Дважды спасённая
Почти месяц, как чайка жила в доме Лукаса и Оливии.Neige стала любимицей в их доме.И Лукас ,и Оливия заботились о найдёныше, как о собственном родном ребёнке. Они купили ей мягкую и удобную постельку и разместили ее на террасе.Обрабатывали раны и бинтовали лапку Neige дважды в день.Баловали свою Neige свежей рыбой,креветками и другими морскими деликатесами.
Neige стремительно шла на поправку, её раны заживали - затягивались розоватой ,как плёночкой кожей.Лапка ещё не зажила, но орнитолог сказал, что Neige ещё будет танцевать. И Оливия, и Лукас в это искренне верили.
Порой Оливии казалось, что Neige вновь научилась улыбаться.Жёлтые глаза чайки светились от радости и счастья.Но часто её испепеляющий взгляд в небеса был долог и несказанно грустен.
Пр утрам птица будила домочадцев своим гортанным криком и подходила к окну спальни, в которой спали Оливия с Лукасом.Чайка била клювом в стекло и требовала подъёма до тех пор , пока кто- нибудь не открывал дверь.Она входила, как хозяйка и бесстыже садилась на постель , что-то бормоча на своём чаячьем языке.Прихрамывая, она обходила все комнаты ,как комендант и оставалась на кухне, пока её не покормят.К бесцеремонности Neige уже все привыкли и относились к этому снисходительно.На завтрак ей давали творог ( Оливия сама делала его из молока)- этим она получала порцию кальция, что собственно назначил доктор потерпевшей.Neige благодарно ходила вокруг Оливии, которая ,как правило кормила чайку и явно что- то клянчила. Оливия увеличивала порцию, но Neige каждый день выпрашивпла ещё и ещё...Ох, уж эта чайка! Поняв намерение птицы ,Оливия включала музыку и пукалась в пляс. Neige ещё какое- то время кряхтела ,а потом отправлялась к себе на террасу выискивать что- либо в зарослях живой изгороди из кустарников лаврового листа.Но иногда чайка подтанцовывала Оливии на месте, поворачивая только корпус и слегка выпуская крылышки , что- то выкрикивая.Её глазки бегали и суетились.Такая танцминутка длилась немного немало 20- 30 минут.Первой как правило сдавалась Neige, Она незаметно для Оливии перекочёвывала на излюбленное место у лимона, на котором красовались сочные жёлтые плоды . Neige исподтишка клевала их.
Когда Лукас возвращался с работы , на пороге объявлялась Neige.С каким - то трепетом чайка относилась к Лукасу.Быть может она запомнила тепло его рук, когда Лукас доставал её из под валунов? Птица приветствовала Лукаса особенным возгласом и Оливия, находясь на террасе или в другой комнате понимала , что пришёл Лукас.Лукас гладил чайку ,как крохотного безобидного котёнка и спрашивал : "Как ты,Neige ? Как твоя лапка? Та воркрвала и любезничала ,окружив Лукаса благоговейным вниманием ,садясь ему на ноги,потаптываясь и покрикивая.Когда вечерний ритуал подходил к концу, Лукас пичкал Neige всевозможными лакомствами без ограничений.
Свидетельство о публикации №126011108452