Доча

Упиваться  страданьем, как темным вином,
Не по силам.
Это было недавно, это было давно,
Если было.

Сон придет к четырем  и придавит постель
Мягкой лапой.
И в весеннюю прель и дождей канитель
Буду папой.

И в вечернюю тень и в осеннюю синь
Рядом с дочей.
Догорает костер и ты тоже остынь
Между прочим...


Рецензии
Дети, конечно являются мостиком межу папой и мамой. Но угасающую любовь между мужчиной и женщиной они не возрождают. Увы. Почему костёр догорает? Никто не знает. Везёт тем детям, у которых родители любят друг друга до конца жизни.

Галина Сафи   18.04.2026 12:18     Заявить о нарушении
Ради комфорта ребёнка, можно пойти на компромисс с самим собой. И не зацикливаться на любви. Но жертвовать собой могут только женщины.

Галина Сафи   18.04.2026 15:11   Заявить о нарушении
Коть, ну ты тут сам себя переиграл. Предпоследняя строфа читается двояко. Ты смысл-то понимаешь, как это можно прочесть?

Александр Кисетов   21.04.2026 14:31   Заявить о нарушении
Я, например, так и прочла. Как можно еще понять это? В обиходе все так друг другу говорят во время ругани.

Галина Сафи   21.04.2026 17:46   Заявить о нарушении
Я не знаю, я читаю как интервью вампира - Догорает огонь, и ты тоже остынь...
Как можно по другому прочесть? Непонятно

Александр Кисетов   21.04.2026 17:53   Заявить о нарушении
Помню в фильме Интервью с вампиром, как раз они ужинали у костра камина (вампиры Том Круз и Бред Питт), и захавали служанку, выпив из неё кровь.
Нет я понимаю, что никто никого не слушает никогда, и я сам порой отвечаю на такие вопросы, что мол - Яаа художник, яаа так вижу!
Но осадочек-то остаётся...

Александр Кисетов   21.04.2026 17:57   Заявить о нарушении
Александр, выражение «Между прочим», которое можно заменить словом Кстати добавляет теплоту, человечность, но никак не вампиризм.

Галина Сафи   21.04.2026 18:05   Заявить о нарушении
Не надо его защищать Галь, он так видит, я иначе, между прочим...
Кстатите, это моя вторая страничка (если ты не в курсе), а первая - Илья Герс.

Александр Кисетов   21.04.2026 18:28   Заявить о нарушении
А я думаю, какое знакомое стихотворение про бабушку. Подумала, что Кисетов списал у тебя. Так ты ещё и Сергей Гаряев? А настоящее имя какое?
Я не защищаю Уткина, я объективна. Действительно так думаю.
Вот эта добавка Между прочим добавляет какую-то теплоту.

Галина Сафи   21.04.2026 18:55   Заявить о нарушении
Настоящее Илья конечно. Галь, Уткин и теплота понятия несовместимые. Он эдакий внук снежной королевы. Теплота добрым людям свойственна, Уткин злой. Это ни плохо, ни хорошо, просто он такой.

Александр Кисетов   21.04.2026 19:03   Заявить о нарушении
Илья, мне про него Герцен очень много наговорил. Так что я в курсе. Для вас с Герценом он нерукопожатный? Это не значит, что он для всех такой.
Тебя я уважаю.

Галина Сафи   21.04.2026 19:19   Заявить о нарушении
А ты сколько лет на сайте Галина, с какого года?

Александр Кисетов   21.04.2026 19:29   Заявить о нарушении
Константин, Герцен у меня в чёрном списке после его высказываний. Естественно, я его не слушаю.

Галина Сафи   21.04.2026 22:12   Заявить о нарушении
Илья, на сайте с 19-го года.

Галина Сафи   21.04.2026 22:14   Заявить о нарушении
Ну так тебе Галина многое неведомо. Я на сайте с 2010 или даже 2009 года. Мы с Котей старые знакомцы...Он к слову сказать написал книгу о современной поэзии, где сделал меня главным антигероем, сейчас я читал отрывки, и мне было смешно, но в те года, реакция была совершенно другой.
Да, и ник у меня тогда был - Роман Курортный, под ним меня все старожилы этого портала и знают.

Александр Кисетов   21.04.2026 22:31   Заявить о нарушении
Александр, принимаю к сведению. То есть Вы литературный герой. Хорошо. Теперь осталось прочитать эту книгу. Слушаю некоторые Ваши песни. Послушайте и мою. Вернее автора Сергея Кузнецова. Но стихи мои.

