Армейский след косоногого
* * *
Был отличный день. Найда провожала меня. Светило солнце. Она вернулась через три дня худая, тощая, я даже подумал не она это. И весна все-таки пришла. Пришла весна. Я слышал его. Но ни я, ни он больше мы не ели. Мы говорили. Вы наверное, подумаете, я псих. Нет. Не был и остался нормальным. Там разлилось болото и я не мог к нему пройти. Я принял пост. Абсолютный. Если хотел пить. Я жевал траву и иголки. Кислицы не было почти, но был отличный барбарис и лиственницы. Он рос везде. Я нашёл самую высокую сосну. -Раздевайся, заорал Бог. -Ты все еще хочешь искать его? -Я не отдам его тебе, он мой сын. -Ну и что? Я хорошо знаю это, он мой брат. Я всегда это знаю и помню Господь. -Я разделся. -До трусов. -Хорошо, как скажешь. -Наверное, ты изволишь шалить сегодня? -Не прирекайся.
Я залез на высокую сосну, на самую макушку. И стал глядеть по сторонам. Гуляли праздник, тепло грело солнце. Все готовились к нему. Ставили колесо с лентами. -Женись на девушке. -Нет, сказал я. В этот момент, сломался сучек, подо мной треснул. Я обернулся и никак не мог посмотреть в ту сторону, что я его искал. Я крутился на голяк, застряв в сосне ногой. По деревне шла девушка с женщиной. "Вон, вон висит мой х.й," - крикнула она. Сучок сломался и я полетел вниз, считая извилины.
Хлобыснулся я редкостно о землю всем позвоночником. Найда зализывала меня. Потом она убежала. Она бегала и показывала дорогу к дому. Я пополз. Нога и рука по диагонали онемели. Я отплёвывался от иголок и не сдавался. Трое суток мы позли. Было тепло. Такой жарищи не было никогда. Живот был оцарапан. Руки все обододраны. Но Найда не сдавалась и грела меня холодными ночами. Мы любили друг друга, слышали и могли говорить. -Мой, не бойся, я доползу. Я ей не х.й! Друзья до конца? -А меня съели комары. -Как они могли? Они не съедят тебя. Малыш. Я придурок, конечно, но ты с приколами! -Что? -Да, веткой укололся.
Мы улетали вмете. Я брал его за руку, с длинными волосами в шелковых штанах и резиновых калошах. Он вылез из все передряг. Мы не сдались. Деньги пошли в фонд раненых. 500 военных песен, 332 о любви для моего брата, когда я его узнал. Все изобретения техники были реализованы с лихвой. Хватило на садики и детские дома. Решайте сами. Библиотекарша, моя любимая, уехала жить в город с другим другом. Он бросил курить и позволил одну поездку в Питер. Он купил ей сапоги и прожил как скряга. Она была трудолюбива и спасла многие семьи от землетрясений. Хоть я и оставил всё на танцы. Они решили по-своему. И я рад. Нужна вам семья?! Нам нужна!!!
Свидетельство о публикации №126012007259