Влюблённый в головоломки
Порывшись в шкафах, он обнаружил вскрытую пачку с хлебцами. Взяв парочку, сложил на них слоями ломтики пастромы, сыра, и накрыл их сверху листьями салата.
Откусив от получившегося бутерброда приличный кусок – с неприличным стоном, – он сделал глоток чая, возвращаясь мыслями к событиям последних дней.
"Правда или действие.. Что выберешь – то получишь.. Выбирай правду."
Он обожал головоломки. Он и сам был специалистом по созданию головоломок. А ещё – сплошной головоломкой для других. Во все свои истории он помещал особый код. Создавая их так, чтобы любая из женщин, могла подумать, что это её он ждал, чтобы начать любовную партию, что именно её отражение стало ключом к его словам и белой музыкой, под которую он танцует свой медленный танец.
Его волновало и влекло само ощущение тайны, недосказанности, предвкушения - когда всё только начинается. Несмотря на то, что финал ему был известен заранее. Всегда. Но и это знание будоражило его. Ведь охота не становится для охотника менее волнительной, азартной и возбуждающей из-за того, что исход её известен.
Он знал каждый шаг, но не уставал наблюдать, как в голосе очередной избранной появляется тон победительницы, в глазах тлеет огонь, а тело, ещё не тронутое им, начинает отзываться на его слова едва заметной дрожью – предвестником урагана, который он для неё приготовил.
Свет вспыхнул так же внезапно, как погас. Следом за ним возникло изображение на экране.
– ..липкая обёртка. Он позволяет себе нажимать на больные места, издеваться, – ворвался в тишину кухни голос ведущего, – дрессирует: сказал доброе слово – ты растаяла, потекла, отдала энергию, потом он тебя отшвырнул, чтобы ты помучилась, пострадала, и снова кинул кусочек ласки. Это называется "вампирские узы", их сложно уничтожить. Даже если выжечь, начинаешь касаться ментально – думать, писать, – и они прорастают снова.
Мужчина говорил это жёстко, беспощадно. И в этот момент был по–особенному, дьявольски красив.
– Поэтому нужно посадить на этом пепелище новую привязанность. С длинным.. э-э-м.. – сделал паузу ведущий с показной скромностью, – корнем, устойчивым к засухе и ветрам, чтобы он точно выжил на ядовитой..
Экран опять погас.
Он сделал глоток. Чай почти остыл. За окном стемнело, ветер, продолжая завывать, бился в окно, но стены и привычный мир внутри квартиры давали ощущение обманчиво уютной безопасности. Которая на контрасте с яростной стихией чувствовалась ещё острее.
– Я мог бы сейчас демоническим тоном глаголить: "А я тебе говорил ! Я предупреждал !" – ожил экран, заставив его в очередной раз вздрогнуть. – Но не стану. Потому что я – голос здравого смысла, и ты сама понимаешь, что не стоит этого театрал и реальный психопат, придумывающий сюжеты вокруг себя, но ..
Послышались помехи, и звук пропал. Выдернув вилку из розетки, отключив везде свет, он прошёл в спальню, и лёг на кровать поверх покрывала не раздеваясь.
Свидетельство о публикации №126020103708