Галина Сафи   21.04.2026 22:39   Заявить о нарушении
Простите меня уважаемые поэты, что вклинилась в дебаты к Вам... я "убегаю" от Герцена. Скажите, ради бога, он - хакер? Он меня из-за Уткина уже с 8 марта - зае... задолбал! Грозит мне раем... каким? кто знает?

Александра Колосова-Устькутская   26.04.2026 17:24   Заявить о нарушении
Александра, Герцен у меня в чёрном списке после его высказываний. Кто он и каков его статус я не знаю. С Уткиным у него тёрки, судя по всему давно.

Галина Сафи   26.04.2026 17:48   Заявить о нарушении
Да я в курсе, что с Уткиным он в "драке" и требует, чтобы я свои рецензии со стихов Уткина убрала. Я в шоке - что Герцену это даст?

Александра Колосова-Устькутская   26.04.2026 17:51   Заявить о нарушении
Не знаю, что ему это даёт. Внесите его в чёрный список и Вы будете спокойны. По крайней мере, не будете нервничать. А насчёт рецензий поступайте, как хотите,
мне, например, нервы дороже.

Галина Сафи   26.04.2026 17:57   Заявить о нарушении
Я так и сделала

Галина Сафи   26.04.2026 18:00   Заявить о нарушении
Меня интересует вопрос: Герцен -- хакер? Если хакер, то тут нужны конкретные действия и уже не от модераторов.
Спасибо Галина и Константин за ответы.
Благополучия и успехов вам!

Александра Колосова-Устькутская   26.04.2026 18:03   Заявить о нарушении
Александра, удачи Вам и весеннего вдохновения!

Галина Сафи   26.04.2026 18:08   Заявить о нарушении
Спасибо - успокоили. Я пошла спать... у нас время 23.10 ч.

Александра Колосова-Устькутская   26.04.2026 18:10   Заявить о нарушении
Стало интересно: что надо сделать, чтобы заслужить такого "фаната"? Ко мне тоже приходил)

Тимур Багавеев   26.04.2026 23:01   Заявить о нарушении
Тимур, он угрожает всем, кто читает Уткина и пишет положительные рецензии. Всех ли он окучивает, не знаю. Посмотрим, может ещё кто-то сюда напишет. Кстати, не очень понятно, реальный ли он человек? Фактически, он занимается антипиаром Уткина. А вот кому это выгодно, интересно.

Галина Сафи   26.04.2026 23:14   Заявить о нарушении
Доброе утро всем!
Я вчера от него заблокировала всё, что можно. Если проявит хакерские способности - заявлю в полицию. Проявляет не только наглость, но и подкуп... так что выбор есть - "дружить чи не дружить".

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 04:59   Заявить о нарушении
Да, уважаемый Константин, если бы он открыто меня пиарил, так я и не возражала бы... а то мозги мне в личке выносил напрочь. А так - мне о него дела нет.

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 09:08   Заявить о нарушении
Люди видимо объединяются по энергетике. Вампиров тянет к вампирам, Ведьмаки к ведьмакам, Пустословы к пустословам. Вот Костя, это вампир классический, а я Ведьмак. Похожи мы с ним тем, что оба питаемся гаввахом (энергия страдания людей), только Костя кровь невинных жертв пьёт, а я демонов и вампиров.
И поэтому все друзья Кости это вампиры по сути, хотя никаких друзей у него конечно нет, ибо вампиры одиночки.
Если бы вы знали милые (и не очень) люди, что тут раньше на сайте тварилось, и что тут вампиры вытворяли, у вас бы волосы дыбом стали.
А так да, все мы тутпаЕты.
А Герцен, он не злой, просто защищаться не умеет, опыта моловато.

