Комментарии, апрель 2025 г

01.04.25
Ужас.
Вот как создавалась база для коммунизма.
Чистое поле с кровавыми ходоками…

Для расширения сознания рекомендую сходить по ссылке и попробовать прочесть комментарии.
Но это не для слабых мозгов. Не уверены в себе, лучше не пробовать.

02.04.03
buch, 2 Апрель, 2025 - 01:18, ссылка
"Впервые вижу чтоб человека так колбасило от исторических событий столетней давности"

Это наша Родина, дружок. Все, что её касается, не имеет срока давности.

«Думаю , к нашей истории нужно относиться прежде всего ответственно и профессионально ( а не рыться по информационным помойкам )
Да и текущие события , Вас не интересуют совершенно , что интересно .
Пиар , самопиар , наигранность , неразборчивость , нечестность ... Ну и так далее . К сожалению , результат вашей "просветительской " деятельности весьма плачевный...
Вижу вас насквозь , Виталий Альбертович ... И даже ещё намного дальше...»

Безответственные выводы человека ничего не читающего. Логично предполагать, не только лишь у меня.
А у меня только по современным событиям на Украине – шесть (6!) книг диспутов, начиная с переворота 2014-ого года по настоящее время.
И остальные все 150 книг вовсе не по истории до принятия христианства.
О пенсионной реформе, коронавирусе, Белорусии, вывозе капиталов…
Но на ФШ запрещено обсуждать политику современную. Полагаю, вы это знаете.
Провоцируете? Чтобы меня забанил администратор, удалил с сайта?
Могу вам сбросить ссылки на актуальную публицистику куда скажите.
В том числе письма мои Президенту. Не о коммунизме, если тема о нем раздражает.
Однако, не сомневаюсь, как и всегда, ничего читать вы не будете, кроме названий постов и в них первых полутора предложений.
А просто болтать на таком уровне мне не до сук.

«Вижу вас насквозь , Виталий Альбертович ... И даже ещё намного дальше...»
Прозорливый вы наш.)
А не знаете и думать не думаете, что самое драгоценное – рядом.

Да ужж… с такими мордами России не стоит дружить, нет сомнений.
А ведь пробовали зачем-то(

Вот хотя бы. Есть на ФШ:
Медведи уже в пути. Пенсионная реформа. Коронавирусы. Публицистика. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 256 с.

и вот:
Вопросы Президенту 04040
https://proza.ru/2024/12/16/1661

«Русская правда» это не мои тексты. Они выставляются на сайте «В контакте». Некоторые я копирую, пересылаю, выставляю здесь, на ФШ.
Это наша история. Ее надо знать во всех проявлениях.
А вам, видимо, удобнее глаза закрывать, уши и нос, вместе с мозгом, чтобы не знать ужасы вчерашние, позавчерашние, столетней давности, тысячелетней. И сегодняшние.
Это удобно. Спокойно.
Насильно никто вас не сует носом в кровь и грязь, подлость и глупость.
Желаете забыть всё, что было, получить радости, счастье от высокой поэзии?
Это у нас тоже есть.
Рекомендую почитать мои лирические стихи из книги «Странички из вечности».
Но, думаю, их вы тоже читать не будете. Не сомневаюсь.
Потому как кроме пустого базара вас ничего не интересует, не «колдырит» и не колбасит.
Это беда нашего времени, не только лишь ваша.
А виноваты в ней – большевики-коммунисты, вырезавшие почти под корень весь лучший генофонд России.
Что осталось мы с прискорбием наблюдаем. И на вашем примере.

07.04.2025
«Невольно начинаешь лихорадочно ощупывать себя, начиная с хвоста. Мол, песочек еще не сыплется?»
Вячеслав Рыбаков

Насчет хвоста мене понравилось.
Поздравляю с находкой. На окраине жизни).

Абсурд здесь состоит в том, что люди, многие сбиты с толку, разрушены связи логические и на уровне подсознания, совершенно.
Продолжим предыдущую тему.
Например.
В России сейчас чуть более 140 миллионов людей. А более ста лет назад было примерно столько же.
Сохранение численности народа в государстве по территории самом большом считается достижением. Почему? Потому что только здесь Россия практически впереди всех, выполняя установки «глубинного государства» по сокращению популяции человечества.
А на мой взгляд, такое умозаключение совершенный абсурд.
По сути факта – преступление.
И сразу по факту совершенно очевидно ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ. Из того, что проинвестировали рабочие на фабриках Энгельса.
Справка.
Известно, общая численность населения Европейской России возросла с 1811 по 1913 г. почти на 80 млн. чел., или на 191,3%. Т.е. пока население в массе своей не знало о Марксе, Энгельсе, Ленине.

