Тринадцать черных кошек к удачи, Автор Генка Богда

Юмористический рассказ

    Говорят, что черная кошка, как и число тринадцать, в народных повериях  являются символами неприятностей и неудач.
    Моя история докажет вам, что  любое правило имеет и  какое -нибудь счастливое исключение. Но прежде чем  начать свой рассказ, позвольте мне представиться .
   Родился я 13 июля. Мать моя забыла в какой именно день недели я появился  незваным на белый свет, но я был уверен, что это была пятница, а „вечный“ календарь моей бабушки мне категорически подтвердил мои тревожные предположения. Повидимому, и у „счастливых звезд”, под которыми  рождаются дети с удачей, этот день был выходной, а с „серебрянной ложечкой во рту” родился другой более любимый судьбе ребенок. А я, мало того что пришел после четырехдневных мучений на этот свет, при том в самой сильной жаре  „огненной” Святой Марины, но и еще мать моя, Царство ей Небесное, еще во второй день после моего рождения, пустилась  работать – убирать, стирать намоченные мои пеленки и трусики, как раз в праздники  святых–„градотворцев“ . Забыла она отдать положенный им  почет, из-за чего вместо на ее виноватую и несообразительную голову, Святой Илья  обрушил свой гнев на мою двухдневную  невинную головушку и сбил мою удачу,  прежде чем она открыла глаза.  Ну, с тех пор – да и дальше, также, как у Гюро Михайлова1,  ни в чем мне  не  везло.
   Ради много работы у родителей моих вечно не хватало времени для меня. Некому было и вести меня  в детский садик. Соседка бабушка Мара, которая  заботилась обо мне днем, вместо того, чтобы рассказывать мне красивые сказки о счастливых принцах и принцессах,  путала мою голову всякими суевериями, пугала меня, что везде вокруг нас притаиваются в мраке, черти,  вампири и урыпи, охотятся за нами невиданные страшилища и если я не буду послушным, с наибольшим удовольствием  позовет их и отдаст меня им. Она мне внушила, что мое имя - Юлиан, несет несчастье, поэтому когда я вырос  достаточно, чтобы мог сам принимать решения, подал просьбу в общину и переменил свое имя другим - тринадцатибуквенным. Такое имя, твердила бабушка Мара, несло бы мне больше удачи. Ну, не открыл я в болгарском Именнике имени, составленото из тринадцати букв, зато  после того, как долго рылся в специальных книгах об этимологии болгарских имен, ошарашил  служащую непреклонным своим требованием  быть переименован  как Михаил - Виктор - Андрей - Александр – Николай. Ну, правда, довольно длинненько оно и более подходящее для отрока  испанского благородника, а не для пацана из крайних, бедных кварталов Софии, но зато несло  закодированными в себе крутые значения  как:„ Божественный – Мужественный - Завоеватель – Защитник – Победитель”
     Несмотря на это, я так и остался робким и неуверенным, нерешительным и подвластным  суевериям,  которыми бабушка Мара щедро впихивала в мою голову. Больше всего я боялся черных кошек. Не дай, Бог, встретить черную кошку по пути, сразу плевал в пазуху, вращался трижды и бегом возвращался  назад независимо от того, куда пошел и что должен был сделать. А как назло по пути в школу, а и позже , когда шел к моему рабочему месту, Черт  играл моими страхами и то и дело посылал  мне навстречу  черных как ночь кошек и котов, со злобными зелеными глазами, которые прямо парализовали мою душу и постоянно напоминали мне, что я трусливый неудачник. Наверное, поэтому мне не везло ни в школе, ни на рабочих местах, которые часто менял из-за неоправданных отсутствий, ни с женщинами, за которыми пробовал ухаживать.
     Я закончил с грехом пополам среднее профессиональное  образование. С работой справлялся хорошо, но из-за частых моих  беспричинных отсутствий с работы не смог задерживаться на одном рабочем месте. А девушки как будто и не замечали меня. Может быть они знали о странностях моего  характера и умишленно  избегали меня?
     А был я красавчиком, черт возьми! Стройный, высокий, со смуглым , симпатичным лицом и выразительными голубыми глазами. У меня было  доброе и любвеобильное сердце, я жаждал любви, но никакая женщина не пожелала меня хорошо узнать и принять меня таким, какой я есть. Мои биологические часы тиктакали, годы безвозвратно летели и вот я – сорокалетний  „старый холостяк”- отчаянный и вполне одинокий.
