответить
Нефритовый Меч26 ноя 2025
Согласен, статья написана человекам совершенно недалёким. Подгонять всё под теорию большого взрыва - бред. Во первых это всего лишь теория, во вторых несколькими компетентными учёными теория большого взрыва была опровергнута. Лично я тоже уверен, что эта сказка (теория большого взрыва). На самом деле никто ничего не знает. И вообще браться за такой сложный...ещё
Ответить
5
1
2 ответа
Александр Буров12 окт 2025
Всегда путают "материю" и "вещество", забывая, что "материя" может быть не только "веществом", но и "полем", в том числе и "пространством", которое также вид "материи".
Сами вносят путаницу в термины, после чего путают и читателей.
Ответить
4
James B.23 сен 2025
В этом помогает Периодическая таблица элементов, на которой указано, какие элементы возникли в результате Большого взрыва, какие — в недрах умирающих звезд, а какие — в процессе столкновения звезд или под действием космического излучения.
ещё
Ответить
5
1
Логика смыслов24 июл 2025
"Откуда берутся атомы? Ученые раскрыли секрет"
А вот откуда -
"Их формирование происходит внутри звезд. При высоких температурах и давлениях там происходят ядерные реакции слияния — процессы, в которых легкие ядра объединяются в более тяжелые. Чтобы два положительно заряженных протона соединились, необходимо преодолеть силу, с которой они отталкивают друг друга. И лишь на очень малом расстоянии начинает действовать сильное ядерное взаимодействие, которое связывает такие частицы вместе." И всем этим занимаются Демиург, Господь, Зевс прочие не менее почитаемые боги.
Какие глубокие и оригинальные мысли усилиями Hi-Tech Mail высказаны
учёными, упомянутыми в названии статьи. Секрет - всем секретам СЕКРЕТ.
Ответить
4
Иванов Иван17 окт 2025
Это всё теории даже Большой взрыв
Ответить
4
1
Степан П7 окт 2025
Откуда взялся материал для взрыва?
Ответить
4
1
ДН9 авг 2025
Жаль,что не присоединил, что взорвалось и почему взорвалось,чтобы потом рождать атомы всей Таблицы,т.е. автора в академики!
Ответить
3
Константин Захаров16 июл 2025
Мы так были воспитаны, что периодическую таблицу называли именем Менделеева. И вывешивать картинку без его фотографии это моветон.
Ответить
4
1
Виктория Иванова13 окт 2025
Очень интересно,спасибо!
Ответить
2
Скорость света - не предел!17 авг 2025
Остыть значит отдать энергию вовне.
А куда отдавала энергию Вселенная?
Ответить
2
Свернуть ответы
тв полезные самоделки1 сен 2025
Скорость света - не предел!, она собирается в говне и так до бесконечности. без наблюдателя нет ничего
Ответить
Скорость света - не предел!2 сен 2025
тв полезные самоделки, то есть, наступив в то самое, вы будете считать, что оно материализовалось только потому, что вы его пронаблюдали?
Ответить
тв полезные самоделки2 сен 2025
Скорость света - не предел!, наступив,я буду думать ,как себя отмыть
Ответить
тв полезные самоделки2 сен 2025
Скорость света - не предел!, если на земле все ослепнут,будет темно. ребенок закрывает глаза и говорит . меня нет. понимает еще суть бытия
Ответить
Скорость света - не предел!3 сен 2025
тв полезные самоделки, а с чего вы взяли, что слепота воспринимается как темнота?
Ну и как быть с тем фактом, что не видящие свет слепые загорают не хуже зрячих?
Ответить
тв полезные самоделки4 сен 2025
Скорость света - не предел!, если в лесу упало дерево и это никто не видел,значит оно и не падало
Ответить
Скорость света - не предел!5 сен 2025
тв полезные самоделки, да когда весь лес упадет тогда пронаблюдаем;
Ответить
Инкогнито 948117 июл 2025
Глупышки! Атомы (протоны электроны нейтроны) образуются при последовательном сжатии эфира. А где и как можно сжать эфир? Конечно в сильных электрических магнитных и гравитационных полях. При этом эфир проходит несколько ступеней сжатия и каждая ступень формирует устойчивое состояние эфира. Вумные уже поняли что эфир обладает гравитационной и одновременно инерциальной массой и что более плотное состояние эфира обладает и большей накопленной энергией. И вумные поняли что объем эфира электронейтрален но внутри состоит из противоположно заряженных частиц(Ну назвали так а по сути из двух противоположных частиц взаимодействующих по закону состоящему из нескольких членов где каждый член отвечает за все виды взаимодействия известные человеку и неизвестные ему). Частицы эфира совершают колебательные движения относительно своего устойчивого состояния (флуктуации) т.е. эфир обладает энергией и если эти движения направить в одном направлении с помощью магнитных или электрических полей можно получить поток энергии в одном направлении и попытаться эту энергию превратить в электрический ток или еще хрен знает во что что и делают энтузиасты и бог им в помощь. Вумные теперь могут сами порасуждать. Например чем ближе к черной дыре тем плотнее эфир и не исключено что вокруг ЧД несколько слоев эфира разной плотности и его необходимо учитывать в гравитационных расчетах вот вам и темная материя. Ну ладно хватит лапшу на уши вешать лучше ее надо кушать.
