Всё или почти всё, о сайте Стихи. ру

Ниже представлена переписка самых одиозных авторов сайта Стихи.ру, и рассказано многое о том (о поэтической начинке сайта и его подводных течениях), чего никто из вас не знал (вторая половина переписки).




Люди видимо объединяются по энергетике. Вампиров тянет к вампирам, Ведьмаки к
ведьмакам, Пустословы к пустословам. Вот Костя, это вампир классический, а я Ведьмак. Похожи мы с ним тем, что оба питаемся гаввахом (энергия страдания людей), только Костя кровь невинных жертв пьёт, а я демонов и вампиров.
И поэтому все друзья Кости это вампиры по сути, хотя никаких друзей у него конечно нет, ибо вампиры одиночки.
Если бы вы знали милые (и не очень) люди, что тут раньше на сайте тварилось, и что тут вампиры вытворяли, у вас бы волосы дыбом стали.
А так да, все мы тутпаЕты.
А Герцен, он не злой, просто защищаться не умеет, опыта моловато.

Александр Кисетов   27.04.2026 12:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Кисетов, я вообще-то с вампирами не знакома. Сомневаюсь, что встречающиеся на стихи.ру поэты - вампиры. Константин, кстати, вообще меня не беспокоил, а вот Герцен в какой-то рай и ад хотел определить меня. Поэтому я с ним распрощалась. От меня ему защищаться не надо... лишь бы он мне не надоедал своими хотелками.
С уважением

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 15:10   Заявить о нарушении
Вот тут Вы, Александр, ошибаетесь. У меня на стихире все "друзья"... даже Вы мне не враг, а случайно встретившийся стихирец. Что касается Константина, то какие комментарии и в чей адрес Вы ждёте от него? Я Вам говорила, что лично меня Константин ни с которой стороны никаким образом не тревожит, поэтому мне его комментарии не требуются. А Герцен нагло, цинично навязывал свои хотелки, даже баллы предлагал за их. Если Вы болеете за Герцена, так и отвечайте за его поступки Вы и у Вас я буду просить - оставьте меня в покое и не мешайте мне общаться с тем, с кем Я ХОЧУ! В данном случае повторюсь: мне лично никаких комментариев от Константина не требуется, а если у Вас с ним личные счёты, то я Вам тут не помощник.

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:03   Заявить о нарушении
Подтёр, правда она и для вампиров правда.
И главное, я ведь не защищаю Герцена, просто ему за мелкие шалости прилетают разного рода баны и ограничения, а Коте, за гораздо большее зло ничего не бывает.
Ну он знает админов некоторых. Всё таки учение в ЛитР Институте даром не проходит.
Связи какие-никакие приобретаются...

Александр Кисетов   27.04.2026 16:03   Заявить о нарушении
Вот Курортн... то есть Кисетова я удалил, чтобы не забывался. А свои не убирал, зачем мне? Могла Галина или я. Или модератор. Ромик, не пори чушь, ей больно.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:03   Заявить о нарушении
Тебя подтер, себя нет. Значит тут Г шарится и стучит)

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:06   Заявить о нарушении
Ой, что-то мне показалось (крещусь): Александр Кисетов... это "перерождённый Герцен? Неужели и Вас мне придётся "банить"?

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:06   Заявить о нарушении
Смешно.
Наивные люди, чесса слова...Попробовала бы Александра в рецензиях (теоретически) Герцена защитить, и что бы было, а Котя?
Весь мир бы узнал что она падшая женщина, редиска, и вообще недостойна нахождения на этом сайте. И всё бы это было сказано "изысканным поэтическим" языком.
Но поскольку она признала заслуги другого человека, к ней и отношение соответствующее.

Александр Кисетов   27.04.2026 16:09   Заявить о нарушении
Я на этом сайте имею вторую (основную) страничку, а именно - Илья Герс.
Хотите забанить?
Становитесь в очередь...

Александр Кисетов   27.04.2026 16:10   Заявить о нарушении
Ещё вопросы есть у кого нибудь?

Илья Герс   27.04.2026 16:10   Заявить о нарушении / Удалить
А раньше я именовался Романом Курортным, и был членом худсовета программы "Вечерние Стихи" и сидя в президиуме Центрального Дома Литератора в Москве, отбирал на кастинге поэтов для участия в программе., но благодаря Коте в том числе мою ту страничку с сайта убрали.

Илья Герс   27.04.2026 16:13   Заявить о нарушении / Удалить
Кстати, Константин, Вы крещёный или не крещёный? Что-то много "клещей" в Вас цепляется... (шучу).

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:13   Заявить о нарушении
Хороший вопрос кстати.

Александр Кисетов   27.04.2026 16:14   Заявить о нарушении
Крещеный, вот бесы и бесятся) Да, он же Роман Курортный, он же Герс, он же Илья Герасименко, оне же Кисетов - не Герцен. Илюш, ты вспомни как своими подонками поэтов травил. Расскажешь или мне?

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:20   Заявить о нарушении
ИЛЬЯ ГЕРС?? Вы же часто у меня в читателях бывали и я к Вам часто заходила. Хорошие стихи у Вас... видно руку мастера слова. И что мне теперь делать? Всё как и с Герценом история повторяется. За что мне такое наказание (божье наказание?). Ну... Вас, Илья, банить не буду. Только прошу Вас - меня в свои распри не "втыкайте". Я ни тому, ни другому помочь ни словом , ни делом не смогу. А что касается ярлыков в мой адрес, то они для меня не опаснее телесных блох: если кто-то хочет язык чесать, то ради бога - я это всё руками разведу.
С уважением ко всем

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:21   Заявить о нарушении
Да, погода за окном к умиротворению не приводит.

