Опять про любовь

Опять про любовь. А о чем, собственно, еще-то писать на пенсии, от нечего делать в праздники, когда спать и есть уже надоело, хуже телевизора, с его дурными новостями и сериалами с бесконечными убийствами, на любой вкус, и тысячами вариантов Миссис или Мисс Марпл, выращенных на национальной почве, ценностях и традициях.

Да, про любовь и писать то значительно приятней, чем про убийства или политику. Дай, думаю, напишу про мою любимую Маську, потому как у нас любовь, какая только может быть между человеком и собакой.

Маська, по собачьему паспорту она – Маняша, родом из Рязани. Породы такса, традиционного черного с рыжими подпалинами  окраса, короткошерстная. Ну, то, что надо, кто понимает. Родители, по всему, были не плохие, но, как я полагаю, она последняя или предпоследняя из её родного помёта.
А «дарёному коню в зубы не смотрят», а таксам тем более. Её нам подарили, чтобы как-то быстрее прошла боль от утраты нашей Томочки, то же таксы, с которой мы прожили 14 лет, не расставаясь ни на один день.

Маську из Рязани доставила в Московское Княжество дилерша курьер, у которой такой малый бизнес, так как в Рязани таксы дешевле, чем в Москве и Московской области, а жить всем хочется, и чтобы в тарелку было чего покласть малым детям, кроме каши и макарон. Маське тогда было полтора месяца от роду. Был декабрь на дворе, холодно, но дорогу в неизвестность она перенесла хорошо. А все последыши за жизнь цепляются сильнее, чем первенцы.

Но, видать, ей, как последышу досталось в раннем детстве по самый некуды, то ли от сестер и братьев, то ли от заводчицы этой рязанской. Трудно сказать теперь. Может и от тех и от других, но Масечка сформировалась, как натура осторожная и деликатная во всех своих собачьих проявления. К еде относится исключительно аккуратно и бережно. Что попало не ест. И миска после трапезы вылизана до блеска. Сама посуду за собой моет, значится. 
Если она чувствует, что не наелась досыта, она приносит уже пустую миску к моим ногам, и бережно опускает её на пол, при этом заглядывает мне в глаза с вежливой, но жалостливой просьбой.
Это так трогает моё сердце, тем более Масечка родилась с небольшой, но очень симпатичной косиной. Правда, косина с возрастом почти исчезла, и появляется только на кухне, или когда она о чем-нибудь своем, о девичьем задумывается. 

Она очень аккуратная девочка и ласковая. Любит целоваться, когда на руках у папаши. Но на руки её трудно поймать с первого раза, только со второго или третьего. А что Вы хотите? У ребенка было трудное раннее детство. Выработался, видимо, условный рефлекс на руки человека или женщины.

Каждое утро, после пробуждения, она первым делом бежит ко мне за порцией любви и нежности, без которой она не мыслит себя ни дня. Да, и в течении дня она несколько раз нуждается в пополнении запасов любви, и мы с ней целуемся и обнимемся. Видели бы Вы, как она при этом выгибает свою шейку, как лебедь.

Такой нежной и ласковой девочки нет нигде на белом Свете. Правда, после поцелуев и облизывания, она требует, чтобы ей почесали шейку, и животик, и спинку, подталкивая мою руку к месту чесания своим мокрым и холодным носом. За нежную и честную процедуру чесания, в нужных местах,  моя Масечка меня всегда благодарит   и вылизывает, как щенка.  Всё по-честному.  Или бежит к входной двери и громким лаейм отпугивает злых духов и не прошенных гостей.  Несёт службу по мере сил!


Рецензии