Брат, я и топ-модель

    Мы положили шляпу в рюкзак. -И духи. Они обязательно нам понадобятся. -Хватит итак. Она поставила пузырёчек на полочку на кухне.  Я сглотнул и улыбнулся. За это время её роскошные волосы превратились в иссиня-чёрные. Она их покрасила в тон платья. Они были гладко причёсаны, она и распустила и немного подровняла лесенкой. Цвет в помещении был абсолютно чёрным. А на улице на свет пробивался голубой. Это единственная краска, которая была в тот момент в деревне. Но не идти же на свидание в седом? Он любил блондинок. А седину не уважал для любви. Не потому, что она не красива. Это уважение было в нём также естественно, как он умел ловить рыбу.
    Мы вышли за калитку и тут только я вспомнил, что у меня велосипед с багажником. И больше для леди в феврале ничего нет. Я сглотнул и стукнул себя по лбу. -Тулуп, давай возьмём его? -Ну нет. Он отцовский. Да, уж, недотёпа я. -Да я не замёрзну. На улице было -8 градусов. -Нет, тогда ладно. Моя леди, подумал я, пьяный от счастья.
    Все поля в Сибири были перекопаны в зиму для лучшего урожая картошки. И заодно перекопали все придорожные полосы, где нам предстояло ехать. Здорово подумал я, глядя на удовольствие невесты в тоненьких сапожках и огромные валуны под два метра вдоль дороги, замёрзлые и прикрытые снегом.
    -Ну, прошу на коня, сказал застенчиво я, предлагая француженке багажник велосипеда в Сибири. -С удовольствием, присела она, подобрав ножки. Мы поехали.
     Не буду рассказывать про ветер и его скорость, про температуру воздуха. Мы несколько раз останавливались, чтобы пересесть поудобнее. Всю дорогу из села она мне пела русские народные песни и Катюшу. Я был молод и весел. Но потом, заметив, что она подкашливает, я сказал: давайте закроем рот, а то прохладно. И за 500 метров до моего дома, я заметил замёрзшие руку до плеча. -Давай ко мне на раму. Это не бог весть что, но всё- таки.
    Мы приехали. Я спрятался поодаль за домом. -Ну иди красавица. -А шляпу. Да, вот же она. Мы нарядили её. Безупречно тонкая талия. Нежный бюст. Обворожительный шлейф волос до талии и аромат свежести. -И только свежесть в её волосах, подумал я. Жалко духов. Но не на неё!
    Продолжение следует.


Рецензии