Галина Сафи   27.04.2026 16:28   Заявить о нарушении
Кстати, Илья, я пыталась помирить Герцена с Уткиным - Вам это не известно. Так вот: Уткин вёл себя достойно, а Герцен - герой отрицательный. Вот и вся тут "петрушка".

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:33   Заявить о нарушении
Илья, вы с Герценом занимаетесь антипиаром Уткина. А вообще это называется скрытой рекламой. Так что Вы его только рекламируете. Можете порадоваться.

Галина Сафи   27.04.2026 16:35   Заявить о нарушении
Тут была куча авторов женщин, которых Котя загнобил и убрал сайта. Татьяна Нежник, добрейшая женщина была, хорошая поэтесса, затравил гадский папа, в этом вся его суть.

Илья Герс   27.04.2026 16:39   Заявить о нарушении / Удалить
Я того же мнения... Но это уже пустой разговор.
Разрешите откланяться...

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:40   Заявить о нарушении
Да пусть, жалко что ли. Ну, нравится людям, зачем их ругать?))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:40   Заявить о нарушении
Нужник? Помню. Прекрасная дама, лучше Герцена. Бегала за мной года два, не меньше. Потом еще у Ромы на сайте ядом брызгала тоже года два. Итого четыре. В самом деле, сама нежность)))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:42   Заявить о нарушении
Понимаете Александра, Котя он приколист, но злой. Он специально одевает маску, и когда ему нужно белый и пушистый, а в реале...
Герцена я знаю так же как и вы все, по переписке, но я видел что писал ему Котя.
Таки вот то Герцен ученик в той школе сквернословия где "преподаёт" наш с вами сосайтник.

Илья Герс   27.04.2026 16:42   Заявить о нарушении / Удалить
Ты еще Семь Пудов в Лифчике вспомни. Как она ОА писала - да что это за поэтесса, доска два соска, вот у меня семь пудов в лифчике. А Орлова? Это наш сайт, графоманский, мы всех поэтов вышвырнем отсюда, пошли вон!!! Как вы на Белкина налетали по триста человек за раз, и каждый писал - да чтобы ты сдох, старикашка бездарный. И прочие хорошие слова) Кого ты там на кол хотел посадить? Кристинку? Или ее к кресту прибить и кол в промежность? Ромик, хорош изображать порядочного, я -то тебя помню. Как тебе роман, кстати? Понравился?

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:45   Заявить о нарушении
Но вы можете к Раисе Пацук зайти, она ещё тут. Спросите про Костю. Или Дед Аяй, тоже вроде живой, они вам много чего порассказывают...

Илья Герс   27.04.2026 16:46   Заявить о нарушении / Удалить
Однако, должна уточнить - о чём я сказала. Я говорила про пиар Уткина - не более.

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:46   Заявить о нарушении
Как писал искусственный интеллект, роман сделан в стиле раннего Пилевина, и вообще критики довольны. Я про себя прочёл конкретно, неправда всё конечно, но образ колоритный.
Распечатать всё его собираюсь, руки не доходят.
Кстати, где ты говоришь купить книгу сию можно?

Илья Герс   27.04.2026 16:48   Заявить о нарушении / Удалить
Аяй со мной замирился, Пацук тоже, даже что-то хвалебное написала. А насчет ругани - ну да, лучше попасть под электричку, чем мне под клаву. Так что, Ромик, не изображай из себя святого, тем более доброго. Я помню тебя настоящего)))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:49   Заявить о нарушении
http://ridero.ru/books/surrogatnyi_mir_1/ да вот, на здоровье.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:51   Заявить о нарушении
Кстати ребяты. У нас тут в соседнем дворе живут две утки, прямо в луже, вечером на речку улетают, днём во дворе тусуются. Их подкармливают все, я на телефон снял.
Щас напишу стишок про двух уток - утка Костя и утка Саша (ибо они разнополые).
Думаю никто против не будет?

Илья Герс   27.04.2026 16:53   Заявить о нарушении / Удалить
Напиши как утка Костя выгнала Сашу с пруда в лужу.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:55   Заявить о нарушении
Нет уж! Пусть утка Саша гуляет на просторе в пруду, а утка Костя - караулит лужу. А то - Саша не вернётся. Ну... представляю сюжетик...

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 17:01   Заявить о нарушении
Я так понимаю, что под Сашей Рома имеет в виду Герцена)) только лужа.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 17:04   Заявить о нарушении
Илья сказал, что утки двуполые... так что - это я! А Вы, Константин, что-то имеете против? Да и к тому же, надо Герцена оставить в покое... пусть отдохнёт, а мне - старой - для веселья самое то.

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 17:09   Заявить о нарушении
Илья!! скоро Ваше стихо увидим? Мне - старой дуре - повезло на язычок учёному поэту попасть. Это же честь для меня!!!

