Дроновод

                ДРОНОВОД
 И вдруг уличный фонарь погас. Переулок погряз в темноте. Где- то вдали, высоко, мерцали рекламы, и Максим смог немножко разглядеть, куда ставить ногу. Где асфальт, а где тротуар. Но он остановился. И возмущенно глядел вокруг. И вот перед ним появились тени. Они Максиму казались какими- то нереальными, словно свари из компьютерных игр. И Максиму было совсем не страшно. Все напоминало компьютерную игру. Нажмешь на кнопочку- и уйдешь.
Вдруг фонарь разгорелся. А улочке вспыхнул свет. Максим задрожал. Вокруг были бритоголовые! Лиловые и фиолетовые тренинги, карие кожаные куртки… Бритые головы, словно яйца, козьи бородки… Максим начал отступать назад. Он знал, что должен пытаться удрать, но… Да бегун он никакой. Задница вечно в кресле у компьютера. Он понял, что обязательно опрокинется. А тогда уже его за пинают. Да разве ему суждено погибнуть так нелепо, в грязном переулке?
- Ну, детеныш, снимай штаны, вываливай, что там у тебя… Да не бойся, тебе не будет больно, мы сделаем тебя настоящим мужчиной…
 Максим отступил еще больше. Примкнул спиной к стене здания. Да он так желал быть персонажем компьютерной игры, драконом, способным огнем испепелить хулиганов. Да он был лишь худым парнишкой в потертых синих джинсах и зеленой куртке…
 Он опустил глаза на землю. И вот увидел тень. Поднял глаза. И опять почуял себя словно в компьютерной игре. Рядом стояла девушка! Она была в кожаных штанах, кожаной куртке, рыжие волосы пострижены немножко выше плеч. Девушка была рослой. Обтянутая кожаная одежда не могла скрыть мышц. Девушка моргнула Максиму, потом улыбнулась бритоголовым. Те начали пятится назад. Но потом осмелели.
- Эй барышня, да мы горячие мужики. Поимеем вас обоих.
 В руке переднего бритоголового заблестел нож. Девушка молчала. Вдруг она молниеносно взмахнула ногой, нож вылетел из руки бритоголового, упал далеко. Да бритоголовый не успел и рукой взмахнуть, как получил страшный удар ноги в подбородок. Свалился лицом в грязь. Второй бритоголовый выхватил из- под куртки бейсбольную биту. Да взмахнуть не успел. Девушка прыгнула на него словно пантера, схватила его биту руками, перепросила хулигана через себя, он полетел далеко, провалился в грязи. Третий хулиган был здоровым мужиком. Его косматая борода колыхалась на татуированной груди. В его руке была монтировка. Девушка мгновенным ударом бейсбольной биты выбила монтировку ему из руки. Мужик попытался ударить кулаком. Девушка мгновенно уклонилась от его удара, и ударила ему бейсбольной битой по колену. Мужик застонал от боли, согнулся. Потом попятил подальше. Девушка больше его не била. Да остальные бритоголовые разбежались. Девушка бросила бейсбольную биту. Повернулась к Максиму. Улыбнулась ему. Тот вдруг вытянул руку вперед, стал лихорадочно пятить пальцами. Да девушка все поняла. Она же взмахнула пальцами перед глазами Максима.
 - Да милый, это же реальность, а не компьютерная игра. Да компьютер давно выключен.
 Максим очнулся. Всмотрелся в девицу очарованными глазами. Вдруг раскраснелся. И вот опустил подбородок, его очки соскользнули вниз, падали… Да на землю не упали. Неимоверно быстро девушка схватила эти очки, выхватила платок, вытерла. Попробовала надеть очки на нос Максима. Да Максим вдруг примкнул губами к е ладони, стал целовать. Потом схватил ее ладонь своими руками. Хотя девушка была такой уж сильной, совсем не пыталась вырвать свою руку из объятий Максима. Другой рукой она погладила волосы Максима. Опять улыбнулась.
 - Да ты настоящий ботаник. Повезу тебя домой. А то заблудишься. Да ты скажи свой адрес.
 Максим сказал. Девушка взяла Максима за руку, повела с собой. В улочке рядом стоял роскошный мотоцикл. Девушка протянула Максиму шлем.
- Садись за мной.
 Максим едва надел шлем. А потом девушка ввела в навигацию адрес Максима. Тогда сама надела шлем. Вскочила на мотоцикл. Максим медленно вскарабкался за ней. Девушка завела мотоцикл, они помчались по улицам, выплескивая воду из луж.
 Девушка остановилась у подъезда. Максим слез с мотоцикла. Снял шлем. Да не спешил набирать код. Он повернулся к девушке. Вдруг раскраснелся.
