Законам физики суровым вопреки...
Но снится старику под утро вдруг, как пахнут варежки на волнах батареи, как мама ручки, маленькому греет, в ковше своих горячих мягких рук. Как он, пока ещё и сам внучок, ползёт, усталый, к деду под бочок, послушать сказку о лесном народце. Дед говорит – немного нараспев, в его словах – пролески и капель, проталин чёрный жар и много солнца.
И снится мальчику с простудой, чуть уснул, что он бросает в синь реки блесну, и ловится ему большая щука. И он смеётся, и, глаза прищурив, опять следит за чутким поплавком. Отец потом похвалит «мужиком», ребята от улова обладают. А он? Он точно станет чародеем. Или пожарником, иль в космос полетит. Когда пройдут и кашель и отит, ну а пока – опять клюёт, гляди!
А бабе Вале снится сенокос. Звон зноя, зрелых злаков и стрекоз. Улыбка мужа, шелесты косы, и в животе растущий старший сын. Вся жизнь ещё покуда впереди – такое счастье плещется в груди, что песню хочется забросить прямо в небо. Ещё живая мама тянет хлеба краюху, и гусиное яйцо. У мамы загорелое лицо, натруженные руки, взгляд усталый. На голове – отрез косынки алой…
Снеговики – такие мастики на чудеса, что супротив тоски встают в почти канун у Новогодья. Проснёшься – чуешь, чуть светлей хандра? Есть силы вдруг на суету с утра.
…На белых чародеев во дворах через окно лукаво смотрят котики.
30 декабря 2025 г.
Свидетельство о публикации №125123002161