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 17:12   Заявить о нарушении
Герцен Саша) Вы Александра)) Да нет, ничего против не имею.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 17:15   Заявить о нарушении
Александра, а с какой стати вы называете Илюшку ученым поэтом? Обычный графоман, таких тут пруд пруди, гроша в базарный день не стоит. У него другие достоинства, но никак не стихи))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 21:08   Заявить о нарушении
Котя, ну если допустим брать точные науки, возможно я и профан, однако в стихосложении и в сочинительстве музыке, таких как вы бездарей и косноязычных кликуш -- за пояс заткну тысячи.
Хочешь обосраться прелюдно, давай устроим батл. И посмотрим, кто "УСИК" от стихосложения, а кто недоразумение несуразное)))

Илья Герс   27.04.2026 21:18   Заявить о нарушении / Удалить
))))))ок. Для начала отправь свои стихи в любой толстый журнал, ДиН, например, или в Аврору, или в СибОгни, или статью в Вопли. Или хотя бы статью в любой приличный сайт, где платят деньги и берут только профессионалов. Если там возьмут твою подборку - ок, устраиваем конкурс. Поганое слово на б. я не использую) Статью можешь написать литературоведческую, про то какой я плохой. Как только тебя публикуют и я в этом убеждаюсь - прям сразу и начнем))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 21:33   Заявить о нарушении
Заодно напиши, например, ЮМу. Полякову. Пусть оценит твои графоманские потуги. Или прилепинским нукерам, Демидову. Он меня, конечно, ненавидит, но если скажет хоть одно хорошее слово про твои графоманские высеры, ох что я с ним сделаю)) памятник на его квалификацию. Или хотя бы к Боиньке Кутенькову. В Разбор помета. Если он хоть одно хорошее слово скажет... не, без статьи не пойдет. И без подборки. Я ж помню как ты сюда пришел, и рифмовал как раз - пришел и пошел)) теперь, срань, за пояс затыкать собираешься)))) ты забылся? Ромик?

Уткин Константин Ал   27.04.2026 21:38   Заявить о нарушении
Про Окуджаву, Кострова, Рейна, Старшинова, Полякова, Данилову, Казакову я промолчу, что уж хвастать. От Артиса похвала сгодится, от Мельникова, от Тебелевой, от Блынской. Это все профессионалы. Естественно, я у них спрошу, за что они тебя хвалят, но хвалить они не будут. Но ты пробуй. Не только же я должен тебя носом в землю тыкать, может что-то в твою менеджерскую черепушку и войдет.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 21:42   Заявить о нарушении
Спор между профессионалами и любителями вечен и бесконечен. Знаю, что профессионалы цветоводы терпеть не могут любителей цветоводов. Можно спорить до хрипоты. Жаль, сейчас нет дуэлей. Раз уж вы оба, Константин и Илья, на моей странице выясняете отношения, предлагаю вам снизить накал страстей.

Галина Сафи   27.04.2026 22:08   Заявить о нарушении
Ладно, можно проще сделать. Я тебе какие-то недостижимые требования ставлю. Просто предоставь свою библиографию. Но только не местные платные сборники и не покупные медальки. И не самиздат - нормальные книжки, за которые платят издательства. Вот у меня - семнадцать детективов, один четырехтомник в твердой обложке, две книжки по дрессуре, две литературоведческие. Ну и несколько штук в Ридеро, их я не считаю. Хотя сборник стихов мне издали студийцы, не я сам. Или статьи, я уже говорил. Хоть что-нибудь кроме накрученных ботом всеядных графоманов))) Ась?

Уткин Константин Ал   27.04.2026 22:11   Заявить о нарушении
Галина, страница и моя тоже. Под моим стихом реца. И с этим товарищем я разговариваю так, как считаю нужным. И впредь буду делать именно так))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 22:13   Заявить о нарушении
Так вот, родной. Вне этого сайта тебя не существует, как не существовало вне Суперпоэтов и вне бота- накрутчика. Я вот живу в поле литературы сорок лет, а тебя нет, не было и не будет. Уяснил? Вот и ладушки.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 22:16   Заявить о нарушении
Константин, не опускайтесь до склок! Будьте выше!

Галина Сафи   28.04.2026 00:09   Заявить о нарушении
Да, Галина... вспомнились слова какого-то поэта, что если соберутся поэты вместе, то начинают лаяться между собой. Я уважаю обоих: Константина и Илью, но оценивать их творчество мне не дано по той причине, что я обычная графоманка + просто читательница. Ребята! умоляю! давайте жить дружно! Ведь границы поэзии неизмеримы и каждому для творчества найдётся своя полянка.
С уважением

Александра Колосова-Устькутская   28.04.2026 04:55   Заявить о нарушении
Это Котино высказывание напомнило мне монолог Карцева - 40 лет в футболе.
Там тоже главный герой называл себя великим футболистом, ну не мог он уйти без гола, и когда все уходили с поля, он бежал и забивал мяч.
Если бы литература и сочинительство приносили реальный доход,тогда да, можно себя величать и поэтом и литератором. Но когда приходится вкалывать на нелюбимой работе, дабы не умереть с голоду (например крутить хвосты кобылам на ипподроме), тогда и хвастаться нечем. Все мы тут одинаково неизвестно равны.
И вообще, Дима Кравчук сказал, что бумажная беллетристика это анахронизм, и скоро цифра вытеснит всё. Я с ним полностью согласен.

Александр Кисетов   28.04.2026 07:39   Заявить о нарушении
Границы творчества прекрасно измеримы талантом, великолепно оцениваются и взвешиваются. Бед нашего времени в том, что такие Ромики на голубом глазу могут диктовать свою волю. Да и диктуют. Склоки? Вы думаете что поэзия цветет? Нет, она уничтожена, в том числе и этим сайтом. ВК ничуть не лучше. Я, как профессионал, говорю - Ромка нуль, считающий себя гением. Считает, считает, я его прекрасно знаю с первых дней тут. Ромка мне предлагает ба... дуэль. Извините, он мне. Вот это вот предлагает мне соревноваться. Он меня считает даже не ровней, а шелупонью))) Забавные мысли в голову приходят. Демократия, а особенно капитализм в сегодняшней форме для любого искусства смертелен. ПОтому что вылезают наглые Ромики и уничтожают все кроме себя. Ладно, замолкаю)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 07:44   Заявить о нарушении
А книгу я таки куплю, мне 1000 рублей для бедных и никому неизвестных прозаиков не жалко!

