Я и мой брат

Было около 19.05 вечера местного времени. Я вошел в палату. У меня отросли седые усы и борода. Кто знает, что это такое, меня поймут. Приглушенный неоновый свет. Врачи бегали и суетились по коридору. Но то что я увидел, повергло и меня бывалого в шок. Брат кричал на кровати: Что это? Где я? Это так больно. Верните мне нож!!! Верните мне нож! Верните мне нож. Это нож в спину. Где этот осёл?!
    Не прошло и семи часов после операции. -Ты представляешь, что они мне сделали? Они вкололи мне наркоз. А кто будет отвечать за родину, пока я спал. -Кто? -Да, кто?
    Я медленно поднял глаза на его лицо. Меня шатнуло в сторону. Абсолютно белые волосы обрамляли лицо: Я, сказал я. Обслуживающая женщина спросила: Вас подстричь, побрить?! -Да, - сказал я, я отвечал.
    Я вышел из палаты в ярости. Доктора кричали, что всё поправят. Я махнул в неопределенную сторону рукой: Поправляйте. Только не красьте его пожалуйста. Он джигит России. Его традиции этого не принимают.
    Я зашел в палату через 4 часа. Он был подстрижен, гладко выбрит и вкусно пах. С порога он басанул: Где переправа?! Я сделал, - сказал я. Он быле еще в повязках, но больше не дергался. Волосы были не гладко белого, а серого цвета. Стрижка мне не понравилась. Я поцеловал ему руку, медленно погладил по голове. Он прошептал: Сколько ждать?: -Трое суток. -Трое?, он хрипел шёпотом. -Ну одни уже почти прошли.
    Продолжение следует.


Рецензии