На злобу дня
Месить снег в нашем нежном пенсионном возрасте дело не шуточное, но суровая необходимость заставила облачиться в зимние одежды и отправиться, наперекор всему, "за счастьем", упорно прокладывая глубокие борозды своими неубиваемыми берцами. За мной шли ещё несколько снеговиков, дышали и кашляли в спину, пыхтели и матюкались не празднично. Устав от такого заплечного усердия, отошла с тропы в сторону, пропуская вперёд особо прытких. "В сторону" оказалось аккурат в сугроб, причём изящно двинуть с тропы судьбы мне не удалось, и я с ходу села в снег, лихорадочно соображая, как буду подниматься...
Заплечные спутники непогоды даже не взглянули в мою сторону, а проплыли мимо, подобно пароходам в затруднённых погодных условиях.
Сидя в сугробе, я невольно поразмышляла о превратностях каботажного плавания, посочувствовала им, болезным: легко ли прокладывать путь в снежную неизвестность, покуда я, старый ледокол подмосковных зимних улиц пришвартовалась в сугробе у раздолбанного фонарного столба.
В конце концов сидеть так мне стало как-то неуютно и весьма зябко, а посему я коряво поднялась и поплелась дальше.
В МФЦ всё произошло молниеносно, так, что я едва успела высморкнуться. Моя визави, окинув ироничным взглядом отмокающее с мороза существо, изрекла, что теперь карта действительна аж до 2075 года! Несказанная щедрость оптимизаторов нашей горемычной действительности! И так возрадовалось сердце, так захотелось обратить время вспять и встретить эту дату в оглушительной радости молодецкой удали, со здоровым румянцем на щеках и ловкостью горной козочки! А вдруг? Бывают же чудеса на свете! Особенно в январские сказочные денёчки.
Свидетельство о публикации №126010906553