     Наконец я решился пустить объявление и фото в Интернет на сайте знакомств „Одинокие души”. Не верил, что найдется  неангажированная „одинокая душа” и для меня, но ведь „за попытку денег не берут”, решил сделать последнюю попытку , чтобы вписался и я в категорию „семейный”.
    И вот тебе чудо!  Еще на  второй день после опубликования объявления, получил милое приглашение для приятельства от  одной  „все еще молодой,  но выстрадавшей одиночеством девицы, с теплым, нежным и любящим сердцем, жаждущей любви, ищущей опору в крепкое мужское плечо, готовой делится и домом и жизнью моей.” С фотографии на меня смотрела прямо в глаза и касалась затуманенным негой влажным взглядом моей души, приятная, лет тридцати–тридцати пяти  женщина.
„ Я не из модных современных женщин, - скромно делилась  дама. – не курю, не пью, не употребляю  наркотиков, да и по мужчинам не бегаю, потому что все еще не открыла „единственного”, „настоящего”, для которого мое сердце будет биться верно до конца моей  жизни”…  „Батюшки, какая удача! Кажется  выграл в тото  жизни  шестерку?! Повидимому я не такой уж неудачник, раз мне написала именно такая идеальная женщина?! – взвлновался и обнадежился я.
      Мы начали наш виртуальный роман в „эпистолярном стиле”, короткими письмами электронной почтой, которые становились все более длинными, все нежнее, а наконец и весьма пламенными. Потом оба сделали регистрацию на скайп и начали страстный флирт при помощи камер в скайпе. К сожалению, ее камера что-то была не в порядке, я видел ее изображение размазанным и неясным, поэтому предпочитал, чтобы она исключала камеру, чтобы я видел фотографию с ее сладким  изображением, пока слышал ее  обаятельный   голос. Оба мы стосковались по общению с близким человеком, наши сердца  стремились друг ко другу, начали обсуждать и более сериозные, долгосрочные планы совместной жизни, пока наконец решили, что наступила пора  видеться и собраться под одной кровлей.
   Я был готов  „взять быка за рога”. Некогда было отлагать  и терять  еще время в свиданиях  и настоящем ухаживании. Я думал, что уже достаточно ее узнал, чтобы понять, что она есть человек, которого так долго ждал. Купил ей обручальное кольцо, зашел в бутик цветов  и, нагружен  огромным букетом алых роз, в назначенный день и час встал перед домом  моей виртуальной избранницы  и  позвонил в дверь ее жилья. Был несколько смущен, что она  жила  в некрасивом и  запущенного  вида старом жилом доме в  другом  крайнем квартале, при том в противоположном краю Софии, но какое значение имело это, после того, как за этой безобразной оболочкой скрывался бесценный жемчуг? Я был взволнован  и романтично настроен и все же, пока ждал, когда мне откроет, держал перед носом платок, так как вокруг стилался странный незнакомый запах. Вонь, однако,  стала прямо невыносимой в миг, когда дверь открылась и в сумраке слабо освещенного коридора, мне навстречу встала широко улыбающаяся низкая, весьма полная женщина, с дымящей сигаретой в руке. Увидев меня, она  пустила недокуренную сигарету на пол, растоптала ее своим туфлем, потом  спустилась ко мне, схватила одной рукой букет из моих рук, а другой нетерпеливо выдернула меня через порог, прижала меня к своему туловищу и влепила мне страстный, влажный  поцелуй в шею, ибо толька туда позволил ей достичь ее рост.
- Наконец, наконец ты здесь, дорогой! Я так рада видеть тебя у себя дома из плоти и крови, красивее и желаннее человека, который три месяца за мной ухаживает в Интернете! Заходи, войди! С этого момента мой дом, будет и твоим, любимый! И я вся твоя!
   Стоял изумленный и потрясенный. Не перепутал ли адрес? Эта женщина  ничего общего не имела с женщиной на фото. И видимо была хоть на пятнадцать лет старше и тридцатью килограммов тяжелее. Вдруг меня осенило прозрение: „ Ага, вот поэтому значит говорила, что у нее камера  повреждена?! – хотя и поздно спохватился я и почувствовал себя еще хуже - глупым голым карпом, пойманным  обманом на удочку.
- Ну-ка, не стой так! - прервала мои мрачные мысли она. – Давай  войдем в мою комнату! Мой отец давно лежит в постели и я ухаживаю за ним в гостиной, поэтому приглашаю тебя в мою „святую – святых” – спальню, которую, надеюсь, будем делить скоро с тобой! Я приготовила тебе и романтичный ужин  на свечах… – „промурлыкала”  хозяйка и  потянула меня как скота , обреченного на зарезание, к следющей закрытой двери. Колеблясь, приступил за ней молча, все -таки было  крайне  невоспитанно повернуться и побежать сразу на улицу, как отчаянно меня просила душа моя.