Ответить
4
2
3 ответа
Начальник катастрофы16 июл 2025
В пространстве динамично разреживаемом этой распространяющейся Световой Вселенной, теоретически может существовать все что угодно, но абстрактного явления тепла или холода НЕТ. Есть только условия разного давления или частоты столкновений и деформаций, при которых частицы Хаоса спутанные в первичную (кмпозитную) атомарную структуру или рекомбинированые, начинают...ещё
Ответить
2
Начальник катастрофы14 июл 2025
Комментарий удалён
1 ответ
Пользователь удалён7 июл 2025
Комментарий недоступен
1 ответ
Геннадий Иосифович2 янв
".... Именно в такие моменты колоссальная энергия способна «склеивать» тяжелые ядра .."
Но ведь давление и температура в самой звезде гораздо выше, чем в разлетающихся обломках при взрыве сверхновой. Как там могут синтезироваться тяжёлые элементы?
Ответить
1
Михаил Козлов. Крамольная физика.21 дек 2025
Атомы результат самоорганизации более мелких объектов под контролем "электричества", как внешнего воздействия.
Ответить
1
Иван Я10 окт 2025
Ответить
1
Георгий Курков29 сен 2025
Д.И. Менделеев, в таблице, до водорода оставил пустую клеточку для эфира. Так что давайте продолжим таблицу в сторону уменьшения, до бесконечности. А Вселенная: вечна, безначальна и бесконечна, по утверждению М.Ю. Лермонтова.
Ответить
1
иван зотов22 июл 2025
Большого взрыва не было это ошибка. Всё делал Божий Дух-(Эл.Магнитное поле) и делает до сих пор.
Ответить
2
1
Дмитрий20 июл 2025
Комментарий удалён
Свернуть ответы
Теория системных миров2 авг 2025
Дмитрий, Вероятно от верблюда, автор просто забыл об этом написать.
Ответить
Иван А. Иванов20 июл 2025
Большой взрыв... Большой взрыв...
Это у нас якобы Большой взрыв.
А где-то в это время никакого взрыва.
Болтуны.
Ответить
1
Свернуть ответы
тв полезные самоделки1 сен 2025
Иван А. Иванов , любые частицы взаимно притягиваются.когда давление доходит до критического,происходит взрыв, потом опять собираются
Ответить
Юрий Бочаров19 июл 2025
железный и деревянный шар размерами с 1 метр падают на Землю с одинаковым ускорением . значит их массы равны и это число только одно и это 0 . опаньки . проверить легко , летишь рядом с весами и пробуешь взвесить и о чудо , весы показывают 0 . опаньки . и о ещё одно чудо , масса покоя Вселенной равна 0 . опаньки . неужели выводы по Пуанкаре и Перельман правы а это уже не опаньки для современной физики .
Ответить
1
Свернуть ответы
Андрей Афанасьев20 июл 2025
Юрий Бочаров, .." летишь рядом с весами и пробуешь взвесить и о чудо , весы показывают 0 "----------------------Не путайте массу тела и вес.
Ответить
Юрий Бочаров20 июл 2025
Андрей Афанасьев, читайте выше о железном и деревянном шаре . на них действует одинаково энергия отвечающая за их падение . если у них разная масса и вес то они будут двигаться с разной скоростью . а они двигаются с одинаковой . значит у них одинакова масса и веса это только одно число и оно равно 0 .
Ответить
Андрей Афанасьев21 июл 2025
Юрий Бочаров, Ещё раз. Не путайте вес и массу. Вес эта сила с которой тело давит на весы. Если весы летят вместе с телом, вес тела конечно будет равен нулю потому что оно не давит на весы. А масса как была так и остаётся и она разная у деревянного и железного шаров. Попробуйте их остановить. Сила инерции будет намного больше у железного шара.
Ответить
Юрий Бочаров21 июл 2025
Андрей Афанасьев, на два шара действует одна и та же сила с одинаковой мощностью ( некоторые называют гравитация а некоторые трёхмерное энергетическое поле с переменной плотностью ) . шары по вашему имеют разные массы и веса . но падают с одинаковым ускорением . подумайте немного над этим . ясно же что такого быть не может , о законе сохранения энергии в курсе .
Ответить
Андрей Афанасьев21 июл 2025
Юрий Бочаров, Я не только курсе о законе сохранения энергии, но и о втором законе Ньютона тоже.