Илья Герс   28.04.2026 07:45   Заявить о нарушении / Удалить
Вот - вот. Типичные мысли стихушника. Уже сто раз слышанные))) Вот, пожалуйста, бездарь, убивающий поэзию своим примитивным торгашеским мышлением смеет это говорить мне. Повторяю - мне, как минимум профессионалу. Вот это вот. То есть сначала позволили всякому сброду зарабатывать на поэзии, пестовать бездарей и втюхивать им никому не нужные сборники и позорные медальки, потом сброд начал нападать на поэтов и кричать - да вы кто, да хвосты кобылам крутите, да мы равны!!! Запомни, Ромик - мы с тобой никогда не будет равны. Моя жизнь начнется после смерти, а ты исчезнешь со своими бездарями. Респект?)))) ДО чего ж поганое время. Верните мне социализм)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 07:49   Заявить о нарушении
Купи, Рома, купи, это единственное, что тебя свяжет с литературой))) За меня не переживай. Сейчас чистка в СПР закончится - тебе подобный мусор изгоняют - я туда вступлю и издам все вместе. Тогда будешь владеть аж двумя экземплярами)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 07:51   Заявить о нарушении
Нее Котя, с твоим характером, ты и при социализме работал бы на скотном дворе (образно выражаясь). Чтобы засветиться в те времена нужно было иметь -- яркую внешность (Есенин, Маяковский Евтушенко), либо национальность (Вознесенский, Бродский, Шаинский), а самое главное к лЮдям относиться мягше, и на проблемы смотреть ширше!
Вот я бы мог пробиться, ибо всем вышеперечисленными качествами обладаю, кроме одного - Замкадыш я. Но и эта проблема легко решаема.
А тебя, на первом же худсовет выкинули бы и союза литераторов (куда бы ты попал несомненно) за хамское поведение и отсутствие политической грамотности.

Илья Герс   28.04.2026 07:59   Заявить о нарушении / Удалить
Вот, прямо твои мысли я прочёл!

Илья Герс   28.04.2026 07:59   Заявить о нарушении / Удалить
Тупой как пробка, все-таки. Я бы прекрасно поступил в Лит - собственно, первый раз я поступил едва ли не при Союзе, 90 год, потом бы в СП, потом бы писал в стиле соцреализма, потом бы меня песочили, так положено, но тиражи были бы миллионные, и читатель меня бы знал. Вот тебя бы не знал, потому что тебя бы завернули на уровне младшего редактора из любого журнала. А если бы решил отойти от соцреализма, на меня бы обратили внимание наши маленькие заокеанские друзья, и сделали бы мне имя, как Бродскому. И потом всякий образованный читатель говорил бы - да, Уткин гений. Это понятно? А ты как был бы лабухом - тебе приклеили на лоб пятеру и ты кривляешься - так бы им и остался. Правда, упакованным лабухом, они хорошо жили)) Так что да, Диме ты должен ноги целовать и куриц жертвовать. Вся сказанная им чушь для тебя святые письмена)))Молись ему, язычник)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:06   Заявить о нарушении
Насчёт профессионализма. Многие имеют корочки сварщика (например), но варить профессионально и зарабатывать своей профессией бабло могут единицы. Профессионал, это штучный товар!
Тех, кто написал и опубликовал свои книжники, их сотни тысяч. Закончивших лит институт тысячи, а профессионалы это Пелевин, Акунин, Прилепин. Не нашлось там места Уткиным почему-то...

Илья Герс   28.04.2026 08:06   Заявить о нарушении / Удалить
Это потому что ты идиот)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:10   Заявить о нарушении
А ты смелый мышонок, когда обсирал Диму всячески, боялся его имя упомянуть, и называл его условным "Волан де Мортом", потому что знал, что при всех твоих связях на сайте, могут всё равно выгнать метлой поганой. И на это в миллион раз больше причин, чем банить того же Герцена, по сравнению с тобой он агнец святой.
И вообще, ты ушёл с сайта, послал всех графоманов на йух, попрощался с корифеями местного стихосложения и клятвеннно божился что никогда больше сюда не вернёшься, и вот...Не прошло и трёх лет, и ты снова среди ненавистных графоманов.
Где твои принципы Котя? Литератор без принципов, это не литератор, а наборщик шрифта!

Илья Герс   28.04.2026 08:12   Заявить о нарушении / Удалить
Молодец, что не спросил, почему ты идиот - значит на такой уж идиот. Вся эта троица - отрыжка капитализма как раз. О Лавлинском как о писателе можешь говорить только ты. Акунин подонок, Пелевин давно уже исписался и никому не интересен. Ты вообще о чем? Так что погоди. Увидишь еще меня на полках, уверяю тебя.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:15   Заявить о нарушении
Тут видишь ли в чем дело. Другие сайты с таким же количеством мусора мучают еще и рекламой. А здесь рекламы нет, для заработка хватает медалек и сборников, и очень удобный склад. Тем более что старая страница закрыта, может я это не я)) врешь ты все.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:18   Заявить о нарушении
Честно говорю, буду рад если ты прославишься в реале! И скажу всем, что это человек хоть и сволочь порядочная, но мой знакомец, который смог порвать читателей своим талантом!

