побежали тучки

...побежали тучки к виднокраю.
...расставались с милым навсегда.
...и заря кровавит и рыдает,
словно бы в укор нам говоря,

что любовь сбывается весною.
...но горят мосты, в зарю горят.
...разбежались, миленький, с тобою,
и уже не свидимся, навряд.

...а баян выводит, что-то звучно,
на рассвете звуки так чисты.
...побежали тучки к виднокраю,
с небесами вечными на ты.
............
Ссылка на песню под резюме.


Рецензии
вот это прямо на израненную поэцкую душу бальзамом легло.
До сих пор слушаю один из первых вариантов. Тебе бы все драйв, а в фолк окраске, на мой вкус оно гораздее.

Жером Васильков   25.05.2026 05:23     Заявить о нарушении
В драм версии не хватает лишь баяна, уж коль в тексте о нём речь, всё остальное там, где надо. Слушали с кентом в дороге, у него хорошая акустика в салоне, и скажу так - звучит, блин! :))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 07:24   Заявить о нарушении
...у него Мерин, в германии специально под акустику его упаковывал, старый рокер, меломан по жизни, но владеет сетью кафе в городе, может себе такое позволить. Так вот он сразу сказал где у Злой4 проблема, озвучивал тебе уже его мнение. Но сам текст то он похвалил, всё зашло без вопросов и объяснений. Вот я и взбеленился. Чел ведь сроду не станет мои чувства жалеть, когда дело музыки касается, а особливо рокешника. :)))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 08:00   Заявить о нарушении
...если интересно, то себе оставил и кручу одним плей-листом вот так: А Май шагал1, Ветер нашептал2, Злая4, Побежали тучки(драм), Уральская бухая, Хит4, Хит(регги).

Сетевая Барабашка   25.05.2026 08:09   Заявить о нарушении
так у меня все это есть. По папкам раскидано, моя, твоя, ещё там знакомых. Я ж тебе говорю, каждое утро соседей знакомлю с новинками и память старыми освежаю.
Старыми блин, ага. За месяц состарились.
:))

Жером Васильков   25.05.2026 11:04   Заявить о нарушении
...попадание по ритму есть много где, пока не могу определиться, ещё буду слушать.
...одно но, вокал забивается музыкой везде, это реальный косяк, текста там значимы. Ну да ладно, это всё фигня, главное с ритмом попало! Покручу, покумекаю, потом отпишу обязательно! :)))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 11:36   Заявить о нарушении
да не вопрос. Это недостаток бесплатной версии. На платной я лимит уже выбрал.
И на этой то одна песня осталась, а сделать надо одну мою, одну твою, и паренька ещё одного.
Вот и сиди тут думай блин.
Че думать, выдохся что то. А ты ещё поэт я, не поэт да/нет выбрать нужное.
Сам то ты на этот вопрос давно ответил:)) и что тебе я сказать должен?
Звание поэт раздаём не мы, по моему. Я вот не поэт, потому сомнениями не маюсь. Электрик я.
:)))

Жером Васильков   25.05.2026 11:43   Заявить о нарушении
Делай своё, остальное потерпит.
...а про поэта я те уже давно сказал, но ты ведь не слушаешь, моё слово тут похоже не авторитет.
...интересно сколько же ты авторов знаешь, что могут вот так на коленке текст лизнуть, чтоб он зазвучал?
...и уж конечно они в один голос кричат, что Васильков не поэт! Куда ни нафиг! :))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 11:49   Заявить о нарушении
хм... да дофига кто.
И за словом в карман не лезли, да и сказать что - завсегда. Да так, что лучше бы молотком треснул.
Юрганов, к примеру. Понаделал кучу акков и забавлялся. Штук пять, если не больше. Причем, один женский. И у каждого, заметь, у каждого был свой, только его, характер, стиль стихов, даже манера разговаривать. Его так и не расшифровали, пока сам не раскрылся. Сказал, что стихира задрала и ушел на фейсбук. Вот уж где мне жаль, что он ушел.
Полина Тау. Бросила стихиру, не знаю, что с ней сейчас. Но человек изумительный, а про стихи что и говорить, великолепные. Слово скажет, а тебя будто бы теплой ладошкой по спине провели.
А сколько их не на стихире? да блин вся Россия пишет.
А чего это тебя на свою исключительность пробило? то, что я не кинулся обрадованный песню переделывать? так я же вот, вметсо того, что бы что то делать, только отписываться успеваю. Три версии тебе прислал, а ты про них как то непонятно выразился, я даже не понял, нормальные хоть?