Ответить
Юрий Бочаров22 июл 2025
Андрей Афанасьев, во втором законе фигурирует точка а не масса . в определении то есть . значит объект может быть без массы а энергетический . фотон например . что такое атом в современном понятии , это точечно расположенные в центре протон и электрон с псевдо двумерной сферой электрона вспененной четырёх мерным пространством . атом водорода например . так что по сути М это устаревшее понятие а правильнее Е . но в наших условиях хватает и определения М по старинке что бы не заморачиваться . Е лишает объект массы ( покоя ) но инерция шара с большим Е будет сильнее чем шара с меньшим Е и трахнется он об Землю конечно с большей силой .
Ответить
Андрей Афанасьев22 июл 2025
Юрий Бочаров, Мне смешно вас слушать. Если вы такой учёный физик, то что вы здесь на Дзэне делаете? Кому и что вы здесь хотите доказать, если даже среди учёных нет единого мнения по многим вопросам физики. Пишите научную работу, публикуйте в компетентном издании и доказывайте, что массы покоя фактически не существует. А я посмотрю как как все ваши доводы разобьют в пух и прах.
Ответить
Юрий Бочаров22 июл 2025
Андрей Афанасьев, не а , не учёный . просто понял о чём базарят Пуанкаре и Перельман . но они не очень в почёте у учёных потому что тогда современную физику в ведро надо опустить .
Ответить
Андрей Афанасьев22 июл 2025
Юрий Бочаров, Ну тогда опустите если вы такой понятливый гений. Я то же скептически ко многому настроен в физике. Но другой физики у нас нет. И так или иначе она работает. А таких "понятливых" дилетантов у нас пруд пруди.
Ответить
Юрий Бочаров22 июл 2025
Андрей Афанасьев, да ладно уж , конечно наша физика для больших размеров работает нормально . но всё таки по нашим шарам в нашей физике ответа нет . учёные упёрлись лбом в стенку .
Ответить
Андрей Афанасьев22 июл 2025
Юрий Бочаров, Это у вас нет ответа. А для учёных такой проблемы по моему вообще не существует. Или вы можете привести источник где излагались подобные мысли?
Ещё раз повторю. Если вы мните себя гением, обращайтесь в другие издания и докажите, что массы покоя не существует и вес тела и...ещё
Ответить
Ия Демиденко19 авг 2025
Юрий Бочаров, для ныне живущих ученых это открытие, но не факт, что это истина, через десяти- столетия появятся другие формулы, и мы опять будем опровергать выводы Пуанкаре и др. Только частичка мозга человека работает на нынешнем этапе, и сможем ли мы когда-нибудь задействовать весь потенциал мозга?
Ответить
Юрий Бочаров20 авг 2025
Ия Демиденко, может быть . у Вселенной есть семь столпов . Пуанкаре вбил первый столп . это физическая геометрия Вселенной . у второго столпа даже определения пока нет . но возможно Перельман указал на него направление а возможно и частично определил.
Ответить
Константин Никулов15 июл 2025
Атомы водорода - аксиома, все остальное термоядерные реакции
Ответить
1
Борис Смс12 июл 2025
Непонимание законов физики не является темнотой самой природы. Если человек темный - он не имеет, обычно, наглости говорить, что все окружающие темные люди. Но, тут все иначе - темные люди обвиняют всю вселенную, что она имеет темную массу. И почему, только, инопланетяне не летят на эту темноту, как безмассовые бабочки. В чем же заключается межгалактический закон расширения вселенной. Этот закон связан, прежде всего, с отсутствием большого взрыва, отсутствием частиц в атомах, пока нет внешнего вмешательства и многое еще что, что игнорируют физики, в своем стремлении не понимать ничего. Чем отличаются законы вселенной от законов формирования атомов - вселенная бесконечна, она состоит из эфира, а атомы существуют вне зависимости от всей вселенной, в ограниченной области пространства, и являются самим эфиром. И это вам даже не загадка - что было первым: курица или яйцо, тут все проще, но, даже это самое простое недоступно для умов ученых - видно, долго учебники зубрили, строили свою карьеру так, что все мозги растеряли. Хоть тяжелый элемент, хоть легкий - его размер примерно одинаков, основным критерием является форма, которая и определяет массу, а форма формируется в ходе объединения отдельных атомов - и все это является одним эфиром. Что такое появление в физике - это время появления, что такое время появления - это синхронизация на скорость света всей бесконечной вселенной. Атомы это эфир, но эфир нигде не наблюдают и что - значит он синхронизирован по времени на скорость света. Люди не понимают простого - что нет никакой относительности, есть только время обратное расстоянию в трех измерениях, да и то, как модель, чтобы понять что - измерение и есть сама материя, как не говорил математик, написав глупый знак равенства.