«я считаю философию единственной наукой, научающей человека как мыслить, а следовательно, как жить, быть, т.е. бытию.»
Как мыслить, ка жить)
Все понятия перепутаны. Если не понятия, то крупные блоки представлений.
И вот…
Предлагаешь стройную систему философии, начиная от космогонии, продолжая определением смыслов и целей бытия человечества. Никому это не нужно.
Все говорят, философия, философия…
Допустим, моя философия не верна. Какая верна?
Вы скажете, не должно быть одной философии, единственного мировоззрения. Да, конечно. Но где же хотя бы какие-то приближения к тому, что называется философией, охватывающей все стороны бытия?
Разве что теория эволюции Дарвина.)
Видимо, есть на Востоке. Но это, насколько понимаю, достижения давно минувших времен, которые тиражируются поныне, с небольшими коррекциями. И очень туманны.
А что же на Западе? После философов древнего мира, вся философия сводится к социальным вопросам. Хотя очевидно, человек как явление кратковременен.

«Сочинительство абсурдных стишков наука философия классифицирует, использует и предлагает ТОЛЬКО КАК ОДИН ИЗ МНОГОЧИСЛЕННЫХ НАУЧНЫХ МЕТОДОВ (практик) для развития творческого мышления человека. А одна практика - это НЕ вся философия.»

Я не говорил, что философия сводится к абсурдированию. Свою мировоззренческую концепцию строил методом озарения.
Абсурдирование, да, сыграло свою роль, особенно на начальном этапе – для раскрепощенья сознания. И потом тоже от целостной, стройной системы, отлетали некие искры и стружки, часть которых обретало самостоятельное значение, показывая части сознания, не ставшие частями единой системы, но показывающие пути, перспективные или нет.
Кроме стишков есть афоризмы и связные тексты, как конкретный результат абсурдирования.
В приложении к имеющейся философии абсурдирование хороший метод для работы с прожектами наших партнеров по цеху, компилирующих известное или пытающихся созидать неизвестное.

«Да, я сознаю, что словосочетание "философия абсурда" - это нелепица, потому что именно философия учит распознавать и трансформировать всякую нелепость в гармонию (лепоту), всё неблагое в благое.
И я сознаю, что требую и ожидаю именно от Вас более чуткого слуха для понимания смыслов этих двух слов и их логической связи.»

О смысле этих двух слов у меня сказано в шапке темы.
«Абсурд – это интеллектуальный мусор, оставшийся от процесса поиска нового. Абсурдирование – метод поиска нового путем разрыва существующих связей (ассоциаций) между понятиями.
Хочу также заметить, что, если нет интеллекта, нет и интеллектуального мусора, т.е. абсурда.»
Т.е. абсурдирование подразумевает наличие интеллекта. Применение метода абсурдирования и есть философия абсурда, его смыслы и цели творческие. Все это сказано. Вы правильно поняли, Абсурдирование – один из методов поиска нового.

«Да, не все люди обучены логике, но все постепенно учатся.»
Все учатся)
Учат совсем не тому!

Галия.
Председатель «Центра Вселенной», во-первых, не вечен и не отвечает за всех и за всё.
Кроме этого «Центр Вселенной» это частная организация, ныне не общепризнанная, не имеющая полномочий руководить.
Хотя если сегодня спросят: «Есть ли такая партия?»
Отвечу конкретно.
Партии нет. А «Центр» есть! И мы готовы взять на себя ответственность за будущее нашей Вселенной. Теоретическая база давно (более 30 лет как) разработана. Давно пора переходить к конкретной реализации.
Промедление, надеюсь, вы понимаете, смерти подобно!
Времени нет! Это понятно уже практически всем.
Или человечество признает в качестве смыслов и целей своего бытия – продолженье Творения, созидания нашей Вселенной. Или буквально в обозримое время, максимум одного-двух.. допустим, трех поколений, оно исчезнет, как будто никогда его не было.
Причем, на этот раз, видимо, окончательно. А не как предыдущие цивилизации.
Поэтому.
Всем имеющим разум, надо отнестись ответственно к Проекту «Вселенная». И конкретно поддержать «Центр Вселенной», изучая, осмысливая и распространяя идеи, которые, возможно, только одни могут спасти человечество.

«Не скоро окончится моя работа.
Когда я стану человеком, я…»
Из поэмы «Город одиноких мышей».

Все понятия перепутаны.
Предлагаешь стройную систему философии, начиная от космогонии, продолжая определением смыслов и целей бытия человечества. Никому это не нужно.
Допустим, моя философия не верна. А какая верна?
Вы скажете, не должно быть одной философии, единственного мировоззрения. Да, конечно. Но где же хотя бы какие-то приближения к тому, что называется философией, охватывающей все стороны бытия?
Возможно, видимо, они есть на Востоке. Но это, насколько понимаю, достижения давно минувших дней, которые тиражируются с небольшими коррекциями.
А что же на Западе. Насколько понимаю, после философов древнего мира, вся философия сводится к социальным вопросам. Хотя очевидно, что человек как явление кратковременен
Я не говорил, что философия сводится к абсурдированию.
Свою концепцию строил методом озарения, а не абсурдирования.
Абсурдирование хороший метод для работы с чужими прожектами.

