Вот такая я Снегурочка
С юмором о себе.
С Новым Годом, дорогие друзья!
Страна Детства интересную рубрику открыла: воспоминания авторов о своём участии в новогодних утренниках. Тут и Снегурочки, и Лисички, и Бабки Ёжки. Сколько воспоминаний! И такие замечательные все!
Вот и я хочу поделиться своими. Вот такая я была Снегурочка! Судите сами.
Поступила в институт, на первом курсе сразу вошла в группу-студию начинающих артистов. А как же без меня! Что-то репетировали, что-то показывали на институтской сцене, к каким-то праздникам. Про нас писала городская газета, называли пару-тройку имён «выдающихся артистов», я входила в группу «и другие».
Ближе к делу. Наш режиссёр, прекрасный человек, за неделю до Нового года вручил мне и ещё одному студийцу сценарии, велел готовиться: Дед Мороз и я – Снегурочка.
Дома что-то читала, но про репетиции мы даже не подумали. На что нам репетиции? Мы всегда готовы.
Дома я достала белое ажурное платье ( с выпускного вечера) и белые туфельки (тоже оттуда же),
работа пошла: обшила белой ватой, приторочила ёлочные бусы, белая накидочка, с ватой и бусами по периметру. Белая шапочка в бусах и битых игрушках. Всё блестит и сверкает.
И вот настал мой час! Я Снегурочка!
Надела всю свою красоту на себя. И тут явился ОН! Страж порядка, отвечающий за пожарное состояние на детском празднике. Щипнул мою вату, поджог. Горит!
- Снимайте свой наряд, не пущу.
И давай обдирать вату с платья. Стали заступаться родители детей: нельзя общипанной Снегурочке перед детьми появляться. А страж продолжает своё гнусное дело. Снегурочка в слёзы.
Вот тушью не пользовалась, иначе чёрные бороздки на лице появились бы, как у разведчика в засаде. Ещё хорошо, что своя «косА до поясА» была, а то и её бы оторвал.
Сменил гнев на милость страж порядка, кое-что оставил на платье.
Вышла к детям ободранная, общипанная и несчастная Снегурочка. У родителей недовольные лица… Стала прыгать «белой козочкой» перед детьми, танцевали и пели, водили хоровод. Позвали Деда Мороза. Явился мой партнёр. Дети хлопают ему, дёргают за полы одежды. А он как вкопанный. Я змеёю подколодной шиплю: «Ты сценарий читал? – он так нагло, - Читал, но не помню ничего». Так стоял под ёлкой, пока я с детьми скакала. Сунула ему открытки с загадками. Дома приготовила: «Читай загадки и открытки детям раздавай». Сама какие новогодние стихотворения, реплики по сценарию – всё это выдала с энтузиазмом. Родители подсунули мешок с конфетами, призы детям за стихи. Час мы с детьми скакали, пели, потом стали бегать за Дедом Морозом. Наконец, он свалился под ёлку и прокричал детям, что устал да и надо идти на другой утренник к другим детям.
И пошёл переодеваться. Я тоже простилась с детьми. На родителей уже не глядела, они явно были недовольны нами. Передали Деду Морозу неплохую сумму за утренник. Он с этой суммой и друзьями из нашей студии, а они весь утренник сидели в зале, ушли отмечать Новый год.
Правда, на прощание сказали мне, что я молодец и вытащила на себе весь утренник. И на том спасибо. Вот такой Снегурочкой я была. До сих пор неловко себя чувствую за эту роль. Никогда и не рассказывала, что Снегурочкой была.
Ну что же, пусть у других наших талантливых и замечательных авторов Страны Детства буду яркие и приятные воспоминания.
С НОВЫМ ГОДОМ!
Свидетельство о публикации №126011106127