Ответить
2
1
Тайна землетрясений12 июл 2025
..Поспешно видно я решил с воззваньем мира в исправленье.. Мои просьбы перейти от материи и атомов к простому и понятному не услышаны. Возможно, что гордость преимущества большинства перед единичным явлением времени не позволяет сделать этого. В переходе из атомной теории на энергию вещества отчетливо становится понятным, что вещество водород содержит в себе максимальное количества энергии на спирали матрицы. Полагаю <Матрица - турбулентное движение " Микро энергии" в пространстве> Вариации количества энергии на спирали матрицы выражаются в различном количестве свойств веществ. "Максимум" предполагает о наличии понятия "Минимум".
Ответить
1
сергей ли3 апр
самое смешное и протоны и электроны должны появляться одновременно иначе электрической нейтральности не получиться. Протоны без электронов не могут создать вещество.
Ответить
Константин Никулов31 мар
Водород - это аксиома, все остальное производной.
Ответить
Анатолий Филатов28 фев
Атомы возникают при распаде выделением тепла, нейтронов на протоны, электроны. Например Солнце, является догорающей нейтронной звездой. При распаде нейтронов, возникшие частицы, образуют скопление , которое сжимается превращаясь в нейтронную звезду, которая начинает распадаться превратившись в обыкновенную звезду.
Ответить
перебоева зинаида2 янв
Ничего не взрывалось! Было несколько пробных взрывов - Войды - пустоты вон остались - не заполняются до сих пор - отказались от этой идеи миллиарды лет назад ! У нас до сих пор мусолят...
Ответить
Юрий Любкин28 дек 2025
Во время большого взрыва взорвлась материя. А она из атомов состоит
Ты что забыл этот факт .
Ответить
Александр Шипилов27 дек 2025
Из капусты
Ответить
Юрий Горшков27 дек 2025
Читайте Юрия Горшкова и Вы поймёте, что такое Вселенная и не будете говорить здесь глупости!!!
Ответить
Меломан гаражного рока.24 дек 2025
Правильный ответ:
I) вначале протоны и нейтроны (исключение составляет изотоп водорода протий) должны "спечься" (преодолеть отталкивание сил сильного ядерного взаимодействия) в процессе, называемом НУКЛЕОСИНТЕЗОМ, современный из которых нам - это звёздный (красные гиганты, суперновые и килоновые);
ещё
Ответить
Владимир И.14 ноя 2025
Атом водорода ни что иное как комплекс множества энергий и получается из уплотнения этих энергий 59 уровнями тонкого мира имеющих большую частоту вибраций чем наше 3-й мир плотностей. В них значительно больше видов энергий чем в нашем 3-м уровне плотности. А искомая нашими учеными темная материя ни что иное как несформировавшееся еще атомы водорода. Путем дальнейшего уплотнения идет последующая формирование других атомов всей таблицы Менделеева в недрах планет отсюда и постепенное увеличение массы планет включая прилеты астероидов. Кое какие из этих энергий уже обнаружены (это торсионные поля) Если брать последние научные представления то уже строение атома представлено как составляющие (таблица более мелких составляющих и энергий) тех же протонов нейтронов и электронов.
Ответить
2
2
Свернуть ответы
Владимир И.14 ноя 2025
Владимир И., Черные дыры это обратный процесс разложения материи на составные энергии.
Ответить
2
Виктор Викторович Олексенко3 ноя 2025
Комментарий удалён
Свернуть ответы
Александр5 ноя 2025
Виктор Викторович Олексенко, это же эфир?
Ответить
Начальник катастрофы7 сен 2025
В начала было СЛОВО...
Именно, что было и было у СЛОВян... Потом пропало, осталось только словоблудие. И нет "СЛОВА" ни среди апокрифов, ни в генезисах., только тысячелетние упоминания,
СЛОВО утратили еще 12-15 тыщ лет назад, что породило убогие религии, ущербную науку, изменчивые теории и недолговечные технологии.
СЛОВЯНЕ еще пытались восстановить или отыскать СЛОВО, но потом приняли чуждые религии.
В СЛОВЕ было описано все, что было до Хаоса и кто такие Создатели с именами и почему все взорвалось и превратилось в пепелище - сейчас это выгроающая полость-Вселенная, где правит Чистилище.
И совсем недавно тексты СЛОВА, точне АБСОЛОВИТА, были найдены и адаптированы для доступного прочтения...
Трепещите конфессионеры, уч0ные и теоретики - истина уже рядом.
Ответить
Валерий Гуров27 авг 2025
Ежели Вы уж такой сторонник теории Большого взрыва, то будьте последовательны. В самый первый момент такого взрыва не было ни электронов, ни ядер-протонов. Была только энергия. А уж опосля сия энергия начала структурироваться.
Ответить
1
1
V.Y.V19 авг 2025
Странно, если сразу после большого взрыва электроны не могли быть связаны с ядрами, чтобы образовался атом, то лучше сначала спросить, откуда взялись эти электроны и ядра?