- Да какая вы очаровваттельная… Я вас… Люблю…
 Девушка тоже сняла шлем. Расхохоталась.
- Да ты же еще ребенок.
 Вдруг глаза Максима засверкали.
- Да я совсем не ребенок. Я хакер… Ну, стану хакером. Да какое ваше имя? Мы сможем встретиться?
 И девушка опустила голову. Кокетливо поправила волосы.
- Ну, что ж. Я стану для тебя доброй мамочкой. Я сделаю из тебя мужчину. Я Алина. Я владею клубом боевых искусств. Если так уж хочешь, зайди к нам.
 Из кармана куртки она выхватила визитную карточку. Протянула Максиму. Тот взял. Прижал к груди. Девушка улыбнулась Максиму, и опять надела шлем. Мотоцикл заревел, его переднее колесо поднялось. Девушка повернула мотоцикл, и помчалась по улице. Максим наконец набрал код, и вошел в лестницу. Отпер двери своей квартиры. Да не спешил включать компьютер. Заварил себе кофе. Держа рукой кружку, в другой руке он жал перед собой визитную карточку, все перечитывал…
 Максим вылез из троллейбуса. Прямо перед глазами сверкали огромные буквы «Джим плюс». Максим подошел к входу. Нажал на кнопку, начал что- то бормотать в микрофон. И вот двери расступились. Да напротив стояла та же самая девушка! На этот раз она была в красном тренинге. Она моргнула Максиму.
- Милости просим. Расшевелишь суставы.
 Максим глядел на все с любопытством. Да всю стену загромождали тренажеры да штанги из сверкающего металла, сзади висели боксерские мешки, еще дальше борцовский ковер и боксерский ринг. Здесь пятились спортсмены, они то поднимали тяжести, то ударяли в мешки. Да Алина не обращала на Максима никакого внимания. Да Максим понимал, что тяжелых штанг он не поднимет. Наконец он подошел к тренажеру- велосипеду, сел на него. Установил минимальное сопротивление. И начал крутить педали. Так и крутил. Потом мимоходом взглянул на Алину, да вышел из клуба.
 Да Максим впервые наблюдал за Алиной… Такой. Да она бегала по клубу, махала руками.
 - Да эта проклятая база данных… Не действуют страница клуба в интернете. Да это не великое горе. Да невозможно рассчитаться, исчезли данные клиентов. Наверное, придется совсем закрыть клуб…
 Один за другим спортсмены садились за компьютером, пытались колдовать с клавиатурой, но сконфуженные поднимались, и пятились подальше. И вот за компьютером сел Максим. Начал рыскать. Вдруг появилась связь интернета. Максим скачал необходимые программы… Наконец ему удалось восстановить базу данных. Начала действовать даже система сетевых расчетов.
 Алина еще поколдовала мышью, повернулась к Максиму, и улыбнулась.
 - Да ты же компьютерный гений. Как же нам рассчитаться?
 Вдруг Максим опустил голову, и раскраснелся.
- У меня… Нет денег на абонемент…
 Девушка положила руку на плечо Максима.
 - Да считай, что уже ничего не должен. Да почему у тебя нет денег? Где же ты работаешь?
 Максим шагнул назад, сбросил руку Алины себе с плеча.
 - Я… Я ищу работу. Мои родители алкоголики… Они живут на социальное пособие… Я саамостоятельно изучаю компьютеры…
 Девушка уставилась на него.
 - А мои родители предприниматели. У меня отец банкир. Это он купил мне этот спортивный клуб. Да он хотел и меня втянуть в бизнес… Да я знаю все их махинации, как они уклоняются от налогов, обманывают клиентов. Да мое сердце не тянется к этому. Я так желаю бороться за справедливость. Да ничего не могу сделать. Надо ведь чем- то заняться. Я долго изучала боевые искусства, а потом уж начала преподавать сама.
 Так Максим и Алина сблизились. После тренировок Алина возила Максима на мотоцикле в какое- то кафе. Там они пили кофе, слушали музыку да болтали.
 Один раз Максим долго глядел на Алину. А та казалась равнодушной. Наконец Максим осмелел:
 - Я ведь так люблю тебя… Стань моей девушкой…
 Алина рассмеялась.
 - Да ведь ты еще ребенок.
Вдруг Максим схватил штангу, и поднял. Вызывающее взглянул на Алину. Да та вдруг согнулась, схватила Максима за пояс, и подняла со всей штангой. Потом отпустила.
 - Да ты все равно ребенок.
 Вдруг Максим разозлился. Он бросил штангу. Выкрикнул:
 - Воительница за справедливость… Да поднимаешь все эти железки да в перчатках мешки бьешь. А сумела бы сражаться в настоящей войне?
