О силе и о накаченности

Прежде, чем поставить цель стать силачем телесным, а достигнув её — самозабвенно гордиться весом своей значимости по этому поводу, важно понимать, что у слона телесной силы всегда будет больше, но это не очеловечивает его ровно в той же мере, сколько и человека слоновья сила.

Человека очеловечивает лишь сила оставаться Им сквозь всё и вопреки всему.
Не дать слабину и не изменить жене. Не дать слабину и не предать друга. Не дать слабину и закрыть собою близкого. Не дать слабину и ранить словом любимого. Не дать слабину и сдержать обещание. Не дать слабину и не убежать от ответствености.

Но личность, дающая слабину в человековости,при этом считающая себя силачем, просто от того, что поселилась в тренажернм зале, уступает в полноценности тому же слону.
Потому что сильный и мощный слон физически, при этом не ущербен в своей слоновьей сущности. А дистрофичная человеская личность, накачавшая мышцы тела, и именно эту силу поставив превыше личностной — сознательно сделала из себя раздутую биомассу с человечьим хлюпиком внутри. То есть, недочеловек по содержанию в переобьме по форме.

Это как один человек дарит близкому золотое сердце, пусть и в серой обертке, а другой дарит серую кляксу пластелина в золотой коробке, которую предварительно свотографировал с 5 ракурсов и выложил в соцсеть, со подписью "Да я такой, я так могу и горжусь этим".

Но если человек, будучи сильным как Человек, при Этом еще и физически силён, то этот факт играет роль вишенки на торте, но никак не наоборот.


Рецензии