   Женшина открыла с размахом дверь в спальню, освещенной только   тройкой свечей, прикрепленными в горлышках бутылок из-под виноградной ракии на заваленном блюдами небольшом столике, поставленном перед  широкой кроватью, покрытой  белыми простынями. Мне показалось, что, что-то шевелится под откинутым вызывающе покрывалом и встал начеку, потому что инстинктивно почуял, что вот-вот и  случится что-то кошмарное. В этот миг, что-то  вскочило на мою спину,  а между ногами шмыгнуло что-то черное и лохматое, которого не видел хорошо, но от его прикосновения волоски на моей шее выпрямились и ощетинились  как щетка для паркета. Инстинктивно  отступил в сторону, но сразу отскочил, как ударены током, так как наступил на другого, невидимого в мраке  существа, которое заверещало, забило свои когти в мою щиколотку и убежало. Не успел прийти в себя от испуга, так как в тот момент, как по команде, из-под стола выскочили несколько  черных кошек и бросились на комод. Другие, черные как оборотни маленькие  котята, выползли из-под покрывала кровати, перепрыгнули сквозь стол и подмели своими хвостами пламя свечей и бутылку шампанского, чья пробка  „грянула”, ударилась во что-то , рикошетировала и угодила меня в лоб. Настал сущий ад! Кошки разбегались как угорелые через мои ноги, мяукали и шипели, стало быгь, более испуганные, чем я, пока  их хозяйка наконец догадалась зажечь свет и начала ласково их успокаивать, на некоторое время забыв обо мне.
   “ Господи, какой кошмар! Какой черт меня заманил в эту неразбериху?” – лихорадочно подумал я и, спотыкаясь в букет, брошеный женщиной на пол, чтобы обратить внимание беснующимся кошкам, развернулся и бросился к входной двери. Паника и пресловутый мой страх черных кошек погнал меня  вон прежде чем успегь даже плюнугь за пазуху и сделать магические три вертения, чтобы  предохранить себя от зла.
   Я бегал и бегал, а где-то далеко за спиной слышал  тяжелое дыхание и жалобный голос, брошеной, неудовлетворенной „невесгы”:
- Подожди! Вернись, прошу тебя! Да это только мои тринадцать, домашних любимцев!...
   Я встревоженный повернул голову назад, чтобы видеть есть ли у меня преимущество, боясь как бы и сама она меня не догнала, и в это мгновение „взвизгнули” тормоза, что-то огромное обрушилось на меня со страшной силой , и сквозь кровавую пелену, растилающейся на моих глазах, мелькнуло ангельское лицо.
    „Слава, Богу! Я умер и уже нахожусь в надежном месте в раю.” – пролетела  успокаивающая мысль в моем сознании, прежде чем впасть в беспамятстве…
     Когда я пришел в себя, сдавленый в шинах и окутан как мумию в гипсе и бинтах, я понял, что грезившийся рай на самом деле - палата в „травматологии”   квартальной больницы, а нежный ангел - симпатичная и заботливая  медицинская сестричка. Оказалось, что внезапно я выскочил перед ее машиной, она не успела реагировать и сбила меня невольно. Вина всецело была моей. Чувствовал себя неловко от того, что она напрасно страдала и мило у меня просила прощения. Я закрывал глаза, утопав блаженно в ее голос, слушал ее, исполненный необяснимым прекрасным чувством, которое разливалось теплой волной под моими переломленными ребрами, был счастлив ее присутствием , оставлял с радостью свои болезненные раны  в ее умелые, заботливые руки и  молился  не выздоравливать быстро, ибо уже чувствовал, что в Гале чудом  открыл родственную свою душу, что уже люблю ее  и не могу  жить без нее…
    Наконец  судьба улыбнулась и мне. И моя никчемная удача проработала… В день нашей с Галей свадьбы, впервые в жизни, освобожденный от всяких  страхов и суеверий, переполнен счастьем, зажег свечку перед маминой иконой  Иисуса  Христа  и отправил горячую мужскую благодарность:
   -  Спасибо Тебе, Господи, за ту фатальную встречу с черными кошками! Хотя и поздно, мудрой и щедрой оказалась судьба моя,  давшая мне вовремя  знак об огромной ошибке, которую сделал бы и за подареный мне  шанс быть поистине счастлив!


Рецензии