Илья Герс   28.04.2026 08:19   Заявить о нарушении / Удалить
Ты опять идиот. Ну сколько раз можно быть идиотом? Почему мне графоманы ненавистны? Государство взяло курс на уничтожение культуры, потому что она мешает покупательной способности, стишки в этом плане тем более мешают. Поэтому за тридцать лет капитализма не снято ни одного фильма и не написано ни одной песни. Потому что поднять уровень... ну, допустим твой, может кто? Учитель, профессионал. А тебе он нужен? У тебя сто тысяч самовыражающихся баранов, тебе хватает. В ВК то же самое, куча пабликов с одинаковыми стишками. Исчезли учителя - исчезло качество, нет развития, выросли идеальные потребители, кадавры. Так что графоманы не виноваты.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:23   Заявить о нарушении
Прославлюсь, прославлюсь, когда это уже не нужно будет))) Лет этак в девяносто пять)) Будут меня водить и показывать как экспонат, как Рейна сейчас водят, бедняжку.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:25   Заявить о нарушении
Котя, ну почему ты думаешь, что можешь давать советы? Иметь своё мнение можешь, но ты активно проповедуешь всякую ахинею, не имеющую отношения к существующей действительности. У тебя вишь ты и фильмов стоящих нет, и песен нынче не пишут. Всё не-то...
Один ты тут Дартаньян в белом фраке, но фрики местные да и любые вообще люди, не ценят тебя, увы и ах.

Илья Герс   28.04.2026 08:29   Заявить о нарушении / Удалить
Вот сейчас дядя Вова сообразил, каким инструментом может быть литература и что людей надо воспитывать и растить, дал команду СПР реорганизовать. Впервые за тридцать лет государство посмотрело на писателей. Все вернется, главное дожить.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:30   Заявить о нарушении
Тогда срочно вступай в ЕДРО! Только так Котя пробиться сможешь. За совет не благодари, от чистого сердца так сказать!

Илья Герс   28.04.2026 08:32   Заявить о нарушении / Удалить
Вот умница))) ты прекрасная усредненная особь, которая выше своего носа не видит. Не может. И столбики у тебя такие же, и читатели, и мысли тупенькие. При этом ты собой доволен) вот она, основа капиталистического государства. Какая-то тут была графоманка, которая так говорила - мы наворовали бабла, мы все купили, теперь еще и стихов накупим и гениями станем. Я ей - о, блатняк решил культурки похавать. Только ничего не выйдет. И ведь не вышло. Где она сейчас?

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:33   Заявить о нарушении
Да, кстати это мысль. Правда не люблю я политику, но отчего же не попробовать))) Вон Лавлинский был демократом, фашистом, теперь патриот, его язычники мне в пример приводят)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:35   Заявить о нарушении
Зачем ты так про Сола Монову?

Илья Герс   28.04.2026 08:35   Заявить о нарушении / Удалить
Опять ты идиот. Ну сколько можно... почему меня не ценят? Ценят. Я абсолютно признанный поэт, и профи, и читателем. Причем любого возраста и слоя. Возьми любого из тех, к кому я тебе рекомендовал обратиться, или возьми мои стихи и покажи человеку на улице - ответ будет один. А вот раскрутка и признание это разные вещи. Ну, тебе ли не знать)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:38   Заявить о нарушении
Нет, это не про Юльку, она талантливая, хоть и пошлая. Я не помню, какая-то местная из десятых годов.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:39   Заявить о нарушении
Ну всё-всё успокойся Котя, попей пустырничку, тебе нервничать нельзя. А ты тут с идиотами общаешься, которые не ценят истинный талант.
Согласен с тобой полностью, щас вот на улицу выйду с твоими стихами или книгу когда куплю с кнгой выйду. И любой прохожий прочьтя пару строк сразу воскликнет -- Баа, так это же мой любимый поэт-прозаик Уткин! Ай да Котя, ай да сукин сын!

Илья Герс   28.04.2026 08:42   Заявить о нарушении / Удалить
Опять иди... ок, возьми любую другую книжку, кроме раскрученного говна типа Прилепина или Сорокина. Да, кстати, этих тоже можешь. Полякова возьми. Средний возраст его уже не знает. Возьми мою подружку Стэф Данилову. Уж на что она себя раскручивает, каждый день выступления, фан-группа есть. Мы с ней проверяли - при всей ее бурной деятельности ее никто не знает. Запомни, дурак - раскрутить может только государство, у него есть ресурс. Акунина, Сорокина - подонка, эту самую Зульфию... Зухру... как ее там - раскручивали именно на государственные деньги, но не государство. Акунина-сорокина - быкова - раскручивала Америка, Зухра - на наши деньги, Григорьев шубиной выдавал не жидясь. Бля, до чего же тупой, обычные вещи не знаешь. Государство. Но государство посадит знающих людей, вроде Полякова, а они тебе подобных выкинут под зад коленом.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:51   Заявить о нарушении
Всё Котя, я тебя отлучаю от "сладкого", за то, что не ценишь руку тебя "кормящую" и хамишь.
Щас позвоню Мастеру, и он хлопнет твою бот программу, которую я тебе бесплатно (заметь) подогнал! И твоя Луна Белл (или чего ты там раскручиваешь) уйдёт из читательского поля...

Илья Герс   28.04.2026 08:56   Заявить о нарушении / Удалить
Да она давно уже не работает, твоя программа. Какая еще Луна Белл? Вот ты замарачиваешься. Нет, прогу я поменял на книгу) Так что мастеру ты звонить не будешь, ты же приличный человек, слов не нарушаешь, да?)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 08:59   Заявить о нарушении
Так что - заметь - не бесплатно, а за то что я тебя - тебя!! увековечил в персонаже)) ты мне еще должен, вообще-то. Узнаваемый типаж, хотя все события вымышлены и совпадения случайны))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 09:01   Заявить о нарушении
Да не буду конечно, вот именно что я добрый, и многие этим пользуются.
И увековечил ты не меня, а какого-то: истеричного, жирного, богатого, бездарного конъюнктурщика.
Кстати того персонажа давно нет на сайте, ника такого нет. Так что кроме меня и тех, кого ты там обосрал в очерке своём, никто и не поймёт о ком речь.

