Политическая обезьяна

 
Перевод на русский (Перевод вашего политического анализа):
Политическая обезьяна.
Я люблю писать истории снова и снова. Потому что книга никогда не заканчивается, потому что жизнь никогда не заканчивается. Я пишу всё больше, и Путин, возможно, связан с этим, но отрицает по политическим причинам правду о том, что СССР пытался удивить мир государством без оппозиции. Но это не ново, это называлось «Империя»...

Даже во времена монархии оппозиция определялась как «вне закона», но обычно Царь допускал её существование, чтобы не ввязываться в постоянные войны внутри страны. Так же обстоит ситуация в демократии и республике, только там оппозиция законна. В демократии оппозиция — это легальная антиправительственная организация, защищенная законом. Она борется с правительством, и таким образом государство занято собой, а не соседями.

Напротив, государство без оппозиции, такое как СССР или националистическая Германия, или Италия, всегда подразумевает, что «оппозицией» будет иностранное государство, а значит — война. Империя хочет провинции, чтобы эксплуатировать их. Эксплуатация выгоднее, чем борьба с внутренней оппозицией.

В этом суть демократии: государство почти не «зарабатывает» на эксплуатации граждан, и это максимум справедливости. Напротив, свинарство, эгоизм и империализм — это ситуация, когда государство эксплуатирует по максимуму. Именно этого хотел Биби — построить империю на своих гражданах.

Вместо того чтобы строить империю на палестинцах (где эксплуатация сложнее из-за восстаний), «натаньяттская обезьяна» сосредоточилась на эксплуатации своих граждан. Это называется деспот. Диктатор. Еврейский тиран, который чувствует себя уверенно, нападая на свой народ, но писает от страха перед палестинцами.

Израиль — это демократия, но действия правительства не адекватны сути государства. Государство — не империя, и нельзя вести себя так, будто закон не писан, или будто пять дней ложного ареста — это не экономический ущерб. Эгоизм, который проявил суд — это не демократический эгоизм, а империалистический. Но где империя? Где провинция? Или, может быть, провинция — это и есть оппозиция?

Бабуин Натаньятти, готовь свои трусы к Маазияху (тюрьме). Чем легче ты сдашься, тем больше будет «любви». Ты не империя, и ты не имел права проявлять такой эгоизм! Даже штрафы при конфликте интересов — вы не имели права! Это еще всплывет в «сделке века»!


Рецензии