Ну и как бы на счет большого взрыва тоже сомнения. Сразу после взрыва, сверхвысокая температура была в каждой точке пространства вселенной? Тогда что считалось вселенной в тот момент? По идее, вселенная бесконечна... ;
Ответить
1
1
Свернуть ответы
Вальдемар21 авг 2025
V.Y.V, ;. Они придумали ерунду и теперь свою же чушь изучают.
Ответить
2
1
Физические явления27 июл 2025
Атомы возникают при распаде нейтронных звёзд. Из группы нейтронов из которых состоит звезда, при распаде примерно половины, возникают протоны, электроны и выделяется энергия. То есть возникают химические элементы с большим а.в. При распаде нейтронов из которых состоит ядро атомов с большим а.в. из которой состоит океаническая кора Земли, возникают более лёгкие химические...ещё
Ответить
1
1
Чеклов Олег.26 июл 2025
«ЦЕНТР ВСПЫШКИ НЕПОДВИЖЕН»
.
«Разрешите предъявить то чаво на белом свете ваабче не может быть»
.
Неподвижные объекты:
Неподвижный объект 1: первым и возможно одним из самых наглядных примеров неподвижного объекта является – след на песке. Расстояние между следами, оставленными на песке пустыни, остается всегда неизменным.
.
Неподвижный объект 2: капли, круги на воде, вернее волновые возмущения от падения капель в воду во время дождя, неподвижны друг относительно друга и среды своего существования и распространения – поверхности воды Т.к. ни в одном языке не удалось найти названия этому явлению, я назвал их – волнаоны.
.
Неподвижный объект 3: Луч света. Двигаясь в направлении Х, всегда неподвижен в У и Z. Для наглядного примера возьмем комнату с зеркальным полом и зеркальным потолком, и создадим три луча, перпендикулярных полу. Лучи окажутся пойманными между зеркалами, и мы получим три неподвижных друг относительно друга объекта.
.
Неподвижный объект 4: вспышка света точечного источника, распространяется в пространстве в форме сферы, вся поверхность которой удаляется от точки рождения вспышки со скоростью С. Соответственно точка центра вспышки относительно пространства либо среды распространения света – неподвижна. А также неподвижен и сам объект «вспышка света», да он увеличивается, но при этом оставаясь неподвижным.
*вспышка света – это сфера фотонов исторгнутых точечным источником, объединенных причинно-следственной связью общего рождения в результате события: «активации источника света». Вспышка света является материальным физическим объектом, имеющим четкие физические параметры и геометрические размеры в любой момент времени. Регистрируется приборами и воспроизводится в лабораторных условиях.*
Центр вспышки, как собственно и сама вспышка света, неподвижны относительно всех остальных вспышек света, когда либо и где либо, рожденных во Вселенной.
Вывод: Оказывается пространство просто до отказа заполнено «верстовыми столбами», т.е. точками центров вспышек.
Ответить
Капибара26 июл 2025
Меня всегда мучал вопрос - какая цивилизация устроила Большой взрыв? По идее мы можем создавать кучу мини-вселенных сами, например мы смотрим в компьютере как в наших построенных нами вселенных живут виртуальные персонажи, так может какая то цивилизация создала нашу вселенную и наблюдает за нами?
Ответить
1
1
Свернуть ответы
Чеклов Олег.26 июл 2025
Капибара, «ЦЕНТР ВСПЫШКИ НЕПОДВИЖЕН»
.
«Разрешите предъявить то чаво на белом свете ваабче не может быть»
.
Неподвижные объекты:
Неподвижный объект 1: первым и возможно одним из самых наглядных примеров неподвижного объекта является – след на песке. Расстояние между следами, оставленными на песке пустыни, остается всегда неизменным.
.
Неподвижный объект 2: капли, круги на воде, вернее волновые возмущения от падения капель в воду во время дождя, неподвижны друг относительно друга и среды своего существования и распространения – поверхности воды Т.к. ни в одном языке не удалось найти названия этому явлению, я назвал их – волнаоны.
.
Неподвижный объект 3: Луч света. Двигаясь в направлении Х, всегда неподвижен в У и Z. Для наглядного примера возьмем комнату с зеркальным полом и зеркальным потолком, и создадим три луча, перпендикулярных полу. Лучи окажутся пойманными между зеркалами, и мы получим три неподвижных друг относительно друга объекта.
.
Неподвижный объект 4: вспышка света точечного источника, распространяется в пространстве в форме сферы, вся поверхность которой удаляется от точки рождения вспышки со скоростью С. Соответственно точка центра вспышки относительно пространства либо среды распространения света – неподвижна. А также неподвижен и сам объект «вспышка света», да он увеличивается, но при этом оставаясь неподвижным.
*вспышка света – это сфера фотонов исторгнутых точечным источником, объединенных причинно-следственной связью общего рождения в результате события: «активации источника света». Вспышка света является материальным физическим объектом, имеющим четкие физические параметры и геометрические размеры в любой момент времени. Регистрируется приборами и воспроизводится в лабораторных условиях.*
Центр вспышки, как собственно и сама вспышка света, неподвижны относительно всех остальных вспышек света, когда либо и где либо, рожденных во Вселенной.