Жером Васильков   25.05.2026 13:47   Заявить о нарушении
...я же ещё и не слушал толком, только из магаза вернулся. Всё будет вечером, пока Солнце не село, нечисть не в ударе, мы жители ночи.
...а про исключительность, да где там, просто задрало на эту тему препираться, хватит уже, ну не поэт, так не поэт, бывает и такое у людей.
...а я лишь барабашка, и вся моя исключительность лишь в том, что живу как-то пока что.
...ты же Злую слышал? Так там всё взаправду, нет ни хрена и не будет уже. Вот только что стихи ни как не брошу сочинять, но и это уже тоже не за горами. :)))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 13:59   Заявить о нарушении
...уже могу сказать о песнях чуть.
Ловец удачи2 - ритм верный, всё в тему, но после каждого катрена нужны проигрыши, надо их разделить, тогда не придётся в конце давать такой длинный отыгрыш. Ну и вокал не должен глушиться музыкой, а звучать отчётливо, а то такое ощущение, что его специально приглушают, что собственно так и есть, ведь генерация бесплатная. :)

Сетевая Барабашка   25.05.2026 14:44   Заявить о нарушении
Твой взгляд5 ближе всего по ритму, но с таким ужасным вокалом судить сложно о чём-то ещё. Извини. :)

Сетевая Барабашка   25.05.2026 14:53   Заявить о нарушении
злой мужик, всё как заказывали.
Насчет текста. Заметил поди, что я сам выдумываю куплеты припевы деления какие то.
Твои тексты короткие, их на 1.5 минуты не хватает. Шо за песняк такой? токо включил оно погасло.
Давай с этого сообщения сам текст форматируй. Так оно и мне спокойней, и тебе.
:))

Жером Васильков   25.05.2026 15:59   Заявить о нарушении
да, как и говорил, бесплатная чутка похуже. Людей, по моему, вынуждают уходить на платную. Во всяком случае, разница в уровне громкости вокала в глаза бросается. Музон звучит плотно, инструменты порой друг на друга лезут.

Жером Васильков   25.05.2026 16:18   Заявить о нарушении
...чреда,
оголтелая скачка дней.
Осень всё ближе...
Росные зори...
...колкой стернёю квадраты полей.
...лист, прощаясь, кружит на просторе.
...ты не один.
...отступает ночь.
...дерзко зарёю багрянит дали.
...жаль, что опять в никуда бредёшь.
Осень всё ближе...
Дождей печали...
Бешеный мир, жизни сжигает в миг!
...где-то, как обычно, гремит война.
Ныне и прежде не победит -
ни правая, ни виноватая сторона!
В старом парке ещё темно...
...вспомнил бы многое, но молчание - золото.
...то самое, что стучит в слепое окно
и шелестит - в небесах холодно!
Ржавый фонарь одинок и скуп...
...бледный блик на скамеек пустоши.
Лист золотистый безбожно глуп -
за облаками кружит послушными.
Старый парк уже ждёт зимы...
...ноют ночами кости древесные
напоминанием - смертны мы,
твари кричащие и бессловесные!
...и лишь в небесах, вечно - тишь да гладь.
Жизнь бросит вызов, в ответ - молчание.
...словно клеймо, на душе печать -
целая жизнь ожидания!
В старом парке ещё темно...
...вспомнил бы многое, дня ожидая,
но, обрывая немое кино,-
грянул перезвон утреннего трамвая.

вот, я про это. Разбить на куплет-припев и где должен быть инструментал

Жером Васильков   25.05.2026 16:26   Заявить о нарушении
и это ни разу не регги. Я опять не прав?

Жером Васильков   25.05.2026 16:28   Заявить о нарушении
...я не уверен, что это рок, тут нет биения нерва, более всё монотонно, размерено, стыло, прозаично. Это ребро, та грань, между осенью и летом, как бывает на границе сентябрей.
...и разбивка ритмическая скорее такая (блин, не понимаю я этой разбивки для ИИ толком, читать надо всё подряд, без каких либо длинных пауз) -

...Чреда,

оголтелая скачка дней.

