Е. Д
Опустевшая ночная деревенская улица за окном, редкая, небанальная криминальная комедия по телевизору, свет, падающий в зале как-то по-особенному. В голове, свободной от размышлений, возникает странное ощущение опустевшего аквариума, когда все рыбки словно исчезли по волшебству. Может, это тишина во время шума или наслаждение приближающейся гигантской волной?
Это не изоляция, а кокон, который так необходим, — вынужденное отшельничество и монашество вопреки. Но лучше отсидеться за крепкой стеной, чем быть разорванным на части посланцами этой жизни.
Я отпустил все мысли и просто дал им бродить там, где вздумается. Весь мой мир сузился до этой шуршащей салфетки, на которой то и дело перестаёт писать ручка. Все мои звёзды идут за этими неровными и смазанными тёмно-синими строчками.
Светлые волосы, белые кроссовки и никаких клише. Это не ностальгия по прошлому, а потребность настоящего и залог счастливого будущего. Словно слуги вождя, я стираю с когда-то сделанных фотографий все ненужные лица и оставляю лишь ту, что привела меня сюда, обращаясь прямо к ней.
Ты не моя возлюбленная, но в последние месяцы — гораздо ближе, чем она когда;нибудь будет. Не героиня моих давних плакатов, но наша встреча гораздо желаннее свидания с любой из тех, кто был на них изображён. Не девушка, с которой я каждый сентябрь надвое делил опустелый парк в далёкой юности и прошёл сотни километров по жизни, а та, что способна дать мне нечто большее.
Пусть не будет объяснений. Тысячу раз всё равно на то, что это не подчиняется никаким законам логики и не вяжется с нитями во Вселенной.
Как много хочется сказать — так мало для этого слов. Всё снова ужасно чувствительно и повторяет многократно сказанное ранее. Однако есть желание, с которым я ничего не могу поделать. Мне хочется говорить о нём без оглядки на мнения и осуждения, не обращая внимания на людей и тени. Ведь оно столь велико, что сила его неодолима.
Обнять тебя — прижаться к груди и не отпускать. Спрятаться в ней от зимней стужи и людском равнодушия. Выполнить всё обещанное и стереть ненужные ограничения. Оставить позади запрещающий знак и нестись вперёд с постоянной скоростью, не оглядываясь на тех, кто пытается закольцевать наш путь, пуская по одним и тем же перекрёсткам и стрелкам.
Обнять тебя — вдохнуть запах волос, раз за разом забывая и ощущая его как в первый раз. Потерять себя в пальто и шарфе, не боясь оказаться спиной к миру. Ведь кажется, что не будет мгновения более безопасного и ласкового.
Обнять тебя — отогреть замёрзшую душу и почувствовать хотя бы малую часть бесконечной теплоты, исходящей в ответ. Прикоснуться к тому, к чему так долго шёл, и хотя бы на секунду продлить это ощущение.
Может, утром, когда мои мысли вновь затуманятся, я перестану верить в это светлое чувство и идти к нему. Если это произойдёт, то Бог и сказка станут невыразимо далёкими, а чуда больше не будет. Но в этот последний час, оставшийся до двенадцати, когда я могу дотронуться до них руками, я живу лишь этой мыслью.
9-28 января. Липово-Чебоксары
Свидетельство о публикации №126012800313