Дважды спасённая

- Люк, давай проведаем лебедей!- предчувствуя что-то неладное,сказала Оливия.
- Да, конечно, пойдём , - говорит Лукас.Слегка растерянные , они идут к лебяжьему заливу,так они называют место, где река Loup впадает в море. Там всегда оживлённо, впрочем не сегодня. Ни лебедей, ни уток с утятами здесь не оказалось, видимо они покинули это место и поспешили скрыться от морской сечи.
  И вдруг донёсся унылый стон. Лукас и Оливия переглянулись. Они были в недоумении.
- Ты слышал? - спросила Оливия.
- Это оттуда , - сказал Лукас , протянув руку, указывая на скопище валунов. Они побежали ,что было сил туда ,откуда раздавался звук.
- Олли, будь осторожна, валуны очень скользкие, не спеши! - заботливо произнёс Лукас .Но всё же он берёт Оливию за руку , и они вместе шагают по гладким мокрым валунам.
- Ну ,где же , где? - повторяет Оливия снова и снова, устремив взгляд вниз.
- Вот , здесь, смотри ,- кричит Лукас, показывая вниз между валунами.
- Боже, бедняжка! - чуть не плача, произнесла Оливия.
Качаясь на малой волне, чайка билась о камень и ёжилась от холода моря.В её напуганных глазах читалось: " Помогите!" Снизу ,из глубины вновь послышался тягучий низкий стон.
- Как её достать, Люк? - спрашивает Оливия, не скрывая замешательства. Без единого слова , раздевшись, Лукас прыгает в воду и подбирается к птице. Чрезмерно уставшая , окровавленная чайка пытается  бить крылом, чтобы вырваться, но у неё плохо получается, и она безропотно отдаётся в руки человека.
- Олли , иди на берег, я сейчас , - говорит Лукас и держа крепко- крепко птицу, повернувшись набок, плывёт к берегу. Взволнованная чайка  совсем без звука опасливо посматривает на своих спасителей. Лукас быстро одевается , и они кладут раненую чайку в худи.
- Пойдём скорее, а то замёрзнешь ,- торопит Оливия Лукаса.
  Гладкой равниной льётся тихое море , с её безмятежных вод струится прохлада...
Послеобеденное солнце уверенно маячит в высокой лазури.
  Оливия с Лукасом и найдёнышем уже дома.
- Люк, надо включить кондиционер, чтобы чайка согрелась - промолвила Оливия.
- Да, это будет не лишним , - соглашается Лукас и включает кондиционер на подогрев.
- Спущусь в гараж, возьму там какую- нибудь коробку, - говорит Лукас и выходит из квартиры.
  В это время  Оливия решает рассмотреть найдёныша поближе, чтобы понять, что она повредила. Вся шея и грудь птицы были в запёкшейся крови ,на шее зияла глубокая рана. Все перья были истерзаны и изодраны. Чайка лежала неподвижно и не подавала никаких признаков жизни. Она была похожа на один огромный кровавый комок.От увиденного Оливия заплакала навзрыд. И вдруг птица пошевелилась, издав жалобный звук , и в ёе глазах застыли признательные слёзы.Оливия обрадовалась, что чайка жива.Она стала говорить чайке ,как человеку ласковые слова.
- Милая ,потерпи, всё будет хорошо.
 
   


Рецензии