Александр Кисетов   27.04.2026 12:15   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Кисетов, я вообще-то с вампирами не знакома. Сомневаюсь, что встречающиеся на стихи.ру поэты - вампиры. Константин, кстати, вообще меня не беспокоил, а вот Герцен в какой-то рай и ад хотел определить меня. Поэтому я с ним распрощалась. От меня ему защищаться не надо... лишь бы он мне не надоедал своими хотелками.
С уважением

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 15:10   Заявить о нарушении
Вот тут Вы, Александр, ошибаетесь. У меня на стихире все "друзья"... даже Вы мне не враг, а случайно встретившийся стихирец. Что касается Константина, то какие комментарии и в чей адрес Вы ждёте от него? Я Вам говорила, что лично меня Константин ни с которой стороны никаким образом не тревожит, поэтому мне его комментарии не требуются. А Герцен нагло, цинично навязывал свои хотелки, даже баллы предлагал за их. Если Вы болеете за Герцена, так и отвечайте за его поступки Вы и у Вас я буду просить - оставьте меня в покое и не мешайте мне общаться с тем, с кем Я ХОЧУ! В данном случае повторюсь: мне лично никаких комментариев от Константина не требуется, а если у Вас с ним личные счёты, то я Вам тут не помощник.

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:03   Заявить о нарушении
Подтёр, правда она и для вампиров правда.
И главное, я ведь не защищаю Герцена, просто ему за мелкие шалости прилетают разного рода баны и ограничения, а Коте, за гораздо большее зло ничего не бывает.
Ну он знает админов некоторых. Всё таки учение в ЛитР Институте даром не проходит.
Связи какие-никакие приобретаются...

Александр Кисетов   27.04.2026 16:03   Заявить о нарушении
Вот Курортн... то есть Кисетова я удалил, чтобы не забывался. А свои не убирал, зачем мне? Могла Галина или я. Или модератор. Ромик, не пори чушь, ей больно.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:03   Заявить о нарушении
Тебя подтер, себя нет. Значит тут Г шарится и стучит)

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:06   Заявить о нарушении
Ой, что-то мне показалось (крещусь): Александр Кисетов... это "перерождённый Герцен? Неужели и Вас мне придётся "банить"?

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:06   Заявить о нарушении
Смешно.
Наивные люди, чесса слова...Попробовала бы Александра в рецензиях (теоретически) Герцена защитить, и что бы было, а Котя?
Весь мир бы узнал что она падшая женщина, редиска, и вообще недостойна нахождения на этом сайте. И всё бы это было сказано "изысканным поэтическим" языком.
Но поскольку она признала заслуги другого человека, к ней и отношение соответствующее.

Александр Кисетов   27.04.2026 16:09   Заявить о нарушении
Я на этом сайте имею вторую (основную) страничку, а именно - Илья Герс.
Хотите забанить?
Становитесь в очередь...

Александр Кисетов   27.04.2026 16:10   Заявить о нарушении
Ещё вопросы есть у кого нибудь?

Илья Герс   27.04.2026 16:10   Заявить о нарушении
А раньше я именовался Романом Курортным, и был членом худсовета программы "Вечерние Стихи" и сидя в президиуме Центрального Дома Литератора в Москве, отбирал на кастинге поэтов для участия в программе., но благодаря Коте в том числе мою ту страничку с сайта убрали.

Илья Герс   27.04.2026 16:13   Заявить о нарушении
Кстати, Константин, Вы крещёный или не крещёный? Что-то много "клещей" в Вас цепляется... (шучу).

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:13   Заявить о нарушении
Хороший вопрос кстати.

Александр Кисетов   27.04.2026 16:14   Заявить о нарушении
Крещеный, вот бесы и бесятся) Да, он же Роман Курортный, он же Герс, он же Илья Герасименко, оне же Кисетов - не Герцен. Илюш, ты вспомни как своими подонками поэтов травил. Расскажешь или мне?

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:20   Заявить о нарушении
ИЛЬЯ ГЕРС?? Вы же часто у меня в читателях бывали и я к Вам часто заходила. Хорошие стихи у Вас... видно руку мастера слова. И что мне теперь делать? Всё как и с Герценом история повторяется. За что мне такое наказание (божье наказание?). Ну... Вас, Илья, банить не буду. Только прошу Вас - меня в свои распри не "втыкайте". Я ни тому, ни другому помочь ни словом , ни делом не смогу. А что касается ярлыков в мой адрес, то они для меня не опаснее телесных блох: если кто-то хочет язык чесать, то ради бога - я это всё руками разведу.
С уважением ко всем

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:21   Заявить о нарушении
Да, погода за окном к умиротворению не приводит.

Галина Сафи   27.04.2026 16:28   Заявить о нарушении
Кстати, Илья, я пыталась помирить Герцена с Уткиным - Вам это не известно. Так вот: Уткин вёл себя достойно, а Герцен - герой отрицательный. Вот и вся тут "петрушка".

