N поросят
- Конечно, мой хороший.
День выдался насыщенный, малыш много ходил, многое повидал и от обилия впечатлений никак не мог уснуть. Так что история оказалась с продолжением: Ноф-Ноф построил домик из листовой стали, Ныф-Ныф - из армированного бетона, Нэф-Нэф - из обеднённого урана. Серый волк из последних сил напрягал лёгкие и не верил своим глазам: с каждой новой гласной свиньи всё больше жирели и обрастали жёсткой, колючей щетиной.
Чем дальше по алфавиту, тем менее аппетитно выглядел следующий брат, и только кровь пра-пра-пра-прадеда Фенрира не позволяла серому сдаться и отступить. Ночник горел, свинячий список продолжался: Нюф-Нюф дошёл до не открытых ещё человечеством пределов таблицы Менделеева, Няф-Няф слепил домик из тёмной материи, Нф-Нф, фигура умолчания свиного братства, купил участок за тридцать приснопамятных монет, а так как они неразменные, их же потом нащупал в кармане и сплавил в кирпичи для нового жилища. Но хищника ничто не брало.
Наконец, из пустоты забвения пришлось восстать древнейшему из братьев: Ньъф-Ньъф сложил домик из волчьих шкур и костей, скрепив их волчьими же потрохами. Старый символ оказался сильнее любых сверхпрочных материалов: в глазах серого волка мелькнула божественная искра разума, он резко сменил направление движения, потрусив к ближайшей рощице. Цикл прервался, малыш умиротворённо засопел, и маме осталось только поправить сбившееся одеяло.
Свидетельство о публикации №126020403499