Тягучая песня и Алиса
Да ты несёшь меня.
Ой, о твои крутые берегааАаа
Сердце избилося.
Раны стонут и поююЮут,
Слёзы гонят к берегу,
Где меня другой совсем не ждууУт,
Там где Счастье было-не было.
Слова сами тянулись из неё к Солнцу. Алиса раскрыла объятия, как будто распрямила крылья. Отсюда открывался вид, в просторах которого терялись и становились почти призрачными невзгоды.
-Интересно, подумала Алиса, какое это загадочное слово « невзгоды». Не взятые кем-то годы. Но кем и какие именно её годы не взяли? Значит какая-то голодная на чужие года бякость сидит себе в замке. Озон ей доставкой на дом приносит чужие года. А она перебирает их: возьму-не возьму. Те, что счастливые, удачные или просто милые и красивые, она оставляет себе. А на годы болезней, отчаяния, предательства, одиночества заполняет заявление о возврате в личном кабинете и отправляет обратно владельцам.
-Фууу, -Алиса представила как эта мерзопакостная мерзость чавкает её самыми лучшими годами и новые строчки песни постучались наружу изо рта.
Ты от меня неси, неси РекааАаа,
Моих бед исток,
Погаси мосты сгоревшие до тлааАаа,
Отпусти на берег всех, кто одинок.
Волю я сожму в кулак вот тааАаак,
Стукну в Будущего дверь,
Широко открою, сделаю я первый шааАааг,
Разойдитеся с моей дороги птицы, звериии.
Алиса запустила в воздух последние звуки новой, только что сочинённой тягучей песни, проверила, не осталось ли внутри неё еще липкой тягучести. Нашла. Соскребла остатки и протяжно вымяукнула их на крышу. Примерно вот так: « МяаааааУууууууууу». Помахала им лапкой. Полюбовалась немножечко видом с крыши и пошла работать дальше.
Всё-таки как хорошо жить на свете. А ещё лучше, когда этот свет живёт внутри тебяяАаа.
Свидетельство о публикации №126011102696