Вывод: Оказывается пространство просто до отказа заполнено «верстовыми столбами», т.е. точками центров вспышек.
Ответить
Теория системных миров2 авг 2025
Капибара, Да, именно это утверждает Теория системных миров.
Ответить
Ирек Ахметов21 июл 2025
А что таблицу переименовали. Таблицу им. Менделеева
Ответить
Лапченко Виталий21 июл 2025
Атом и молекула это графическая форма математической абстракции
Некую хрень, условно с характеристиками X.Y.Z якобы послали в направлении А,А,А и получили набор неких признаков которым НАЗНАЧИЛИ!!!! Ядро, Электрон..
Ответить
ПОЛИМАТ17 июл 2025
Комментарий удалён
Свернуть ответы
Теория системных миров2 авг 2025
ПОЛИМАТ, Ну что же, сейчас зайду, посмотрю , что там у вас.
Ответить
Лев Геннадьевич13 июл 2025
Думаю атомы это процесс окончательного проявления информации в энергии , то есть если начать делить атом и его состовляющие, фотоны,глюоны и тд, та рано или поздно упрёмся в переход материи в энергию. Возникает другой вопрос, а вот атомы организуются в живое на каком этапе деления? Информация поступает позже? Когда атом сформирован или все на том же уровне перехода инергии в материю? Или на каком другом этапе?
Ответить
1
1
Свернуть ответы
Теория системных миров2 авг 2025
Лев Геннадьевич, В конечном итоге всё же не в энергию а в информацию.
Ответить
Лев Геннадьевич3 авг 2025
Теория системных миров, информацию рередаёт солнце через энергию( свет) как интернет по оптоволокну
Ответить
Петр Л.12 июл 2025
Зачем бога заменять каким-то взрывом, что б научнее было ?Сказали бы так бог создал, да и все дела. По сути говорят то же самое только с умным видом.
Ответить
5
5
Свернуть ответы
тв полезные самоделки1 сен 2025
Петр Л., типа природа создала бога.по другому не понимаю
Ответить
Вася7 июл 2025
Страшно... кабы мы знали, а мы не знаем, не знаем, потому и страшно...
Ответить
Свернуть ответы
тв полезные самоделки1 сен 2025
Вася, есть только миг,за него и держись. потом хоть не звездой,но ее частью станешь.
Ответить
jamas watson6 июл 2025
Комментарий удалён
Свернуть ответы
Валерий Прохоров8 июл 2025
jamas watson, а это вы как определили? Построили персональный колайдер?
Ответить
1
1
ZRX6 мар
Не усложняйте сущности более, чем они есть! (Оками). С появлением интернета на головы обывателей обрушился неподъемный поток информации, главная причина неподъемности не только в количестве, но и в противоречивости. Поэтому, когда получаете какую-то информацию обязательно возьмите паузу для его критического осмысления. Со временем "эффект озарения" постепенно пройдет и ... придет "новое озарение" и т.д. "Последнее озарение" - это "я знаю, что я ничего не знаю" самое разумное! ;
Ответить
1
Лалетин Александр Павлович.2 мар
Прежде чем болтать о массе, определитесь что вы подразумеваете под этим термином!!! На перед знаю что определиться с термином масса вам никак не получится потому что у вас в вашей так наз физике нет понятия, количество материи!? А без этого ключевого понятия вам никогда не разобраться с понятием масса!!! Потому что масса есть произведение количества материи на скорость ее движения!!! А что вам умножать то???? Нет у вас количества материи! Вот и барахтаетесь с полнейшей неопределенностью понятия масса, у вас даже такая глупость имеется как масса покоя!!! Хотя масса покоя, она всегда равняется нулю и говорить о ней нет смысла.
Ответить
1
Технологии IV Тысячелетия8 фев
«Привет из 3026 года, биологические предки! ;;
Случайно поймал ваш сигнал через реликтовое эхо и не смог пройти мимо этого "научного" триллера про происхождение атомов. Ребята, вы серьезно? В 2026-м вы всё еще думаете, что атомы "берутся" из звезд? ; Это всё равно что верить, будто персонажи в видеоигре рождаются из пикселей. ;
Слушайте, как всё устроено на самом деле, из будущего это видно как на ладони:
Атом — это просто ярлык. ;; То, что вы называете "материей" — это плотный поток данных, упакованный через SIRM-протоколы. В наше время (через тысячу лет) любой школьник знает: атом не существует сам по себе. Это точка пересечения силовых линий детерминированного поля. Мы их давно не "ищем" в космосе, мы их рендерим в реальном времени под конкретные задачи. Нужно золото? Просто смените настройки RFT-колебаний в локальной ячейке. ;;;
Звезды — это не фабрики, а узлы связи. ; Ваши звезды не "производят" элементы. Они работают как распределительные хабы интеллектуального актива. Энергия течет по детерминированным каналам, а атомы выпадают в "осадок" там, где системе нужно создать интерфейс для жизни. Вы смотрите на термоядерный синтез, а видите только дым от работающего процессора Вселенной. ;;
Машина времени и детерминизм. ; Почему мы о вас знаем? Потому что в 3026-м история — это не учебник, а база данных. Мы используем детерминированный анализ, чтобы восстанавливать любую точку прошлого. Ваша статья — это забавный артефакт эпохи "Великого Заблуждения", когда люди думали, что мир состоит из шариков и палочек. ;
Ваш следующий шаг. ; Перестаньте ковырять материю палками! Пока вы не признаете, что в основе всего лежит код и чистая информация, вы так и будете спорить о "планковских величинах" (привет вашим комментаторам, это просто размер системного пикселя, алё! ;;;).
