Улли
Сугробы словно белые слоны
упали со спелёнутой луны.
Ах, Улли-Фрэнсис всех нас раззадорил.
Трамвай и тот объелся белены,
сошёл с путей и со стихией споря,
себя представил конкой непокорной.
Коробушки пургой полным-полны.
А, впрочем, ша! На сказки - мораторий!
Каа длину пробела мониторит.
Забаненные Гудвин, Карабас,
не лейте слёз горючих понапрасну.
В зелёных окулярах мир прекрасен,
в нём торквемады выбирают нас.
12.01.26
Свидетельство о публикации №126011203870
Господа, я собрал вас для того, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие: к нам едет…(зачёркнуто) я, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, принял решение более никогда не читать стихов Поэта Татьяны Василевской по причине того, что мой вицмундир(зачёркнуто)акваланг не позволяет углубляться на столь глубокую глубину, которая присуща её произведениям, а прочие средства погружения в виде водолазных скафандров, глубоководных капсул и прочих батискафов ввиду отсутствия в скромном бюджете нашего заштатного городка необходимых для их приобретения средств полностью отсутствуют.
Мало того, что она ввергает нас, рядовых обывателей города Стихирска, в пучину немыслимых образов, нисколько не заботясь о нашей лично-индивидуальной персональной безопасности, так ещё совершенно бессовестно упрекает в том, что мы, якобы не имея на то никакого права, пользуемся оптическими приборами типа «очки» разноцветного цвета с преобладанием зелёного, под которым, с присущей ей жёсткой иронией, подразумевается, безусловно, розовый, более столетия назад в исключительно гуманных целях запрещённый к употреблению особым декретом Всемирной Лиги Неромантиков и Стоических Практиков!
Да ещё и осмеливается стращать нас какими-то торквемадами, маде-ин-где-торкнуло-производителю!
Да нас не запужать – мы даже маде-ин-китайские штучки-дрючки девяностых годов выпуска и иже с ними пережили, нам ли быть в печали?!
Однако в сложившихся данных откровенно критических обстоятельствах мне не остаётся ничего иного, как добровольно сложить с себя полномочия городничего и самолично застрелиться из наградного мушкета, пожалованного моему досточтимому прапрапрадеду Иван-Иванычу Городничему-Верхневолжскому, мир праху его.
Прощайте, дорогие мои господа-товарищи-земляки-собратья.
Обе свои три пары зелёных очков и уникальную коллекцию изумрудов в количестве ниодного экземпляра, которую я усердно не собирал на протяжении всей своей жизни, завещаю незабвенной сестрице Таньше.
Пусть земля мне будет пухом и пером, которым я, быть может, понапишу ещё всякой такой белиберды, подобной этой.
Николай Орехов Курлович 23.01.2026 01:37 Заявить о нарушении
А вот и он - наш братец Кольша, великий и непревзойдённый рецкотворец, нарезает круги над окрестностями на ероплане имени Патриса Лумумбы, но всё никак не пританькится. А почему?
Представьте себе, этот клон городничего требует трепетную и погруженную в болото образов по самый “небалуй” поэтку, раскошелиться, позолотить ручку, тряхнуть мошной, подать на пропитание депутату Государственной Думы, рассупониться при всём честном народе и ты ды и ты пы на средства индивидуальной защиты.
И кому бы вы думали? Ему - перфоратору наших мягкотелых женских душ, и не побоюсь этих слов, профессору Преображенскому всех золушек и не только!
А уж когда он включает дохтура Бор-менталя, мы-слабые женщины готовы последний коренной зуб отдать, а не то что чаевые этому забронтозавренному, но неистощимому на выдумки идальго.
“Его зелёные очки меня пленили…а-а-а!”
Однако…
Товагищи! Прочитав сию “крупноКолиберную” писанину, нельзя не поразиться тому, как глубоко укоренилось в сознании отдельных "городничих" фразерство и полное непонимание классовой борьбы карабасов - с буратинами, контрабасов - с балалайками, гудвинов - с тотошками, а человеков неразумных - с кланом инквизиторов, цензоров и прочих надзирателей.
Впрочем, даже раненому ежу понятно, что в рваном акваланге, чудодейственное воздействие большой Поэзии на травмированную прозой жизни психику ослаблено, но зато возникают новые удивительные ракурсы и точки преломления, в которых истина всегда где-то рядом.
За завещанные штучки-дрючки сердечно благодарю и
высылаю тебе, братец Колик, нюхательной соли с перцем для натирания мушки твоего чёрного мушкету, а сама сажуся за написание пиесы “Человек с ружьём или мушкатёр”.:)
Ах, да ещё шлю перо орлиное в количестве 9(девяти) штук.
Шоб тебе в каждой жизни писалось. :)
Твоя "белиберданка" всегда стреляет куда надо стреляет.:))
Будь здрав, дорогой товарищ, братишка Кольша!
Спасибо тебе!
Обнимаю крэпка.
Сестрица Танька
Татьяна Василевская 2 23.01.2026 20:09 Заявить о нарушении