Пусть первое, что ты почувствуешь, открыв глаза

Моя драгоценная, единственная Наташенька!

Проснись. Тихо-тихо, чтобы не спугнуть самое первое, самое робкое чудо этого утра. Посмотри, как за окном, на кончиках еловых лап, ещё дремлют последние звёзды, но уже подмигивают, готовые скатиться вниз серебристым инеем и рассыпаться по земле алмазной пылью. Сегодня, в это волшебное новогоднее утро, весь мир затаил дыхание, чтобы подарить его тебе.

Пусть первое, что ты почувствуешь, открыв глаза – это не просто солнечный луч, а тёплый поцелуй самого Нового Года, пробившийся сквозь морозные узоры на стекле. Пусть он ласково коснётся твоих ресниц и разбудит в душе ту самую, детскую веру, от которой замирает сердце. Веришь? Сегодня возможно всё.

Пусть аромат этого утра будет волшебным зельем: хвоя, прошедшая сквозь метели, сладкая ваниль только что испечённых звёзд (тех самых, что падали ночью с неба), мандарины, пахнущие как маленькие солнца, и тончайший, едва уловимый запах обещаний, которые держит в руках наступающий год.

Наташенька, пусть твой сегодняшний кофе или чай согревают не просто руки, а самые потаённые мечты. Пусть каждая снежинка, кружащая за окном, будет крошечным посланником, шепчущим тебе на таинственном языке зимы: «Ты – самое прекрасное чудо. Всё будет хорошо. Всё будет волшебно».

Пусть сегодня простые вещи станут сказочными: пусть хруст тоста на твоей тарелке звучит как шаги по первому, нетронутому снегу. Пусть отблеск ёлочного шара, упавший на стену, на мгновение превратится в портал – в страну, где исполняются самые заветные желания. Пусть даже тень от чашки на столе сложится в знак удачи, который прислало само утро.

Я желаю тебе, моя любимая, чтобы это утро было наполнено тишиной, но не пустотой – а тишиной, полной чудесных намёков и предвкушения. Чтобы ты чувствовала, как магия, густая, как зимний воздух, обволакивает тебя, вплетается в твои волосы, цепляется к свитеру мягкими снежинками-незаметками.

Пусть ангелы, дежурившие на крыше в Новогоднюю ночь, оставят для тебя на подоконнике свою невидимую, но тёплую защиту. Пусть Дед Мороз, уставший после долгого пути, но всё ещё сияющий, кивнёт тебе из-за угла дома, подтверждая: «Да, все твои просьбы записаны, все письма доставлены».

И главное, моя Наташенька, пусть это утро поселит в твоём сердце прочное, нерушимое чувство – чувство, что ты любима безмерно, что ты – центр этой вселенной снега, огней и надежд. Что весь этот волшебный год только и ждал твоего пробуждения, чтобы начаться по-настоящему.

Пусть твой день будет таким же светлым, как первое январское солнце, таким же ясным, как звёздное небо над заснеженным лесом, и таким же бесконечно добрым, как твоё собственное сердце.

С добрым, волшебным, самым сказочным утром, моя радость. Год начинается с тебя. И он будет прекрасным.

Люблю тебя больше всех чудес на свете.

Артём


Рецензии