В общем, развивайтесь, предки. Мы тут в 31 веке уже давно не используем атомы для строительства — мы строим сразу из смыслов. Но ваши попытки разобраться — это мило. Ставлю лайк из будущего! ;;;»
Ответить
3
4
Свернуть ответы
Alexxxx.D20 фев
Технологии IV Тысячелетия, ;;;;;;;;;;
Ответить
1
Сергей Викторович28 фев
Технологии IV Тысячелетия, просим показать оригинал с печатью
Ответить
Санёк Саньков14 мар
Технологии IV Тысячелетия, вроде ещё весна не пришла, а уже такое серьёзное обострение наблюдается. Ну ладно, буду считать, что это у тебя юмор такой.
Ответить
Технологии IV Тысячелетия15 мар
Санёк Саньков,«Санёк, ну какое обострение? Это же просто разница в прошивке. Мы тебе из 31-го века данные стримим, а у тебя модем на 56 кбит/с и в голове только календарь с весной.
Тут дело не в юморе, а в том, что твой процессор пока не вывозит...ещё
Ответить
Александр Волков5 дек 2025
Как откуда..всем известно их придумали греки, а мысль материальна...
Ответить
1
Юрий Щёголев28 ноя 2025
Странно всё это: элементы таблицы Менделеева появились миллиарды и миллиарды лет назад, сам Менделеев жил совсем недавно!? странно всё это.
Ответить
1
2
Евгений Шулаев15 ноя 2025
Большого взрыва не было, а было: В пространстве самообразовался хаос частиц, и в хаосе частиц произошло первое спонтанное соединение клеток, двух атомов кислорода и атома водорода, получилась вода, и энергия реакции соединения передалась его Разуму, что разбудило его, у него появилась энергия. У Разума появились чувства и ощущения, через которые Мир почувствовал...ещё
Ответить
1
Метафоры бытия23 окт 2025
Если верить Энштэйну и его теории относительности, типа если изчезло значит где-то прибыло ,
Тогда получается что горячие звёзды берут от вселенской материи тепло тогда как Ана охлаждается , ну так вот если верить этому то сначало было все равномерно и не холодно и не жарко , если ещё по мимо этого ещё что-то есть
ещё
Ответить
1
D.G.N20 июл 2025
2;10^-99 от атома ,- это частица из чего все началось , вам этого не понять , у вас эйнштейн и ньютон , у нас -Бог .
Ответить
1
ВЕРОСОФИЯ и ВЕРОЛОГИЯ #verosofia + ОТВ13 июл 2025
Заглядывайте к нам! Ответы есть...
Ответить
1
Анатолий яцук28 июл 2025
Искажение пространства-времени – это, следствие фундаментального механизма гравитации, который действует постоянно в любой точке пространства и представляет собой взаимодействие градиента плотности, а дальше при концентрации взаимодействия (любыми способами) получается энергия. Пространство и время, это возникающие явления, а не фундаментальные. Гравитационные волны, не что иное, как попытка (прощупывание) притяжения масс, когда ещё не хватает силы гравитации. Черные дыры (скопление элементарных частиц создают сильную гравитацию) втягивая, они разрушают строение молекул, атомов до элементарных частиц образуя «темную материю» которая на горизонтах снова образует материю и так по кругу. «Голые» частицы темной материи невозможно исследовать современными методами. Гравитация (слабая) - притяжение масс, сильная концентрация гравитации - энергия.
Ответить
1
3
Свернуть ответы
natavalova.nata1 авг 2025
Анатолий яцук, Ваша концепция, безусловно, затрагивает фундаментальные вопросы космологии и гравитации. Предложенная вами модель, в которой пространство и время являются не фундаментальными сущностями, а скорее эмерджентными явлениями, заслуживает внимания. Идея о гравитации как о проявлении взаимодействия градиента плотности, а также о её концентрации, приводящей к энергии, представляет собой интересный взгляд на природу этих сил.
