Он весь не собирался умирать...

Он весь не собирался умирать. Тянуло прогуляться по мирам, побыть сатиром, бардом, чародеем. Пусть жажда жизнь во всех не оскудеет, ходящих по заснеженным дворам. И способ был – большой чердак-портал в иные измерения и дали. Он влез туда и что-то лепетал, и сферы разноцветные летали. И радуга насквозь судьбы легла – мост для чудес, запущенных по будням. Лохмат январь, как толстая пчела. Бьёт ветер в солнца золотого бубен.

Он полетел – над крышами домов, и в горизонт заснеженный ворвался. Кружилось небо, словно пары в вальсе, студеное и синее зимой. Чешуйки разбежались по вискам, ночь здесь миндаль, магнолия, мускат, нет на руках проколов от иголок. Нет капельниц и тянущей тоски. Луны латунный светится осколок, и разноцветны на ногах носки. В крови – огонь. И крылья за спиной так зелены, как шкурка авокадо. Он больше не земной и не больной. Мрак ароматен, и поют цикады. И звёзды в хоровод его зовут: «Скорей, скорей, не замечай минут! Их много у тебя, их очень много!»

Он весь не собирался умирать. Совсем чуть-чуть за тучи, за ветра, за синие леса и океаны – сбежать, чтобы почувствовать опять себя живым, от сил и счастья пьяным, волшебным с головы до самых пят. И приходили звери на поклон: лев огнегривый, волоокий вол. Вода в реке – текучее стекло, нет отражения в ней и нету волн. И он шагал по гладкой черноте речной воды, и таяли следы, их слизывала голубая тень, туман косматый, словно сизый дым.

И он ловил – цветочный аромат, шёлк п;рышка, свистящий звездопад, прохладу камня, теплоту огня... Он так хотел всё это поменять на то, что было час тому назад. Он весь не собирался умирать. И он не умер - рухнул в гулкий мрак. Вернулся, удивив родню с врачами. Он попросил картошку фри и чаю, и только улыбался как дурак.
12 января 2026 г.


Рецензии