08.04.25
Я ведь не просто так, вдруг стал создавать собственную концепцию. А после того, как 2 года учился в аспирантуре на кафедре философии ЛГУ, проштудировал несколько христоматий по философии, университетских учебников по истории философии, первоисточники и понял, что ни одна из имеющихся философий, религий меня не устраивает.

Потом, то, что вы перечислили, это приложения к Философии, которой.. нет.
Я вовсе не против исторических наработок, они есть по самым разным аспектам. Но ни одна из них не отвечает на основные вопросы:
ДЛЯ ЧЕГО ВОЗНИК ЧЕЛОВЕК ?
СМЫСЛЫ И ЦЕЛИ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ?
ЧТО МЫ ДАЛЬШЕ ХОТИМ ?
Не удовлетворительны ответы и на многие вопросы этические.
Что есть зло и добро? В том числе безотносительно человека.
Что такое свобода? Каковой она должна быть в развитии?
На кого и на что распространяется единая этика?
Куда устремляется Разум, сегодня в лице человечества?
Масса вопросов, на которые не нашел я ответов в христаматиях и учебниках, первоисточниках, собраниях сочинений.

И вот сегодня. Каждый интересующийся философией тащит на себя лоскутное одеяло из набора цитат, пытаясь сшить лоскуты комментариями. Это не Философия.

Вполне отдаю отчет, что люди не понимаюь, о чем я.
Взять хотя бы мои определения основных категорий - субстанции, материи, пространства, времени, энергии, информации.
Чистый ноль понимания!
Ну, и так далее.
Так, друзья, у нас ничего не получится.)
Читают? Да. Это, конечно же, хорошо. Но недостаточно.

Отдаю себе так же отчет, что порой делаю резкие заявления. Но такова моя авторская манера. И как же не делать? :)

Нет, Галия. Дело не в том, кто первый, а кто последний. Лично мне ничего не надо. Моя Вселенная со мною всегда. А вот наша Вселенная общая находится в смертельной опасности. И пофигизм философов к этому не годится, мягко сказать.
Кто же должен оберегать общий наш мир, направляя его, ежели не философы? Об этом еще Платон говорил. И что же? Удалось что-нибудь сделать? Практически ничего.
Если не считать деяний по разрушительным теориям Маркса и Ленина.
Думали ли они о Вселенной? Считали ли, что человек призван продолжить Творение? Нет, о другом совершенно. Результат жуткий известен.
Кто еще?
Вот вы в частности, можете ответить на основные вопросы? Как ответите?
ДЛЯ ЧЕГО ВОЗНИК ЧЕЛОВЕК ?
СМЫСЛЫ И ЦЕЛИ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ?
ЧТО МЫ ДАЛЬШЕ ХОТИМ ?

09.04.25
" тут не "жуть", а естественный процесс роста сознания."
У вас всё хорошо, Галия. Это радует.)
Но. Все ваши рассуждения отталкиваются от человека, как центра всего. Однако... это можно запаралелить с Председателем "Центра Вселенной". Вот вы, шутя, спутали организацию с этим названием с фактическим центром вселенной, которого нет. Так и значение человека. Которого не было и однажды не станет, и есть многое, если не всё вне человека...

"А "моя" и "наша" - разве не одна и та же Вселенная?"

Внутренняя Вселенная располагается в идеальном мире сознания. У каждого человека собственная внутренняя Вселенная.
Все люди функционируют в общей Вселенной, объединяемой своими высшими взаимосвязями, имеющей общий идеальный мир (можно называть его ноосферой), общий материальный и взаимосвязанные активности. Сегодня можно отождествлять нашу развивающуюся общую Вселенную с планетой Земля и ближним ее окружением.
Наша Вселенная возникла и располагается в вечной, бесконечной, непоименованной вселенной (с маленькой буквы).
Таким образом, внутрення Вселенная, Вселенная общая и вселенная - три различных категориальных понятия. Что позволяет, не смешивая всё в одну кучу, проводить стройные рассуждения.
Что мы и делаем.)

"Платон учил... и учился до этого"
Все мы учились понемногу чему-нибудь)
Платон учит различать... Спрошу еще раз. А для чего?
Кстати, вы так и не ответили ни на один из главных вопросов.
Не отвечал на них и Платон.
Допустим, кто-то дошел до сути всего. Чего именно и зачем? Зачем - главное.
Для собственного удовлетворения? Утешения своего эго?
Почему никто не сказал - для чего возник человек, для чего задает он вопросы и ищет ответы?