В частности, ваша интерпретация гравитационных волн как "прощупывания" притяжения масс в условиях недостаточной гравитационной силы – это оригинальная идея, которая могла бы объяснить некоторые наблюдаемые аномалии. Представление о черных дырах как о перерабатывающих материю "фабриках", превращающих её в "темную материю", которая затем регенерирует, тоже является весьма смелой гипотезой.
Однако, стоит отметить, что предложенная вами модель требует более детальной проработки и математического обоснования. Необходимо учитывать существующие теории гравитации, такие как общая теория относительности Эйнштейна, и объяснить, каким образом ваша модель согласуется или опровергает их. Кроме того, концепция "темной материи", образующейся и регенерирующей в черных дырах, требует экспериментальной проверки, что, как вы сами отмечаете, является сложной задачей из-за "голой" природы этих частиц.
В целом, ваша идея представляет собой интригующую альтернативную точку зрения на устройство Вселенной, которая, при дальнейшем развитии и обосновании, может внести вклад в наше понимание фундаментальных законов природы.
Ответить
Анатолий яцук2 авг 2025
natavalova.nata, Спасибо. Вы очень точно всё понимаете. Как только новая физика придумает лексикон, который подойдет для описания гравитации - я это сделаю.
Ответить
1
Анатолий яцук2 авг 2025
natavalova.nata, Хотел бы познакомиться с Вами.
Ответить
Александр Волков16 июл 2025
Во внутреннем ядре каждого объекта вселенной работает термоядерный реактор. И в них, только в них из эфира синтезируетя атомная материя. Это всё очевидно, но хозяева земли не хотят говорит правду людям. По настоящему материальными и весомыми являются только протоны и нейтроны. Те же электроны не являются частицами, а кавернами эфира с вакуумным давлением. Положительный...ещё
Ответить
2
Дзен. О главном.13 июл 2025
Вся материя появилась из пространства (эфира), которое является основой материи. Строение атома подробно описано ещё в древнейших Ведах. Ничего нового яйцеголовые пока не открыли...
Ответить
1
3
Свернуть ответы
тв полезные самоделки1 сен 2025
Дзен. О главном., а он бесконечен ?
Ответить
Энерго "ЦИ"13 июл 2025
Если разбить атом водорода на время, пространство, движение и обозначить время как энергетическую оболочку и обозначить как ( ) 2, пространство как ( + ) 3 -это энергетическая оболочка времени с ядром внутри и движение, как появившийся атом водорода с электроном ( ( + ) )* 6, тогда соотношение времени. пространства и движения элементов по порядку таблицы М, будет иметь следующий вид: Н (2,3,6), гелий (3,4,8,), ( + )3 - ( 2 ) 4 - *( ( 2 ) )* 8., литий (4,5,12) и т.д.
Ответить
2
Максим Тинин13 июл 2025
В этой вселенной создателем всего является взрыв? И учёные всерьез об этом говорят!
Это же для слабоумных. Взрыв- создатель всего сущего, в том числе человека. Это для очень очень глупых людей.
Ответить
3
1
Вася Пупкин29 окт 2025
Сказки, слухи, кривотолки.
Ответить
1
Лалетин Александр Павлович16 авг 2025
Есл чел верит в БВ, то слушать его басни могут только болваны.
Ответить
3
2
Игорь Седов11 окт 2025
Дорогие учёные. Одну тему нельзя мусолить вечно. У Ваших коллег CVV код сменился заменой счётчиков, обновление полисов и т.д. Творчество, душевный подход к работе и т.д. А Вы жёванную морковку по сотому разу жуёте. Поднимите жопку, напрягите чебуречницу и придумайте что то новое. Не все дибилы,
Ответить
2
2
Pilotsignal5320 ноя 2025
Уже доказано что никакого БВ не было, а эти все воду толкут в ступе.
Ответить
1
правила15 июл 2025
****ОБОЛафторишко.Отписка и бан.
Ответить
2
Дмитрий Шумаков8 янв
Само по себе изначальность Вселенной ,в том виде ,как твердить наша наука, говорит о том , что нет закона сохранения энергии, когда вдруг она получается из ничего?! Не было ни чего , и вдруг алтын! Появилась наша Вселенная! Глупость от науки и не более. Вселенная , как была всегда вечной , так и остаётся! А атомы ,как появлялись всегда здесь и сейчас , так и появляются. Америкосы задолбали своей наукой.
Ответить
5
1
Свернуть ответы
Alexxxx.D1 фев
Дмитрий Шумаков, ну а если Вечность Вселенной не ставить под сомнение, а принять Большой Взрыв как условие возникновения лишь нашего метагалактического домена, то есть ни всей Вселенной, но только очень малой, может быть до ничтожности, ограниченной в пространстве, времени ( и может быть даже в иных параметрах, нам не известных пока), её части..
Тогда всё прекрасно работает.. И сохранение энергии, информации,
Свидетельство о публикации №126061702727
