Глава 3. Там, где заканчиваются обьятия
Она вышла из машины, на секунду осмотрелась, чтобы выбрать нужные проходы между оградами памятников. За пять последних лет рядов прибавилось. Проходя мимо красивых надгробных плит, её взгляд иногда останавливался на фотографиях со знакомыми лицами. Когда ум сопротивлялся верить, глаза тут же находили доказательства из написанных каллиграфическим почерком фамилий и имён, как в школе в прописях выводят шариковыми ручками, теперь они были так выгравированы на плитах.
В этот момент пришло ужасное понимание, что в посёлке Тина их уже не встретит. Это всегда было очевидным.
Но сейчас, кому-то невидимому нужно было ещё раз услышать от неё это утверждение, чтобы не ждать и не искать больше встреч с ними в мире живых.
Оставалось несколько метров. Она, наверное, осознанно оттягивала момент встречи..
Стоп. А где деревья? Огромные тенистые сосны, казалось они будут расти вечно, так думала всегда маленькая, потом повзрослевшая Тина . В центре кладбища на пригорке возвышались только одинокие покосившиеся надгробные камни. От них сейчас повеяло холодом и тайной.
Тина всегда смотрела на это место завороженно. Оно притягивало её. Может потому, что никто не мог или не хотел рассказывать про истории людей, чьи даже фамилии уже нечётко читались. Это был фамильный старый склеп с загадочной дыркой с левой стороны на земле. Сосны укрывали его всегда от дождей своими пышными темно-зелёными лапами. И Тина иногда слышала, как тихонько поскрипывая от ветра, они будто по-соседски беседовали о бренности жизни.
Ещё одна минута … и Тина стояла перед родителями.
Первый слайд реальности
и первое, что пронеслось у неё в голове:
— О, порядок! Вместе!
Эти сумасшедшие мысли. Их иной раз нельзя контролировать.
Папа, всегда улыбающийся и молодой. 62 года.
И теперь Мама рядом вся в цветах и в ленточках …
— Привет, папочка! — Тина поздоровалась по привычке с ним первым.
— А Вот и Мама … ты ждал её семнадцать с половиной лет.
— Привет, мама!
Внутри взорвался вулкан…
Вулкан из беспомощности, неизбежности, злости, горя, облегчения, любви — вулкан чувств и эмоций. Ядерная смесь, которая закружила на минуту голову. Тина зажмурила глаза …. В это невозможно поверить.
— Мои мама и папа…
«Я приду к вам завтра с Ленкой. Солнышко проснётся и мы будем у вас».
Тина открыла глаза. Её внутренний монолог.
Невозможность услышать больше голоса, смех, увидеть улыбки, прикоснуться…
Просто фотография на памятнике.
И вот здесь закачиваются объятия.
10.01.2022
Свидетельство о публикации №125122804284