"Таким ОБУЧЕНИЕМ ЛЮДЕЙ занимались до и после Платона все философы всех времён и народов, тем самым, практически направляя множество людей к познанию истинного и оберегая их от невежества.
А Вы интерпретируете это как "практически ничего не удалось"?)"

Знаете, когда чему-нибудь учишься и не знаешь зачем, это похоже на обучение плавать в сухом басейне. Или что-то типа того. Может, кто-то и знает как, но почему-то не плавает. А плавают в жизненных водоемах те, кто избегают умозрительных схем и в любом случае принимают решения самостоятельно.
Может быть, люди изучая картины Платона, полагают, что это и есть сам огонь? А я вот за тенями и отблесками на ширме Платона добираюсь до истинного огня?)

Удивляюсь, честно сказать, почему никто не хочет, не может понять, усмиряя эго своё и даже эго в масштабах всего человечества, что... Не Бог или мир делают зло и добро по отношению к человеку, но человек делает зло или добро по отношению к Богу, миру. Человек создан для Бога, нашей Вселенной, вселенной, а не наоборот!
Люди - лишь инструмент, созданный для продолженья Творения. Но мы и сами являемся частью его. Т.е. мы создаем себя, созидая Вселенную, нашу Вселенную общую и свои Вселенные частные. И созидаем Вселенные, создавая Себя.

"Как хотим" - да, это важно, конечно. Но не исключает вопрос "Для чего?"
Конечно, невозможно предугадать с точностью будущее, но некие ориентиры, на мой взгляд, необходимы.

Рад нашему разговору. Спасибо.

Вы рассматриваете ближние цели, тактические конкретного человека. И правы в том, что Творение происходит через множество творческих актов. Однако разновеликих.
Странно было бы полагать, что у человечества, Разума не должно быть смыслов и целей глобальных. Которые вовсе не отрицают тактических целей отдельных "я", но все же дают общий стратегический вектор.
Надо ли приводить примеры сражений? Они очевидны. У каждого солдата, взвода, роты, полка и дивизии есть своя роль. И они могут исполнять ее вполне творчески. И должны. Однако в русле плана общей стратегической операции.
Так и в жизни мирной. Преуспевают те общества, государства, которые дают полную свободу творчества своим гражданам - Общество Реализуемых Возможностей. Однако, естественно, творчество каждого настроено на благо для Целого, народа своего, государства. Так происходит в странах наиболее успешных. Сегодня!
И всё это вполне очевидно. И вовсе не подразумевает отсыл в неопределенное далекое будущее, а на здесь и сейчас. И Проект "Вселенная", ориентированный на продолжение Творения миллиарды лет, это - сегодня, завтра, через сто, через миллиард лет. Т.е. теперь и всегда.)
Будут меняться краевые условия, методы, способы творчества, пусть и субъекты творчества, но общему посылу, на мой взгляд, нету альтернативы.

Хорошо бы знать статистику преступлений против русских в Таджикистане. Сколько убитых? Изнасилованых? Сколько уехало?
А то всё вокруг да около.
Так не годится!
Наша дружба, если есть она, от статистики не пострадает.
Зато не будет тумана.

Зачем же тратить время на недовольство?
Что вы имеете в виду?)
Работаем. И будем работать.
У меня готовы и в свободном доступе более 150-ти книг.
Делаю что возможно.
Разрабатываю теоретическую базу.
Излагаю ее положения. Дискутирую со множеством интересных, умных, знающих людей.
Конечно, вы правы, понятийные конструкции такого объема и новизны не могут быть восприняты сразу и вдруг. Требуются значительные усилия, время не маленькое.
Но вот и вы постепенно проникаетесь нашим Проектом, столь важным для человечества, нашей Вселенной.
Спасибо за помощь – беседы на важные темы. Это поможет учиться всем, кто желает и способен понять.

10.04.25
Вы правильно понимаете. Хотя и приправляете понимание мягкой иронией. Надо сделать еще один шаг.)
Чем больше дано человеку, тем больше видит он недостатков и смыслом жизни его становится их исправить. Для этого мы и созданы миром - выявлять недостатки и исправлять, следуя велениям своего разума. Очевидное подтверждение этому - когда нам что-то удается особенно - улучшить, поправить, получаем настоящее счастье. И наоборот, страдаем от непорядка и неудач.

И вы правы опять же. Я не случайно сказал "наш". В нашем Проекте участвуют все, с начала зарождения на Земле жизни. Естественно, об осознании простейших существ говорить не приходится. И высшие животные об этом не думают. Не выросло понимание своего предназначения и у большинства людей тоже. Процесс однако идет.)
Результат его неизбежен, потому как разумному продолжению творения нашего мира, нашей Вселенной альтернативы нет.
Если Разум на Земле в лице человечества и следующих за ним разумных проявлений материи не осознает собственного предназначения, наша Вселенная просто исчезнет, от неё ничего не останется, как будто никогда не было. Не только тел не останется, но и душ.
Но я верю в наш Разум и сам делаю что возможно. Не жалея живота своего!
Надеюсь на понимание и поддержку.