Илья Герс   28.04.2026 09:05   Заявить о нарушении / Удалить
Ладно, Роминька, не плачь. Это потому что я тебя идиотом назвал? Хочешь, буду звать не-идиотом? Только скажи.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 09:05   Заявить о нарушении
Ну ладно, ладно. Упитанный коньюктурщик)) Богатый чем тебе не угодил? Кстати, жаль что передачку, где ты в розовой кофточке, уже не найти. Ты ее не скачал случаем?

Уткин Константин Ал   28.04.2026 09:08   Заявить о нарушении
Можешь называть меня - Князь Мышкин, ну или просто - Князь.

Илья Герс   28.04.2026 09:08   Заявить о нарушении / Удалить
Кстати, надо же ДедМише показать. Покажешь? Пусть порадуется. Его там больше чем тебя.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 09:09   Заявить о нарушении
Я скачал конечно, но я тебе не дам, и не смей меня винить!

Илья Герс   28.04.2026 09:10   Заявить о нарушении / Удалить
Буду звать тебя Мышкой. ХОтя как-то интимно, вроде как киска.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 09:10   Заявить о нарушении
Мышка моя, я твой кошка))) ну хорошо что сохранилась)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 09:11   Заявить о нарушении
С Гуськовым мы давно не общаемся. Кстати, а когда там очередная днюха сайта в ЦДЛ будет?
Давно меня фанаты не лицезрели, надо явить себя плебсу на радость!

Илья Герс   28.04.2026 09:11   Заявить о нарушении / Удалить
Ну так и не общайтесь, но он же тоже перс, как и ты, имеет право. Да уж, ты плебс не обижай, как они без тебя, светлоликого не-идиота?

Уткин Константин Ал   28.04.2026 09:13   Заявить о нарушении
Тебя тогда я буду величать Котя с дворянской приставкой к имени, имеешь право!
Будешь ты теперь - Константин Де Билл!
Как тебе?

Илья Герс   28.04.2026 09:17   Заявить о нарушении / Удалить
Никак. Вообще плевать. Хоть Де Голлем зови)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 09:30   Заявить о нарушении
Не, ну Де Голь это не по рангу. Могу просто - Голь!
Или Голь Перекатная, выбирай.

Илья Герс   28.04.2026 09:36   Заявить о нарушении / Удалить
Ромик, ты читать разучился? И как книгу-то осилил. Мне все равно.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 10:37   Заявить о нарушении
Это ты ничего не читал сроду. Ты даже не знаешь, кто такой Князь Мышкин...

Илья Герс   28.04.2026 10:41   Заявить о нарушении / Удалить
А так же Настасьи Филлиповны и прочие Идиоты)) Все кыш, мне работать недо.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 10:54   Заявить о нарушении
Ну вот загуглил, молодец, съешь конфетку!

Илья Герс   28.04.2026 11:05   Заявить о нарушении / Удалить
Ну не-идиот ли)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 11:16   Заявить о нарушении
Иди работай, шлемазл.

Илья Герс   28.04.2026 11:18   Заявить о нарушении / Удалить
Что на иврите означает (справка для гоев) - весёлый придурок.

Илья Герс   28.04.2026 11:19   Заявить о нарушении / Удалить
Работаю, морж, работаю.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо всем участникам за очень познавательную беседу.
Позвольте ещё немного накинуть на затихающей вентилятор.
Позиция Константина в отношении литературы понятна: есть некие люди, наработавшие определённый уровень понимания и способные судить о тексте объективна. Илья(?), а Вас не совсем понял. Критерии - своё я (мне всё нравится) и какой-либо коммерческий успех (удалось кому-то продать)?

Тимур Багавеев   28.04.2026 13:25   Заявить о нарушении
Нет людей, которые судят о текстах объективно. Есть люди которым нравится то, что они пропагандируют. И стилей целая политра, и есть даже такой стиль, как Примитивизм, вот как раз Котя работает и разбирается именно в этом стиле.
Мне нравится команда Динамо (к примеру), а ему условный Спартак, как можно нам договорится, какая команда круче? Или мне нравится Суриков, а Коте Малевич, и тот и этот художники, где истина, кто прав? Или я фанат Депеш Мода, а Уткин любит Дип Пёрпл, какая музыка значимее для человечества?
Так что любое мнение субъективно априори, а вот вкусовщина (о которой шибко любит рассуждать живодёр, пытающий собак током)она присуща всем и каждому!

Илья Герс   28.04.2026 14:19   Заявить о нарушении / Удалить
Этот дурачок с такими понятиями как "гармония" и "золотое сечение" не знаком, ну и уровень рассуждений соответствующий.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 14:28   Заявить о нарушении
О, он даже про собак на уровне дурака что-то мямлит)) Рома-Рома. Как был ты бараном, так бараном и помрешь. Это ты Герцену нашакалил?))) Конечно ты.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 14:29   Заявить о нарушении
Вот что ужасно в интернете. Что Ромикам дали возможность говорить. Чем они и пользуются, демонстрируя свою узколобость и ущербность без всякого стыда, зато с животной самоуверенностью))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 14:31   Заявить о нарушении
А при чём тут самоуверенность? Выражаю мнение, имею права, как и все.
Если мне что-то не нравится, меня невозможно заставить полюбить это. И тебя так же.
Я могу согласиться с тем или иным доводом, если мне это выгодно, и могу даже похвалить ужасное и безобразное, и изменить принципам (ибо их нет у меня), но в душе я буду знать, что Суриков выдающийся художник, а Малевич нет.
Костя косноязычный стихосложенец, и вот он как раз тонны словесной руды перебирает (по Маякоскому), чтобы слово подходящее найти. А главное, он человек говно.
Поэтому я за всё хорошее против всего плохого, а он за всё плохое, против всего хорошего. Антагонисты мы по жизни.

