Наша милиция нас...

Среди 16 задержанных (а это, в том числе, повторюсь, 75-летний защитник ВНИИБа, многодетная мать и участник СВО) - только защитники ВНИИБа, выполнявшие свой гражданский долг. Будет ли установлен памятник многомученикам, кропотливо и самоотверженно сберегавшим красу и честь нашего города многие годы - нет, не знаю. Знаю одно: распоясавшееся наёмное хулиганьё неславянской внешности и спортивно-боевого склада, травившее и избивавшее наших ребят и женщин, матерившееся на все стороны света, открыто и громко угрожавшее, оскорблявшее, петушившееся - и всё это в присутствии рядовых сотрудников полиции и ОМОНа (ОМОН?? для чего?? так же, как и "охрана") - осталось для право-охранительных органов незамеченным.

Из "охранного" фольклора:
"...ять", "пошёл по адресу", "Тебе жить осталось две недели, поняла?!!" (почему две, почему недели...), и коронное, символическое: "ТВОЮ, ЧЁ ЛИ, ХАТУ СНОСЯТ?!"

Из интервью Александра Сокурова Максиму Морозову:
" (...) Например, начальник одной строительной организации обещал губернатору, что не будет сносить здание в пятницу. А в субботу и воскресенье, пользуясь выходными днями, производил снос. Действовали наперекор, абсолютно конфронтационно по отношению к губернатору. Валентине Матвиенко удалось поставить этих очень ретивых ребят на место. Сейчас ситуация стала ещё сложнее. Потому что каждый заявленный общественный протест воспринимается как политическая акция и преследуется как уголовное преступление. Немедленно возникает судебная ситуация: людей судят, после чего они исчезают в местах заключения".

На защитников ВНИИБа полицией Выборгского района Петербурга заведены дела, одно из них - уголовное.


Рецензии