Лорелея

Увидев Дашку, которая при знакомстве всегда называла себя Кристиной, Дерюжкин онемел: 90-60-90, блондинка, ноги от шеи – в общем, весь набор…И где? На его собственной кухне, в гостях у его, Дерюжкина , родной сестры Катюхи, приехавшей погостить из Омска. Катюха не знала в Москве ни одной живой души, но каждый день её поздних экскурсий по ночным клубам столицы давал рекордный улов бумажек с телефонами всё новых и новых друзей сестры, среди которых даже попалась визитная карточка доктора физико-математических наук.
Катюха легко сходилась с людьми, и они отвечали ей взаимностью, потому что она была весёлая, искренняя и умела сострадательно выслушивать любого и каждого…
Кристина – Дашка сидела на его, Дерюжкина, месте за кухонным столом, и потягивала его, Дерюжкина, пиво…Если бы это была не она, то он бы конечно возмутился…Потому что к своему пиву Дерюжкин относился весьма и весьма неравнодушно. Но тут с ним случилось что-то странное: он застыл на пороге кухни, а потом вдруг выпалил: « Лорелея!» Девушка слегка царапнула его равнодушным взглядом, сделала глоток пива и спросила у Катюхи: «Это и есть твой братец?» «Ага, он самый!»- засуетилась Катюха, доставая Дерюжкину чистый стакан и наливая ему пиво. Дерюжкин залпом выпил свой стакан пива, взглянул на гостью ещё раз и, удивляясь сам себе, ещё раз произнёс: « Лорелея!» Кристина-Дашка поёжилась и на всякий случай отодвинулась подальше от Дерюжкина…А в душе у Дерюжкина почему-то пели соловьи,порхали бабочки, какие-то пупсики-пастушки играли на свирели, в общем, была такая идиллия, что Дерюжкину казалось, что всё это ему снится…Он протёр глаза, взял из холодильника бутылку пива и выпил её из горла…И опять с удовольствием сказал: «Лорелея!» « Я – Кристина», - сказала ему девушка и обиженно надула пухлые губки… «Лорелея!»,- упрямо повторил Дерюжкин. «Да нет же, не Лорелея я, откуда вы взяли такое дурацкое имя?» Дерюжкин достал ещё одну бутылку пива, медленно открыл её, не отрывая взгляда от гостьи, и так же медленно выпил… «Ты – Лорелея, бля.ь, поняла, маленькая сучка? И не смей со мной, на .уй, спорить! Сказал «Лорелея» - значит, так оно и есть,бля ь! Ты хоть Гейне читала когда-нибудь, шалава? Или ты, проститня, как родилась, так и росла в своих притонах?! И ещё пиво моё выпила, .б твою мать!» И ещё раз удивившись самому себе, Дерюжкин выскочил из кухни, убежал, схватившись за голову, в комнату и лёг на диван…Вскоре он уснул, а когда проснулся, то на кухне никого не было…Ни сестры, ни её новой подруги Дашки-Кристины-Лорелеи…
2008 год


Рецензии