Как оно быть русским
Ко мне подошел жуков. Когад мы смотрели гору, с которой будем их брать. В этот момент он сказал: "Поедем вдвоём, только ты и я. На рассвете выедем." В этот момент огромный великан заслонил собой солнце на вершине горы. Я ослеп и оглох на минуту. Братка, заорало мое сердце. "Трое суток туда ехать. Жрать нельзя, земля предаст. Посрешь умрешь, понял меня?" Я отодвинул его жестикулирующую руку часто-часто перед моей головой. Богатырь заорал с горы: "да и он тоже, как и я. Ты идешь?". "Спускайся, крикнул я! Развернувшись, ответил не слушая: "да, сделаем." И богатырь заорал: Нет никакой "земли для меня", она для всех!" Я сел на землю, боясь поверить себе, пока ты не спустился с гор и не обнял меня. "Я зассал", - сказал я. "Поздно хныкать, поднимайся", - сказал друг, протягивая мне руку.
Мы залезли ночью в танк. Брата я спрятал. И стакан воды и солярка в банке. Ну что такое армия?! У меня сапоги теже, что брал в 41 м весной. У него вообще кроссовки. Мы выехали, рано. Танк проверять "Жуков" не стал, он пнул его ногой. Мы перглянулись. Я увидел гниду в генерале. Вылез на полторса из танка. "Ты погибнешь, если повезешь с собой!". -Я, да кого тут можно брать, если тольк землицы русской. "Вот то-то и оно, это тебе поможет!", проскрежетал больной. Он сдал, но не понял. Не успел. А мы зацепили. "Русский дух, шмякнул я, когда нырнул вниз танка!". "Выводи десант на 5.0", сказал братка. Я сделал дуло и закрепил. "Погнали." "Погнали, за наших!". Сколько б ни было детей, все они дети, требуют внимания, матери, брата, сестры и отца. Такой закон на земли. А не паршивой, все изъедающей самостоятельности!!!!!!
4ро суток. Мы гнали в два танка к Рейхстагу. Стакан воды. Я оставил брату. У него было ранение в руку и легкая перевязка от пацанов. Ссать было некогда. Мы вошли ровно в восемь. Они кричали шесть утра. Вранье!. Восемь часов по их мередиану. Я ориенитровался вслепую. Снега не было в Европе. Кое-где только. Польша и голая Германия, и Франция с Италией с позёмкой. Сдались все. Мы ехали спасать их семьи от варварского разграбления и рабства. Они вынесли и спрятали всё. Говорят это наши войска? Мы то как раз им всё поставили на место, когда нашли, и в рейхстаге и в церквях. 8,05 в Москве заиграла: Пионерская зорька. Я слышал мелодию грудью. Это была мелодия моей родной сестры. она её сочинила в детстве, слушая мои неумелые колыбельные во время укачивания.
Свидетельство о публикации №126012004449