На ту почву

Смотришь на говорящие лица, и понимаешь, что говорят по второму кругу, одно и то же. Только акцент меняется, выражение лица и расстановка.

На ту почву, которая у нас сегодня присутствует, бросают только монеты выгоды и себялюбия.

Монеты патриотизма и мировоззрения падают на почву другую, социалистическую. Защищать то, что тебя обманывает и угнетает не будут. Нет примеров.

Или есть? Да, люди просто уже заскучали по настоящему делу, в этом грёбаном капитализме. Люди хотят быть нужными людям, а не чиновникам и олигархам. Не хотят быть пешками в пищевой цепи банкиров.

Кто скажет, какой у нас строй? Какое направление развития? А если человек не вписывается в концепцию обогащения и развития государства, по меркам капитализма, он просто не вписался врынок?

Наш мир двоичен. Белое\чёрное. Верх\низ. Мужчина\женщина. Кто не с нами, тот против нас. А иначе кто он? Неопределившийся монархист?
В крайней ситуации человек делает тот выбор, к которому всегда склонялся. И это происходит мгновенно, на грани инстинкта, он так жил. Как он может поменяться, если в своё время не было агитации, не было склонности к осознанию. Он инфантил, живущий между небом и землёй?

И если одни сломали то, во что человек верил, сломали то, что создавало ему почву, то, почему этот человек не имеет право, снести то, что для него ценности не имеет?

Какая ему разница чей хруст булки в пекарне, французский, или итальянский? Если его эксплуатируют без вынимачки на рассуждения за рьмкой чая? Если он начнёт разбираться, когда здоровье подкосится от ипотичного жилья и развода, потери работы и пофигизма? Когда его запишут в телефонные мошенники, или террористы. А олигархов почему не запишут, или они откупятся? Звёзды великие?

Понятное дело, это человек в пекарню без задних ног ходит, ему некогда поскакать на сцене, поорать вмикрофон, под музыку. Только если пекарь установит на хлеб заоблачные расценки, то артисты станут бедняками и даже наулицах шляпа будет пустая.
Или бриллианты это лучшие друзья девушек, а музыканты, это лучшие друзья олигархов? Они реально впахивают на плантациях сахарного тростника, или денежных стадионов? Где человектруда? Где его продюссеры и режиссёры? Чтоб показать важность его труда? Труда дворника и санитара, труда шахтёра и повара? Почему говорящие микрофоны косят косой, перечитывая повторы, а трудяга, влачит жалкое существование? Молился плохо, или работал? Прохожим, в прямом эфире уличных камер?
Это ведь трудага заброшен и оставлен. Отдан сам себе, на откуп. Есть деньги-отдыхай. Нет, никому не нужен. Вот, где поле не паханное для терроризма. То банк ограбит, то шкаф подпалит, за «плошку риса». Он ведь с главными банкирами в разных тяговых упряжках. Те ведь тоже впахивают, на тормоза давят, чтоб не наскочить баксу на кукан. В повороты и манёвры выкладываются. То не распознали, то не разглядели, а за столом одним сидели. Буратины.

Если человек-работяга истощён от этого экономического курса. А отними, небось и скучать будет. Как скучают старики по справедливости. Как доверяют людям по телефону, не зная что это мошенники. А жизнь заставит скоро и старики раскорячатся. Начнут недвижимость отжимать. У улиток.


Если советское государство было внимательным, оно видело, кому помочь, а кто и сам справится. Стоит только направление обозначить. А вот в потёмках, только звон стоит и головы расшибают.


Ах, да! Если молодёжь не научить, не показать, что такое сатанизм, как же с ним бороться слабенькому и неподготовленному? Невмешательством? Молитвой? Наугад и наотмашь? Если коллективный запад целенаправленно обесценивает и последовательно обозначает свои цели.


Рецензии