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:33   Заявить о нарушении
Илья, вы с Герценом занимаетесь антипиаром Уткина. А вообще это называется скрытой рекламой. Так что Вы его только рекламируете. Можете порадоваться.

Галина Сафи   27.04.2026 16:35   Заявить о нарушении
Тут была куча авторов женщин, которых Котя загнобил и убрал сайта. Татьяна Нежник, добрейшая женщина была, хорошая поэтесса, затравил гадский папа, в этом вся его суть.

Илья Герс   27.04.2026 16:39   Заявить о нарушении
Я того же мнения... Но это уже пустой разговор.
Разрешите откланяться...

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:40   Заявить о нарушении
Да пусть, жалко что ли. Ну, нравится людям, зачем их ругать?))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:40   Заявить о нарушении
Нужник? Помню. Прекрасная дама, лучше Герцена. Бегала за мной года два, не меньше. Потом еще у Ромы на сайте ядом брызгала тоже года два. Итого четыре. В самом деле, сама нежность)))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:42   Заявить о нарушении
Понимаете Александра, Котя он приколист, но злой. Он специально одевает маску, и когда ему нужно белый и пушистый, а в реале...
Герцена я знаю так же как и вы все, по переписке, но я видел что писал ему Котя.
Таки вот то Герцен ученик в той школе сквернословия где "преподаёт" наш с вами сосайтник.

Илья Герс   27.04.2026 16:42   Заявить о нарушении
Ты еще Семь Пудов в Лифчике вспомни. Как она ОА писала - да что это за поэтесса, доска два соска, вот у меня семь пудов в лифчике. А Орлова? Это наш сайт, графоманский, мы всех поэтов вышвырнем отсюда, пошли вон!!! Как вы на Белкина налетали по триста человек за раз, и каждый писал - да чтобы ты сдох, старикашка бездарный. И прочие хорошие слова) Кого ты там на кол хотел посадить? Кристинку? Или ее к кресту прибить и кол в промежность? Ромик, хорош изображать порядочного, я -то тебя помню. Как тебе роман, кстати? Понравился?

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:45   Заявить о нарушении
Но вы можете к Раисе Пацук зайти, она ещё тут. Спросите про Костю. Или Дед Аяй, тоже вроде живой, они вам много чего порассказывают...

Илья Герс   27.04.2026 16:46   Заявить о нарушении
Однако, должна уточнить - о чём я сказала. Я говорила про пиар Уткина - не более.

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 16:46   Заявить о нарушении
Как писал искусственный интеллект, роман сделан в стиле раннего Пилевина, и вообще критики довольны. Я про себя прочёл конкретно, неправда всё конечно, но образ колоритный.
Распечатать всё его собираюсь, руки не доходят.
Кстати, где ты говоришь купить книгу сию можно?

Илья Герс   27.04.2026 16:48   Заявить о нарушении
Аяй со мной замирился, Пацук тоже, даже что-то хвалебное написала. А насчет ругани - ну да, лучше попасть под электричку, чем мне под клаву. Так что, Ромик, не изображай из себя святого, тем более доброго. Я помню тебя настоящего)))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:49   Заявить о нарушении
Кстати ребяты. У нас тут в соседнем дворе живут две утки, прямо в луже, вечером на речку улетают, днём во дворе тусуются. Их подкармливают все, я на телефон снял.
Щас напишу стишок про двух уток - утка Костя и утка Саша (ибо они разнополые).
Думаю никто против не будет?

Илья Герс   27.04.2026 16:53   Заявить о нарушении
Напиши как утка Костя выгнала Сашу с пруда в лужу.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 16:55   Заявить о нарушении
Нет уж! Пусть утка Саша гуляет на просторе в пруду, а утка Костя - караулит лужу. А то - Саша не вернётся. Ну... представляю сюжетик...

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 17:01   Заявить о нарушении
Я так понимаю, что под Сашей Рома имеет в виду Герцена)) только лужа.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 17:04   Заявить о нарушении
Илья сказал, что утки двуполые... так что - это я! А Вы, Константин, что-то имеете против? Да и к тому же, надо Герцена оставить в покое... пусть отдохнёт, а мне - старой - для веселья самое то.

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 17:09   Заявить о нарушении
Илья!! скоро Ваше стихо увидим? Мне - старой дуре - повезло на язычок учёному поэту попасть. Это же честь для меня!!!