Осень всё ближе...

Росные зори...

...колкой стернёю квадраты полей.
...лист, прощаясь, кружит на просторе.
...ты не один.
...отступает ночь.
...дерзко зарёю багрянит дали.

...жаль, что опять в никуда бредёшь.

Осень всё ближе...
Дождей печали...

Бешеный мир, жизни сжигает в миг!
...где-то, как обычно, гремит война.
Ныне и прежде не победит -
ни правая, ни виноватая сторона!

В старом парке ещё темно...

...вспомнил бы многое, но молчание - золото.
...то самое, что стучит в слепое окно
и шелестит - в небесах холодно!

Ржавый фонарь одинок и скуп...
...бледный блик на скамеек пустоши.
Лист золотистый безбожно глуп -
за облаками кружит послушными.

Старый парк уже ждёт зимы...
...ноют ночами кости древесные
напоминанием - смертны мы,
твари кричащие и бессловесные!

...и лишь в небесах, вечно - тишь да гладь.
Жизнь бросит вызов, в ответ - молчание.
...словно клеймо, на душе печать -
целая жизнь ожидания!

В старом парке ещё темно...
...вспомнил бы многое, дня ожидая,
но, обрывая немое кино,

грянул перезвон утреннего трамвая.
.............................
пропущенные строки это длинная пауза

Сетевая Барабашка   25.05.2026 20:12   Заявить о нарушении
...но думаю, наверно тут не надо продолжать, не трать генерации в пустую, не песенный это размер, тут твой ИИ лажает, это же не газетка какая, это стихи, пусть и сомнительного качества. :)))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 20:32   Заявить о нарушении
а потратил уже. А что не надо то? я счас слушаю, так и ниче себе так. Текст правда сложный, такое чувство, что сейчас ИИ тупо перегружен запросами. Поделил как то странно. Ну по вечерам немудрено, ща все кинулись песен насоздавать.
Ну а так то звучит. Завтра обкатка будет на корвете, там звук прозрачней.
Но вот так и не могу вас приучить писать до создания.

Жером Васильков   25.05.2026 20:41   Заявить о нарушении
если тебе стиль не зашел, буду дальше много думать. Но вот такой - это моя молодость, я наверное, предвзято к нему, объективности не жди.
:))

Жером Васильков   25.05.2026 20:43   Заявить о нарушении
...просто не торопись с генерациями, переспроси лишний раз лучше, а всё лизнули авторы, или запятая не там стоит? это же текст, тут любая фигня значима.
...вот сегодня всё утро лизал Злую, у себя на странице, вытягивал уже и по звучанию тоже на идеал, а ты разницу даже и не заметишь, сто пудов, если сам не покажу. :))))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 20:46   Заявить о нарушении
http://disk.yandex.ru/d/j_9wtNX_2TmP-Q
...по тональности вот это подходит, но по ритму не очень попадает. Чтоб попасть в этот ритм, придётся стихи искалечить, нет тут припевов, неуместны они тут. Я такого делать точно не стану, а тебе разрешаю всё, что угодно, уродуй как душа требует, обижаться не буду. Но и ты тогда на реакцию не взыщи! :))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 20:57   Заявить о нарушении
да не взыскиваю я. То, что мне нужно, либо как то пришлось - у меня в папках, в коллекции. Ну а то, что не пришлось - удалено. Вы ж тоже так делаете наверняка. Тут уже опять вкусовщина рулит. Говорили сколько раз, у всех свои любимые фломастеры, че таково то?
:))

Жером Васильков   25.05.2026 21:05   Заявить о нарушении
...но говорю же - идёте не верным путём, товарищи! Для песен надо делать так - хочется тебе какого-то стиля песню, набрасываешь что-то около того, делаешь бесплатную генерацию, если мелодия зашла - показываешь барабашке с комментарием - хочу песню про любофф, вот такие слова в ней могут быть, если есть интересный сюжет то и его тоже в двух словах. И барабашка начинает как твой ИИ выдавать варианты для обсуждения. А вот уже после продолжительных обсуждений, если все непонятки лизнулись, лишь тогда надо делать нормальную генерацию и будем делать посмотреть!
...ну честно, так будет и проще и продуктивнее, нежели старые стихи перелицовывать. На нам это нужно? Мы и новых легко вагон напишем! :))))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 21:09   Заявить о нарушении
...посмотри как у нас в соавторстве ништяково заходит! Лично я от этого просто тащусь!
...а кто и где готовое будет размещать, решим потом, путём голосования, у нас же диктатура пролетариата!?! :))))

