Творец и Пустота
Следующая вспышка осветила силуэт Творца, в руках которого находились клубки энергий самой различной плотности и назначения. Снова полная темнота, и следующая вспышка, которая задержалась немного дольше. Творец умело сплетал нити энергий, создавая новый мир. Он мастерски играл физическими законами и молекулами веществ, придавая им самые невероятные формы. Он менял состояния создаваемой им материи тут же, так что она перетекала из одного в другое, не имея фиксированного вида, не задерживаясь в том или ином состоянии слишком долго. Его мир был плавным, текучим, непостоянным, словно мягкая глина, которой можно было в любой момент придать совершенно любую форму.
Мир невидимого Творца каждое мгновение распадался на миллиарды молекул и атомов, когда вспышка гасла, и собирался обратно в материю всякий раз, когда вспышка снова освещала пространство. Всё это происходило в полной тишине, пока однажды не был извлечён звук. Это произошло почти случайно, таким же удивительным взаимодействием молекул и атомов, просто в одну из вспышек молекулы и атомы собрались в нечто, чьей природой стал звук. Сам Творец был удивлён и поражён тем, что тишина может стать основой для звука. Он не был резким или громким, и больше напоминал звон. Но больше всего Творца удивило то, как он сам отреагировал на звук. Ему показалось, что звук поглотил Творца целиком, так что он сам стал этим звучанием.
Следующая вспышка, и новая концепция мира в новом звучании возникла в руках Творца, и тут же исчезла в темноте всепоглощающей пустоты. Новая вспышка - новое звучание. Теперь Творец намеренно экспериментировал со звуком. Он замедлил расстояние между вспышками, и материя стала разворачиваться полнее, звук стал тяжелее и глубже. Творец растягивал энергетические связи, создавая из них некое подобие струн. Звучание становилось всё более разнообразным и многослойным, и всё больше напоминало симфонию. Творец остановил время в очередную вспышку и продлил звучание своего оркестра на вечность. Всё пространство было освещено и наполнялось миллиардами струн, звучаний всех видов.
Придавая струнам разную форму и толщину, Творец извлекал из них всё больше новых, ни на что ни похожих звучаний. Их становилось всё больше и больше. Каждый звук входил в резонанс в другой, и форма струны трансформировалась. Словно одна струна настраивала другую струну на тот один единственный, уникальный, одной ей ведомый строй. Но это была игра Творца на музыкальном инструменте мироздания, где любая форма материи была только проводником звука. Творец пробовал разные звучания и тональности, проводя каждый звук через себя, в поисках резонанса.
Когда очередное звучание бесчисленных струн вошло в Творца, резонанс был найден. Это звучание словно стало разворачивать бесконечное полотно бытия во всех направлениях. Всё, чего желал Творец - сохранить достигнутое звучание, настолько оно было прекрасным, многозначным, невероятным по своей силе.
Все звуки слились в единый резонанс Творца, положив начало ощутимой бесконечности, в которой властвовали не очертания мира, не его материальное воплощение, а чувства. Создав своё уникальное звучание, Творец обнаружил себя чувствующим, и в этом было всё.
Та полнота, которую искал Творец в своих творениях, но обнаружил в себе. И звуки, и струны, и молекулы, и атомы, всё пространство бытия было создано им именно для этого - найти резонанс того, кем он являлся. Этот звук словно стал его именем, на которое он откликался всем своим существом. Вокруг него он стал создавать своё новое видение мира, и каждый атом, каждая молекула в нём вибрировала на той же частоте, в резонансе со своим создателем.
Свидетельство о публикации №126011005860