Александра Колосова-Устькутская   27.04.2026 17:12   Заявить о нарушении
Герцен Саша) Вы Александра)) Да нет, ничего против не имею.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 17:15   Заявить о нарушении
Александра, а с какой стати вы называете Илюшку ученым поэтом? Обычный графоман, таких тут пруд пруди, гроша в базарный день не стоит. У него другие достоинства, но никак не стихи))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 21:08   Заявить о нарушении
Котя, ну если допустим брать точные науки, возможно я и профан, однако в стихосложении и в сочинительстве музыке, таких как вы бездарей и косноязычных кликуш -- за пояс заткну тысячи.
Хочешь обосраться прелюдно, давай устроим батл. И посмотрим, кто "УСИК" от стихосложения, а кто недоразумение несуразное)))

Илья Герс   27.04.2026 21:18   Заявить о нарушении
))))))ок. Для начала отправь свои стихи в любой толстый журнал, ДиН, например, или в Аврору, или в СибОгни, или статью в Вопли. Или хотя бы статью в любой приличный сайт, где платят деньги и берут только профессионалов. Если там возьмут твою подборку - ок, устраиваем конкурс. Поганое слово на б. я не использую) Статью можешь написать литературоведческую, про то какой я плохой. Как только тебя публикуют и я в этом убеждаюсь - прям сразу и начнем))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 21:33   Заявить о нарушении
Заодно напиши, например, ЮМу. Полякову. Пусть оценит твои графоманские потуги. Или прилепинским нукерам, Демидову. Он меня, конечно, ненавидит, но если скажет хоть одно хорошее слово про твои графоманские высеры, ох что я с ним сделаю)) памятник на его квалификацию. Или хотя бы к Боиньке Кутенькову. В Разбор помета. Если он хоть одно хорошее слово скажет... не, без статьи не пойдет. И без подборки. Я ж помню как ты сюда пришел, и рифмовал как раз - пришел и пошел)) теперь, срань, за пояс затыкать собираешься)))) ты забылся? Ромик?

Уткин Константин Ал   27.04.2026 21:38   Заявить о нарушении
Про Окуджаву, Кострова, Рейна, Старшинова, Полякова, Данилову, Казакову я промолчу, что уж хвастать. От Артиса похвала сгодится, от Мельникова, от Тебелевой, от Блынской. Это все профессионалы. Естественно, я у них спрошу, за что они тебя хвалят, но хвалить они не будут. Но ты пробуй. Не только же я должен тебя носом в землю тыкать, может что-то в твою менеджерскую черепушку и войдет.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 21:42   Заявить о нарушении
Спор между профессионалами и любителями вечен и бесконечен. Знаю, что профессионалы цветоводы терпеть не могут любителей цветоводов. Можно спорить до хрипоты. Жаль, сейчас нет дуэлей. Раз уж вы оба, Константин и Илья, на моей странице выясняете отношения, предлагаю вам снизить накал страстей.

Галина Сафи   27.04.2026 22:08   Заявить о нарушении
Ладно, можно проще сделать. Я тебе какие-то недостижимые требования ставлю. Просто предоставь свою библиографию. Но только не местные платные сборники и не покупные медальки. И не самиздат - нормальные книжки, за которые платят издательства. Вот у меня - семнадцать детективов, один четырехтомник в твердой обложке, две книжки по дрессуре, две литературоведческие. Ну и несколько штук в Ридеро, их я не считаю. Хотя сборник стихов мне издали студийцы, не я сам. Или статьи, я уже говорил. Хоть что-нибудь кроме накрученных ботом всеядных графоманов))) Ась?

Уткин Константин Ал   27.04.2026 22:11   Заявить о нарушении
Галина, страница и моя тоже. Под моим стихом реца. И с этим товарищем я разговариваю так, как считаю нужным. И впредь буду делать именно так))

Уткин Константин Ал   27.04.2026 22:13   Заявить о нарушении
Так вот, родной. Вне этого сайта тебя не существует, как не существовало вне Суперпоэтов и вне бота- накрутчика. Я вот живу в поле литературы сорок лет, а тебя нет, не было и не будет. Уяснил? Вот и ладушки.

Уткин Константин Ал   27.04.2026 22:16   Заявить о нарушении
Константин, не опускайтесь до склок! Будьте выше!

