Забудь моё имя. Погоня
Незадолго до этого, Анурби ехал с аула в дождь и видел, как подмытое водой, вывернутое с корнем дерево падало с обрыва. От корня у обочины осталось углубление в виде небольшой пещеры. Там они с Викторией и спрятались. Слышали всё, что говорили преследователи. Дождались темноты, выбрались из своего укрытия и пошли пешком. Шарахались от каждой машины, боялись нарваться на людей хозяина. На рассвете добрались до города.
- Ну вот, теперь мы спасены. Сейчас пойдём ко мне. У меня здесь квартира. Я давно не живу с родителями. У меня здесь бизнес.
- А что, если нас там ждут? - с тревогой в голосе спросила Виктория.
- А мы проверим, -успокоил спаситель дрожащую женщину, - Двор перед моим домом хорошо видно. Смотри, ни машин, ни людей. Рано. Вон мои окна на втором этаже… Странно, на кухне горит свет…
Давай я сам сначала схожу.
Анурби вернулся быстро. Улыбка на лице успокаивала.
- Представляешь, соседка пришла кота моего покормить. В подъезде тоже никого. Пошли.
Они поднялись в квартиру, стараясь не шуметь, тихонько открыли дверь и закрылись изнутри на замок.
- Проходи, падай на диван в зале. В шкафу есть женские вещи, можешь сходить в душ, а я пока нам завтрак приготовлю.
Когда Анурби принёс кофе и бутерброды, Виктория уже спала, свернувшись клубочком и укрывшись пледом с головой.
А он всё-таки выпил кофе, съел колбасу с хлебом, сходил в душ, переоделся и крепко уснул в своей спальне.
Проснулся от ароматов, разносившихся из кухни. Солнце стояло в зените. Значит, он проспал до обеда. Виктория, посвежевшая, в банном халате, с полотенцем на волосах, крутилась на кухне. В кастрюльке на плите готовились долма. Увидев Анурби, она застеснялась и убежала в комнату.
- Извини, я сейчас.
Вернулась уже в длинном платье, с платком на голове, как у кавказских женщин.
Анурби попытался успокоить свою гостью:
- Ты передо мной можешь не придерживаться горских традиций. Ты же русская.
- Я привыкла так. Десять лет – не один день. Я забыла не только свою национальность, но даже своё имя. У хозяина меня все звали Фыжь, как мне объяснили, это обозначает – просто «белая». Там все женщины были смуглые, а я одна с белой кожей.
Виктория поставила на стол большое блюдо с долмой, где посередине стояла пиала со сметаной, чесноком и зеленью.
— Это всё, что я нашла у тебя в холодильнике.
- Спасибо, ты очень вкусно приготовила, почти как мама. Она тоже всегда делает чесночный соус.
- Тебе надо пополнить запасы продуктов, а то почти ничего нет.
- А зачем? Мы надолго здесь не задержимся. Я вот только схожу в гараж, возьму вторую машину.
- А куда мы поедем?
- К тебе домой. Ты мне расскажешь, где ты жила? Кто у тебя есть из родных?
- Хорошо. Я всё расскажу. Что знаю. Я ведь так давно не была дома, что не знаю, кто там жив. Может, кто уехал.
- Жила я с мамой на хуторе Подгорном, потом уехала работать в город, там благодаря несчастному случаю встретила своего парня Владимира. Он стал моим женихом.
- Что значит – благодаря несчастному случаю?
- Перед тем, как познакомиться с Володей, я влипла в неприятную историю с наркотиками.
- Ты употребляла наркотики?
- Да нет! Там всё сложнее было. Мы с подружками по выходным ходили в ночной клуб, а там торговали наркотиками. Вовлекли моих подружек. Одна чуть не умерла, в больнице еле откачали, так вот, я, наивная дурочка, решила в одиночку посчитаться с наркоторговцами, выкрала у них сумку с дозами и выкинула её в туалет. Меня обнаружили, я – убегать, Володя работал тогда таксистом, я к нему села, и мы скрылись на дачах. Потом парень мой перешёл работать дальнобойщиком, я ездила с Вовкой в дальние рейсы. Мы думали, что про нас забыли. А они всё это время следили за нами, и в день свадьбы похитили меня. Ну а дальше ты знаешь. - Виктория опять заплакала и ушла в дальнюю комнату.
Анурби оделся и отправился в гараж за машиной, после решил всё же заехать в магазин, набрал русских сладостей, колбасы, сыру, русских пельменей. Хотелось порадовать свою гостью давно забытыми вкусами. На обратном пути, глядя в зеркало, заметил, что за ним едет знакомая машина. «Шакалы! Выследили, - подумал он,- и повернул в противоположную от своего дома сторону, ускорялся, замедлялся, останавливался, чтоб проверить, точно ли за ним следят. Подтвердился худший вариант. Пришлось путать следы, кое-как оторвался. Близко к дому не стал оставлять машину. Зашёл не в свой подъезд, по чердаку добрался до своей квартиры. Тяжело дыша, заскочил в дверь и быстро закрылся на два замка.
- Ты что? – спросила Вика.
- Они выследили меня. Нам надо быстро уходить. Я вроде оторвался от преследователей, но найти нас – это только вопрос времени. Оденься по -походному, я соберу нам в дорогу продукты.
Повесив сумку через плечо, взяв за руку Викторию, Анурби направился вверх, а внизу по подъездной лестнице уже поднимались два мужика. Анурби слышал, как они звонили стучали к нему дверь, как выламывали её. Но они с Викторией уже бежали по чердаку, и через крайний подъезд спустились, выбежали на улицу, свернули за угол и сели в свою машину.
- Они знают твою машину, - крикнула Виктория, - они найдут нас по ней.
Анурби сообразил, что делать. По пути к выезду из города он заехал к другу на станцию техобслуживания, объяснил ему ситуацию и взял у него машину, которая стояла в гараже без хозяина.
Продолжение пишется.
Свидетельство о публикации №126010305008