Вот вы говорите, учиться. Я достаточно научился, чтобы понять, настоящей Философии просто нет.
Полагаю, можно поучиться и у меня.)

Несколько выше я пояснял, что есть три категориальных понятия "вселенная".
1. В сознании человека, его понятийный, идеальный мир - Вселенная.
2. Общая наша Вселенная, которую в настоящее время можно отождествлять с планетой Земля и ее окружением. Это та ойкумена, которую древние называли Вселенной.
3. Вечная, бесконечная вселенная (с маленькой буквы).
Вот эта вселенная вечная, бесконечная никуда не исчезнет. Разрушится наша ойкумена -Вселенная.
Галия. Вы читаете что я вам пишу, отвечаю?

Свои представления о вселенной и Вселенной я излагал на ФШ за 10 лет многократно.
Ладно, вы не читали или забыли. Но то, что было вчера в нашей с вами беседе вы тоже не помните?
Надо учиться развивать свою память.
Иначе не представляю, как можно жить, не говоря уже о занятиях философией.)

Плоды созрели, можно собирать и вкушать.
Больше 100 книг в свободном доступе.
Семечки от плодов рекомендую сажать.

Теоретически в бесконечной, вечной вселенной развитие нашей Вселенной неограничено ничем, кроме глупости ее Разума. Или воздействия извне, превышающего силу внутренних взаимосвязей.
Исключить Ошибку, связанную с глупостью, - обязанность, для начала, философов.
Сегодня впемя нашей ответственности.
В том числе, Вашей.

Не хочется думать, что Трамп может иметь отношение к ЛГБТ.
Что-то неважно он выглядет. Это настораживает.
Неужели, зацеловали?

Вряд ли кому-то удастся избежать ответственности на другой планете в ближайшее время.

12.04.25
Крысы были всегда.
Прочитайте поэму, и многое станет понятнее.

Поверим, если Трампов реально сделает что-то хорошее для России.
А пока задание он не выполнил.

Да всё куплено мировым правительством. За копейки долларов. О чём говорить?)

Галия. Тут всё просто.
Люди не боги. Не обладают пониманием Бога.
Поэтому, случается так, что гения принимают за дурачка. И только Бог способен распознать истинное значение того, что представляется всем бессмыслицей.

Галия, 12 Апрель, 2025 - 19:05, ссылка
/только Бог способен распознать/
О ком это Вы? О своём разуме?

Слова "гений" - джин, творческий дух и "бог" - творец, имеют общий смысл, о творческом просвещённом разуме человека.

Хорошо. Разве я возрожаю?
Мы.. люди в частности, являются органической составляющей нашей Вселенной и, соответственно, Бога. Повторюсь, еще многотысячный раз, я не выношу Бога во вне, смысла в этом не вижу, более того, это вредная идея, совершенно. Отождествляю нашу Вселенную и Бога, вселенную, вечную, бесконечную с богом.
С этим не обязательно соглашаться, но неужели невозможно понять мою позицию?
Теперь важен нюанс, о котором я тоже говорю постоянно. И вам, Галия, объявлял многократно, полагаю вы не будете возражать, с любых философских позиций.. что Бог это всё, а человек, являясь Его составляющей и любое из существ, начиная от простейших и переходя даже к возникающим ИИ, лишь части Его. А Он - Целое. Соответственно, Его вИдение, если есть оно, допустим, пусть иное, чем наше, - несоизмеримо с любым, любой частностью. Вот об этом и речь.
И, если, никто чего-то не понимает, не надо хвалиться. Поймет, может быть, Бог.)
Ну, т.е. единое целое, которому, собственно, и нужно по большому счету всё что послужит его развитию. А какие-то частные мнения, интересы для него.. ни о чем,)
А о чем вы? :)

"Слова "гений" - джин, творческий дух и "бог" - творец, имеют общий смысл, о творческом просвещённом разуме человека."
Тут, на мой взгляд, главное, заноситься не надо. Кому бы то ни было.
Рад нашему общению, Галия.)
Нет первых, последних.
Например, в любви кто-то может быть наверху, кто-то внизу, или наоборот. Не положение главное. Ва жно, полагаю, что понимание. Общего дела.

13.04.25
У меня одна позиция, у вас другая.
Это две части единого Целого. У которого частей нам не счесть.
Другое дело, чья позиция правильнее. А какая вообще ни о чем. Или даже вредит.