Сетевая Барабашка   25.05.2026 21:15   Заявить о нарушении
это же не газетка какая, это стихи, пусть и сомнительного качества. :)))
--------------------------
ну если для тебя так, то для меня - это Димка написал.
и ниипет.
уперся чето я
Ты прав, бесплатная версия - черновик. Для экспериментов норм, начисто - дерьмо.
Неправ в другом, я ж тоже чето хочу. Посопеть, посочинять. А бесплатным довеском к тебе неохота чето. Ну нравится мне кнопки жать и глазеть, а че щас будет то?
А допиши ты в моё хоть слово - всё, оно уже не совсем моё.
Это че получается счас - я не люблю делиться ни с кем?
:))))

Жером Васильков   26.05.2026 09:16   Заявить о нарушении
так пиши своё, кто же тебе запрещает? Но когда ИИ тебе музыку, ритм подправляет, ты же не возмущаешься, а какая разница? Я же лишь правлю текст для лучшего звучания, просто тут генерации бесплатные и всегда есть шанс настоять на своём.
Подумай, я дело предлагаю. Песни ещё будут разные, и твои и мои, и совместные, зависит от степени правки. :)))

Сетевая Барабашка   26.05.2026 10:49   Заявить о нарушении
...а вот интересно, Васильков, ты же почти везде что-то с моими стихами делал, то припев рисовал, то строки повторял раз несколько, то паузы длинные между строк вставлял, ударения прорисовывал. Мне теперь тоже начать возмущаться? Типа это же уже не совсем мои стихи!
...блин, какая же это всё фигня! Вот совсем меня это не беспокоит, кто там автор, а кто просто так рядом постоял! В кайф песню на выхлопе получить, а кто и что там делал - по бую! :)))
...ишь ты собственник нашёлся! Это в тебе первобытные инстинкты взыграли! Хочу тебя обрадовать, во всех песнях и твоего и моего ели на треть чего и есть, то и хорошо! Ты работу ИИ вообще что ли не учитываешь? Эта зверюга львиную долю работы делает, а он тут собственника изображает! Смешно, право слово! :)))

Сетевая Барабашка   26.05.2026 13:06   Заявить о нарушении
опять оправдываться заставляешь.
Ну текст у тебя короткий, согласен? И если взять и жахнуть генерацию искусственно его не растягивая, любое из твоих закончится моментально. Ну что за песня меньше минуты, когда она просто обязана быть хотя бы 2.5 - 4. Согласен?
Я с тобой в случае со "Злой". Текст был сляпан по принципу на "отвали", я серьёзно хотел удалять. Вообще не было нисколько не интересно с ним работать. Ты его практически с земли поднял, пошуршал там чето - нате, получите!
Сейчас можно говорить о том, что это серьёзная работа, песня - одна из лучших.
Но!
Я не знаю, экспертизу привлекать что ли? это твоя песня и хрен меня с этой позиции сдвинете.
Из этого какой делаем вывод? правильно, когда не идет, когда идет порно с текстом - бежим к Диме.
Но это вовсе не предполагает забраться к Диме на шею то. Я кидаю идею под видом шняги, Дима правит, шлягер делим на двоих. Сам поди видишь, что тут что то нечисто. Вот я про что. И это, опять таки, не значит, что мне помощь не нужна. НИ в коес случае не отказываюсь от помощи.
Счас более понятно? очень хотелось бы прекратить оправдываться.

Жером Васильков   26.05.2026 13:48   Заявить о нарушении
Дурак ты, Васильков! Не делим шлягер на двоих, а вдвоём получаем шлягер, нет всё же втроём, ИИ ведь тоже работает!
...ну что, блин, за комплексы такие, твоё, моё? Всё вокруг колхозное, всё вокруг ничьё!
...хватит уже оправдываться, так весь кайф можно растерять! Чтоб больше от тебя такого не слышал!
...от каждого по возможности и всякому по потребности! Или ты не в Союзе родился? Я, по другому, себе этого не понимаю! :))

Сетевая Барабашка   26.05.2026 13:57   Заявить о нарушении