Илья Герс   28.04.2026 14:41   Заявить о нарушении / Удалить
А вы, кстати, знаете, что за гений тут у нас побирается? Я про Рому. Давайте расскажу. Десятый или девятый год, медальки еще не продают, конкурса этого позорного еще нет, зато битвы жуткие происходят. Приходит Роман Курортный, водит жалом и понимает, что ему хочется славы и поклонения от плебса. Читателей, короче. До этого стишков он не писал, но что мешает? Запулил три десятка колченогих уродцев, а читатетеля-то нет. Он начал по дурости рецки писать, десять штук в минуту. Респект, одобряю, круто. Ограничение, которые есть сегодня - это как раз его работа)) Шлепал рецки тысячами, трудяга. Потом ему трудиться надоело, а славы-то и плебса хочется. Самый короткий путь через ГС. На главной странице проще всего попасть в рейтинг, который высчитывается по тем же рецкам. И что делает Рома? Создает Клуб Суперпоэтов)))Не шучу. Вот подползает к нему робкий графоман и так шепотом - я хочу стать суперпоэтом. Что для этого нужно? И Ромик такой - а ничего, ты суперпоэт. А что делать-то? А ничего. Хвалить всех по очереди, меня в первую очередь. Ну и пошли бараны хвалить Рому, а потом всех по списку. То есть этот хмырь в рейтинге был раз триста)) А тогда поток был мощнее, через его суперпоэтов тысячи пошли, и хвалят, и хвалят, и хвалят))) Потом им хвалить надоело и Рома стал свое стадо в бой пускать. Как раз - я писал - по триста человек и больше на страницу поэта заваливалось и ну его травить кто на что горазд. Я такую мерзость не выдумаю, что вопили эти обезьяны. Потом его взяла под крыло мерзкая баба Морозова, мир ее праху, протащила как раз в Вечерние стихи, я его оттуда вышвырнул, потом его опять протащили, уже в экспертный совет. Вот это - в экспертном совете, все-таки у Морозовой понятие честь вообще отсутсвовало. Потом Ромик стал фашистом, потом придумал первого бота, потом собрал всех подонков на своем сайте Рифма -клуб, того же Нужника. Потом я поднажал и его стали банить, Рома превратился в клономаньяка) Так что личность выдающаяся, настолько же, насколько и бездарная. Вот так, это только вкратце)) Щас Рома дополнит)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 14:56   Заявить о нарушении
А, кроме того что наш маленький друг нацист, он еще и язычник. Точно. Кощеи жили на Луне, которая была из соли, которую взорвали... татарские арии, обломки упали в океан, он стал соленым. Герасименко - чистый арий, никакой не шлемазл, правда, татарский)) в общем, личность со всех сторон выдающаяся.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:00   Заявить о нарушении
А когда он побывал в рейтинге триста раз, то решил, что хвалили его не просто так, а за гениальность, и долго мне доказывал что он гений. Мне. Вот это. Так же как сегодня доказал))Гений потому, что у него стопятьсот похвал. И сегодня тоже гений, потому что читателей за мильон. Откуда они, Рома? Сами пришли?)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:03   Заявить о нарушении
Вот подзабыл, каким образом Герасименко стал татарским мурзой. Не напомнишь?

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:04   Заявить о нарушении
Да,дополню.Десятый или девятый год, имеется в виду 2009 и 2010 соответственно. В словах Константина много правды, но и лжи хватает.
В те далёкие и счастливые времена рейтинг Стихиры, был устроен следующим образом - На вершине находились "свои и наши", друзья друзей, коллеги-коллег. И например представители ЛитР института, токма себя поэтами именовали, им вторили разного рода фил-факовцы и журналисты на пенсии. И вся эта шобла (не побоюсь этого слова), среди своих устраивала междусобойчик. Справка.
Рейтинг до сих пор существует по принципу - Чем больше положительных рецензий ты получил за определённый промежуток времени тем выше твой рейтинг. Написал ты стихо, тебе за первые 4 часа прилетело 30 рецок плюсовых, и вуаля, ты на главной странице сайта в первых строчках рейтинга!
Но! Все эти "профессионалы" типа Коти чужаков на главную сайта не пускали. И например, человек написал классный стих, люди ему аплодируют, он идёт вперёд, и тут...Появляется Котя энд компани, и пишут автору негативные рецензии. Типа - Подрасти дружок, научись грамотно излагать мысли, ты бездарь иди отсель!
И всё. Стихо уходит далеко вниз...
И вот тут появился Я!
И сказал - Братва, давайте создадим Кружок Суперпоэтов, и будем писать положительные рецензии членам нашего сообщества! Любая кухарка может управлять государством!
И народ потянулся. И когда нас набралось сотни полторы, старый мир (в виде его буржуазного рейтинга) рухнул...
Я пишу стихотворение, мне мои товарищи клепают 50 рецензий плюсовых, долбоящеры минусуют, но реальных вампиров на сайте тогда было человек 20, сейчас только Котя наверное один остался. И вот я падая вниз, НО! Моя сотня, котроая ещё не описалась, снова поднимает меня вверх, и вот я уже в первых строках рейтинга, а у всякой контры недобитой, нет сил меня оттуда скинуть.Так же и другие участники кружка поднимались на главную страницу сайта!
Раньше рейтинг был исключительно "буржуазным", а я, как Батько Махно от поэзии сделал его рабоче-крестьянским! Коим он остаётся и поныне!