Первоначально, естественно, каждая часть считает правильной собственную позицию.
А потом уже, иногда через много лет или даже столетий, правильность чьей-то позиции, если она значимая, устанавливает и утверждает Целое.
Но может и передумать потом. Потому что нет ничего окончательного, кроме смерти частей или, если глобально, Целого. Последнее является подлинным окончательным.
Под Целым надо понимать нашу Вселенную, конечную в пространстве и времени, а не вселенную, вечную и бесконечную. Для вселенной нет ничего окончательного.

Совершенно согласен.
Я - русский. И точка!

Так и хочется сказать почему-то:
А тебе-то рекомендацию никто точно не даст!
Типа, по Булгакову:
Нет, уж кого-кого, а тебя-то я не помилую!)

21.04.25
Настоящий философ не перепутает философию абсурда с сумасшествием. А сумасшедшим давать советы не будет.
Обратное говорит о полном неадеквате.
Со своей стороны рекомендую прежде чем давать советы на страницах чужих, удалить всю дрянь со своих собственных. Чтобы не сойти с ума от горестных откровений, прозрений и разочарований.

Известно, тонка грань между гениальностью и сумасшествием. На эту грань никогда не попасть людям обыкновенным. Не подняться и не упасть. Они живут в другом мире - плоском.
Не судите, и судимы на будете.

Прибавлю.
Кому лицо своё показывать стыдно, и болтать прилюдно не стоит.
Хотя бы потому, что неясно, откуда звуки идут.

22.04.25
"Судя по всему , Альбертович , Вы считаете себя настоящим философом и чёртовым сумасшедшим гением . Круто ."

Каждый может думать о себе что угодно. В меру собственных сил и фантазии.
Нетрудно догадаться, кем может считать себя Председатель Центра "Вселенной".)
Вне зависимости от того, что думают о нем на окраинах.. бытия.

24.04.24
Не у всех есть чем отделять зёрна от плевл, думать о главном и подлинном.
Хорошо. Уважу пожелание, буду удалять ваш мусор со своих страниц более тщательно. Чтобы не попадался на глаза никому. И не застила глаза ерунда в ущерб важному.


25.04.25
Кто всем доволен никогда не станет философом.

Я не сторонник фашизма, национал-социализма. Однако, даже фашисты уничтожили в России меньше людей, чем Ильич со своими саратниками. Если бы Сталин их не прижал, они так и продолжили бы уничтожать россиян до последнего русского. Параллельно пришлось лепить "советского человека" из того бесформенного, что осталось.
Вот по этим оторвышам от земли, заводов и фабрик, собственности, полей, рек и лесов, вы и тоскуете как по некоему идеалу, не требующему ничего, с которым можно работать, как с пластелинном, лепя что угодно. Задешево.
Однако прикиньте, был бы жив Ленин вас, как интеллигента, с большой долей вероятности расстреляли. Если бы вы не присоединились к растреливающим. Что, впрочем, тоже не давало гарантий.


А люди в большинстве своем как не знали ничего, так и не знают. Это дети советских людей, не далеко ушедшие от родителей.

Еще раз скажу. Врать не надо.
Дураков здесь нет.
Скажу о себе.
У моего деда (1999г.) по матери было 7 братьев и сестра.
Его отец - из мастеров Путиловского завода СПб.
У бабушки (2000г) три сестры и брат. Из дворян.
Женились после революции.
По отцу.
Три брата и сестра.
Дед из зажитосных крестьян отсидел 20 лет в лагерях. Выпустили в 1953-ем.
Работал инженером в шабашке лагеря. Потом долго не прожил.
В чем вы хотите меня уверить?
Каком счастье?
Вы кто по национальности, где обитаете?
Извините за нескромные вопросы.
Полагаю, честным людям скрывать нечего.
Особенно, если они влезают в разборки к людям открытым. Полностью.
Позиции должны быть равны.
С анонимами я вообще давно зарекся общаться. Это бессмыссленно.
Если есть у вас честь и достоинстао, называйте себя и играйте в открытую.
А так... дрянь какая-то что-то вякает.
Скажите спасибо, что русский человек с вами общается. )
Естественно, не для вас. А показывать на примерах таких, как вы, правду.
Совершили случившийся ужас, судя по всему, ваши родители, соплеменники.
И вот опять вы лезете со своей дрянью в Россию!
Не получится! НА х...!

Я буду развенчивать любую дрянь, вступающую в противоречие с очевидными здравыми смыслами. Не сомневайтесь.
Мнение анонимов меня не интерисует и не учитывается вообще!

Друзья!
Нормально ли, что какая-нибудь анонимная дрянь будет учить нас, как любить свою Родину?