Галина Сафи   28.04.2026 00:09   Заявить о нарушении
Да, Галина... вспомнились слова какого-то поэта, что если соберутся поэты вместе, то начинают лаяться между собой. Я уважаю обоих: Константина и Илью, но оценивать их творчество мне не дано по той причине, что я обычная графоманка + просто читательница. Ребята! умоляю! давайте жить дружно! Ведь границы поэзии неизмеримы и каждому для творчества найдётся своя полянка.
С уважением

Александра Колосова-Устькутская   28.04.2026 04:55   Заявить о нарушении
Это Котино высказывание напомнило мне монолог Карцева - 40 лет в футболе.
Там тоже главный герой называл себя великим футболистом, ну не мог он уйти без гола, и когда все уходили с поля, он бежал и забивал мяч.
Если бы литература и сочинительство приносили реальный доход,тогда да, можно себя величать и поэтом и литератором. Но когда приходится вкалывать на нелюбимой работе, дабы не умереть с голоду (например крутить хвосты кобылам на ипподроме), тогда и хвастаться нечем. Все мы тут одинаково неизвестно равны.
И вообще, Дима Кравчук сказал, что бумажная беллетристика это анахронизм, и скоро цифра вытеснит всё. Я с ним полностью согласен.

Александр Кисетов   28.04.2026 07:39   Заявить о нарушении
Границы творчества прекрасно измеримы талантом, великолепно оцениваются и взвешиваются. Бед нашего времени в том, что такие Ромики на голубом глазу могут диктовать свою волю. Да и диктуют. Склоки? Вы думаете что поэзия цветет? Нет, она уничтожена, в том числе и этим сайтом. ВК ничуть не лучше. Я, как профессионал, говорю - Ромка нуль, считающий себя гением. Считает, считает, я его прекрасно знаю с первых дней тут. Ромка мне предлагает ба... дуэль. Извините, он мне. Вот это вот предлагает мне соревноваться. Он меня считает даже не ровней, а шелупонью))) Забавные мысли в голову приходят. Демократия, а особенно капитализм в сегодняшней форме для любого искусства смертелен. ПОтому что вылезают наглые Ромики и уничтожают все кроме себя. Ладно, замолкаю)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 07:44   Заявить о нарушении
А книгу я таки куплю, мне 1000 рублей для бедных и никому неизвестных прозаиков не жалко!

Илья Герс   28.04.2026 07:45   Заявить о нарушении
Вот - вот. Типичные мысли стихушника. Уже сто раз слышанные))) Вот, пожалуйста, бездарь, убивающий поэзию своим примитивным торгашеским мышлением смеет это говорить мне. Повторяю - мне, как минимум профессионалу. Вот это вот. То есть сначала позволили всякому сброду зарабатывать на поэзии, пестовать бездарей и втюхивать им никому не нужные сборники и позорные медальки, потом сброд начал нападать на поэтов и кричать - да вы кто, да хвосты кобылам крутите, да мы равны!!! Запомни, Ромик - мы с тобой никогда не будет равны. Моя жизнь начнется после смерти, а ты исчезнешь со своими бездарями. Респект?)))) ДО чего ж поганое время. Верните мне социализм)))

Уткин Константин Ал   28.04.2026 07:49   Заявить о нарушении
Купи, Рома, купи, это единственное, что тебя свяжет с литературой))) За меня не переживай. Сейчас чистка в СПР закончится - тебе подобный мусор изгоняют - я туда вступлю и издам все вместе. Тогда будешь владеть аж двумя экземплярами)

Уткин Константин Ал   28.04.2026 07:51   Заявить о нарушении
Нее Котя, с твоим характером, ты и при социализме работал бы на скотном дворе (образно выражаясь). Чтобы засветиться в те времена нужно было иметь -- яркую внешность (Есенин, Маяковский Евтушенко), либо национальность (Вознесенский, Бродский, Шаинский), а самое главное к лЮдям относиться мягше, и на проблемы смотреть ширше!
Вот я бы мог пробиться, ибо всем вышеперечисленными качествами обладаю, кроме одного - Замкадыш я. Но и эта проблема легко решаема.
А тебя, на первом же худсовет выкинули бы и союза литераторов (куда бы ты попал несомненно) за хамское поведение и отсутствие политической грамотности.

Илья Герс   28.04.2026 07:59   Заявить о нарушении
Вот, прямо твои мысли я прочёл!

Илья Герс   28.04.2026 07:59   Заявить о нарушении