Космическое путешествие Глава 10 Воспоминание о зн

               
- С пробуждением, дорогие мои. Вас приветствует Ирина Родионовна. Начинается процесс адаптации ваших организмов после длительного перелета в состоянии анабиоза. Лежите спокойно и не двигайтесь. Вам сейчас полезно вспоминать приятные события из вашей жизни и спать.

Мне стали наплывать воспоминания из моей жизни. Мне двадцать восемь лет. Я в отряде космонавтов и уже дважды посещал ближайшую соседку Земли - Луну. Был ещё холост и не очень задумывался о женитьбе. Встречи с девушками были недолгие, а затем по общему согласию разбегались. Жизнь прекрасна и удивительна. Рано её ещё обременять семейными узами.

Иногда посещал Дворец танцев, чтобы познакомиться с новой девушкой. И в тот раз также танцевал и приглядывался к ним. Объявили белый танец: - девушки приглашают кавалеров. Стою, жду, и вижу ко мне направляется негритянка. Недурна собой, стройная, ровные привлекательные ножки и личико приятное.  Но не о ней я мечтал, да и не общался с ними ранее. Мне нравились белокожие девушки с черными волосами. Блондинки не нравились. А тут вдруг негритянка – как-то неожиданно.

Лицо, видимо, выдало меня, и она, улыбаясь, заявила:

- Меня зовут Чисомо, а Вас?

- Юрий.

- Очень приятно. Ну не хмурьтесь, я же Вас пригласила только танцевать, а не в загс. Хотя я не отказалась бы и под венец с Вами, - и она рассмеялась, - не удивляйтесь я такая болтушка и хохотушка. Я уже видела Вас здесь и ранее, и Вы единственный кто мне понравился из всех мужчин. Я искренне рада, что танцую с Вами. Не удивляйтесь. Мой папа работает в Космоцентре, я иногда бываю у него. В кабинете у него висит портрет того Юрия, наверное, знаете, который впервые семьсот лет назад летал на целых двести лет на другую планету. Вы немного похожи на него. Он для меня настоящий герой и пример для подражания. Ваше сходство с ним привлекает мои симпатии к Вам. Вот бы мне такого мужа, улетела бы с ним на ту далёкую планету.

Кстати, мой папа русский, а мама африканка, и у них такая нежная любовь до сих пор, как у молодых. Так что я не совсем негритянка, я наполовину русская.

К концу танца мне стало легко и светло на душе. Я провёл с нею целый вечер и пошел провожать. Она показалась мне очень миленькой и внешне, и душой, и я почувствовал родство душ и некое волнение в груди. И как-то неожиданно для себя предложил ей встретиться.

- Ой, Юрий, я согласна. Если так и дальше пойдет, то не исключаю, что дней через десять вы предложите руку и сердце.

Чмокнув меня в щеку, она рассмеялась и убежала к подъезду. На прощанье она взмахнула рукой и крикнула:

- Юрий, с нетерпением жду встречи.

 Домой я не шел, а летел на крыльях.

Через пару дней меня пригласили в Космоцентр. Я вошёл в кабинет, указанный в пропуске. За столом сидел мужчина приятной наружности лет пятидесяти.

- Присаживайтесь, Юрий! Меня зовут Алексей Николаевич. У меня к Вам серьёзный разговор. Но всё, о чём мы будем говорить, не должно выйти за пределы этого кабинета. Готовится серьезная научно-практическая экспедиция на ряд космических планет эдак лет на четыреста, а может и несколько больше. Предусматривается и полёт на планету, которую лет семьсот назад посетил Ваш далекий предок тоже Юрий.

И он указал на большой портрет, который весел у него на стене.

- Кстати, Вы похожи на него. Это пока проект, полет предусматривается через два - три года. Сейчас предварительно подбираем кандидатуры. Экипаж будет состоять из трех семейных пар, у которых ещё нет не только рожденных детей, но и зачатых. Зачать детей они должны будут уже в полете и родить возможно там. При длительных перелетах они вместе с детьми будут вводиться в анабиоз. В этом суть части эксперимента. Науку и практику интересует смогут ли малыши перенести анабиоз.

            Продолжение:  http://stihi.ru/2026/02/16/3935               


Рецензии