чернильница полна чернил
Зима снегами околдовано метёт то бурей…, натиск ветра несётся снежною лавиной. То, лёгким шагом дуновения порхают белые снежинки, соединяясь танцем в хлопья. В морозный день искрится льдинками, как паутинкой в выси солнца.
Дороги снежные в сугробах, белеет даль как никогда, всё сердцу мило, но в тревогах глядят печальные глаза. Как ты? Каким ветрам холодным приходится давать отпор? Или быть может, вместе с ними летишь без страха в час ночной, не ощущая зимней стужи? Летишь, забыв моё тепло…
Земное время, час разлуки, как – вечность, ночи полотно лежит безжизненной равниной. А там, где небо высоко, там время кажется мгновением, песчинкой, зёрнышком…
Перо как прежде ждёт твоей заботы. Чернильница полна чернил, бумага сложена по нотам... Педант бы точно оценил…
Найди чуть-чуть земной отрады. Зима не повод для кручин, поверь, что лучшая награда, среди зимы не жар камина, а глаз и сердца…
Друг мой нежный, не покидаю твою суть, ни имени… И в час мятежный живу лишь тем… Мой добрый друг. 10:05
***
Бушует ветер, скрывший звёзды, оставив мрачные утёсы на небе. Созданные скалы его прибежище…
Тревожась волнами, ходит в мрачной буре, по снежным мечется полям, через леса и буреломы несётся вихрем.
В нём пожар, горит порывом, словно в клетке, и рвётся, воя на простор. Как в наковальне молот бьётся, приняв удар, гудит трубой…
Ночь ветра плач, не успокоит, средь мглы на ощупь ищет свет, лишь тихим эхом отзовётся стон за окном… Его ответ.
Был дан в награду дар бесценный, сквозь время, время проходить… Слагает ветер песнь священную, в ком жизнь его свечой горит.
Мороз. За окнами снежинки порхают, вестники поры, метёт метель позёмкой белой, проказы матушки-Зимы… Завоет ветер так тоскливо, так грустно песню запоёт, что мочи нет. Гляжу сквозь стёкла, ищу его. Его полёт.
Свидетельство о публикации №126020109887