по фарватеру сна
Но как иначе донести до вас ноту звучания человека. События вырываются наружу в совершенном беспорядке, как подброшенные вверх бусины.
скоро будет и жарко и влажно,
теплый ветер и запах смолы.
и на солнце подсолнух похожий
будет тайною яркой цвести…
Вы и сами видите.. Нас окутали нежные шепоты. Уж очень на тонкой нити, сотканной из теней и случайностей. Мы тут обретаемся.
Что мы ищем?
Что нам, собственно, нужно?
Как мы можем узнать, что именно осчастливит нас?
Искать ответы – не значит перелистывать увесистые тома в поисках единственной строчки.. И совсем не нужно быть специалистом по ракетной технике, чтобы распознать, каковы мы на самом деле..
все просторы широкие неба
вряд ли нам переплыть на плотах -
в запредельность шагая несмело,
в глупость веря, пытаем свой страх…
Познакомься с живым смерчем, дружок. Это будет, как бы выразиться точнее, - будоражащая мечта, неотступная фантазия. Просто - желание.
Откуда оно? Что в нем?
в неспокойно волнующем мире
неразгаданной спит глубина,
серых будней плывут бригантины
по фарватеру вечного сна…
И любая волна способна смыть в никуда целый мир – со всей его историей, суетностью, пустыми спорами и тщеславными планами, со всеми пустыми мечтами и бессмысленными успехами, все нудные тяготы жизни, все неудачи, промахи, моменты невосполнимых утрат и унижений… Вот почему мы продолжаем метаться между сумасбродным счастьем и самобичеванием.
как будто бы есть начало
печальных твоих причалов?
и где-то в груди
стучало…
безмолвием прикоснись!
Люди по сути, очень быстро распознают себе подобных: своё племя, свой дух, семью. Вы понимаете, к чему я вас подвожу? Наши представления друг о друге основывались на этом особенном восприятии не человека даже, а просто жизни.
А у вас как?
утешишь своим парадоксом -
во всеуслышаньи броском.
нас никогда не бывало,
всё это - пустопись…
Я видела себя словно со стороны: посреди чужого и в то же время смутно знакомого дома. Восторженная суть – да, она: во всех предметах, если только рассматривать их в особом свете. Все эти картины словно принес с собой ветер.
Огляделась. И тогда настоящее окутало меня со всех сторон. На рациональном уровне это имело такой же смысл, как полная колода тузов в моей руке...
как безмятежны эти -
звёзды, земля и небо…
и так нелепо в свете
вновь упражняются дни…
В словах столько надежды, что можно почувствовать себя счастливее, просто купаясь в них. И кто обвинит его? Я бы сказала ему «исчезни», если бы голос не отказал.
нас никогда не бывало -
ты же меня сознавала!
и по утрам целовала –
«милый, любимый, проснись…»
Холод стучался в окна, но не мог войти. Внутри все было полно значенья, напряженья, дыханья, шли токи, летела тайна. Мы выражались на её языке, на котором не говорят другие люди.
Вы тоже можете научиться слушать проклятую музыку жизни, чтить скрытый за нею дух, смеяться над ее суматошностью. Больше ничего не нужно. И уж поверьте : весь остаток жизни, всё что будет потом, — это лишь слабое отражение ее обещаний.
А у нас, выходит, есть ангел-хранитель, нахальный взломщик умов, вхожий в иные миры. Или он - случайный ангел, играющий голкипером в команде бога? Так или иначе, мы спасены.
Эссе на стихи Аладдина.
Свидетельство о публикации №126020801255