О пустоте не может быть и речи...

О пустоте не может быть и речи. Зима полна и страхов, и чудес, и тишиною белой снег нас лечит, укрыв деревню, город, поле, лес. Спит скумбриевый кот оттенков гречки, каким-то чудом утром с крыши слез. Текут часы дорожкой заметённой. Ещё скоры лиловые потемки.
У домовых минули именины. Попили пива, съели солонины, благословили шутренький вай-фай. Плыла по небу солнышко-кефаль, на перья лебедей похожи тучи, а сосны – лапы черные паучьи. Почти не нарушаем монохром зимы – цвета как в старом кинофильме. Порхнет с березы грузно крупный филин, и снова тишина и белизна. Чернила веток, вяз и бузина, ракитов куст, Калинов мост в тумане тает – то пропадет, то снова вырастает. 
Ещё мороз серебряный звенящий бежит поземкой – беленькими ящерками – где чёрточка, где точка, где спираль. Ещё повсюду властвует февраль, на прочность измеряя нашу стойкость. Чирикает синица тонко-тонко, нахохлились помпоны-воробьи. Кому-то предостаточно любви, кому-то лишь её прискорбно мало.
Хранитель прячет руки по карманам, все ангелы повально в свитерах. Расчищены дорожки во дворах – надолго ли при нынешних метелях? Но дворники упрямо и системно вращают метлами родной нам шар земной. И он летит с тобою и со мной от снега светлый в космосову темень.

12 февраля 2026 г.


Рецензии