Дивятковская Литопись-Только называли, а сами воро

                ***

Очень много прекрасных работ по исчезало,зато много исторических учёных ныне стало в Тюмени моей родной. Ладно бы воровали, но воровали и выдирали, очень много прекрасных работ. И главное то, что воровали, как правило дату из РГАДА 1625 год, Сейчас эта дата фигурирует по всем ихним работам, словно они сами её заказали из РГАДА. А из многих моих работ эта дата исчезла.
Как будь-то я ничего не увижу и ничего не узнаю, словно от жадности малые дети эти теперь фигурируют учёными званиями.


Сами,считаю ни кто даже по моим стопам в РГАДА не двинулись...
Кроме того, я многие заказы в РГАДА отсылал из города Тюмени из почтового Тюменского номера 35. Теперь по указу, видно выше, это почтовое отделение закрыто, а все мои отправленные в РГАДА заказы, просто уничтожены.
Было это почтовое отделение историческим, теперь все мои отправления тоже уничтожены да поступления, из РГАДА даты, скорее всего тоже уничтожены,коль почтовое отделение не работает ныне совсем.   


               

«ТЮМЕНСКАЯ ПРАВДА». № 245 (16955) среда, 29, дек.  2004 г.
                «ЧТО В ИМЕНИ ТВОЁМ?»
Тюменские краеведы и историки называют
Владимира Прокопьевича  Девяткова подвижником. И это действительно так. Результатом его многолетних поисков в архивах стала только что увидевшая свет интереснейшая книга «Крестьянство Зауралья 18-19 вв.» по материалам
Нижнетавдинского края, издательство (Вектор Бук). Маттериал книги очень ценый, но вышла книга настоящим Ералашем, её просто изуродовали, и в ней нетолько нет никакой истории деревень, там ни один человек не найдётпи одного своего предка. Мои документы, просто присвоили люди с научными званиями, можно подумать, что они безграмотные старцыи, и не в состоянии сделать свою трудовую работу, а не присвивать архивы малограмотного моряка.
«Автор- выходец из потомственных крестьян в 14лет, его заинтересовала судьба родных, история своей семьи. В поисках корней Девятковых, Петрушиных, Черепановых Коноваловых, мальчишка отправился, по благословению своей прабабушки Сигклитикии Никифоровной, пешком по деревням, собирая сведения о предках. Исходил Паченку, Нижнюю Тавду,
Летнюю, Берёзову, Ерёмину,  Андрюшину, Черепанову.   
В середине лета 1953года решил пройтись по деревням Нижне-Тавдинского района. Вышел из города Тюмени около 10 часов утра. Был ясный тёплый день. Обувь на мне была лёгкая-поношнные полуботинки. Пройдя по тракту километров пятнадцать, стала отлетать подошва на одной ноге. Перевязал прутьями тальника. Вскоре, тоже, произошло и на другой, и так по нескольку раз. Не доходя, до села Велижан сбросил, сколько можно её подвязывать? После каждой подвязки мог пройти метров 150-300, не более. Пошёл босиком. Всё надеялся на какую-нибудь оказию. Так и прошёл весь путь.  Не встретилось по нему ни одного человека, ни попутного, ни  встречного, ни одной подводы, ни по пути, ни на встречу. В д. Берёзовой старые люди показали, где купался в детстве мой папа-Прокопий Степанович. Место было не удобное, глубокое, а по берегам густые заросли деревьев. Лично бы я не отважился, да и деревенские ребята тоже. Отца не помню. На фронт ушёл, когда мне было два с пооловиной годика. Смелый был, коль такое место для купания выбирал. На четвёртый день решил возвращатся в г. Тюмень. Часам к трём дня пришёл в Черепанову. Хотел снова пешком идти, но увидел полуторку, притормозил, в кузове её сидели солдаты. Насмелился, подошёл и попросился довезти до Тюмени. Они разрешили сесть в кузов. Оказывается, это были десантники, которые проводили учения. Они дожидались своих запоздавшихся товарищей и по их приходу мы поехали. Не представляю, как бы добрался до дому, если бы не эта оказия. Не малую половину пути пришлось бы идти в тёмное время. В те годы волков хватало. В архивах встречались записи: «Человек загрызен зверем». И всё-таки, этот мой поход по деревням, общей сложностью около 130 км, вспоминается ностальгийно.


Рецензии