26.04.25
Друзья!
Я немного устал от бессмысленных обсуждений.
Всё ясно.
Общего мнения никогда не достигнуть.
Рад одному.
Вроде, никто никого не хочет расстреливать и не запрещает иметь свои мнения, как это делали большевики/коммунисты со своим бандитом, террористом главарем лениным.
Это главное достижение. Которое, надеюсь, никто не оспаривает.
А в частностях и главном, путях развития России и всего мира можно спорить до бесконечности. Через миллиарды лет развития нашей Вселенной Разум оценит наши мнения и дела и вынесет промежуточное суждение. Чтобы двигаться дальше.
Надеюсь, это произойдет. Не смотря на противодейстие мирового правительства и одного из орудий его коммунистов.
О ленине никто не забудет, конечно, в связи со значением его в истории цивилизации, разрушении России, которая в очередной раз взяла самое страшное на себя, спася остальной мир. Насколько это было возможно.
Этот урок останется в тысячелетиях.

Какой "генерал Власов"?
Вы лучше подумайте о том, почему при коммунистах было столько предателей Родины.
Чего никогда до них не было!

Не знаю, где вы болтали. Я работал ведущим инженером-конструктором, создавал проекты паровых и газовых турбин. Которые партийные номенклатурные директора коммунисты в 70-х, 80-х годах и далее систематически бросали в корзины и вешали на золотые крючки у себя в туалетах.
И до сих пор работаю по специальности, проектируя ведущие агрегаты АЭС.
Ситуация несколько изменилась. Но ваши адепты в гос. структурах рулят до сих пор.

И вам рекомендкю сменить ник и подписываттся своим настоящим именем.
Или есть что скрывать?
Вижу, что есть.
Но правду скрыть не удастся!
Анонимов не уважаю!
А когда они пытаются вещать за Россию это.. смешно, мягко сказать.

Великая держава - Россия!
СССР более всего похожа на лже-Дмитрия.


"А как жилось то до революции? Давайте исторический экскурс."

До революции народонаселение России увеличивалось невиданными темпами, удваиваясь раз в несколько десятилетий.
А ныне людей чуть ли не меньше, чем до революции - более чем через 100 лет!
Практически уничтожен культурный слой, лучший генофонд. На исторических землях России, за исключением Москвы, - разруха и запустение. Заводы изливают ядовитую грязь. В лесах изничтожили всё зверьё, в водоёмах нет рыбы. Это у нас-то, в России!
Можно бесконечно перечислять подобные "достижения".
И всё это заслуга доброго дедушки Ленина и его "гвардии" убийц и подонков!
На весах истории немногие реально позитивные достижения многократно перевешаны страшными преступлениями, безграмотностью и прямым вредительством люмпенов и спецов из местечек, слитевшихся как мухи на обманутое, больное, умирающее тело.

buch, 25 Апрель, 2025 - 10:08, ссылка
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 09:25, ссылка
До революции народонаселение России увеличивалось невиданными темпами, удваиваясь раз в несколько десятилетий.
Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 года
Население 126 640 021
Вторая всеобщая перепись России 1920 год
Население 136 800 000

Друзья!
Попрошу не выставлять у меня на странице политические комментарии!

"Коммунистическая идеология".
Вы сами не знаете, в чем она заключается.
Идеи социализма я понимаю. Собственно, в любой философии и любой религии есть позитивные идеи, раз они приживаются и устраивают общности человеческие.
Для каждой общности свои приоритеты.
На мой взгляд, тем не менее, все лучшее из исторических идей человечества собрано в мировоззрении предлагающем в качестве обустройства людей Общество Реализуемых Возможностей. В нем присутствует и лучшее из философии коммунизма. Естественно, без диктатуры пролетартата и кого бы то ни было, с разнообразием форм собственности и равной свободой для всех. А не только руководителей партии, у которых тоже свобода отсутствует от слова "совсем".
Вы мечтаете о том, что не случилось и не могло случиться. Потому что большевики/коммунисты обустраивали совершенно не то, что провозглашали.
Прочтите последний информационный пост здесь.

Вот слова Ленина, где он, похоже, не врал:
"наш лозунг «Ликвидировать безграмотность» отнюдь не стоит трактовать как стремление к нарождению новой интеллигенции. Ликвидировать безграмотность следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи читать наши декреты, приказы и воззвания. Цель вполне практическая — только и всего"
"Самостоятельно читать дикреты, приказы, возвания" - научились?
А дальше коммунисты, по заветам Ильича никогда не заглядывали. Желая расширять круг читателей себя самое, ничего больше.


Софокл, 26 Апрель, 2025 - 12:01, ссылка
 Виталий Иванов, 26 Апрель, 2025 - 11:43, ссылка

Великая держава - Россия!

