скажи ей, мой ветер...
Кто не знает, что горошина под тюфяками и перинами принцесс даёт о себе знать… Она монотонно и назойливо – пиип-пиип-пиип – испускает свои сигналы…
Трепещущим пламенем, пальчиками апреля
Касаются губы - и тают, как льдинки, шрамы.
Скажи ей, мой ветер, что все костры отгорели,
Ржавеют оковы, рвут цепи, взрывают храмы.
Миг – ритм - пульс. Серость дня сменяется хрипом …саксофона…. Полночь. Пытаюсь говорить с ней… Набираю, чтобы услышать ее плач на другом конце провода. … Автоответчик, как и следовало ожидать…. Нет жизни в том голосе… Все бы делать вживую! Её синие глаза так туманны — поневоле провалишься. Но вы… Вы - оставайтесь с нами!
Сегодня тридцатое сентября, но теперь без боли.
Щекочется белая бабочка под доспехом...
Скажи ей, безумный мой ветер, что в диком поле
Развеяли пепел мой старый - с веселым смехом.
Просто, чтобы было интересней… Хоть я и не старше, чем Вавилонская башня, хоть я и не был официантом на Тайной Вечере, я кое-что знаю и помню……. Колдовской дождь питает воображение…. Тайный язык, на котором говорится о сути вещей…
Волшебная колода Таро поджидает на столе… Как пишут в умных книгах: она - почти ступень в дверях храма разрушенной удачи.
Она еще плачет над горечью той разлуки,
А может, не плачет - без голоса птичьей стаи.
Мой ветер, она все пыталась связать мне руки,
Поэтому я на погибель ее оставил.
Она интеллектуальна… Она жила в одиночестве. О, это сосуд, в котором подается миру слишком горькое питье …
Она страдала и делала культ из печали. Она жила рассказами, которые никогда не были правдой. Она устала быть собой, и в первую очередь, собой.
Боже, просто покажи мне умиротворение и счастье, любовь и уютный дом. … Нависшее надо мной ожидание давит…
Мне жаль иногда - но прошедшее не вернется,
Что толку над склепом рыдать и тревожить кости?
Скажи ей, мой ветер, однажды она проснется
И с баночкой меда к кому-нибудь двинет в гости.
Казалось, мы забрели сюда из дальней страны или из старой баллады – и не научились чужому языку, не приобрели друзей. Как все одинокие люди, мы окружили дружбу ореолом. Представлялось, что люди, которые смеются, стоя друг с другом на улице, которые обнимаются, прощаясь, которые вместе обедают, расточая улыбки, – вы едва ли мне поверите, – но представлялось, будто от этой близости они испытывают радость…. Представлялось…
А я улетел - на свободу, к морям и сказкам,
Крылатые ветры запряг в свою колесницу,
Обнявшись с мечтой своей, зеленоглазой лаской...
И больше не вспомню о мокрых ее ресницах.
Говорят, память не обязательна для любви…. Говорят, есть земля живых и земля мертвых, и мост между ними – любовь. Говорят также, что она не единственный смысл, и не единственное спасение… .
Или единственное?
Полагаю, вы в курсе, что бок о бок с нашей вселенной существует другая, параллельная, зеркальное отражение нашей. Я там. И я больше не знаю, что такое любовь. Неделю назад у меня была масса идей насчет этого. Но теперь я как-то сразу катастрофически поглупел.
Чуть не забыл, есть хорошие новости!
Мы достигли стадии мистицизма. Ибо от избытка сердца говорят уста - сказано в Библии. Можем ли мы говорить от избытка сердца? Страшно? Чего вы боитесь? Не знаю…. Мне, допустим, всегда страшно. Для меня это часть жизни. Только шампанское прогоняет страх. В шампанском содержится этанол, а это лучший пятновыводитель. Вам не кажется, что страх — это пятно? Выпьем, чтобы смыть наши пятна? Или начнем делать это просто здесь?….
Эссе на стихи поэта Эол Ветер
http://stihi.ru/2009/11/30/1118
Свидетельство о публикации №126020400783