Илья Герс   28.04.2026 15:19   Заявить о нарушении / Удалить
Теперь то о чём Котя врёт.
Суперпоэты, ввиду своего "рабоче-крестьянского" происхождения, были людьми добродушными и не злыми и гадости ПЕРВЫМИ ни кому не писали и не делали! А вот "контра недобитая" лишившись рейтинга шла на все "преступления" тяжкие, дабы вернуть свои позиции. Тут и хамство, и угрозы, и наведение порчи, и стрелы в реале, БЫЛО ВСЁ!!!
Многие соратники (мир их праху) не выдержали травли "буржуев недорезанных" и умерли от инфарктов и прочих следов травли нечеловеческой, иные от страха перед "профессионалами" закрыли свои странички на сайте навсегда.
P.S
Долго ещё "белогвардейщина" местная не могла смириться с потерей рейтинга, и давила и давила на администрацию с претензиями и ультиматумами, дабы старые порядки возродить!
И таки дрогнула администрация. Боясь народного возмущения и гнева, рейтинг решили оставить за "красными", а для элитки ввели новые колонки на сайте, на его главной странице - "Рекомендуемые авторы", и "Колонка редактора"(коих ранее не было). Туда плебсу путь заказан, зато местные "аристократы" печатают в этих разделах своих корифеев и только их...

Илья Герс   28.04.2026 15:31   Заявить о нарушении / Удалить
Ну да. Тогда изредка вверх поднимались действительно хорошие стихи, благодаря Роме хороших стихов вообще в рейтинге не осталось, один мусор. Причем хорошие стихи поднимал народ, а не подлецы по договоренности. Пришли подлецы и стали своих бездарей пропихивать. Кто там бывал? Гельм? Нужник? И рейтинг стал и остается позором стихиры. Правда, сейчас нашими трудами появился выбор редакции, уже хорошо. Ром, тебя же редакция ни разу не выбирала?

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:34   Заявить о нарушении
А стиль-то каков)))) Ты, Рома, вождь говна, гордись)) Ни одного порядочного поэта в твоей стае не было, и натравливал ты их, как собак бешеных, да на того же Белкина. Я же никогда не вру, ты же знаешь, а вот ты врешь на каждом шагу. Ладно, не на каждом, через два шага)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:37   Заявить о нарушении
Щас я нашу беседу пропиарю на своей странице. Чтобы люди почитали - О чём говорят поэты.

Илья Герс   28.04.2026 15:37   Заявить о нарушении / Удалить
Так Белкин и тебя держит за Тузика Котя, он тебе не другн и разу.

Илья Герс   28.04.2026 15:39   Заявить о нарушении / Удалить
Ну вот, а вы спрашиваете, почему я графоманов не люблю. Рома прямо говорит - мы уничтожили корифеев и белогвардейцев. То есть хороших и профессиональных поэтов. Не стесняясь)) Они хотели уничтожить, да не вышло. Сейчас народ потише стал, пугливей, только я вещи своими именам называю по привычке.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:39   Заявить о нарушении
Поправка - о чем говорит поэт. Остальные молчат, а ты не поэт ни разу. Даже близко не подполз со своей шоблой.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:41   Заявить о нарушении
Спорно всё, но я лучше тебя Котя, и в стихосложении тоже!


Илья Герс   28.04.2026 15:49   Заявить о нарушении / Удалить
Ничего не спорно. Ты не поэт, прости, ты говно. Менеджер может и гениальный, но твои потуги без слез читать нельзя. Это и понятно. Ты же лабух. Кстати, ты на гитаре бренчишь или в дудку пукаешь? Но все равно, ты дрессирован, как мои собаки. Учишь и исполняешь, своей головой не работаешь. И тут тоже. Твои столбики самые расхожие шаблоны из возможных. Я своих девок на студии за подобное линейкой наказываю) Виртуальной. Твои читатели куплены тупой лестью, твои сторонники - тоже ей. Ну и роботом. Так что втирай ослам, мне не нужно)

Уткин Константин Ал   

Илья Герс   28.04.2026 15:54   Заявить о нарушении / Удалить
Галина, приношу свои извинения, я каким-то образом вашу рецензию удалил. Не нарочно, честное слово. А может модеры постарались. Но у меня ее нет(((

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:55   Заявить о нарушении
Скину, разрешение Галины спроси. К ней все пойдут, у меня рецы нет отчего-то. Блин, как так(( Даст разрешение - переведу сразу.

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:56   Заявить о нарушении
Так я и относился всегда к рейтингу как к говну)
Простите)
Но история этого всего интересна)

Тимур Багавеев   28.04.2026 15:57   Заявить о нарушении


Илья Герс   28.04.2026 15:57   Заявить о нарушении / Удалить
Рома, розовая кофточка)) я прямо прослезился)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 15:58   Заявить о нарушении
Ну дык, ты попросил, я сделал, мы же кореша с тобой. Друг для друга всё!


Рецензии
Илья, интересно, первоначально сайт Стихи.ру для кого предназначался? Для профессионалов, то бишь литераторов или для любителей, таких как многие тут?
Нарезка получилась содержательной. Спор между литераторами и любителями продолжается…
Удачи и успехов!
С теплом,

Галина Сафи   28.04.2026 18:01     Заявить о нарушении
Удачи и успехов всем нам Галина!
Благодарю!

Илья Герс   28.04.2026 17:44   Заявить о нарушении
Исправила первоначальную рецензию. Извини.

Галина Сафи   28.04.2026 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.