"Да, по-вашему, СССР это лже -Димитрий.Тогда в состав СССР входила Украина, Белоруссия, Грузия, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Туркмения, Таджикистан, Узбекистан, Латвия, Литва, Эстония,.... была куча сателлитов: ГДР, Венгрия, Болгария, Румыния, Польша, Чехословакия, Монголия, Вьетнам, Куба.... и еще куча всяких попрошаек... десятки и десятки государств. Никогда еще Россия не обладала таким величием и могуществом как в годы СССР. Британская империя и империя Александра Македонского это дети в сравнении с СССР. "

Коммунистическая армия была разгромлена за первый месяц войны в плену оказались несколько миллионов лучших красных бойцов. Спасли Россию русские люди, россияне, которые поняли, что за ними Москва, Волга и само бытие России.
Да, дошли до Берлина. Коммунисты? Нет, россияне.
А что сделали коммунисты?
Они бездарно похерили великие завоевания, Победу народа!
В очередной раз!

Отождествлять антикоммунистов с прозападниками говорит о полном не понимании. Приходящие в Россиию идеологии, что марксизма, что христианства нацелены на разрушение русского духа, коренных устоев народа. И это почти удалось.
Однако понимание корня болезни, заразы приходит.
Необходима самоиндефикация. Уважающий себя народ сам находит в себе и развивает свою мировоззренческую платформу, философию и религию.

Мнения Президента безусловно учитываются. Однако могут быть и другие.

27.04.25
Сталинские палачи

Вы так и не ответили.
Виталий Иванов, 25 Апрель, 2025 - 23:14, ссылка
"Если есть у вас честь и достоинстао, называйте себя и играйте в открытую."
Ни свое имя, ни национальность, ни где проживаете.
Не говоря уже о паспортных данных.
С анонимами разговаривать бессмысленно.

Я не обладаю такими знаниями, как публицисты "Русской правды".
Но русский народ просыпается и не безмолствует.
Что поддерживаю. Полностью!

Обыкновенно рядом с русским народом я говорю россияне.
Странно получается, между прочим. В России русские - россияне. А на Украине - украинцы? В Казахстане - казахстанцы. В Германии - германцы, америке - американцы.
Тут путать не надо! И не надо запутывать!
В отличие от некоторых, я говорю однозначно: каждый народ - избранный! Для своей особенной Миссии. И человек- каждый.
Это совершенно не совпадает с фашизмом, национал-социализмом, коммунизмом и глобализмом
Подумайте почему)
Наверняка повторите какую-нибудь ерунду.
А я вам скажу.
Общество Реализуемых Возможностей абсолютно альтернативно фашизму, национал-социализму. Потому что признает равные права за всеми народами и людьми.
И альтернативно коммунизму и глобализму, потому что утверждает развитие как возрастание множественности во всех сферах всех общностей и всех "я", индивидов. Одним из наиболее значимых масивов качеств являются национальные, народные отличия! Этим всё сказано. Должно быть множестао народов, государств, общностей во всех сферах, мировоззрений, религий и философий. У всех есть и найдется место своё.
Я обо всем этом много писал. Не хочу и нет времени опять повторяться. Разговариваешь как будто с магнитофоном, на диске которого что-то записано, и он может излагать только то, что на него записали. А воспринимать вообще не способен. Разве что, если запись стереть и записать новую. Однако результат будет такой же.

Российская Федерация - исторически сложившееся образование. Да, включающее в себя и Чечню. Но не только.
В теории я за отдельные государства. А на практике, достаточно примера Украины.

Чтобы стать полноценным государством, народу надо иметь достаточно высокое самосознание. И собственную истооию.

Вынужден повторить по поводу "ликвидации безграмотности" зафиксированные ленинские слова:
"наш лозунг «Ликвидировать безграмотность» отнюдь не стоит трактовать как стремление к нарождению новой интеллигенции. Ликвидировать безграмотность следует лишь для того, чтобы каждый крестьянин, каждый рабочий мог самостоятельно, без чужой помощи читать наши декреты, приказы и воззвания. Цель вполне практическая — только и всего».
После прочтения этого ничего не скребет и не чешется там, где должна была бы быть совесть?
Что же касается "Государства и революция", перечитывать ленинское хамство и ругань в отношении оппонентов никогда желания не возникало.
В чем заключалась "культурная революция"? - В уничтожении культуры.
Создал СССР ? Он спросил людей, нужно ли им разрушение России? М.б., на референдуме? Спасибо, этого никто не просил.

28.04.25
Ответы на все вопросы выбраны из переданной ранее китайской стороне документации. В ней более детальная информация.

Чтобы победить англосаксов и немцев, французов, надо начинать учить детей китайскому с детского садика.

Долго жалел украинцев - как не жалеть?
Но жалость постепенно ушла.

29.04.25
Интересно. Когда Ленин разбогател, в его распоряжении оказались все богатства Российской империи, он не стал делиться с рабочимии крестьянами, а всё отбирал и у них.
Патологическое чудовище.


Рецензии