 И вот он задел больное место Алины. Та вдруг опустила голову. В ее глазах появились слезы. Вдруг она закричала:
 - Клуб закрывается. Все могут возвращаться домой.
Максим вышел последним.
 В следующий день Максим нашел, что клуб темный и запертый. А потом перестали сверкать даже рекламы. Максим целые вечера проводил у компьютера, не зная, что и думать.
 Алина сидела в военном комиссариате. Она не очень догадалась, с чего начать. Вдруг подняла голову. По коридору шла женщина в форме! Она была невысокой, хрупкой, светловолосой, но в ней чувствовалась какая- то сила… Вдруг она остановилась. Уставилась на Алину.
 - Девица, да и ты хочешь воевать?
 - Да уж очень…
 - А не пожелала бы ты стать снайпером? Стрелять- то умеешь?
 - Да немножко стреляла из пневматической винтовки. Да желаю научится побольше…
 - Ну, воительница, пошла за мной.
 Так Алина оказалась в отряде спецназа. Конечно, драться она умела не хуже большинства мужчин. Да и винтовка ее слушалась. Места легонькой снайперской винтовки Драгунова она получила тяжелую винтовку Барнет Комбат. И отправилась на фронт.
 В социальной сети Максим нашел фото Алины. Она была в форме и с винтовкой. И он уже не нашел себе места. Да к компьютеру его уже не тянуло. И он помчался в военный комиссариат.
  Моложавый мужчина в погонах полковника уставился на Максима. Да тот решился:
 - И я тоже смогу воевать?
 - Почему же нет?
 - Да я не очень уж крепкий… Я лишь обожаю компьютеры…
 Полковник улыбнулся.
 - Да ничего страшного. Прекрасно, что любишь компьютеры. Мы там создаем подразделение дронщиков. Не желаешь ли научится управлять дроном?
 - Да конечно…
 Так Максим оказался в подразделении дроноводов. Да он обошел всех… Дроны под его управлением пролезали через узкие отверстия, обходили приборы радиоэлектронной борьбы, избегали огня пулеметов. Да исправно доставляли взрывчатку куда надо…
Свирепствовала артиллерия украинцев. Они получили данные со спутников, что где- то недалеко прячутся дроноводы. Да захотели не жалеть снарядов… Ахала земля, поднимались клубки дыма. Дроноводы залезли в дно окопа, грудями прикрывая приборы управления. Вдруг снаряд от американской гаубицы взорвался совсем рядом…
 Разведывательное подразделение возвращалась с боевых действий. Алина шла последней. На плече у нее висела тяжелая снайперская винтовка. Вдруг она разглядела фигурку солдатика на дне окопа. Да это был Максим! Алина прыгнула в окоп словно рысь. Повернула Максима. Тот ахнул.
 - Да и ты здесь? Пожелал повоевать?
 Она подняла Максима, и взвалила себе на плечи. Да другие бойцы спецназа улыбались Алине. Даже прибрали ее винтовку. Лишь бы ей было легче. И они подошли к собственным позициям. Алина передала Максима медикам. Но улыбнулась ему:
 - Может быть, мы еще встретимся…
 Специальное подразделение попало в засаду украинцев. Сначала взорвалась мина, убив сапера. Потом застрочил крупнокалиберный пулемет. И вдруг Алина поняла, что в живых осталась лишь одна. И вот на нее стал ползти танк. Алина выстрелила, но приборов управления разбить так и не удалось. Она не успела перезарядить винтовку. Танк приближался. Да там не было никаких окопов, местность гладкая словно стол. И гранат у Алины уже не было… Она прижалась к земле, надеясь как- то выжить. Да вот гусеница ее раздавит..
 Да она и не услышала жужжание дрона. Но почему- то приподняла голову. Дрон ударил танку в зад, прямо в место, где танк не прикрывала решетка. Танк загорелся, и остановился. Выскочили украинцы. Застрочил автомат. И вот украинцы провалились с танка, скошенные пулями. И вот Алина встала. Да вдруг она увидела Максима! У него на груди висел автомат, подальше на земле валялся пульт управления дроном. Максим улыбнулся Алине. Тогда забросил автомат себе за спину. Подошел к Алине. Забросил ее руку себе на плечо, повел с собой. Подальше стоял военный мотоцикл с широкими колесами. Максим посадил Алину на мотоцикл, потом сел сам. Завел двигатель. Мотоцикл помчался по степи, изуродованной воронками взрывов.
 Вдруг Максим почувствовал, что руки Алины его ласкают. Он остановил мотоцикл. Повернулся. Алина улыбалась.
 - Да ты прости меня. Я ошиблась. Ты не ребенок. И я стану твоей девушкой…
 И их губы соединились в страстный поцелуй…


Рецензии