В салоне Дарьи Халцедоновой. Часть II

Часть I http://stihi.ru/2026/01/02/1008

    Предпробуждение включало два паттерна.
    Паттерн первый. На фирменном бланке ЗАО «Управляющая компания „Глобальные проекты“» то проявлялось шрифтом, то становилось пунктиром, подобно прибрежным волнам, начертание: «Традиция Свободы и Уважения».
    Паттерн второй повторял графику «Galaxy Moodle» версии 2030 года. Аккаунт H.S. «Раскол Сангхи в намерениях. Скитание». Множественный выбор: (a) действия по реализации намерений; (b) отказ от намерений, путь возвращения; (…). Последующие варианты показаны не были.
    N. проснулась с пониманием необходимости найти вид папоротника, адаптированный для жизни в комнатных условиях, принести его в свой дом.  Удивительная лёгкость засыпания в пространстве мягкого зеленоватого света казалась самым важным даром уходящего лета в городе.
    На мыслях «Что же с условно знакомой новой гостьей H.S.? Надо понять –  что может нас связывать» N. закрыла дверь номера.
    Вместе с завтраком и трансфером в числе дополнительных услуг стоимость проживания в отеле включала голографические, в режиме приватности, карты Таро, открывающиеся по запросу на территории зданий комплекса и во внутреннем дворике. Первоначально N. скептически отнеслась к такому развлечению. 
    «Лунный кофе», тестируемая позиция в обновлённой кофейной карте, подавался с минималистичным ягодно-кондитерским сетом. Прежней и неизменной оставалась атмосфера в ресторанчике: все всё замечали, но не подавали вида. Вполне «свобода и уважение». N. медленно и аккуратно вылила недопитый кофе на блюдце, чтобы найти знаки на дне чашки – знаки, указывающие на странное название кофе. За этим занятием её и застал мужчина, зашедший  с улицы. Он усмехнулся и попытался тоже заглянуть в чашку.
    Мужчина не из постояльцев изучил меню и вежливо, спокойным голосом спросил у официанта – бывают ли сырники. Консерватор. Хорошо. И этот цветок в петличке пиджака. Такие цветы N. встречала в апартаментах хозяйки салона. Видимая только N. голограмма карты «Луна» появилась на лбу незнакомца и мгновенно исчезла.

    Пройдя через внутренний дворик, N., вопреки привычке, оглянулась. Её провожала вывеска в бирюзовых тонах с надписью «Сувенирная лавка».


(Продолжение следует)


Рецензии